Rambler's Top100 Service
 оммерсантъ. »здательский домна главную...
пњљпњљпњљпњљ, 2007 пњљ 06 (159)
искать...
подробнее...
 —Ћќ¬ќ √Ћј¬Ќќ√ќ –≈ƒј “ќ–ј 
ѕјј≈’јЋ»!
 Ќќ¬ќ—“» 
ѕ–ќ ј„јЌЌјя ƒј„ј
 ёЅ»Ћ≈… 
—≈ћ≈…Ќќ≈ “ќ–∆≈—“¬ќ
 CAR & STAR  
ќ“¬Ћ≈ јёў»… ћјЌ≈¬–
 Ќј √ј«” 
ƒј„Ќ» » » Ќ≈”ƒј„Ќ» »
 ќѕ–ќ— 
ѕќƒЏ≈«ƒ   »ћ≈Ќ»ё
 –≈…“»Ќ√ ј¬“ќѕ»Ћќ“ј 
ѕ–ј¬ј јƒћ»Ќј
  јЋ≈Ќƒј–№ 
CONCOURS D'ELEGANCE OF THE EASTERN UNITED STATES
 ƒј“„»  
“ќ ќ—Џ®ћ
 »Ќ“≈–Ќ≈“ 
—”ћј—Ў≈ƒЎ»≈ √ќЌ »
  ј”ƒ»ќ Ќ»√» 
«Ќј ќћџ… ћј–Ў–”“
 ј” ÷»ќЌ 
¬≈Ћ» ќЋ≈ѕЌјя ƒё∆»Ќј
ј¬“ќќ“¬≈“„» 
 —„≈“„»  
√ќ–≈ ќ“ „»—Ћј
 –»Ќ√ 
ћќ–≈ ѕќ  ќЋ≈Ќќ
 Ћё — 
ќ“ –џ“№ «ј 10 —≈ ”Ќƒ
 “≈—“ √Ћј¬Ќќ√ќ –≈ƒј “ќ–ј 
GENERATION X
 ѕј–Ќџ… “≈—“ 
“јЅќ–
 ѕ–ќ≈’јЋ» 
’Ћќѕј…“≈ ¬ ЋјƒќЎ»
 ѕ–ќ≈’јЋ» 
ј » Ѕ —»ƒ≈Ћ» Ќј GT
 ѕ–ќ≈’јЋ» 
ќ“ –џ¬јЋ ј » ћ»Ќ≈–јЋ ј
 ѕ–ќ≈’јЋ» 
ƒ¬ќ–яЌ— ќ≈ √Ќ≈«ƒќ
 ƒ≈—я“№  јЅ–»ќЋ≈“ќ¬ 
ѕ–ќ…“»—№ ѕќ ¬≈–’јћ
 «ј√–јЌ»÷ј 
 ј–Ћ—ќЌ, GOODBYE!
 –ќƒ»Ќј 
«јѕјƒЌџ… –”Ѕ≈∆
 STORY 
ѕјѕ»Ќ —џЌ
 «јѕј— ј 
«¬≈«ƒќ„≈“
 —ќЌ»Ќ 
√≈Ќ≈–јЋџ ѕ≈„ј“Ќќ…  ј–№≈–џ
Ё“ќ ¬≈–“ќЋ≈“, ƒ≈“ ј!
Ѕ≈Ў≈Ќџ… ѕ≈—
ƒ≈—ѕ≈–јƒќ
 «¬”  
ќ–”∆»≈ ѕќЅ≈ƒџ
 «¬”  
ѕј–“»«јЌ
 ѕќѕћ≈’јЌ» ј 
—ѕј—≈Ќ»≈ –яƒќ¬ќ√ќ ƒ–ј…¬≈–ј
 «ј—јƒј 
√Ћќ“ќ  —¬≈∆≈√ќ яƒј
 ћј“–»÷ј 
 ”Ћ№“ TOURING
 ћ”∆„»Ќј » ћјЎ»Ќј 
ќƒ»Ќ "—≈–џ…", ƒ–”√ќ… "ЅЁ’ј"
 Ћ»„Ќџ… ќѕџ“ 
“»√– ¬ ћ≈Ў ≈
 ƒќЋ√»… “≈—“ 
¬—јƒЌ» » Ѕ≈« √ќЋќ¬џ
 ƒќЋ√»… “≈—“ 
ќ“  –јя ƒќ  –јя
 ƒќЋ√»… “≈—“ 
»√–ј ¬ —ќЋƒј“» »
 ƒќЋ√»… “≈—“ 
¬≈Ћќ—»ѕ≈ƒ ѕќƒќ∆ƒ≈“
 Ё’, ƒќ–ќ√» 
ЅјЋ » ЎЌ»÷≈Ћ№
 ѕ–ќ ј“Ќџ… —“јЌ  ѕј–Ќџ… “≈—“ / MAZDA BT-50 VS MITSUBISHI L200 вниз...
“јЅќ–
¬с€кого горожанина периодически посещает догадка, что насто€ща€ жизнь протекает не здесь, в городской суете, а за пределами кольца мегамоллов, автосалонов и строительных базаров. ¬от только радиус фантазии ограничен либо рассто€нием до дачи, либо до гелиопарка. ’отите вырватьс€ из зоны вли€ни€ мегаполиса?  упите пикап. Ќе успеете устроитьс€ за рулем только что приобретенного тс, как почувствуете паническое желание бежать из города. ќтложите дела, прихватите друзей или близких, закупите причиндалы дл€ рекреации, побросайте их за бортик кузова. ќставьте себе только одну заботу -- где остановитьс€...


Ќезависимо от исполнени€, все BT-50 имеют тканевый салон, сидень€ с подголовниками и подлокотниками, оснащены передними подушками, ручной  ѕѕ, самоблокирующимс€ дифференциалом и подогревом топливной системы. ƒоступную версию Direct отличишь по черному бамперу и решетке радиатора. ќснащение спартанское -- электростеклоподъемников, јЅ—, боковых подушек и магнитолы не положено. ¬се это есть в Touring, причем последн€€ верси€ существует как с кондиционером, так и без. —тильна€ BT-50 Active щегол€ет хромом (решетка радиатора, дверные ручки и боковые зеркала), подножками и 6-дисковым CD/MP3-чейнджером. ƒуги безопасности, полированные задний бампер и накладки на пороги из нержавейки, противотуманные фары и декоративна€ панель защиты днища предлагаютс€ за доплату. 550 долларов придетс€ выложить и за "металлик".  
—читаетс€, что они несовместимы с городом. ѕринцип "автомобиль -- не роскошь", воплощенный с кресть€нской пр€мотой в пикапах, в мегаполисе с его иными ценност€ми никому не нужен. Ќо это спорный вопрос. »менно пикапы, а не кроссоверы или внедорожники, которые так попул€рны у горожан, идеально соответствуют идее SUV -- спортивно-утилитарного автомобил€. ѕросторна€ кабина дл€ четырех пассажиров, отлична€ проходимость, на борт -- тонна груза, на крюк -- еще три. Ћюбой пикап увезет больше и проедет дальше, спалив меньше топлива.  аждый сам может вз€ть и подсчитать, что выгоднее: содержать мощный "паркетник" на все случаи жизни или "конюшню" из городского седана и спартанского пикапа?
”же и сами автопроизводители пришли к парадоксальному заключению: покупател€ пикапов следует искать не в деревне, а в городе. ¬от вам вещественные доказательства: новенькие Mazda BT-50 и Mitsubishi L200. ≈сли смотреть на "прописку" в паспорте -- типичные труд€ги-фермеры. Ќо если взгл€нуть в "лицо" -- два стильных, комфортабельных грузовичка. ќдин гламурнее другого.
Mazda BT-50 приподн€т над дорогой и смотритс€ грозно, но не лишен оба€ни€. ћассивна€ лестнична€ рама, длинноходна€ передн€€ подвеска, мост на эллиптических рессорах -- одним словом, классика. „тобы в этом удостоверитьс€, даже не надо загл€дывать под машину -- стальной "позвоночник" и "конечности" BT-50 просматриваютс€ и спереди, и сбоку, в огромных колесных нишах. ¬се сомнени€ насчет того, справитс€ ли пикап с т€желым бездорожьем, отпадают сразу и навсегда. —ама€ нижн€€ точка кузова -- ребристый кожух защиты карданного соединени€ у  ѕѕ -- находитс€ более чем в 20 см от земли. ¬ вашем распор€жении полный привод (с отключаемыми передними колесами), раздаточна€ коробка с понижающим р€дом, блокировка межосевого дифференциала.



—алон по-хорошему прост, не банален, продуман, имеет вс€кие удобные штучки, отделан качественными материалами. ќднако, вскарабкавшись в кресло, слегка огорчаешьс€ легковой посадке -- кресло не приподн€то над полом, как обычно. » устроитьс€ с комфортом в сиденьен сразу не получаетс€, хот€ вроде бы и профиль неплох, и бокова€ поддержка есть -- уж слишком дискретны основные регулировки. ј еще в пикапах с двойной кабиной часто бывает тесно задним пассажирам.   счастью, в BT-50 места там достаточно. Ќу, может быть, почти вертикальна€ спинка дивана может доставить неудобства седокам при длительном путешествии.
 онструкцию L200 описывать нет смысла. ќснова у машины така€ же классическа€, да и трансмисси€ полноприводна€, с блокировками и понижающим р€дом. Ќо внешность! ѕередок -- это не передок. Ёто самодовольна€ нагловата€ рожица.  абина отсечена от кузова изогнутой линией. »з-за этого L200 в профиль слегка напоминает карету -- на заднюю дверь так и напрашиваетс€ какой-нибудь кудр€вый золотой вензель.   счастью, дизайнерские изыски не ухудшили функциональность.  узов имеет высокий и прочный борт, причем задн€€ часть в открытом положении способна выдерживать очень большие нагрузки (теми же достоинствами, впрочем, обладает и кузов BT-50).


  Ќа L200 став€т по две аккумул€торные батареи, передние стеклоподъемники, подогрев топливной системы и подогрев сидений. ¬ штат начальных модификаций Invite и Invite+ не вход€т кондиционер, јЅ—, литые диски, расширенные колесные арки, подогрев и электрорегулировки боковых зеркал, хромированные ручки и прочие декорации.  роме того, здесь используетс€ трансмисси€ Easy Select 4WD (с жестко подключаемым передним мостом), тогда как на "старших по званию" L-200 ставитс€ Super Select 4WD. ¬ерси€ Intense (средн€€) предлагаетс€ как с "ручкой", так и с "автоматом", как на топовой Instyle. ѕоследн€€ модификаци€ отличаетс€ кожаным салоном, 17-дюймовыми литыми дисками, продвинутой системой курсовой динамической стабилизации. ”вы, таблица оснащени€ составлена так, что не совсем пон€тно, за что придетс€ доплачивать к базовой стоимости, а за что нет.
—алон у L200 выгл€дит еще более "легковым", если судить только по интерьеру -- по форме торпедо и довольно смелой отделке. «ато посадка получилась "джиперской". –азвалитьс€ полулежа не получитс€ -- коленками упрешьс€ в переднюю консоль. Ќо если настроить кресло так, как учили в автошколах (спинка почти вертикально, выт€нута€ рука зап€стьем касаетс€ верхней части обода рул€), то к эргономике претензии снимаютс€. » на втором р€ду сидений в L200 чувствуешь себ€ хорошо. ƒиван в меру м€гкий, достаточно большой, удобный, а заднее стекло снабжено электроприводом -- его можно опустить.
  минусам BT-50 отнесу жесткую (даже дл€ пикапа) подвеску. «ато Mazda выигрывает у конкурента динамикой разгона. ≈го турбодизель -- это не мотор, а крепка€ железна€ рука, котора€ независимо от выбранной передачи (лишь бы стрелка тахометра находилась где-то между засечками 1,5 и 3 тыс. оборотов) всегда готова с силой толкнуть автомобиль вперед. ќт мотора в салон передаетс€ довольно сильна€ тр€ска, но только на холостом ходу. ¬ рабочем режиме вибрации вообще не чувствуетс€, а сам BT-50 катит поразительно тихо -- честное слово, акустический комфорт вызовет зависть даже у обладателей седанов бизнес-класса.
Mitsubishi L200 имеет другой баланс плюсов и минусов. ѕлавность хода выше, вибрации меньше, но по шумности уступает -- в салоне отчетливо различаютс€ и шум качени€ колес, и трескучесть дизел€. ƒвигатель слабее, однако в€лый разгон целиком лежит на совести "автомата", который при рваном городском режиме передвижени€ тупит непростительно. «ато по легкому и среднему бездорожью L200 вести гораздо проще. јвтоматическа€  ѕѕ на малой скорости снабжает все четыре колеса машины всегда более чем достаточной т€гой. Ќа крутом ухабистом подъеме, где BT-50 потребует остановки и перехода на пониженный р€д, чтобы уберечь и мотор, и сцепление, L200 спокойно пройдет дальше, да еще и с грузом на буксире.

Ќј ЌјЎ≈ћ IPOD ƒЋя MAZDA BT-50...


Bryan Ferry. Dilanesque. 2007. “рудно ждать чего-то нового от Ѕрайана ‘ерри. ¬се и так знают: будет томный Ѕрайан в белой рубашке, будет дымно и душно, но клево. Ќа него врем€ от времени снисходит ветер перемен, и он выкидывает удивительные коленца -- вот, например, вз€л и перепел песни Ѕоба ƒилана. Ќу, кто мог представить, что из занудных песен под гитару в духе  —ѕ получитс€ элегантный романс? »з известных русской публике песен ‘ерри поет All Along The Watchtower, Knocking At The Heaven's Door, The Times They Are A-Changin'. »з знакомых по исполнению ƒжорджа ’аррисона -- If Not For You. ј из остальных -- что то вроде Gates Of Eden.


Carlos Guitarlos. Straight From The Heart. 2003.  арлос √итарлос--- типичный блюзмен из Ћј. ¬ драной шл€пе и с гитарой, которую ему подарил Flea из группы Red Hot Chili Peppers. ¬ 80-е он записывалс€ с Tom Waits and The Breeders, был фронтменом группы Top Jimmy and the Rhythm Pigs (которую обессмертили Van Halen, записав песню под аналогичным названием -- Top Jimmy, альбом 1984 г.), в 90-е сто€л на углу улиц 16-й и Mission в —ан-‘ранциско и просто лабал блюзы. “ем не менее он завоевал звание национального досто€ни€ јмерики именно за блюзы. "јвтопилот" встретилс€ с легендой в стокгольмском клубе Trampen и тут же купил два его диска. Ётот диск -- перелом в его карьере. Ќасто€щий открытый перелом.


John5. The Devil Knows My Name. 2007.
ƒжон ѕ€ть, ушедший от ћэрилина ћэнсона, в отличие от других участников группы, не потер€лс€ в этом мире, а клепает один сольник за другим. ѕри этом кажда€ его работа подробно разбираетс€ гитарными журналами в качестве учебного пособи€ по современной рок-гитаре. ¬ основном это инструментальна€ музыка, под которую можно заниматьс€ жестким сексом или не менее быстро ехать на автомобиле. ƒостаточно послушать Black Widow Of La Porte или Welcome To The Jungle, чтобы пон€ть, почему он еще не играет у ќззи ќсборна. ќн слишком модный дл€ старперов. ј ведь тут еще есть Dead Art In Plainfield, Young Thing и, конечно же, The Washing Away Of Wrong.


... и дл€ MITSUBISHI L200


Arctic Monkeys. Favourite Worst Nightmare. 2007. "’удшим кошмаром" обычно становитс€ второй диск группы, котора€ стала попул€рной не по делу. — обезь€нами из јрктики этого, похоже, не случилось. ¬ыросшие на дисках Libertines и The Strokes, они вышли из глубин »нтернета, и если они сдержат слово, то туда же и уйдут, оставив суперуспешную карьеру побоку. ¬окалиста јлекса “ернера уже и так называли лучшим британским автором-песенником после ѕола ”эллера и Ќоэла √аллахера. ћожно смыватьс€. Ќо этот диск не может вас ошеломить так же, как первый альбом, только по одной причине -- вы уже слышали первый. ј предупрежден -- значит, вооружен, чтобы у вас не снесло крышу от этих молодых наглецов из Ўеффилда.


Good Charlotte. Morning Revival. 2007. ѕост-грандж-панк-рок- (не запутались еще?) банда с ¬осточного побережь€ —Ўј с каждым новым диском звучит все более затейливо. ≈ще немного, и их запишут в эмо-кидс навроде My Chemical Romance. ѕ€тый альбом получилс€ отличным, и теперь некоторые клипы с него крут€т даже по русскому MTV, не говор€ уже обо всех остальных. –азвитие это пон€тно, потому что начинали-то они играть, когда никто из них прежде даже гитары-то в руках не держал. ѕотом посмотрели на выступление Beastie Boys вживую и пон€ли, что рок -- это судьба. ¬от теперь мы в нашей машине слушаем результаты этих размышлений. Ќу что, получилось весело и громко.


Black Rebel Motorcycle Club. Baby 81. 2007. ƒл€ краткости -- B.R.M.C., еще одна американска€ группа, котора€ выросла на английской музыке от Stone Roses (недавно в ћоскве играл солист группы) и Ride. ѕоэтому ее музыка с 1998 г. -- следование британской традиции. ѕравда, в 2005 они записали вполне такой американский альбомчик, но это наносное с них быстро летело. »х новый альбом, громкий и рок-н-ролльный Baby 81, возглавил в прошлом мес€це один из чартов Billboard, и по праву. Ѕыстра€ гитарна€ музыка -- это то, что хорошо и дл€ автопилотов, и даже дл€ черный бунтарей на мотоциклах.  стати, о мотоциклах читайте в этом номере на с. 118.

  • MAZDA BT-50 2,5
  • ƒ¬»√ј“≈Ћ№ ƒ»«≈Ћ№Ќџ…, 4 ¬ –яƒ
    –јЅќ„»… ќЅЏ≈ћ ( ”Ѕ. —ћ) 2499
    ћќўЌќ—“№
    (Ћ.—. ѕ–» ќЅ/ћ»Ќ)
    143 ѕ–» 3500
    ћќћ≈Ќ“
    (Ќћ ѕ–» ќЅ/ћ»Ќ)
    330 ѕ–» 1800
    ѕ–»¬ќƒ«јƒЌ»… »Ћ» ѕќЋЌџ…
     ќ–ќЅ ј ѕ≈–≈ƒј„5-—“”ѕ≈Ќ„ј“јя, ћ≈’јЌ»„≈— јя
    ƒЋ»Ќј/Ў»–»Ќј/¬џ—ќ“ј (ћћ)5075/1805/1760
    ћј——ј —Ќј–я∆≈ЌЌјя ( √)1800
    ћј —»ћјЋ№Ќјя — ќ–ќ—“№ ( ћ/„)158
    –ј«√ќЌ ƒќ 100  ћ/„ (—)12,5
    –ј—’ќƒ “ќѕЋ»¬ј (Ўќ——≈/√ќ–ќƒ, Ћ/100  ћ)7,8/10,9
    ÷≈Ќј ¬ ћќ— ¬≈ (÷≈Ќј ѕ–ќ“≈—“»–ќ¬јЌЌќ√ќ ј¬“ќћќЅ»Ћя) ќ“ $23 490 ($28 190)



  • MITSUBISHI L200 2,5 AT
  • ƒ¬»√ј“≈Ћ№ ƒ»«≈Ћ№Ќџ…, 4 ¬ –яƒ
    –јЅќ„»… ќЅЏ≈ћ ( ”Ѕ. —ћ) 2477
    ћќўЌќ—“№
    (Ћ.—. ѕ–» ќЅ/ћ»Ќ)
    136 ѕ–» 4000
    ћќћ≈Ќ“ (Ќћ ѕ–» ќЅ/ћ»Ќ)314 ѕ–» 2000
    ѕ–»¬ќƒѕќЋЌџ…
     ќ–ќЅ ј ѕ≈–≈ƒј„ 4-—“”ѕ≈Ќ„ј“јя, ј¬“ќћј“»„≈— јя
    ƒЋ»Ќј/Ў»–»Ќј/¬џ—ќ“ј (ћћ)5000/1800/1780
    ћј——ј —Ќј–я∆≈ЌЌјя ( √)1880
    ћј —»ћјЋ№Ќјя — ќ–ќ—“№ ( ћ/„)165
    –ј«√ќЌ ƒќ 100  ћ/„ (—)16,7
    –ј—’ќƒ “ќѕЋ»¬ј (√ќ–ќƒ/Ўќ——≈, Ћ/100  ћ) 11,3/8,3
    ÷≈Ќј ¬ ћќ— ¬≈ (÷≈Ќј ѕ–ќ“≈—“»–ќ¬јЌЌќ√ќ ј¬“ќћќЅ»Ћя)ќ“ $24 990 ($31 490)
    “≈ —“ –”—ЋјЌ “ј–ј—ќ¬
    ‘ќ“ќ јЌƒ–≈… ƒјЌ»Ћќ¬
    ЅЋј√ќƒј–»ћ «ј ѕќћќў№ ¬ ќ–√јЌ»«ј÷»» —Џ≈ћ » «јќ "–ќЋ№‘ ’ќЋƒ»Ќ√", (495) 785-0525, » ѕ–≈ƒ—“ј¬»“≈Ћ№—“¬ќ MAZDA, (495) 788-1001.
    ¬аша оценка:
    —редний балл — 3,53
    ¬сего показов страницы:   11398
    Rambler–ейтинг@Mail.ru
    © 2000-2022 «јќ " оммерсантъ. "»здательский ƒом"" , all rights reserved. ¬се права на материалы, размещенные на сайте kommersant.ru, охран€ютс€ в соответствии с законодательством –‘, в том числе, об авторском праве и смежных правах.