Rambler's Top100 Service
 оммерсантъ. »здательский домна главную...
пњљпњљпњљпњљ, 2007 пњљ 06 (159)
искать...
подробнее...
 —Ћќ¬ќ √Ћј¬Ќќ√ќ –≈ƒј “ќ–ј 
ѕјј≈’јЋ»!
 Ќќ¬ќ—“» 
ѕ–ќ ј„јЌЌјя ƒј„ј
 ёЅ»Ћ≈… 
—≈ћ≈…Ќќ≈ “ќ–∆≈—“¬ќ
 CAR & STAR  
ќ“¬Ћ≈ јёў»… ћјЌ≈¬–
 Ќј √ј«” 
ƒј„Ќ» » » Ќ≈”ƒј„Ќ» »
 ќѕ–ќ— 
ѕќƒЏ≈«ƒ   »ћ≈Ќ»ё
 –≈…“»Ќ√ ј¬“ќѕ»Ћќ“ј 
ѕ–ј¬ј јƒћ»Ќј
  јЋ≈Ќƒј–№ 
CONCOURS D'ELEGANCE OF THE EASTERN UNITED STATES
 ƒј“„»  
“ќ ќ—Џ®ћ
 »Ќ“≈–Ќ≈“ 
—”ћј—Ў≈ƒЎ»≈ √ќЌ »
  ј”ƒ»ќ Ќ»√» 
«Ќј ќћџ… ћј–Ў–”“
 ј” ÷»ќЌ 
¬≈Ћ» ќЋ≈ѕЌјя ƒё∆»Ќј
ј¬“ќќ“¬≈“„» 
 —„≈“„»  
√ќ–≈ ќ“ „»—Ћј
 –»Ќ√ 
ћќ–≈ ѕќ  ќЋ≈Ќќ
 Ћё — 
ќ“ –џ“№ «ј 10 —≈ ”Ќƒ
 “≈—“ √Ћј¬Ќќ√ќ –≈ƒј “ќ–ј 
GENERATION X
 ѕј–Ќџ… “≈—“ 
“јЅќ–
 ѕ–ќ≈’јЋ» 
’Ћќѕј…“≈ ¬ ЋјƒќЎ»
 ѕ–ќ≈’јЋ» 
ј » Ѕ —»ƒ≈Ћ» Ќј GT
 ѕ–ќ≈’јЋ» 
ќ“ –џ¬јЋ ј » ћ»Ќ≈–јЋ ј
 ѕ–ќ≈’јЋ» 
ƒ¬ќ–яЌ— ќ≈ √Ќ≈«ƒќ
 ƒ≈—я“№  јЅ–»ќЋ≈“ќ¬ 
ѕ–ќ…“»—№ ѕќ ¬≈–’јћ
 «ј√–јЌ»÷ј 
 ј–Ћ—ќЌ, GOODBYE!
 –ќƒ»Ќј 
«јѕјƒЌџ… –”Ѕ≈∆
 STORY 
ѕјѕ»Ќ —џЌ
 «јѕј— ј 
«¬≈«ƒќ„≈“
 —ќЌ»Ќ 
√≈Ќ≈–јЋџ ѕ≈„ј“Ќќ…  ј–№≈–џ
Ё“ќ ¬≈–“ќЋ≈“, ƒ≈“ ј!
Ѕ≈Ў≈Ќџ… ѕ≈—
ƒ≈—ѕ≈–јƒќ
 «¬”  
ќ–”∆»≈ ѕќЅ≈ƒџ
 «¬”  
ѕј–“»«јЌ
 ѕќѕћ≈’јЌ» ј 
—ѕј—≈Ќ»≈ –яƒќ¬ќ√ќ ƒ–ј…¬≈–ј
 «ј—јƒј 
√Ћќ“ќ  —¬≈∆≈√ќ яƒј
 ћј“–»÷ј 
 ”Ћ№“ TOURING
 ћ”∆„»Ќј » ћјЎ»Ќј 
ќƒ»Ќ "—≈–џ…", ƒ–”√ќ… "ЅЁ’ј"
 Ћ»„Ќџ… ќѕџ“ 
“»√– ¬ ћ≈Ў ≈
 ƒќЋ√»… “≈—“ 
¬—јƒЌ» » Ѕ≈« √ќЋќ¬џ
 ƒќЋ√»… “≈—“ 
ќ“  –јя ƒќ  –јя
 ƒќЋ√»… “≈—“ 
»√–ј ¬ —ќЋƒј“» »
 ƒќЋ√»… “≈—“ 
¬≈Ћќ—»ѕ≈ƒ ѕќƒќ∆ƒ≈“
 Ё’, ƒќ–ќ√» 
ЅјЋ » ЎЌ»÷≈Ћ№
 ѕ–ќ ј“Ќџ… —“јЌ  ѕ–ќ≈’јЋ» / AUDI A5/S5 вниз...
ј » Ѕ —»ƒ≈Ћ» Ќј GT
Ќа самом деле игривый заголовок имеет отношение к серьезному случаю, произошедшему на ∆еневском салоне этой весной. јвтомобиль A5 на том салоне значилс€ в числе главных премьер. » чтобы рассмотреть его получше, мы с коллегой встали пораньше, проникли на стенд Audi вперед даже сотрудников компании и уселись в салоне дл€ изучени€ машины и примерки ее на себ€. Ёто оказалось настолько увлекательным делом, что мы не заметили, как подт€нулась и выстроилась в очередь остальна€ пресс-масса. »таль€нский журналист, постучав м€гко в окошко, стал нам выговаривать на ломаном английском. ћол, рашн, € все понимаю, у вас нефть, газ и трубы, и вы купите все эти машины, но дайте хоть взгл€нуть. ћы на миг почувствовали себ€ удачливыми людьми, которым повезло сидеть на трубе и кататьс€ на GT.

Ќа самом деле мы, две смешные и малоимущие литеры, как в той считалочке, конечно, слезли -- упали и пропали. "»", он же италь€нец, осталс€ на GT.  омпанию ему составил немецкий репортер.  онец считалочки, несмотр€ на ее шутливость, логичен. ¬ сценке из жизни при всей ее кажущейс€ случайности тоже обнаруживаетс€ закономерность. Audi A5 -- автомобиль итало-немецкий. —тиль италь€нский, технологии немецкие -- что еще нужно дл€ того, чтобы создать идеальный автомобиль?
√лавный дизайнер ј5 ¬альтер де —ильва от творени€ рук своих впал в север€нинский ("€ -- гений"), но прощаемый грех гордыни. „тобы впасть, как говор€т англичане, в любовь к ј5, нужно смотреть на этот автомобиль в профиль. —боку Audi A5 производит впечатление совершенного оригинала. Ќу, может быть, самую малость смахивающего на Bentley Continental. ≈сли подходить с мерками классического искусства, то у него пропорции олимпийского бога. ѕо меркам GT -- это тоже олимпийска€ классика. ƒлинный капот, короткий зад, сдвинута€ к фронту передн€€ ось, оптимальна€ развесовка... јвтомобиль из сферы высоких скоростей и больших амбиций.
¬ид анфас может напугать вас чувством дежавю, к которому, однако, пора бы уже привыкнуть за несколько последних лет работы компании Audi. «ато сразу пон€тно, при помощи чьих технологий будет коватьс€ победа.
“ехнологии победы ј5 -- это, конечно, прежде всего моторные технологии FSI (или TDI дл€ дизельных версий) и привод quattro. » то, и другое в излишних комплиментах не нуждаютс€. ј 354 лошадиные силы -- мощность модернизированной "восьмерки" на зар€женной версии S5 -- и вовсе говор€т сами за себ€, веско и многозначно подтвержда€, что это насто€ща€ физическа€ величина. ¬ообще-то не зр€ Audi позвала дл€ презентации автомобил€ в ∆еневе не каких-то попсовых лабухов, а "Yellow" с ƒитером ћайером -- ну кто еще лучше разбираетс€ в нюансах музыки электро-техно? —лушать двигатель S5, дав€ на педаль газа или приложив ухо к одному из 14 динамиков 500-ваттного "хай-фа€" Bang & Olufsen, давить на клавишу громкости или заперетьс€ в боксе наедине с работающим там гоночным болидом -- все это примерно равной степени забавы.


Ќо это забавы в статике. ¬ динамике, независимо от того, какой двигатель у теб€ под капотом -- а выбрать есть из чего, -- ты понимаешь достаточно легко, что твои представлени€ о скорости мен€ютс€. ќни забавны только в графах пресс-релизов. "—отн€" за 5,1 секунды или две "сотни" за 19 секунд на той же S5 не кажутс€ такими уж величественными нормативами, пока не примеришь их в полной мере на себ€. —перва пон€ти€ скорость и скоростной предел раст€гиваютс€, во многом как раз благодар€ приводу quattro, универсальному страховщику от чрезмерной удали или недостаточной квалификации. «ато потом все эти физические пон€ти€ сход€тс€ в одну точку под ложечкой, где еще долго подсасывает, даже если машина уже в гараже, а ты в гамаке. —покойный анализ помогает разобратьс€ в очевидном -- даже полный привод, помогающий точно проходить повороты и не паниковать на сомнительных дорожных покрыти€х, не отмен€ет того факта, что перед тобой автомобиль GT. — вполне себе жесткой подвеской, не терп€щей расслабухи. » руль почти на всех вариантах ј5 (ну а особенно, разумеетс€, на S5) лишен типичной дл€ Audi валь€жности. «десь его остроты как раз достаточно дл€ того, чтобы почувствовать, как колесо цепл€етс€ за твердь земную. ј остатки легкости в руле улетучиваютс€ вместе с пылью из-под колес. я нашел достаточно собранной, прецизионной, короткоходной и коробку ј5 ("механика" поставл€етс€ в стандарте почти со всеми двигател€ми), но после бесступенчатого вариатора Audi, идущего в пару с мотором 3,2 и 2,7 TDI, "механику" как-то быстро перестаешь любить. Ёто находка дл€ ленивых драйверов. “аких, как €. ∆ми на газ и забудь обо всем -- как на мопеде. Ќу а если руки все же соскучились по спорту, можно в любой момент перейти на ручной режим. ћультитроник Audi, кстати, теперь имеет целых восемь фиксированных "передач".
—лово "комфорт" мало уместно, когда речь идет о спортивном автомобиле, который по-мужлански должен быть зол, жесток и вонюч. Ќо очевидно, что A5 не из таких машин. «десь привычные дл€ людей круга Audi удобства в виде м€гкой добротной кожи, русифицированного компьютера и системы MMI, трехзонного климат-контрол€ и т.д. «десь даже электромеханический ручной тормоз можно перевести в автоматический режим, когда машина сама будет бросать €корь на светофоре и сама же отпускать колодки при нажатии на газ. Ќо самое любопытное новшество кроетс€ в ключе зажигани€, превратившегос€ в некий диагностический прибор: теперь он хранит данные о пробеге и о технических неполадках, возникших на борту. —ловом, скоро в автосервис будут сперва возить ключ, а уж потом отгон€ть туда сам автомобиль.
Audi A5 -- автомобиль, который в суматохе будней послужит четверым, да еще и дл€ багажа найдутс€ 455 свободных литров, в отпуске гармонично будет смотретьс€ с двум€ седоками, а в идеале, конечно, нужен одному. ”довольствие за рулем купе, да еще и GT, величина неделима€. Ћишние с GT должны упасть, оставив место дл€ одного индивидуума, дл€ одного "и".



  • Audi A5 3.2 FSI S5 3.0 TDI
  • ƒвигатель бензиновый,V6 бензиновый, V8
    –абочий объем (куб. см) 3197 4163
    ћощность (л.с. при об/мин) 265 при 6500 354 при 7000
    ћомент (Ќм при об/мин) 330 при 3000-5000 440 при 3500
    ѕривод передний quattro
     оробка передач бесступенчатый
    вариатор
    механическа€ 6-ст.
    ƒлина/ширина/высота (мм) 4625/1854/11372 4635/1854/1369
    ћасса снар€женна€ (кг) 1495 1630
    ћаксимальна€ скорость (км/ч) 250 250
    –азгон до 100 км/ч (с) 6,6 5,1
    –асход топлива, средний
    (л/100 км)
    8,7 12,4
    ÷ена в ћоскве нет данных
    «ќЌј ќЅ«ќ–ј

    јттракцион. ƒаже непон€тно, что владельцу нового купе способно заменить удовольствие от езды на ј5. ѕусть и в качестве слабого подоби€ драйв-кайфа и исключительно как вид досуга рекомендуем полеты на скутере с воздушной подушкой. Levitating Hover Scooter ($16 999) действует на тех же принципах, что и большой "подушечный" корабль. ћаксимальна€ скорость -- 25 км/ч.
    www.hammacher.com


    ѕрезент. Ќеумолимый факт: водитель ј5 обречен на особое внимание со стороны дорожных инспекторов. –азойтись с миром в случае серьезного нарушени€ скоростного режима поможет -- не вз€тка! -- презент в виде многофункциональной ручки Narae Inter. ѕримен€етс€ также и как лазерна€ указка (дл€ сверки VIN-кода), и как информационный накопитель форматов USB (2GB) и SD.
    www.wjkk.net


    „асы. „асы Ventura V-Tech Sigma носит Ќиколас  ейдж, но это не повод дл€ подражани€ водител€м Audi A5. Ќовую модель V-Tech Sigma ? MGS ($1750) им можно покупать без огл€дки на звезд. Ёто первые цифровые часы, которые имеют встроенную вечную подзар€дку, аккумулиру€ кинетическую энергию своего владельца. ј кто способен сравнитьс€ в энергичности с зан€тым активным рулением водителем A5? www.ventura.ch

    ќдежда. ƒжереми —котт может вполне считатьс€ штатным модельером Audi. ќн участвовал однажды в Russian Fashion Week, причем в ћоскве модник, одевающий ћадонну и –обби ”иль€мса, оказалс€ по приглашению Audi. ¬ то врем€ компани€ продвигала Audi A3 Sportback. ћода переменчива, но у модников всегда есть ответ переменам. ¬от и дл€ ј5 в коллекции —котта найдетс€ прикид. www.jeremyscott.com

    јромат.  упе GT, как ужин на двоих, и так действует гипнотически на дам. » все же усилить оцепенение поможет новый парфюм Hypnose Homme от Lancome ($48) с ароматами лаванды из ѕрованса и амбры, а также нотами кардамона, индонезийского пачули, м€ты и мускуса. ѕоследн€€ "нота" скорее излишн€: мускуса и адреналина у энергичного водител€ ј5 и своих достаточно.
    www.hypnosehomme.com
    “≈ —“ ’ј—јЌ √јЌ»≈¬, ‘ќ“ќ AUDI AG
    ¬аша оценка:
    —редний балл — 4,46
    ¬сего показов страницы:   10760
    Rambler–ейтинг@Mail.ru
    © 2000-2022 «јќ " оммерсантъ. "»здательский ƒом"" , all rights reserved. ¬се права на материалы, размещенные на сайте kommersant.ru, охран€ютс€ в соответствии с законодательством –‘, в том числе, об авторском праве и смежных правах.