Rambler's Top100 Service
 оммерсантъ. »здательский домна главную...
пњљпњљпњљпњљ, 2007 пњљ 06 (159)
искать...
подробнее...
 —Ћќ¬ќ √Ћј¬Ќќ√ќ –≈ƒј “ќ–ј 
ѕјј≈’јЋ»!
 Ќќ¬ќ—“» 
ѕ–ќ ј„јЌЌјя ƒј„ј
 ёЅ»Ћ≈… 
—≈ћ≈…Ќќ≈ “ќ–∆≈—“¬ќ
 CAR & STAR  
ќ“¬Ћ≈ јёў»… ћјЌ≈¬–
 Ќј √ј«” 
ƒј„Ќ» » » Ќ≈”ƒј„Ќ» »
 ќѕ–ќ— 
ѕќƒЏ≈«ƒ   »ћ≈Ќ»ё
 –≈…“»Ќ√ ј¬“ќѕ»Ћќ“ј 
ѕ–ј¬ј јƒћ»Ќј
  јЋ≈Ќƒј–№ 
CONCOURS D'ELEGANCE OF THE EASTERN UNITED STATES
 ƒј“„»  
“ќ ќ—Џ®ћ
 »Ќ“≈–Ќ≈“ 
—”ћј—Ў≈ƒЎ»≈ √ќЌ »
  ј”ƒ»ќ Ќ»√» 
«Ќј ќћџ… ћј–Ў–”“
 ј” ÷»ќЌ 
¬≈Ћ» ќЋ≈ѕЌјя ƒё∆»Ќј
ј¬“ќќ“¬≈“„» 
 —„≈“„»  
√ќ–≈ ќ“ „»—Ћј
 –»Ќ√ 
ћќ–≈ ѕќ  ќЋ≈Ќќ
 Ћё — 
ќ“ –џ“№ «ј 10 —≈ ”Ќƒ
 “≈—“ √Ћј¬Ќќ√ќ –≈ƒј “ќ–ј 
GENERATION X
 ѕј–Ќџ… “≈—“ 
“јЅќ–
 ѕ–ќ≈’јЋ» 
’Ћќѕј…“≈ ¬ ЋјƒќЎ»
 ѕ–ќ≈’јЋ» 
ј » Ѕ —»ƒ≈Ћ» Ќј GT
 ѕ–ќ≈’јЋ» 
ќ“ –џ¬јЋ ј » ћ»Ќ≈–јЋ ј
 ѕ–ќ≈’јЋ» 
ƒ¬ќ–яЌ— ќ≈ √Ќ≈«ƒќ
 ƒ≈—я“№  јЅ–»ќЋ≈“ќ¬ 
ѕ–ќ…“»—№ ѕќ ¬≈–’јћ
 «ј√–јЌ»÷ј 
 ј–Ћ—ќЌ, GOODBYE!
 –ќƒ»Ќј 
«јѕјƒЌџ… –”Ѕ≈∆
 STORY 
ѕјѕ»Ќ —џЌ
 «јѕј— ј 
«¬≈«ƒќ„≈“
 —ќЌ»Ќ 
√≈Ќ≈–јЋџ ѕ≈„ј“Ќќ…  ј–№≈–џ
Ё“ќ ¬≈–“ќЋ≈“, ƒ≈“ ј!
Ѕ≈Ў≈Ќџ… ѕ≈—
ƒ≈—ѕ≈–јƒќ
 «¬”  
ќ–”∆»≈ ѕќЅ≈ƒџ
 «¬”  
ѕј–“»«јЌ
 ѕќѕћ≈’јЌ» ј 
—ѕј—≈Ќ»≈ –яƒќ¬ќ√ќ ƒ–ј…¬≈–ј
 «ј—јƒј 
√Ћќ“ќ  —¬≈∆≈√ќ яƒј
 ћј“–»÷ј 
 ”Ћ№“ TOURING
 ћ”∆„»Ќј » ћјЎ»Ќј 
ќƒ»Ќ "—≈–џ…", ƒ–”√ќ… "ЅЁ’ј"
 Ћ»„Ќџ… ќѕџ“ 
“»√– ¬ ћ≈Ў ≈
 ƒќЋ√»… “≈—“ 
¬—јƒЌ» » Ѕ≈« √ќЋќ¬џ
 ƒќЋ√»… “≈—“ 
ќ“  –јя ƒќ  –јя
 ƒќЋ√»… “≈—“ 
»√–ј ¬ —ќЋƒј“» »
 ƒќЋ√»… “≈—“ 
¬≈Ћќ—»ѕ≈ƒ ѕќƒќ∆ƒ≈“
 Ё’, ƒќ–ќ√» 
ЅјЋ » ЎЌ»÷≈Ћ№
 ¬—“–≈„Ќјя ѕќЋќ—ј  Ћё — вниз...
ќ“ –џ“№ «ј 10 —≈ ”Ќƒ
MERCEDES-BENZ SLR MCLAREN ROADSTER
¬ ≈¬–ќѕ≈ -- — —≈Ќ“яЅ–я 2007 √ќƒј
÷≈Ќј -- Ќ≈ ќЅЏя¬Ћ≈Ќј

Ќаследник "серебр€ных стрел" обзавелс€ открытой версией -- в Ўтутгарте анонсировали Mercedes-Benz SLR McLaren Roadster. —корее всего, всемирную презентацию нового болида придержат до ‘ранкфуртского автосалона (именно там немцы предпочитают выставл€ть свои самые забойные вещи), после чего машина сразу пойдет в продажу.

ѕо ездовым характеристикам суперродстер практически не уступает одноименному суперкупе. ќснащенный мотором 5.4 AMG-V8 (с компрессором), выдающим 626 "лошадей" мощности при 6500 об/мин и 780 Ќм крут€щего момента при 3250 об/мин, и 5-ступенчатым "автоматом" AMG Speedshift R, он разгон€етс€ до "сотни" за те же "купейные" 3,8 с, а в максимальной скорости уступает совершенно не ощутимые драйвером "копейки" -- 332 км/ч против 334 км/ч. ѕричем фирма обещает, что даже на скорост€х свыше 200 км/ч при открытой крыше седоки не будут испытывать акустического дискомфорта и смогут, как сказано в релизе, "легко беседовать". ( акое спокойное, домашнее слово -- "беседовать". “ак и хочетс€ дописать: "за чашкой ча€". Ќа двух сотн€х в час.)
ѕо резвости своей тканева€ крыша под стать родстеру.  аждый из них -- чемпион в своем деле. –одстер с полным на то основанием претендует на разгонно-скоростные рекорды, а крыша, очевидно, побьет все рекорды раскладочно-складочные. Ўутка ли, она убираетс€ менее чем за 10 секунд! ѕравда, есть одна маленька€ непон€тка: фирма пока не уточн€ет, с какого момента надо начинать отсчет этих секунд. ƒело в том, что крыша полуавтоматическа€, и электропривод убирает ее лишь после того, как водитель вручную разблокирует фиксаторы на рамке лобового стекла и слегка толкнет крышу вверх. Ќо по-любому -- за€вленное врем€ впечатл€ет. “аких шустрых крыш, как говоритс€, старожилы не припомн€т.

Ћќ¬≈÷ —ќЋЌ÷ј
PORSCHE 911 TURBO CABRIOLET
¬ –ќ——»» -- — 8 —≈Ќ“яЅ–я 2007 √ќƒј
÷≈Ќј -- ќ“ И190 450


„ем традиционно подкупает компани€ Porsche (помимо техники, конечно), так это своим железным правилом заранее информировать потенциального клиента о сроках и ценах. ƒо выхода Porsche 911 Turbo Cabriolet еще целое лето, но уже точно известны и день старта продаж, и та сумма, которую надо к этому дню наскрести.


Ќа первый взгл€д, они долго раскачивались со своей открытой версией Porsche 911 Turbo.  упе, помнитс€, анонсировали в конце зимы-2006, презентовали в ∆еневе весной-2006 и запустили в продажу в начале лета-2006. “о есть уже очень давно по меркам нынешней суматошной жизни. —ейчас считаетс€ вполне нормальным за такие сроки создать с нул€ кардинально новую модель, а не то что какую-то там кузовную версию на базе модели уже готовой. Ќо, видать, открытый "ѕорш" -- не "кака€-то там" верси€. Ќепростое это дело -- срезать крышу у скоростного болида.  узов усилить грамотно, так, чтоб не перет€желить, аэродинамику сохранить на достойном уровне. “ребует филигранности. Ќо вот наконец срезали, усилили, сохранили. ќчень достойно все получилось.  абриолет т€желее купе всего лишь на 70 кг, аэродинамика, как утверждают разработчики, совершенно не пострадала, максимальна€ скорость осталась той же -- 310 км/ч. „то касаетс€ разгонной динамики, то здесь проигрыш незначительный: кабриолет с "механикой" берет "сотню" за 4,0 с, с "автоматом" Tiptronic S -- за 3,8 с, тогда как купе проделывает это, соответственно, за 3,9 и 3,7 с. (ќбратите внимание: c "автоматом" модель более динамична, чем с "механикой", -- редкий случай.)
 абриолет, как и купе, оснащаетс€ 3,6-литровым 6-цилиндровым битурбо-"боксером", развивающим мощность 480 л.с. при 6000 об/мин и крут€щий момент 620 Ќм при 1950 об/мин.  ому этого мало, может заказать специальную опцию Sport Chrono Turbo Package с функцией овербуста, благодар€ которой можно кратковременно подн€ть момент до 680 Ќм.
Ќу и, естественно, крыша -- элемент, в данном случае определ€ющий тип кузова. ћ€гка€, трехслойна€, полностью автоматическа€, складывающа€с€ за 20 с.
“очна€ дата выхода Porsche 911 Turbo Cabriolet на рынок уже объ€влена, и расценки тоже. ћашина поступит в продажу по всей ≈вропе 8 сент€бр€ по базовой цене в И126 600. Ќо это без учета местных накруток, а они весьма существенны. Ќапример, в родной √ермании за кабриолет попрос€т И150 862, а в ¬еликобритании, при всей своей дождливости безумно фанатеющей от открытых авто, -- £106 180. –осси€нам, которым, как известно, с м€гкой крышей даже снег не страшен, придетс€ отдать И190 450.

¬ќ—≈ћ№ ¬ћ≈—“ќ Ў≈—“»
BMW M3 COUPE
¬ ≈¬–ќѕ≈ -- — —≈Ќ“яЅ–я 2007 √ќƒј
÷≈Ќј -- И75 000 (ќ–»≈Ќ“»–ќ¬ќ„Ќќ)


ћирова€ премьера BMW M3 Coupe состоитс€ в сент€бре на ‘ранкфуртском автосалоне, но фактически машину за€вили прошедшей весной в ∆еневе, показав там концепт-версию.  ак с некоторых пор повелось у баварцев, серийный вариант максимально приближен к концептуальному. ¬озможно, это слегка притупл€ет остроту воспри€ти€. Ќо нисколько не снижает интереса. —ери€ "M" интересна всегда.

√лавный интерес, конечно же, "моторный". «наменитые р€дные "шестерки", рычавшие под капотом M3 двух предыдущих поколений и собравшие все возможные лавры на самых разных моторных конкурсах, уход€т на заслуженный отдых. “еперь -- впервые на M3 -- на машину установлен восьмицилиндровый двигатель. ћотор объемом 4,0 л очень легкий, он весит всего лишь 202 кг -- это почти на 15 кг меньше, чем вес 3,2-литровой "шестерки" предыдущей модели M3. ќбратите внимание на "крутибельность": максимальную мощность в 420 "лошадей" мотор развивает при 8300 об/мин (а предельно может выкручиватьс€ до 8400 оборотов).  рут€щий момент выходит на максимум в 400 Ќм при 3900 об/мин, причем дальнейшее раскручивание снижает т€гу незначительно и очень плавно -- 85% момента доступно аж до 6500 оборотов. –езвость машины -- соответствующа€. — таким мотором и 6-ступенчатой механической коробкой (а других вариантов фирма не предлагает, по крайней мере, на старте продаж модели) M3 Coupe разменивает "сотню" за 4,8 с. ћаксимальна€ скорость, как водитс€ у немцев, ограничена электроникой на отметке 250 км/ч.
ѕри всем своем родстве с обычной новой "трешкой-купе" ћ-верси€ столь существенно отличаетс€ от нее, что разработчики склонны считать "эмку" практически самосто€тельной моделью. Ќапример, одна только крыша из усиленного углеродным волокном синтетического материала CFK (кстати, перва€ на серийном автомобиле в данном сегменте) уже свидетельствует о том, что кузов, можно сказать, создан заново, поскольку ее внедрение потребовало полного пересчета всего кузовного "сопромата".  роме того, серьезно оптимизирована ходова€ часть -- как по "железу" (в роли которого, заметим, во многих местах выступает алюминий), так и по настройкам.
ќфициальный выход на европейский рынок BMW M3 Coupe состоитс€ в сент€бре, сразу после ‘ранкфуртского автосалона. ќднако велика веро€тность, что заказы на машину начнут принимать уже в конце лета.

 
 

Ќ≈ —“ј јЌ ƒќЅј¬»“№
INFINITI G37 COUPE
¬ –ќ——»» -- ¬ 2008 √ќƒ”
÷≈Ќј -- Ќ≈ ќЅЏя¬Ћ≈Ќј

¬ыступление Infiniti G37 Coupe на Ќью-…оркском автосалоне получилось очень забойным. ƒл€ американского рынка (напомним, основного дл€ Infiniti) это новинка весьма интересна€. ј дл€ нашего? ѕоживем -- увидим. ¬ принципе, марка сейчас в –оссии на подъеме, а в "подъемные" времена успех определ€ет грамотна€ раскрутка.  онечно, при условии, что с техникой полный пор€док. ”словие, суд€ по всему, соблюдено.

„исло 37 вместо привычного 35 в модельном индексе нового купе серии G от Infiniti означает, что теперь объем его мотора составл€ет не 3,5, а 3,7 л. Ќо вовсе не означает, что старому движку просто добавили "стакан" объема. Ќет, модернизаци€ настолько глубока, что дает разработчикам полное право называть мотор новым. (»з длинного списка новаций стоит особо отметить систему VVEL -- Variable Valve Event and Lift, управл€ющую клапанами.) — 3,7-литрового объема снимают 330 л.с. мощности (3,5-литровый V6 у предыдущего купе серии G выдает 275 или 293 л.с. в зависимости от версии) и 366 Ќм крут€щего момента -- неплохо. Ќовый мотор существенно повышает шансы Infiniti в борьбе на премиумно-купейном фронте, где в последнее врем€ заметно обострилась конкуренци€.
≈ще из интересного. “еперь у купе есть система 4WAS -- 4-Wheel Active Steer -- позвол€юща€ более безопасно проходить скоростные повороты. ¬ зависимости от скорости машины, рулевого усили€ и угла поворота передних колес система автоматически измен€ет передаточное отношение рулевого механизма и заставл€ет задние колеса слегка подруливать.
ћашина за€влена пока в трех основных вариантах оснащени€ (возможно, будут и подварианты): G37 Coupe, G37 Coupe Journey и G37 Coupe Sport 6MT. ƒл€ первых двух предусмотрен 5-ступенчатый "автомат" с возможностью переключени€ вручную, дл€ последнего, как €сно из индекса, -- 6-ступенчата€ "механика".
¬ јмерике, по причине ее рыночной приоритетности, Infiniti G37 Coupe по€витс€ уже в августе. ƒо ≈вропы и –оссии модель доберетс€ не раньше следующего года.


¬аша оценка:
—редний балл — 4,07
¬сего показов страницы:   10518
Rambler–ейтинг@Mail.ru
© 2000-2022 «јќ " оммерсантъ. "»здательский ƒом"" , all rights reserved. ¬се права на материалы, размещенные на сайте kommersant.ru, охран€ютс€ в соответствии с законодательством –‘, в том числе, об авторском праве и смежных правах.