Rambler's Top100 Service
Коммерсантъ. Издательский домна главную...
Октябрь, 2007 № 10 (163)
искать...
 СЛОВО ГЛАВНОГО РЕДАКТОРА 
ПААЕХАЛИ!
 НОВОСТИ 
ДРЕБЕДЕНЬ
 CAR & STAR 
ПО ДОЛГУ СЛУЖБЫ
 МУЖЧИНА И МАШИНА 
ШКАФ ДЛЯ «ДИНАМИТА»
 НА ГАЗУ 
КУДЫ СТАВИТЬ-ТО?
 ОПРОС 
ЖИЗНЬ В ГАРАЖЕ
 РЕЙТИНГ АВТОПИЛОТА 
ГОРЬКО-ПАРК
 КАЛЕНДАРЬ 
ORANGE COUNTY AUTO SHOW
 ДАТЧИК 
102007
 СЧЕТЧИК 
УЛЬТИМАТУМ БОРНА
 КЛЮЧ 
ТЕХНО—СИЛА
 ИНТЕРНЕТ 
СКОРОСТЬ И СТРАСТЬ
 АУДИОКНИГИ 
КОЛБАСА КАК ЖИЗНЬ
 АВТООТВЕТЧИК 
У МЕНЯ ПОГОРЕЛ КАТАЛИТИЧЕСКИЙ НЕЙТРАЛИЗАТОР
 АУКЦИОН 
БЛАГОРОДНАЯ РЖАВЧИНА
 САЛОН 
КОЭФФИЦИЕНТ ИНТЕЛЛЕКТА
 ЛЮКС 
LAMBORGHINI REVENTON
 ТЕСТ ГЛАВНОГО РЕДАКТОРА 
СУМЕРЕЧНЫЙ ПЛЕЙБОЙ
 TOYOTA LAND CRUISER PRADO VS VOLKSWAGEN TOUAREG 
ПАРТИЯ ДЛЯ СЛОНОВ
 ПРОЕХАЛИ 
ДОКТОР БУГИ
 ПРОЕХАЛИ 
ЯПОНСКАЯ НАРОДНАЯ
 ПРОЕХАЛИ 
ГЛАМУРНЫЙ ХОЗЯЙСТВЕННИК
 НОВЫЕ CD 
БУДУЩИЕ ШЛЯГЕРЫ
 РОДИНА 
ДОБРОВОЛЬНО ПОД КОНВОЕМ
 МАРШРУТ 
К ПОБЕДАМ СПОРТА
 ИНСАЙДЕР 
МАРШ НЕСОГЛАСНОГО
 ЗАПАСКА 
ИЗГОЙ
 ТЮНИНГ / ЗВУК 
ЯГУАР ЗВУЧИТ ГОРДО
 ТЮНИНГ / ЗВУК 
ВСЕЗНАЙКА
 СВЯЗЬ 
ВЫСШАЯ ПЕРЕДАЧА
 ПОПМЕХАНИКА 
ВОЗВРАЩЕНИЕ ХЛАДАГЕНТА
 ГЛАМУР 
СМЕНА ОРИЕНТАЦИИ
 СКОРОСТЬ 
ЛЮДИ С ЗАЕЗДАМИ
 ЛИЧНЫЙ ОПЫТ 
ОБЩЕЕ МЕСТО
 БЕЗОПАСНОСТЬ 
ПЕШКИ И ФЕРЗИ
 ДОЛГИЙ ТЕСТ 
РУЛИ, БРИТАНИЯ!
 ДОЛГИЙ ТЕСТ 
БУКВА А
 ДОЛГИЙ ТЕСТ 
ТРЕХЛИТРОВЫЙ ДЗЕН
 ДОЛГИЙ ТЕСТ 
МАСЛО ДЛЯ ТЕНОРА
 ЭХ, ДОРОГИ 
ЭФФЕКТ ТУМАНА
 ВСТРЕЧНАЯ ПОЛОСА  ЛЮКС вниз...
LAMBORGHINI REVENTON
1. Reventon в переводе с испанского -- взрыв, разрыв, прибой, вспышка (гнева, страсти), крутой подъем. А также, как ни странно, стесненное положение, крайняя нужда, переутомление и непосильная работа.
2. Но вообще-то Ревентоном звали чрезвычайно могучего корридного быка, который в 1943 году убил знаменитого тореадора Феликса Гузмана.
3. 6.5V12, 650 л.с. при 8000 об/мин, 660 Н.м при 6000 об/мин, 340 км/ч, 3,4 секунды до «сотни».
4. К выпуску запланировано всего лишь 20 (двадцать) экземпляров Lamborghini Reventon. Говорят, все они уже распроданы.
5. Базовая цена автомобиля составляет €1 000 000 (один миллион евро) без учета местных накруток.

PORSCHE CAYENNE GTS
1. «Некоторые любят погорячее», а когда речь идет о кайеннском перце, то и поострее -- для этих некоторых выпустили Porsche Cayenne GTS.
2. Атмосферному 4.8 V8 от Cayenne S добавили пару десятков «лошадок», и теперь он выдает 405 л.с. при 6500 об/мин. Крутящий момент оставили прежним -- 500 Нм при 3500 об/мин.
3. Клиренс снизили на 24 мм. Впервые в семействе Cayenne применили PASM (Porsche Active Suspension Management) - стальные пружины в комбинации с системой регулировки жесткости амортизаторов.
4. Достигли разгона с места до сотни км/ч за 6,1 с, до сотни миль/ч -- за 14,7 с, с 80 до 120 км/ч -- за 6,6 с и максимальной скорости 253 км/ч.
5. Определили сроки выхода на европейский рынок -- начало 2008 года -- и предположили, что в Германии машина будет стоить около €77 тыс.

JAGUAR XF
1. Камня на камне не осталось от старой эксклюзивной стилистики Jaguar. Не потому, что британцы устали от собственного консерватизма -- это рынок от него устал.
2. Покусились даже на святая святых: нет больше знаменитой J-образной прорези для рычага АКПП, как, впрочем, и самого рычага -- режимы трансмиссии теперь переключаются «крутилкой».
3. Моторная гамма состоит из бензиновых двигателей 3.0 V6 (238 л.с.) и 4.2 V8 в двух мощностных вариантах (298 и 416 л.с.) и турбодизеля 2.7D (207 л.с.). Для всех -- 6-ступенчатый «автомат».
4. В салонах дилеров Jaguar XF появится в начале весны следующего года. В Европе заказать машину можно уже сейчас.
5. Ориентировочный ценовой диапазон -- $70 000 - 130 000.


AUDI RS6 AVANT
1. В адрес Audi RS6 Avant на презентации было сказано много теплых слов. Но впечатляют не столько теплые слова, сколько горячие цифры. Итак...
2. Ставшая уже знаменитой V-образная «десятка» с непосредственным впрыском, оснащенная двойным турбонаддувом, выдает 580 «лошадей» при 6250-6700 об/мин и 650 Н.м при 1500-6250 об/мин.
3. Машина берет первую «сотню» за 4,6 с, вторую -- за 14,9 с. С какой бы скоростью она ходила, не обуздай ее до 250 км/ч, не сообщается.
4. Замедлять и останавливать этот 2025-килограммовый аппарат призваны тормоза диаметром 420 мм спереди и 356 мм сзади!
5. На дорогах Европы Audi RS6 Avant появится в апреле 2008 года. В Германии за машину попросят от €101 750.
Ваша оценка:
Средний балл — 4,07
Всего показов страницы:   8409
RamblerРейтинг@Mail.ru
© 2000-2019 ЗАО "Коммерсантъ. "Издательский Дом"" , all rights reserved. Все права на материалы, размещенные на сайте kommersant.ru, охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах.