Rambler's Top100 Service
Коммерсантъ. Издательский домна главную...
Июнь, 2007 № 06 (159)
искать...
подробнее...
 СЛОВО ГЛАВНОГО РЕДАКТОРА 
ПААЕХАЛИ!
 НОВОСТИ 
ПРОКАЧАННАЯ ДАЧА
 ЮБИЛЕЙ 
СЕМЕЙНОЕ ТОРЖЕСТВО
 CAR & STAR  
ОТВЛЕКАЮЩИЙ МАНЕВР
 НА ГАЗУ 
ДАЧНИКИ И НЕУДАЧНИКИ
 ОПРОС 
ПОДЪЕЗД К ИМЕНИЮ
 РЕЙТИНГ АВТОПИЛОТА 
ПРАВА АДМИНА
 КАЛЕНДАРЬ 
CONCOURS D'ELEGANCE OF THE EASTERN UNITED STATES
 ДАТЧИК 
ТОКОСЪЁМ
 ИНТЕРНЕТ 
СУМАСШЕДШИЕ ГОНКИ
  АУДИОКНИГИ 
ЗНАКОМЫЙ МАРШРУТ
 АУКЦИОН 
ВЕЛИКОЛЕПНАЯ ДЮЖИНА
АВТООТВЕТЧИК
 СЧЕТЧИК 
ГОРЕ ОТ ЧИСЛА
 РИНГ 
МОРЕ ПО КОЛЕНО
 ЛЮКС 
ОТКРЫТЬ ЗА 10 СЕКУНД
 ТЕСТ ГЛАВНОГО РЕДАКТОРА 
GENERATION X
 ПАРНЫЙ ТЕСТ 
ТАБОР
 ПРОЕХАЛИ 
ХЛОПАЙТЕ В ЛАДОШИ
 ПРОЕХАЛИ 
А И Б СИДЕЛИ НА GT
 ПРОЕХАЛИ 
ОТКРЫВАЛКА И МИНЕРАЛКА
 ПРОЕХАЛИ 
ДВОРЯНСКОЕ ГНЕЗДО
 ДЕСЯТЬ КАБРИОЛЕТОВ 
ПРОЙТИСЬ ПО ВЕРХАМ
 ЗАГРАНИЦА 
КАРЛСОН, GOODBYE!
 РОДИНА 
ЗАПАДНЫЙ РУБЕЖ
 STORY 
ПАПИН СЫН
 ЗАПАСКА 
ЗВЕЗДОЧЕТ
 СОНИН 
ГЕНЕРАЛЫ ПЕЧАТНОЙ КАРЬЕРЫ
ЭТО ВЕРТОЛЕТ, ДЕТКА!
БЕШЕНЫЙ ПЕС
ДЕСПЕРАДО
 ЗВУК 
ОРУЖИЕ ПОБЕДЫ
 ЗВУК 
ПАРТИЗАН
 ПОПМЕХАНИКА 
СПАСЕНИЕ РЯДОВОГО ДРАЙВЕРА
 ЗАСАДА 
ГЛОТОК СВЕЖЕГО ЯДА
 МАТРИЦА 
КУЛЬТ TOURING
 МУЖЧИНА И МАШИНА 
ОДИН "СЕРЫЙ", ДРУГОЙ "БЭХА"
 ЛИЧНЫЙ ОПЫТ 
ТИГР В МЕШКЕ
 ДОЛГИЙ ТЕСТ 
ВСАДНИКИ БЕЗ ГОЛОВЫ
 ДОЛГИЙ ТЕСТ 
ОТ КРАЯ ДО КРАЯ
 ДОЛГИЙ ТЕСТ 
ИГРА В СОЛДАТИКИ
 ДОЛГИЙ ТЕСТ 
ВЕЛОСИПЕД ПОДОЖДЕТ
 ЭХ, ДОРОГИ 
БАЛ И ШНИЦЕЛЬ
 ВСТРЕЧНАЯ ПОЛОСА  ЛЮКС вниз...
ОТКРЫТЬ ЗА 10 СЕКУНД
MERCEDES-BENZ SLR MCLAREN ROADSTER
В ЕВРОПЕ -- С СЕНТЯБРЯ 2007 ГОДА
ЦЕНА -- НЕ ОБЪЯВЛЕНА

Наследник "серебряных стрел" обзавелся открытой версией -- в Штутгарте анонсировали Mercedes-Benz SLR McLaren Roadster. Скорее всего, всемирную презентацию нового болида придержат до Франкфуртского автосалона (именно там немцы предпочитают выставлять свои самые забойные вещи), после чего машина сразу пойдет в продажу.

По ездовым характеристикам суперродстер практически не уступает одноименному суперкупе. Оснащенный мотором 5.4 AMG-V8 (с компрессором), выдающим 626 "лошадей" мощности при 6500 об/мин и 780 Нм крутящего момента при 3250 об/мин, и 5-ступенчатым "автоматом" AMG Speedshift R, он разгоняется до "сотни" за те же "купейные" 3,8 с, а в максимальной скорости уступает совершенно не ощутимые драйвером "копейки" -- 332 км/ч против 334 км/ч. Причем фирма обещает, что даже на скоростях свыше 200 км/ч при открытой крыше седоки не будут испытывать акустического дискомфорта и смогут, как сказано в релизе, "легко беседовать". (Какое спокойное, домашнее слово -- "беседовать". Так и хочется дописать: "за чашкой чая". На двух сотнях в час.)
По резвости своей тканевая крыша под стать родстеру. Каждый из них -- чемпион в своем деле. Родстер с полным на то основанием претендует на разгонно-скоростные рекорды, а крыша, очевидно, побьет все рекорды раскладочно-складочные. Шутка ли, она убирается менее чем за 10 секунд! Правда, есть одна маленькая непонятка: фирма пока не уточняет, с какого момента надо начинать отсчет этих секунд. Дело в том, что крыша полуавтоматическая, и электропривод убирает ее лишь после того, как водитель вручную разблокирует фиксаторы на рамке лобового стекла и слегка толкнет крышу вверх. Но по-любому -- заявленное время впечатляет. Таких шустрых крыш, как говорится, старожилы не припомнят.

ЛОВЕЦ СОЛНЦА
PORSCHE 911 TURBO CABRIOLET
В РОССИИ -- С 8 СЕНТЯБРЯ 2007 ГОДА
ЦЕНА -- ОТ €190 450


Чем традиционно подкупает компания Porsche (помимо техники, конечно), так это своим железным правилом заранее информировать потенциального клиента о сроках и ценах. До выхода Porsche 911 Turbo Cabriolet еще целое лето, но уже точно известны и день старта продаж, и та сумма, которую надо к этому дню наскрести.


На первый взгляд, они долго раскачивались со своей открытой версией Porsche 911 Turbo. Купе, помнится, анонсировали в конце зимы-2006, презентовали в Женеве весной-2006 и запустили в продажу в начале лета-2006. То есть уже очень давно по меркам нынешней суматошной жизни. Сейчас считается вполне нормальным за такие сроки создать с нуля кардинально новую модель, а не то что какую-то там кузовную версию на базе модели уже готовой. Но, видать, открытый "Порш" -- не "какая-то там" версия. Непростое это дело -- срезать крышу у скоростного болида. Кузов усилить грамотно, так, чтоб не перетяжелить, аэродинамику сохранить на достойном уровне. Требует филигранности. Но вот наконец срезали, усилили, сохранили. Очень достойно все получилось. Кабриолет тяжелее купе всего лишь на 70 кг, аэродинамика, как утверждают разработчики, совершенно не пострадала, максимальная скорость осталась той же -- 310 км/ч. Что касается разгонной динамики, то здесь проигрыш незначительный: кабриолет с "механикой" берет "сотню" за 4,0 с, с "автоматом" Tiptronic S -- за 3,8 с, тогда как купе проделывает это, соответственно, за 3,9 и 3,7 с. (Обратите внимание: c "автоматом" модель более динамична, чем с "механикой", -- редкий случай.)
Кабриолет, как и купе, оснащается 3,6-литровым 6-цилиндровым битурбо-"боксером", развивающим мощность 480 л.с. при 6000 об/мин и крутящий момент 620 Нм при 1950 об/мин. Кому этого мало, может заказать специальную опцию Sport Chrono Turbo Package с функцией овербуста, благодаря которой можно кратковременно поднять момент до 680 Нм.
Ну и, естественно, крыша -- элемент, в данном случае определяющий тип кузова. Мягкая, трехслойная, полностью автоматическая, складывающаяся за 20 с.
Точная дата выхода Porsche 911 Turbo Cabriolet на рынок уже объявлена, и расценки тоже. Машина поступит в продажу по всей Европе 8 сентября по базовой цене в €126 600. Но это без учета местных накруток, а они весьма существенны. Например, в родной Германии за кабриолет попросят €150 862, а в Великобритании, при всей своей дождливости безумно фанатеющей от открытых авто, -- £106 180. Россиянам, которым, как известно, с мягкой крышей даже снег не страшен, придется отдать €190 450.

ВОСЕМЬ ВМЕСТО ШЕСТИ
BMW M3 COUPE
В ЕВРОПЕ -- С СЕНТЯБРЯ 2007 ГОДА
ЦЕНА -- €75 000 (ОРИЕНТИРОВОЧНО)


Мировая премьера BMW M3 Coupe состоится в сентябре на Франкфуртском автосалоне, но фактически машину заявили прошедшей весной в Женеве, показав там концепт-версию. Как с некоторых пор повелось у баварцев, серийный вариант максимально приближен к концептуальному. Возможно, это слегка притупляет остроту восприятия. Но нисколько не снижает интереса. Серия "M" интересна всегда.

Главный интерес, конечно же, "моторный". Знаменитые рядные "шестерки", рычавшие под капотом M3 двух предыдущих поколений и собравшие все возможные лавры на самых разных моторных конкурсах, уходят на заслуженный отдых. Теперь -- впервые на M3 -- на машину установлен восьмицилиндровый двигатель. Мотор объемом 4,0 л очень легкий, он весит всего лишь 202 кг -- это почти на 15 кг меньше, чем вес 3,2-литровой "шестерки" предыдущей модели M3. Обратите внимание на "крутибельность": максимальную мощность в 420 "лошадей" мотор развивает при 8300 об/мин (а предельно может выкручиваться до 8400 оборотов). Крутящий момент выходит на максимум в 400 Нм при 3900 об/мин, причем дальнейшее раскручивание снижает тягу незначительно и очень плавно -- 85% момента доступно аж до 6500 оборотов. Резвость машины -- соответствующая. С таким мотором и 6-ступенчатой механической коробкой (а других вариантов фирма не предлагает, по крайней мере, на старте продаж модели) M3 Coupe разменивает "сотню" за 4,8 с. Максимальная скорость, как водится у немцев, ограничена электроникой на отметке 250 км/ч.
При всем своем родстве с обычной новой "трешкой-купе" М-версия столь существенно отличается от нее, что разработчики склонны считать "эмку" практически самостоятельной моделью. Например, одна только крыша из усиленного углеродным волокном синтетического материала CFK (кстати, первая на серийном автомобиле в данном сегменте) уже свидетельствует о том, что кузов, можно сказать, создан заново, поскольку ее внедрение потребовало полного пересчета всего кузовного "сопромата". Кроме того, серьезно оптимизирована ходовая часть -- как по "железу" (в роли которого, заметим, во многих местах выступает алюминий), так и по настройкам.
Официальный выход на европейский рынок BMW M3 Coupe состоится в сентябре, сразу после Франкфуртского автосалона. Однако велика вероятность, что заказы на машину начнут принимать уже в конце лета.

 
 

НЕ СТАКАН ДОБАВИТЬ
INFINITI G37 COUPE
В РОССИИ -- В 2008 ГОДУ
ЦЕНА -- НЕ ОБЪЯВЛЕНА

Выступление Infiniti G37 Coupe на Нью-Йоркском автосалоне получилось очень забойным. Для американского рынка (напомним, основного для Infiniti) это новинка весьма интересная. А для нашего? Поживем -- увидим. В принципе, марка сейчас в России на подъеме, а в "подъемные" времена успех определяет грамотная раскрутка. Конечно, при условии, что с техникой полный порядок. Условие, судя по всему, соблюдено.

Число 37 вместо привычного 35 в модельном индексе нового купе серии G от Infiniti означает, что теперь объем его мотора составляет не 3,5, а 3,7 л. Но вовсе не означает, что старому движку просто добавили "стакан" объема. Нет, модернизация настолько глубока, что дает разработчикам полное право называть мотор новым. (Из длинного списка новаций стоит особо отметить систему VVEL -- Variable Valve Event and Lift, управляющую клапанами.) С 3,7-литрового объема снимают 330 л.с. мощности (3,5-литровый V6 у предыдущего купе серии G выдает 275 или 293 л.с. в зависимости от версии) и 366 Нм крутящего момента -- неплохо. Новый мотор существенно повышает шансы Infiniti в борьбе на премиумно-купейном фронте, где в последнее время заметно обострилась конкуренция.
Еще из интересного. Теперь у купе есть система 4WAS -- 4-Wheel Active Steer -- позволяющая более безопасно проходить скоростные повороты. В зависимости от скорости машины, рулевого усилия и угла поворота передних колес система автоматически изменяет передаточное отношение рулевого механизма и заставляет задние колеса слегка подруливать.
Машина заявлена пока в трех основных вариантах оснащения (возможно, будут и подварианты): G37 Coupe, G37 Coupe Journey и G37 Coupe Sport 6MT. Для первых двух предусмотрен 5-ступенчатый "автомат" с возможностью переключения вручную, для последнего, как ясно из индекса, -- 6-ступенчатая "механика".
В Америке, по причине ее рыночной приоритетности, Infiniti G37 Coupe появится уже в августе. До Европы и России модель доберется не раньше следующего года.


Ваша оценка:
Средний балл — 4,07
Всего показов страницы:   9739
RamblerРейтинг@Mail.ru
© 2000-2019 ЗАО "Коммерсантъ. "Издательский Дом"" , all rights reserved. Все права на материалы, размещенные на сайте kommersant.ru, охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах.