Rambler's Top100 Service
Коммерсантъ. Издательский домна главную...
Июнь, 2007 № 06 (159)
искать...
подробнее...
 СЛОВО ГЛАВНОГО РЕДАКТОРА 
ПААЕХАЛИ!
 НОВОСТИ 
ПРОКАЧАННАЯ ДАЧА
 ЮБИЛЕЙ 
СЕМЕЙНОЕ ТОРЖЕСТВО
 CAR & STAR  
ОТВЛЕКАЮЩИЙ МАНЕВР
 НА ГАЗУ 
ДАЧНИКИ И НЕУДАЧНИКИ
 ОПРОС 
ПОДЪЕЗД К ИМЕНИЮ
 РЕЙТИНГ АВТОПИЛОТА 
ПРАВА АДМИНА
 КАЛЕНДАРЬ 
CONCOURS D'ELEGANCE OF THE EASTERN UNITED STATES
 ДАТЧИК 
ТОКОСЪЁМ
 ИНТЕРНЕТ 
СУМАСШЕДШИЕ ГОНКИ
  АУДИОКНИГИ 
ЗНАКОМЫЙ МАРШРУТ
 АУКЦИОН 
ВЕЛИКОЛЕПНАЯ ДЮЖИНА
АВТООТВЕТЧИК
 СЧЕТЧИК 
ГОРЕ ОТ ЧИСЛА
 РИНГ 
МОРЕ ПО КОЛЕНО
 ЛЮКС 
ОТКРЫТЬ ЗА 10 СЕКУНД
 ТЕСТ ГЛАВНОГО РЕДАКТОРА 
GENERATION X
 ПАРНЫЙ ТЕСТ 
ТАБОР
 ПРОЕХАЛИ 
ХЛОПАЙТЕ В ЛАДОШИ
 ПРОЕХАЛИ 
А И Б СИДЕЛИ НА GT
 ПРОЕХАЛИ 
ОТКРЫВАЛКА И МИНЕРАЛКА
 ПРОЕХАЛИ 
ДВОРЯНСКОЕ ГНЕЗДО
 ДЕСЯТЬ КАБРИОЛЕТОВ 
ПРОЙТИСЬ ПО ВЕРХАМ
 ЗАГРАНИЦА 
КАРЛСОН, GOODBYE!
 РОДИНА 
ЗАПАДНЫЙ РУБЕЖ
 STORY 
ПАПИН СЫН
 ЗАПАСКА 
ЗВЕЗДОЧЕТ
 СОНИН 
ГЕНЕРАЛЫ ПЕЧАТНОЙ КАРЬЕРЫ
ЭТО ВЕРТОЛЕТ, ДЕТКА!
БЕШЕНЫЙ ПЕС
ДЕСПЕРАДО
 ЗВУК 
ОРУЖИЕ ПОБЕДЫ
 ЗВУК 
ПАРТИЗАН
 ПОПМЕХАНИКА 
СПАСЕНИЕ РЯДОВОГО ДРАЙВЕРА
 ЗАСАДА 
ГЛОТОК СВЕЖЕГО ЯДА
 МАТРИЦА 
КУЛЬТ TOURING
 МУЖЧИНА И МАШИНА 
ОДИН "СЕРЫЙ", ДРУГОЙ "БЭХА"
 ЛИЧНЫЙ ОПЫТ 
ТИГР В МЕШКЕ
 ДОЛГИЙ ТЕСТ 
ВСАДНИКИ БЕЗ ГОЛОВЫ
 ДОЛГИЙ ТЕСТ 
ОТ КРАЯ ДО КРАЯ
 ДОЛГИЙ ТЕСТ 
ИГРА В СОЛДАТИКИ
 ДОЛГИЙ ТЕСТ 
ВЕЛОСИПЕД ПОДОЖДЕТ
 ЭХ, ДОРОГИ 
БАЛ И ШНИЦЕЛЬ
 ПРОКАТНЫЙ СТАН  ПРОЕХАЛИ / MB C-KLASSE вниз...
ХЛОПАЙТЕ В ЛАДОШИ
Мы ехали с одним господином на новом Mercedes-Benz C-Klasse и проезжали в какой-то момент под железнодорожным мостом. По мосту как раз шел длинный поезд-товарняк. Мой попутчик энергично похлопал три раза в ладоши. "Примета такая, -- пояснил он, -- к деньгам. Вот, глядишь, сейчас бабки подвалят -- куплю себе Mercedes. Не этот, конечно, посолиднее. А то в определенных кругах не поймут". Я понимающе кивнул. Этот Mercedes действительно не подходит моему степенному спутнику. Он для тех, для кого пока еще девки притягательнее бабок, личная свобода дороже вертикали власти, а качества собственно автомобиля ценнее авторитетных суждений о нем.

Самое досадное, что я тоже едва ли попадаю в целевую аудиторию C-Klasse, пусть даже не отцвели еще совсем мои хризантемы, либидо и амбиции. Но все-таки органично смотреться в салоне этого автомобиля я смог бы только после нескольких косметических подтяжек, которые бы тактично не заметила какая-нибудь симпатичная неглупая девушка без в/п и с хорошим ч/ю, пойманная мною неводами Интернета. Вот лет десять бы долой, когда и деревья были выше, и спина прямее, и глаз, способный с десяти метров разобрать самые нижние строчки в таблице Сивцева-Головина, зорче...
Я ропщу, а между тем десять лет назад Mercedes у меня был. Калининградский перегонщик пригнал мне классный и достаточно свежий автомобиль -- C-Klasse, знаменитый 190-й, он же -- W201-й, белый с отливом в бирюзу кузов, $11 000, сел и поехал. Он был, как водится, из-под очень аккуратного немецкого дедушки, в моих глазах самим совершенством. Во-первых, потому, что это был Mercedes, и было так приятно -- как кошечку в душе погладил -- ответить на вопрос "а вы на чем ездите?" небрежным: "На "Мерседесе"". После чего мои котировки у тех же девушек без в/п и с хорошим ч/ю шли вверх без всяких дальнейших усилий. Во-вторых, потому что это был Mercedes. И я воспринял почти как обиду, когда мне открыли его европейское прозвище -- "беби-бенц". "Какой же он "беби"?" -- думал я. Да, не мифилогическое шестисотое чудище, конечно, но тоже порой заставлявший одним отблеском своей трехлучевой звезды паниковать и убираться с левой полосы какую-нибудь "помойку". В-третьих, потому, что это был Mercedes, и тогдашние "мерседесы" действительно практически не ломались... В отличие от нескольких "звездастых" машин, владеть которыми довелось позже. Но это грустная тема.



Наверное, не один я сентиментально смешал слезинку с сопелькой, стоя у выстроенных в презентационную шеренгу четырех машин, четырех "цэшек" -- W201, W202,W203,W204. Но, видимо, нам дали прикоснуться к истории для того, чтобы сильнее почувствовать разницу. Она между двумя флангами шеренги огромна. И на фоне нового (W204) C-Klasse 190-й смотрится так же архаично, как мотоколяска 1886 года -- Benz Patent Motor Car N1. Новый C-Klasse -- никакой злой язык не повернется назвать "беби". Конечно, это полный и полноразмерный Benz. Не надо в справочники лезть, и так видно, что он по размерам больше своих предшественников. Длиннее, выше, шире. Не полнее, а именно шире -- эффект, достигающийся за счет острых граней вдоль обоих бортов -- модного элемента современного дизайна. Этот дизайн может нравиться больше или меньше, вы можете даже проводить не лестные для него сравнения с классическими, канцлеровскими формами 126-го кузова или образцово мещанского 124-го, но это дизайн века "хай-тек", третьего тысячелетия. По сравнению с ним все вчерашнее кажется нелепым, в лучшем случае кустарным тюнингом. К слову, модели тех же 190-х с огромными звездами на своде радиаторных решеток мне долгое время почему-то представлялись как именно порождение каких-нибудь гаражных умельцев. В кавказско-азиатском варианте, то есть с белым кузовом, это вообще смотрелось как дешевый кич.
Сегодня это смотрится как дорогой авангард (даже с белым цветом, который, между прочим, у Mercedes тоже стал как будто другим, современным что ли) и называется Avantgarde в противовес комплектации Elegance, где фирменная звезда привычно стоит прицелом на краю капота. Этот автомобиль можно сделать еще авангарднее при помощи спортивного пакета AMG. Этот автомобиль можно сделать еще спортивнее при помощи пакета Agility Control, меняющего жесткость амортизаторов, остроту руля и точность рычага 6-ступенчатой "механики" (на автомобилях с мотором 3,5 литра стандарт -- 7-диапазонный "автомат"). Этот автомобиль можно сделать еще красивее и комфортнее при помощи опций -- стеклянной крыши с двумя световыми люками, например, или электронного "сим-сима", открывающего замки, оставаясь в кармане.


Может статься, что некоторые удобства салона, чье наличие существенно расширяет представление о C-Klasse, драйвер способен оценить только на стоянке. Как это сделал я, вдруг заметив милую старомодность радио. Здесь вместо мельтешения цифр на дисплее -- плавающая, как на магнитоле ВЭФ, шкала. Еще я не сразу осознал, что компьютер машины может общаться с водителем на великом и могучем русском языке, не заставляя за твои же деньги чувствовать себя жалким нацменом. Обнаружилось также, что листать меню навигации, аудиосистемы и телефона очень удобно при помощи специального джойстика с клавишами сброса и возврата -- своего рода аналога MMI и i-Drive. Он, кстати, расположен там же (на центральном тоннеле), что и у любимых конкурентов.
Этих приятных штучек, совокупность которых и создает полновесный комфорт, в машине наберется много. Меня цепануло качество сборки. Когда машина так собрана, начинаешь проникаться верой в то, что над ней действительно хорошо поработали. И что этот Mercedes будет служить верой и правдой, что он будет "Мерседесом, который не сломается", а также не заржавеет от лужковской едкой соли, не заскрипит через неделю после покупки.
К этому автомобилю можно еще, конечно, что-то прибавить, но у него даже в базовой комплектации нельзя ничего отнять. У него не отнять бесподобной управляемости, спортивной собранности и грациозности хода. Что удивительно для серийной машины и вроде бы спокойного седана: очень быстро начинает казаться, что вы, как водитель, можете больше с этим автомобилем, настолько он послушен вашей воли. На хорошем серпантине за рулем C-Klasse, чертящим, словно остро отточенный карандаш, линию трассы, чувствуешь себя героем фильма, компьютерной игры, рекламного ролика. Езда захватывает водителя полностью.
Число лошадиных сил перестает быть элементом оформления ПТС. Автомобиль становится силой, приводящей в движение стихии. Он рассекает воздух, земную твердь и водную гладь, распугивая стаи стремительных птиц, косяки ускользающих рыб и стада быстроногих животных. Кажется, это из нового ролика о новой модели? В старом ролике старого C-Klasse Кими Райконену можно было втюхать розового слона. В новой машине, да не обидится славный гонщик, с ним самим -- как, впрочем, с любым другим гарантированно забывающим обо всем вокруг водителем, можно делать какие угодно глупости. "Кими, ты слон" -- "Да, да". "Ты розовый слон". -- "Да-да, конечно, я -- розовый слон". Хлопайте в ладоши, когда на мосту идет поезд, и да пошлет вам Господь денег на новый Mercedes.



  • MERCEDES-BENZ C
  • ДВИГАТЕЛЬ БЕНЗИНОВЫЙ, 4-ЦИЛИНДРОВЫЙ/БЕНЗИНОВЫЙ, 4-ЦИЛИНДРОВЫЙ/БЕНЗИНОВЫЙ V6/БЕНЗИНОВЫЙ V6/БЕНЗИНОВЫЙ V6
    РАБОЧИЙ ОБЪЕМ (КУБ. СМ) 1796/1796/2496/2996/3498
    МОЩНОСТЬ (Л.С. ПРИ ОБ/МИН) 156 ПРИ 5200/184 ПРИ 5500/204 ПРИ 6100/231 ПРИ 6000/272 ПРИ 6000
    МОМЕНТ (НМ ПРИ ОБ/МИН) 230 ПРИ 2500-4200/250 ПРИ 2800-5000/245 ПРИ 2900-5500/300 ПРИ 2500-5000/350 ПРИ 2400-5000
    ПРИВОДЗАДНИЙ
    КОРОБКА ПЕРЕДАЧ 6-СТУПЕНЧАТАЯ, МЕХАНИЧЕСКАЯ ДЛЯ ВСЕХ, КРОМЕ С350/7-СТУПЕНЧАТАЯ, АВТОМАТИЧЕСКАЯ (С350)
    ДЛИНА/ШИРИНА/ВЫСОТА (ММ)4581/1770/1447
    МАССА СНАРЯЖЕННАЯ (КГ)1485/1540/1610
    МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ (КМ/Ч)223/235/240/250/250
    РАЗГОН ДО 100 КМ/Ч (С)9,5/8,6/8,4/7,3/6,4
    РАСХОД ТОПЛИВА (СРЕДНИЙ, Л/100 КМ)7,8/7,9/9,6/9,4/9,7
    ЦЕНА В МОСКВЕ€30 500/34 100/36 600/38 700/47 800


    ЗОНА ОБЗОРА

    Очки. Вкус владельцев Mercedes-Benz, как известно, непритязателен -- достаточно иметь самое лучшее. Получить достойную пару солнцезащитных очков и при этом сохранить верность марке легко, покопавшись в коллекции Mercedes-Benz на сайте компании Allison, например. Выбор между MB525, MB528 или MB530 -- это почти выбор между моделями самого авто. www.allison.it

    Обувь. Обладателям версии C-Klasse с 7-ступенчатым "автоматом" рекомендуется обуваться в правильные шузы, дабы не запутаться в каблуках на крутом вираже. Обувь из спортивной линейки Ermenegildo Zegna -- и для театра, и для картодрома, и для променада по Бульварному. Модели отличаются не только по фактуре -- будь то замша или телячья кожа -- но и по цвету. Что облегчает их подбор под колер кузова W204. www.zegna.com

    Прибор. С infotainment (то есть информационно-развлекательной системой) нового C-Klasse желать чего-то большего глупо. С другой стороны, по дороге от дома или офиса до паркинга нужно же чем-то развлечься. Новый Walkman W580 от SonyEricsson -- это и многоформатный плеер с функцией идентификации песен, и мобильник, и счетчик калорий, и шагомер одновременно. Штучка, сокращающая дистанции. www.sonyericsson.com

    Фитнес. "Нет в мире прекраснее одежи, чем крепость мускулов и свежесть кожи" -- в справедливости этого поэтического завета владельцев C-Klasse убеждать не надо. За красотой и здоровьем есть смысл отправиться в "Кимберли-Лэнд", где в ассортименте тренажеры, SPA, аквапарк с горками и гейзерами, сауны и т.д. www.kimberlyland.ru
    ТЕКСТ ХАСАН ГАНИЕВ ФОТО DAIMLERCHRYSLER
    Ваша оценка:
    Средний балл — 4,08
    Всего показов страницы:   10364
    RamblerРейтинг@Mail.ru
    © 2000-2019 ЗАО "Коммерсантъ. "Издательский Дом"" , all rights reserved. Все права на материалы, размещенные на сайте kommersant.ru, охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах.