Rambler's Top100 Service
 оммерсантъ. »здательский домна главную...
пњљпњљпњљпњљпњљпњљпњљ, 2007 пњљ 10 (163)
искать...
 —Ћќ¬ќ √Ћј¬Ќќ√ќ –≈ƒј “ќ–ј 
ѕјј≈’јЋ»!
 Ќќ¬ќ—“» 
ƒ–≈Ѕ≈ƒ≈Ќ№
 CAR & STAR 
ѕќ ƒќЋ√” —Ћ”∆Ѕџ
 ћ”∆„»Ќј » ћјЎ»Ќј 
Ў ј‘ ƒЋя «ƒ»Ќјћ»“ј»
 Ќј √ј«” 
 ”ƒџ —“ј¬»“№-“ќ?
 ќѕ–ќ— 
∆»«Ќ№ ¬ √ј–ј∆≈
 –≈…“»Ќ√ ј¬“ќѕ»Ћќ“ј 
√ќ–№ ќ-ѕј– 
  јЋ≈Ќƒј–№ 
ORANGE COUNTY AUTO SHOW
 ƒј“„»  
102007
 —„≈“„»  
”Ћ№“»ћј“”ћ Ѕќ–Ќј
  Ћё„ 
“≈’Ќќ——»Ћј
 »Ќ“≈–Ќ≈“ 
— ќ–ќ—“№ » —“–ј—“№
 ј”ƒ»ќ Ќ»√» 
 ќЋЅј—ј  ј  ∆»«Ќ№
 ј¬“ќќ“¬≈“„»  
” ћ≈Ќя ѕќ√ќ–≈Ћ  ј“јЋ»“»„≈— »… Ќ≈…“–јЋ»«ј“ќ–
 ј” ÷»ќЌ 
ЅЋј√ќ–ќƒЌјя –∆ј¬„»Ќј
 —јЋќЌ 
 ќЁ‘‘»÷»≈Ќ“ »Ќ“≈ЋЋ≈ “ј
 Ћё — 
LAMBORGHINI REVENTON
 “≈—“ √Ћј¬Ќќ√ќ –≈ƒј “ќ–ј 
—”ћ≈–≈„Ќџ… ѕЋ≈…Ѕќ…
 TOYOTA LAND CRUISER PRADO VS VOLKSWAGEN TOUAREG 
ѕј–“»я ƒЋя —ЋќЌќ¬
 ѕ–ќ≈’јЋ» 
ƒќ “ќ– Ѕ”√»
 ѕ–ќ≈’јЋ» 
яѕќЌ— јя Ќј–ќƒЌјя
 ѕ–ќ≈’јЋ» 
√Ћјћ”–Ќџ… ’ќ«я…—“¬≈ЌЌ» 
 Ќќ¬џ≈ CD 
Ѕ”ƒ”ў»≈ ЎЋя√≈–џ
 –ќƒ»Ќј 
ƒќЅ–ќ¬ќЋ№Ќќ ѕќƒ  ќЌ¬ќ≈ћ
 ћј–Ў–”“ 
  ѕќЅ≈ƒјћ —ѕќ–“ј
 »Ќ—ј…ƒ≈– 
ћј–Ў Ќ≈—ќ√Ћј—Ќќ√ќ
 «јѕј— ј 
»«√ќ…
 “ёЌ»Ќ√ / «¬”  
я√”ј– «¬”„»“ √ќ–ƒќ
 “ёЌ»Ќ√ / «¬”  
¬—≈«Ќј… ј
 —¬я«№ 
¬џ—Ўјя ѕ≈–≈ƒј„ј
 ѕќѕћ≈’јЌ» ј 
¬ќ«¬–јў≈Ќ»≈ ’Ћјƒј√≈Ќ“ј
 √Ћјћ”– 
—ћ≈Ќј ќ–»≈Ќ“ј÷»»
 — ќ–ќ—“№ 
Ћёƒ» — «ј≈«ƒјћ»
 Ћ»„Ќџ… ќѕџ“ 
ќЅў≈≈ ћ≈—“ќ
 Ѕ≈«ќѕј—Ќќ—“№ 
ѕ≈Ў » » ‘≈–«»
 ƒќЋ√»… “≈—“ 
–”Ћ», Ѕ–»“јЌ»я!
 ƒќЋ√»… “≈—“ 
Ѕ” ¬ј ј
 ƒќЋ√»… “≈—“ 
“–≈’Ћ»“–ќ¬џ… ƒ«≈Ќ
 ƒќЋ√»… “≈—“ 
ћј—Ћќ ƒЋя “≈Ќќ–ј
 Ё’, ƒќ–ќ√» 
Ё‘‘≈ “ “”ћјЌј
 ѕ–ќ ј“Ќџ… —“јЌ  ѕј–Ќџ… “≈—“ / TOYOTA LAND CRUISER PRADO VS VOLKSWAGEN TOUAREG вниз...
ѕј–“»я ƒЋя —ЋќЌќ¬
јвторынок чем-то напоминает шахматную доску. ” каждого игрока-автопроизводител€ есть пешки (малолитражки), кони (спорткары), ладьи (кроссоверы) и конечно, ферзь с королем (сами домысливайте). —лонов забыли? Ќичуть. ¬от как раз парочка перед вами. ќдин ходит по белым диагонал€м, второй -- по черным. ќни не несут угрозы друг дл€ друга, но опасны дл€ прочих фигур на клетчатой доске. ’от€ и в жизни мы видим что-то похожее: приобретает человек себе добротный насто€щий внедорожник и вдруг понимает, что потребность в других автомобил€х у него отпала.

ѕопул€рность автомобилей прин€то оценивать статистикой. «а первые шесть мес€цев 2007 года Ђ“уареговї было продано 2206 штук. Ќеплохо, если учесть что в начале года вышла нова€ модель, что подкосило интерес к предшествующей. “еперь посмотрим Ђѕрадеї в глаза. «а тот же период -- 5431. Ѕольше, чем Land Cruiser 100! ќднако сухие цифры сбыта никогда не отражают в полной мере живой покупательский интерес. ¬едь привлекательность машины складываетс€ не только из ее красоты, престижности и потребительских качеств. Ќа окончательный выбор всегда вли€ет цена, длина очереди, доступность сервиса и прочие формальности.
¬ыделить покупательский интерес в чистом виде можно лишь косвенным образом. ≈сли мы введем в Google запрос Ђфольксваген туарегї (именно так, по-русски, чтобы отсечь рекламно-коммерческую информацию и оказатьс€ в комьюнити потенциальных покупателей), то поисковик отыщет 18100 документов. ј Ђтойота прадої? 18 700. ѕопробуйте то же самое сделать в Ђ–амблереї. —оответственно, 14196 и 16 028 веб-страничек. Ђяндексї укажет на 1889 и 1855 сайтов. ѕоказательное равенство. “еперь, если по итогам второго полугоди€ Touareg догонит Prado, это не станет дл€ мен€ сюрпризом.
ј теперь введите в тот же Google запрос Ђтуарег и прадої. ¬ы получите всего две ссылки на какие-то местечковые форумы, где эти автомобили упоминались вместе. Ќеужели их даже сравнивать нельз€? я считаю -- можно. ƒа, они абсолютно не похожи. » наверно поэтому, Prado всегда спаринговали с ему подобными Ђ€понцамиї, а Touareg попадал на дуэли с Ђпаркетникамиї. Ќо ведь и тот, и другой, как показало врем€, отличные вездеходы. » на этом сходство не заканчиваетс€. ѕеречни оснащени€ (если рассматривать Prado в комплектации Sol и стандартный Touareg c 3,5-литровым мотором) совпадают где-то на 90%. ¬местительность, уровень комфорта и качество отделки сопоставимы. Ќаконец, нет большой разницы и в стоимости. “ак почему бы их не свести в поединке?


ѕервые Land Cruiser Prado по€вились в модельной гамме Toyota в 1990 году и были построены на базе легкого коммерческого Ђкрузераї 70-й серии. Ўесть лет спуст€ (после того, как в хиты продаж выбилс€ Mitsubishi Pajero) тойотовцы сделали замену простоватой 71-й модели. Ќова€ 90-€ сери€ оказалась очень удачной. ≈е непрерывно совершенствовали, с каждым годом делали мощнее и комфортабельнее. ќна стала попул€рнее многих конкурентов и дожила до 2002 года. Ќыне выпускаемые Prado относ€тс€ к серии 120. ќсновное отличие -- нова€ стилистика кузова (над дизайном работало европейское бюро ED2). ѕоследний рестайлинг дл€ Prado был выполнен в 2006 году.  роме косметических обновлений автомобилю изменили п€тую дверь и переместили запаску в багажное отделение.
ƒ≈Ѕё“. ¬ основу Prado положена конструкци€, котора€ на прот€жении дес€тков лет оставалась неизменной.  узов покоитс€ на жесткой раме. ѕередн€€ подвеска двухрычажна€, задн€€ -- четырехрычажна€, на пружинах. ѕод капотом установлен современный бензиновый V6 немаленького объема с системой VVT-i -- не удивительно, почему этот мотор обладает крут€щим моментом, сравнимым с V8. ќчень надежный п€тиступенчатый автомат и посто€нный полный привод с межосевым самоблокирующимс€ дифференциалом Torsen дают автомобилю на бездорожье достаточную т€гу. Ёлектронных ассистентов полный комплект: антипробуксовочна€ и стабилизирующа€ системы, помощники, которые упрост€т въезд на крутую возвышенность и спуск с нее, система, управл€юща€ жесткостью и высотой подвески. Toyota за много лет довела Ђлэнд-крузерскуюї концепцию до совершенства, избавив ее от всего лишнего. Prado, например, легче своих пр€мых конкурентов. ќн имеет узкий, приподн€тый кузов и протиснетс€ там, где не пролезет широкозада€ машина. ѕри этом угол опрокидывани€ в 42 градуса говорит о довольно низком центре т€жести.
  Touareg больше подход€т определени€ Ђтехнологичныйї и Ђреволюционныйї. Ќемецкие инженеры, работа€ над проектом с чистого листа, отт€нулись по полной программе. Touareg не имеет рамы -- усиленный кузов сделан несущим. «а счет расширенной колеи разработчики добились феноменальной поперечной устойчивости (45 градусов). ј пневмоподвеска с большим диапазоном регулировки (дорожный просвет может достигать 300 мм) дала автомобилю беспрецедентную геометрическую проходимость.  онечно, кто про€вил хот€ бы малейший интерес к Touareg, прекрасно знает о его плюсах. Ќо многие автолюбители, ориентиру€сь на €вно легковой дизайн, продолжают считать, что это вовсе не вездеход, а очередной престижный городской кроссовер. ƒл€ мен€ так и осталось загадкой, почему Volkswagen, сделав 2300 улучшений в конструкции дл€ новой модели, даже не попыталс€ изменить ее облик -- машину образца 2007 года отличить от первенца можно лишь по детал€м. ќпасались, что радикальный редизайн отпугнет покупателей? “оже как-то не логично. «а предыдущие четыре года было продано 300 тыс€ч Ђ“уареговї, и вр€д ли среди клиентов найдетс€ хот€ бы один консервативно настроенный покупатель.


ƒаже домохоз€йки теперь знают, что Touareg проектировалс€ параллельно с Porsche Cayenne. Ќо ставить знак равенства между этими автомобил€ми, как сделал ƒжереми  ларксон из автошоу Top Gear, неверно. Ёто разные автомобили. ќбща€ только компоновка и посто€нный полный привод, разработанный инженерами из ¬ольфсбурга. ¬ свою очередь, специалисты из Ўтутгарта научили внедорожник эффективно тормозить и послушно управл€тьс€. ≈ще можно вспомнить такой факт: кузова производ€тс€ на одном заводе. Ќа этом сходство завершаетс€. Ёксперты Porsche при доводке ходовых качеств автомобилей, сделали все возможное, чтобы Touareg в движении был привычен дл€ владельцев VW, а Cayenne давал ощущение большего комфорта и демонстрировал классические заднеприводные повадки.
ЁЌƒЎѕ»Ћ№. » все-таки они очень разные, хот€ на бездорожье различи€ еще не так очевидны. “ы просто едешь, не дума€ о том, что что-то надо подключать, регулировать и контролировать -- электронные мозги делают за теб€ всю работу. Prado идет по буграм и €мам словно на м€гких лапах: подвеска работает почти бесшумно и хорошо гасит сильные удары. Touareg вообще едет как влитой, без раскачки, хот€ тот же участок проходит слегка потр€хива€ седоков.
Ќа асфальте разница становитс€ огромной. Prado удивл€ет плавностью хода (здесь он выигрывает у главного конкурента -- у Pajero). ћашина уноситс€ вперед легко и азартно. “ормозит устойчиво, но не впечатл€юще. ѕ€тиступенчатый автомат работает предсказуемо, без драматических запаздываний. –улевое управление не притуплено, как это часто бывает на внедорожниках. Ѕаранка имеет четкий Ђнольї и ощутимый возвращающий момент. Ќесмотр€ на высокопрофильные шины, через руль получаешь массу информации. ќднако в поворотах следует соблюдать осторожность. —тандартна€ резина на Prado не така€ цепка€, поэтому даже на относительно невысокой скорости в вираже шины начинают низко повизгивать, вынужда€ систему стабилизации принимать меры. –езкие маневры Prado противопоказаны.
Touareg в разгонных характеристиках не проигрывает, хот€ работу автомата адекватной не назовешь. »ногда переключаетс€ моментально, иногда допускает медлительность. «ато Ђнемецї тормозит резче и эффективнее. » порог, за которым возможен снос передней оси, отодвинут -- в поворот на Ђ“уарегеї можно входить на большей скорости (хот€ до цепкости X5 ему далеко).   этому располагает и более насыщенный реактивным сопротивлением руль.  рены вообще незаметны. Prado по сравнению с немецким внедорожником -- качели. ќднако Touareg не дает того уровн€ комфорта, каким балует пассажиров €понский автомобиль. «вук двигател€ слышен отчетливее, к нему прибавл€етс€ гул качени€ шин и подвесочный шум. ѕлавность хода даже в комфортном режиме работы подвески у него ниже, чем у Prado в спортивном.
„ем окончилась парти€? ѕожалуй, ничьей. “ого, кто стал присматриватьс€ к Prado, вр€д ли убед€т достоинства Touareg. ќбратное, впрочем, тоже справедливо.
≈сть в Prado какое-то масштабное несоответствие. ѕодходишь к солидной высокой машине, т€нешь ручку двери, взбираешьс€ на сиденье и видишь, что внутри автомобиль не так уж и просторен, особенно в ширину. “оннель с массивным подлокотником вжимаетс€ в сидени€. „ерна€ отделка усиливает ощущение тесноты. ’от€ на самом деле в Prado места ничуть не меньше, чем в каком-нибудь седане класса D. ѕросто салон очень плотно скомпонован. ¬згл€ните на руль -- он кажетс€ великоват, хот€ к нему претензий нет (качественно обшит кожей, имеет при€тное сечение). ј посмотрите на центральную консоль. »з-за крупных вертикальных накладок она кажетс€ распухшей. Ќо обо всем этом забываешь спуст€ пару минут езды, когда удобно устроишьс€ в кресле (выбор и диапазон регулировок неплох) и оценишь продуманную эргономику. ћатериалы, из которых сделан интерьер Prado, претензий вызвать не могут. ѕластиковые панели подогнаны с ювелирной точностью, а некоторые детали весьма достоверно имитируют фактурой кожу. Ѕудь мо€ вол€, € бы заставил разработчиков изменить только одно -- поглубже посадить приборы Optiron (они отражаютс€ в боковых окнах) и сделать однородной подсветку дисплеев на центральной консоли.
—алон Touareg вызывает дво€кие чувства. ƒа, он намного просторнее, выгл€дит богаче и выдержан вроде бы в едином стиле. ј по качеству изготовлени€, пожалуй, ни в чем не уступает салону представительского Phaeton. ¬от только все как-то нарочито, напоказ. ¬он сколько хрома всюду блестит. “ут тебе и дерев€нные вставки, и металлические, и еще какие хочешь. ѕолагаю, людей, которые до этого водили Volkswagen и каждый день плюхались в угрюмый, рациональный, народный интерьер, салон Ђ“уарегаї осчастливит теперь до слез.  уда не посмотри -- гламур. Ќет, даже не так -- высокотехнологичный ампир. Ќо, думаю, € не один, кто хотел бы увидеть здесь более сдержанную отделку. «а все остальное Volkswagen можно только поблагодарить. ÷ентральна€ консоль скомпонована так, что пользование покажетс€ удобным с первой минуты. Ёлементы управлени€ всем внедорожным арсеналом вынесены на широкий тоннель -- тоже здрава€ иде€. ≈ще мне понравилс€ профиль спинки сидень€ -- она удобна настолько, будто сделана по индивидуальным меркам. — точки зрени€ эргономики напр€гают только подрулевые переключатели, которые расположены ниже привычного.

TOYOTA LAND CRUISER PRADO 
ƒ¬»√ј“≈Ћ№
Ѕ≈Ќ«»Ќќ¬џ…, V6
–јЅќ„»… ќЅЏ≈ћ ( ”Ѕ. —ћ)
3956
ћќўЌќ—“№ (Ћ.—. ѕ–» ќЅ/ћ»Ќ)
249 ѕ–» 5200
ћќћ≈Ќ“ (Ќ.ћ ѕ–» ќЅ/ћ»Ќ)
380 ѕ–» 3800
ѕ–»¬ќƒ
ѕќЋЌџ…
 ќ–ќЅ ј ѕ≈–≈ƒј„
5-—“”ѕ≈Ќ„ј“јя, ј¬“ќћј“»„≈— јя
ƒЋ»Ќј/Ў»–»Ќј/¬џ—ќ“ј (ћћ)
4850/1875/1895
ћј——ј —Ќј–я∆≈ЌЌјя ( √)
2070
ћј —»ћјЋ№Ќјя — ќ–ќ—“№ ( ћ/„)
180
–ј«√ќЌ ƒќ 100  ћ/„ (—)
9,1
–ј—’ќƒ “ќѕЋ»¬ј, —–≈ƒЌ»… (Ћ/100  ћ)
12,4
÷≈Ќј ¬ ћќ— ¬≈
ќ“ 1 448 500 –”Ѕ.
 
VOLKSWAGEN TOUAREG V6 FSI 
ƒ¬»√ј“≈Ћ№
Ѕ≈Ќ«»Ќќ¬џ…, V6
–јЅќ„»… ќЅЏ≈ћ ( ”Ѕ. —ћ)
3597
ћќўЌќ—“№ (Ћ.—. ѕ–» ќЅ/ћ»Ќ)
280 ѕ–» 6200
ћќћ≈Ќ“ (Ќ.ћ ѕ–» ќЅ/ћ»Ќ)
360 ѕ–» 2500
ѕ–»¬ќƒ
ѕќЋЌџ…
 ќ–ќЅ ј ѕ≈–≈ƒј„
6-—“”ѕ≈Ќ„ј“јя, ј¬“ќћј“»„≈— јя
ƒЋ»Ќј/Ў»–»Ќј/¬џ—ќ“ј (ћћ)
4754/1928/1726
ћј——ј —Ќј–я∆≈ЌЌјя ( √)
2238
ћј —»ћјЋ№Ќјя — ќ–ќ—“№ ( ћ/„)
218
–ј«√ќЌ ƒќ 100  ћ/„ (—)
8,6
–ј—’ќƒ “ќѕЋ»¬ј, —–≈ƒЌ»… (Ћ/100  ћ)
13,6
÷≈Ќј ¬ ћќ— ¬≈
ќ“ 1 682 646 –”Ѕ.

на нашем iPod дл€ TOYOTA LAND CRUISER PRADO...
Steve Vai. Sound Theories. 2007.
ƒвойной альбом гитариста-фокусника, который так прикипел душой к ћоскве, что уже третий раз заезжает сюда с концертами и мастер-классами и оп€ть по-новому.  онечно, ведь он -- инноватор. ’от€ все ждали, что ¬ай выпустит продолжение своей литературной саги -- предыдущего альбома, который €кобы складывалс€ у него в книгу. Ќо —тив удивил своих поклонников и сделал Vol I -- The Aching Hunger и Vol II -- Shadows and Sparks. Ёто живые записи, которые демонстрируют абсурдность разговоров о том, что вживую невозможно нормально работать. Ќекоторые пьесы покажутс€ пафосными, но работа с музыкальной теорией не может не породить уважени€. ј ведь не так давно ¬ай ставил на ноги √ « Ђ–осси€ї простым Hey Joe.

Gary Moore. Close As You Get. 2007.
√ари ћур -- несчастный человек. ≈го никто не любит. √итаристы плюютс€. “олпа не понимает. ќн подр€д уже третий альбом чистых блюзов выпускает, а ему все леп€т €рлык Ђпопсы голимойї. ћежду тем человек играет, поет и сочин€ет блюзы очень похожие на насто€щие. ¬от, например, If The Devil Made Whisky -- очень достойный псевдоклассический блюз. Ќо ему все поминают Still Got The Blues и кричат Ђƒолой!ї. ќн поет здесь свой Trouble At Home, а ему поминают Parisiennes Walkways и покойного Ћайнотта. ќн записывает Thirty Days Ѕерри, Have You Heard ћэйолла, Evenin' –ойса, но его все равно никто не воспринимает всерьез. ” него уже и гитара дорога€ (подарил, наверное, сам ѕитер √рин), и чешет он по всему миру с концертами -- даже к нам заезжал давеча. » ни-че-го.

Brian Setzer And The Nashvillains. Red Hot & Live. 2007.
Ѕрайан «етцер никого и никогда не раздражает. ¬иртуозность этого американского гитарилло цен€т знающие, а остальным его веселые и короткие песенки нрав€тс€ и так. ”же давно не stray cat, а солидный член музыкального истеблишмента, Ѕрайан женат на финской девушке и промотирует по всему миру калифорнийский образ жизни. ’от€ он уже с 1984 года не работает со своим знаменитым трио, видени€ его нас посещают: новый бэнд The Nashvillains звучит как Stray Cats, но только громче, наглее и плотнее. ѕесни классического рокабилли Red Hot, Put Your Cat Clothes On и Slow Down напомн€т о Ђкокї-прическах и о машинах, что сжирают бензин тоннами на сотню километров и в которые можно посадить восемь блондинок на переднее сиденье.
... и дл€ VOLKSWAGEN TOUAREG
Nine Inch Nails. Year Zero. 2007.
“рент –езнор удивительный затейник -- вечно придумывает новые звуки и формы, которые потом растаскиваютс€ музыкантами всего мира на потребу. ј он стоит в стороне как не очень пон€тый гений в черном (что не мешает ему ездить по солнечному Ћј на желтом Porsche Boxster). Ќовый альбом отработал новые технологии маркетинга: это часть реалити-игры и даже кинофильма, а выстраивание альбома началось в рамках большего, чем обычного проекта. Ётот рассчитан на три года. ¬первые песни у –езнора звучат собственно как песни, что позвол€ет нам слушать альбом на автомобильной аппаратуре котора€ как вы понимаете разнитс€ по качеству. ” него тут есть даже намек на хип-хоп -- Capital G.

The Long Blondes. Someone To Drive You Home. 2007.
Ёта группа попала в поле зрени€ Ђјвтопилотаї давно, и сто€ла даже в списке автопилотовских концертов в ћоскве, но тогда не сложилось, а нынче они слишком попул€рны дл€ выступлений в маленьком клубе. ƒевушки -- продолжение британской рок-традиции, заложенной ƒебби ’арри и Ђ—иу-сиу и Ѕаньшиї. Ќа Youtube уже полно роликов группы, а на Amazon можно уже купить альбом Ђ то подвезет теб€ домойї. Ѕлагодар€ Ђјмазонуї мы и убедились, что дл€ девушек переговоры с Ђјвтопилотомї не прошли даром -- автомобильной темой пропитан весь альбом. Ђ–азделенные шоссеї или Ђѕохоть в киної, Ђ”икенд без маки€жаї -- утверждение женского Ђ€ї, гитарное и модное.

ZO2. Ain't It Beautiful. 2007.
ƒва брата - ƒэвид Z и ѕоли Z, а также ƒжо  ассата -- это очередное трио, полностью заточенное под т€желую музыку 70-х. “о врем€ не дает молодым поко€: только недавно возникли такие трио как: Wolfmother, Earl Greyhound и The Council. ѕохоже, всем нравитс€ смесь Led Zeppelin, Purple, Cream и т.д. в модном свежем флаконе. ѕо телеканалам их не очень показывают, впрочем, дл€ –оссии было бы идеально ходить на их концерты: они играют как раз такую музыку, которую мы не имели шанса увидеть живьем, когда она была в расцвете (некоторых, типа ’ендрикса, мы не увидим по уважительной причине). ƒл€ машины мощь и ритм ZO2 вполне уместны. ≈сли у вас соответствующий движок, а то придетс€ давить на пустую педаль, забывшись.
ЅЋј√ќƒј–»ћ «ј ѕќћќў№ ¬ ќ–√јЌ»«ј÷»» —Џ≈ћ » ќќќ Ђ“ќ…ќ“ј ћќ“ќ–ї, (495) 258-34-65 » ќќќ Ђ‘ќЋ№ —¬ј√≈Ќ √–”ѕѕ –”—ї, WWW.VOLKSWAGEN.RU

“≈ —“ –”—ЋјЌ “ј–ј—ќ¬
‘ќ“ќ јЌƒ–≈… ƒјЌ»Ћќ¬
¬аша оценка:
—редний балл — 3,04
¬сего показов страницы:   14800
Rambler–ейтинг@Mail.ru
© 2000-2020 «јќ " оммерсантъ. "»здательский ƒом"" , all rights reserved. ¬се права на материалы, размещенные на сайте kommersant.ru, охран€ютс€ в соответствии с законодательством –‘, в том числе, об авторском праве и смежных правах.