Rambler's Top100 Service
Коммерсантъ. Издательский домна главную...
Октябрь, 2007 № 10 (163)
искать...
 СЛОВО ГЛАВНОГО РЕДАКТОРА 
ПААЕХАЛИ!
 НОВОСТИ 
ДРЕБЕДЕНЬ
 CAR & STAR 
ПО ДОЛГУ СЛУЖБЫ
 МУЖЧИНА И МАШИНА 
ШКАФ ДЛЯ «ДИНАМИТА»
 НА ГАЗУ 
КУДЫ СТАВИТЬ-ТО?
 ОПРОС 
ЖИЗНЬ В ГАРАЖЕ
 РЕЙТИНГ АВТОПИЛОТА 
ГОРЬКО-ПАРК
 КАЛЕНДАРЬ 
ORANGE COUNTY AUTO SHOW
 ДАТЧИК 
102007
 СЧЕТЧИК 
УЛЬТИМАТУМ БОРНА
 КЛЮЧ 
ТЕХНО—СИЛА
 ИНТЕРНЕТ 
СКОРОСТЬ И СТРАСТЬ
 АУДИОКНИГИ 
КОЛБАСА КАК ЖИЗНЬ
 АВТООТВЕТЧИК 
У МЕНЯ ПОГОРЕЛ КАТАЛИТИЧЕСКИЙ НЕЙТРАЛИЗАТОР
 АУКЦИОН 
БЛАГОРОДНАЯ РЖАВЧИНА
 САЛОН 
КОЭФФИЦИЕНТ ИНТЕЛЛЕКТА
 ЛЮКС 
LAMBORGHINI REVENTON
 ТЕСТ ГЛАВНОГО РЕДАКТОРА 
СУМЕРЕЧНЫЙ ПЛЕЙБОЙ
 TOYOTA LAND CRUISER PRADO VS VOLKSWAGEN TOUAREG 
ПАРТИЯ ДЛЯ СЛОНОВ
 ПРОЕХАЛИ 
ДОКТОР БУГИ
 ПРОЕХАЛИ 
ЯПОНСКАЯ НАРОДНАЯ
 ПРОЕХАЛИ 
ГЛАМУРНЫЙ ХОЗЯЙСТВЕННИК
 НОВЫЕ CD 
БУДУЩИЕ ШЛЯГЕРЫ
 РОДИНА 
ДОБРОВОЛЬНО ПОД КОНВОЕМ
 МАРШРУТ 
К ПОБЕДАМ СПОРТА
 ИНСАЙДЕР 
МАРШ НЕСОГЛАСНОГО
 ЗАПАСКА 
ИЗГОЙ
 ТЮНИНГ / ЗВУК 
ЯГУАР ЗВУЧИТ ГОРДО
 ТЮНИНГ / ЗВУК 
ВСЕЗНАЙКА
 СВЯЗЬ 
ВЫСШАЯ ПЕРЕДАЧА
 ПОПМЕХАНИКА 
ВОЗВРАЩЕНИЕ ХЛАДАГЕНТА
 ГЛАМУР 
СМЕНА ОРИЕНТАЦИИ
 СКОРОСТЬ 
ЛЮДИ С ЗАЕЗДАМИ
 ЛИЧНЫЙ ОПЫТ 
ОБЩЕЕ МЕСТО
 БЕЗОПАСНОСТЬ 
ПЕШКИ И ФЕРЗИ
 ДОЛГИЙ ТЕСТ 
РУЛИ, БРИТАНИЯ!
 ДОЛГИЙ ТЕСТ 
БУКВА А
 ДОЛГИЙ ТЕСТ 
ТРЕХЛИТРОВЫЙ ДЗЕН
 ДОЛГИЙ ТЕСТ 
МАСЛО ДЛЯ ТЕНОРА
 ЭХ, ДОРОГИ 
ЭФФЕКТ ТУМАНА
 ИНЖЕКТОР  САЛОН / ФРАНКФУРТ вниз...
КОЭФФИЦИЕНТ ИНТЕЛЛЕКТА
Концептуальные приоритеты слегка изменились. Если на прошлых «франкфуртах» на первом месте стояли кузова, а гибриды еще только «подтягивались», то теперь ситуация такая: кузова остались в почете (а чем еще можно завлечь публику?), а гибриды вышли, можно сказать, в абсолют. И дело тут не только в нормальном желании европейцев избавиться от позорной зависимости от российской нефтяной трубы. Просто всем хочется дышать чистым воздухом и тратить меньше денег. Первого становится все меньше, а второе никогда не лишнее. Не иметь в гамме хотя бы один гибрид для солидных фирм уже как-то неприлично. И все уже имеют.

Toyota iQ. Модельное имя этого ультра- компактного японского концепта подходит практически для любого экспоната Франк- фурта-2007, а значит, его можно назначить эдаким общим девизом прошедшей выставки. Какую машину ни возьми, везде чувствуется высокий интеллект; с коэффициентом умствен- ного развития «ай-кью» у разработчиков все в полном порядке. У китайцев, правда, интеллект по-прежнему направлен в основном на передер дизайна у других, и по этому поводу на выставке была пара-тройка скандальчиков -- но мы сейчас будем говорить не о дрязгах, а об успехах. Конкретно -- об успехах концеп- туальных.

Японцы, знающие толк в тесноте и пробках, создали городской ультракомпакт iQ длиной менее трех метров. И при этом вмещающий троих взрослых людей и одного ребенка (посадочная формула 3+1), настолько умно организовано внутреннее пространство.
Citroen C-Cactus. Оснащенный 70-сильным дизелем и 30-сильным электромотором, 1306-килограммовый C-Cactus разгоняется до 150 км/ч, ест 3,4 л топлива на «сотню» и выбрасывает всего лишь 78 г СО на километр. Его интерьер состоит из 200 деталей, что как минимум вдвое меньше, чем у серийных хэтчбеков аналогичных размеров (4200х1800х1490 мм), причем почти все детали легко утилизируются. В серию автомобиль не пойдет (для этого он слишком футуристичен по нынешним канонам), а если бы пошел, то стоил бы столько же, сколько стоит Citroen C4 в начальной комплектации. На C-Cactus французы оттачивали малозатратные технологии производства.

Suzuki Kizashi. Этим концептом компания Suzuki демонстрирует миру свое давно созревшее намерение выйти в сегмент D. Агрессивность намерения выражена нарочито воинственной внешностью концепта (что резко выделяет его из общего ряда -- вообще-то машины Suzuki на вид довольно миролюбивы). А также отчасти и названием: слово «kizashi» переводится с японского как «прелюдия» или «предвкушение», а предвкушают давно желаемое обычно жадно и нетерпеливо. Символами дело не ограничивается, на подходе и техника -- уже готовы 2,0-литровый турбодизель (характеристики пока не разглашаются), 6-ступенчатая секвентальная коробка и полный привод для фирменного серийного первенца в D-классе.
BMW X6. Пожалуй, самая мощная концептуальная бомба Франкфурта-2007. X6 -- родоначальник грядущего баварского сегмента Sports Activity Coupe. Мюнхенские серийные модели стилистически обычно недалеко отходят от концептов, так что, вероятно, мы скоро встретим эту машину на дорогах именно в таком или почти в таком виде. И, возможно, даже -- обратите внимание -- с гибридной силовой установкой!

Opel Flextreme. Во-первых, новая дизайн-концепция. Во-вторых, экологичность: автомобиль выбрасывает менее 40 г СО2 на километр, кроме того, может проехать 55 км с нулевым выхлопом, на электричестве. В-третьих, экстремально-«флексовые» грузовые возможности: в задний «трюм» влезают два «сегвея»!
Ford Kuga. Это уже не концепт -- концептом-вдохновителем был iosis X, показанный на прошлогоднем Парижском автосалоне. Kuga -- уже практически серийная модель, а Франкфурт -- место ее «предварительной демонстрации». Кстати, это первый кроссовер, созданный в европейском отделении компании Ford.

Mercedes-Benz F700. Эта более чем пятиметровая махина весом под две тонны берет «сотню» за 7,5 с и ходит 200 км/ч, а ест всего лишь 5,3 л топлива на 100 км. Спасибо 1,8-литровому 238-сильному бензиновому мотору и 20-сильному электродвигателю. Неплохо, да? Что же касается дизайна, то тут можно спорить. Вряд ли серийная машина (если таковая появится) будет выглядеть столь же экстравагантно, но кое-какие штрихи концепта F700 безусловно будут востребованы. Свежо, непривычно, стильно...
Nissan Mixim. Электромобиль с центральным расположением... водителя. Еще двое седоков -- по бокам чуть сзади, и еще один, самый маленький, -- совсем сзади (посадочная формула 3+1). Акценты: литиево-ионные батареи как панацея, полный привод и дизайн, призванный привлечь не в меру задвинутую на компьютерах молодежь.

Honda Accord Tourer Concept. Серийная версия этого автомобиля будет представлена на Женевском автосалоне 2008 года, а летом того же года ее запустят в производство. Вся запланированная моторная гамма соответствует нормам Euro-5. Два бензиновых мотора (2,0 и 2,4 л) и дизель (2,2 л) -- те же, что у нынешних Accord, но их мощность для Tourer будет повышена, а расход топлива и количество выбросов -- снижены.
Peugeot 308 RCZ. Концептуальное спортивное купе с посадочной формулой 2+2. Эту машину во Франкфурте очень много хаяли и очень много хвалили. Хаяли за подмеченное в ней стилистическое сходство с Audi TT. Да, что есть, то есть... А хвалили... да в общем-то за то же самое. И очень радовались тому, что в кузовной гамме 308-го семейства появится такое стильное спортивное купе. В том, что оно рано или поздно пойдет в серию, мало кто сомневается.
Seat Tribu. Компания Seat явно вошла во вкус по части создания кроссоверов. На рынке еще толком не успел обосноваться недавно запущенный в серию Freetrack, а испанцы уже зондируют почву для нового вторжения в сегмент SUV. Вот второй кроссовер от Seat -- пока еще в виде концепта, но, судя по азарту, и серия уже не за горами.
Volkswagen up!. «Снаружи маленький, внутри большой» -- этот немецкий принцип строительства частных домов лег в основу концепции up! Мотор у машины расположен сзади. «Мебель» в салоне можно двигать как угодно; необычайно легкие сиденья быстро убираются (кроме водительского). «Ап!» -- и грузовой фургон готов.

Renault Laguna Coupe Concept. Один из самых неожиданных и приятных сюрпризов Франкфуртского автосалона. В экстерьере французского купе практически нет той стилистической незавершенки, что так свойственна концептам. И неспроста. Есть шанс, что серийная версия появится в конце будущего года.
ТЕКСТ СЕРГЕЙ СОРОКИН
ФОТО ФИРМ-ПРОИЗВОДИТЕТЕЙ
Ваша оценка:
Средний балл — 4,25
Всего показов страницы:   7718
RamblerРейтинг@Mail.ru
© 2000-2019 ЗАО "Коммерсантъ. "Издательский Дом"" , all rights reserved. Все права на материалы, размещенные на сайте kommersant.ru, охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах.