Rambler's Top100 Service
Коммерсантъ. Издательский домна главную...
Декабрь, 2007 № 12 (165)
искать...
 СЛОВО ГЛАВНОГО РЕДАКТОРА 
ПААЕХАЛИ!
 НОВОСТИ 
ДАРЕНОЕ ДАРЯТ
 CAR & STAR 
СОЧИ, ГУДБАЙК!
 CAR & STAR 
ЦЕЛЬ ПОЕЗДКИ
 CAR & STAR 
ТРЭШ ОТ CARTUCH
 МУЖЧИНА И ЕГО МАШИНА 
ПО ПРОЗВИЩУ САВРАСКА...
 САЛОН 
СЯБУ–СЯБУ БУДУЩЕЕ
 КОНЦЕПЦИЯ 
MAYBACH 62 S LANDAULET
 ЛЮКС 
DODGE VIPER SRT–10 ACR
 НА ГАЗУ 
САНИ И ТЕЛЕГА В ОДНОМ ФЛАКОНЕ
 ОПРОС 
БОЛЬШАЯ ПЕРЕМЕНА
 РЕЙТИНГ АВТОПИЛОТА 
ЧИКИ–ПУКИ
 КАЛЕНДАРЬ 
MOTORCYCLE & SCOOTER SHOW
 КЛЮЧ 
ЗНАЙ НАШИХ
 ДАТЧИК 
СЛЕДИТЕ ЗА ДЕКАБРЬСКИМИ НАРОДНЫМИ ПРИМЕТАМИ
 СЧЕТЧИК 
ОЦИФРОВАНЫ, ОКОЛДОВАНЫ
 ИНТЕРНЕТ 
УГЛЕРОД–КРУГОВОРОТ
 АУКЦИОН 
ЖЕСТОКИЙ ЭВАКУАТОР
АВТООТВЕТЧИК
 РИНГ 
ЧЕШИРСКИЙ ГОД
 ТЕСТ ГЛАВНОГО РЕДАКТОРА 
ПЛЕМЯ – ДЕНЬГИ
 ПРОЕХАЛИ 
ВСЕ ФЕРРАРИ ДЕЛАЮТ ЭТО
 ПРОЕХАЛИ 
КОД ВИСКОНТИ
 ПРОЕХАЛИ 
БЕЛЫЙ ШТОРМ
 ДЕСЯТКА 
ДЕСЯТЬ НЕГРИТЯТ
 ЗАГРАНИЦА 
ОБЛАКА В ШТАНАХ
 РОДИНА 
ПОХОД НА КРЕПОСТЬ
 МАРШРУТ 
АКАДЕМИЧЕСКИЙ ОТПУСК
 ФОТОБЛОГ 
КИЛОМЕТРЫ В ЧАТ
 STORY 
БЫЧОК ДЛЯ ХИППИ
 ЗАПАСКА 
ШОФЕР
 ФРИЛАНСЕР 
ХАЛЯВНОГО ОБЕДА НЕ БЫВАЕТ
 КАРАВАН 
ВРЕДНЫЕ ПРИВЫЧКИ
 ИНСАЙДЕР 
ВЕЗУЧИЙ ГОЛЛАНДЕЦ
 БИЗНЕСС 
«РАКУШКА» ДЛЯ БУМЕРА
 КУЗОВ 
«ГОЛЬФ» НА ВЫДУМКИ
 МАТРИЦА 
ЛИГА ОДНОГО МОТОРА
 АКЦИЯ 
БЫСТРЕЕ ДЕДА МОРОЗА
 ПРОЕХАЛИ 
ТАНКОВАЯ ОХОТА
 ПРОЕХАЛИ 
АКТИВНЫЙ ГЛЮЧ
 ЭХ, ДОРОГИ 
БЕЗ ПОНТОВ

 ЗАЖИГАНИЕ  САЛОН / ТОКИО вниз...
СЯБУ–СЯБУ БУДУЩЕЕ
«Для мраморного мяса не нужно зубов». — Говорят японцы. Судя по некоторым концептам 40–го салона в токио, водителям будущего не нужны будут ноги. Из существа, ползающего на четвереньках, человек превращается в существо, ползающее на четырех колесах. Вершиной автомобилизма становится кресло–каталка. Жизнь автолюбителей будущего будет напоминать modus Vivendi бычков, которых держат в подвешенном состоянии, отпаивают пивом и саке, балуют массажем и расслабляют музыкой. Зато автолюбители будут нежными и с красивыми белыми прожилками на розовой плоти.


Любовь к спорту и другим активным формам досуга рано или поздно выдохнется за рулем приставки Play Station или сублимируется в киношке типа «2 Fast 2 Furious». а также модных экспериментах художественно–изобразительного творчества. Lexus LF–A (1, 4), Nissan GT–R и Mazda Taiki (3, 5, 6) – это последние вздохи моды на спорт, экзотика, равная по достоверности самураям.





Впрочем, продажи 480–сильной «Годзиллы». Как окрестили в виртуальном мире Nissan GT–R, в Японии уже начались. Самый дорогостоящий Lexus всех народов LF–A, которому уже приклеивают ценники в $200 тыс., возможно, пойдет в серию осенью 2008 года. Если, конечно, к тому времени публика окончательно не потеряет интерес к Formula–1, и ссылка на то, что автомобиль делался с учетом опыта Toyota в F–1, не утратит своей рекламной привлекательности. Правда, и при самом плохом сценарии останутся цифры, от одного перечисления которых настоящий драйвер должен испытывать нечто, сродни мультиоргазму. Двигатель V10, «десятка» на тахометре, 500 с плюсом лошадиных сил и максимальная скорость 320 км/ч. Сдается, однако, что мультиоргазм при этом выйдет такой же виртуальный, как и цифры, потому что проверить их на обычной дороге простому смертному нет никакой возможности. Да и непонятно, что на скорости 320 км/ч наступает скорее: оргазм или обморок.
Концепт от дизайнера Mazda Ямада Ацухико берет не силой, а красотой. Taiki – пожалуй, самый экстравагантный автомобиль из серии Nagare, с совершенно мультяшной улыбкой на лице. Служит прообразом будущего спортивного купе Mazda с роторным двигателем следующего поколения Renesis. С точки зрения аэродинамики машина практически совершенна, что неудивительно: Taiki значит по–японски «атмосфера». Вообще, компания Mazda, похоже, попутно выполняет еще и культуртрегерскую миссию. Представляя очередной новый автомобиль, она обязательно загружает в сознание автолюбителей добрый десяток японских словечек и понятий. Вот и в «озонически–серебристом» Taiki энтузиастам предлагается распознать еще и национальную «подкладку» в виде хагаромо – летательных плащей для мифологических дев – и коинобори – декоративных флагов в форме карпов. Taiki полон контрастов. Салон – шахматный. Водительская сторона – черная, пассажирская – белая. Панель приборов – в обрамлении полосы светодиодов, которая выполняет роль тахометра: водитель нажимает на педаль газа и вокруг него расплескивается, стремясь к рулю, поток красного цвета.



Благообразный президент Toyota Кацуаки Ватанабе сел в переднеприводное с электромоторчиком кресло I–Real (1, 2) и стал потихонечку, как в шезлонге, кататься взад–вперед. Толпа низеньких азиатов, увлеченно снимавших Ferrari с высоты лестниц–стремянок, сложила стремянки и побежала к стенду Toyota. И стало ясно, что стареющий ездок будущего скорее выберет кресло–каталку, чем «жеребца».
Suzuki Pixy (3) – еще один аппарат для тех, кому немножко за пятьдесят с радикулитом. Это такой же пуфик на колесах, который на дальние расстояния транспортируется при помощи десантной коробчатообразной машины SSC с гибридным мотором Fuel Cell. Будущее по Suzuki – это «непрерывная мобильность» драйвера, у которого, однако, в будущем ничего кроме головы и седалища не останется.
Может, он будет похож на конструкцию RA из «ниссановского» концепта Pivo2 (4). Этот робот–агент выполняет не только функцию информатора, но и функцию психотерапевта, развлекая водителя приятными разговорами. Машина идеальна для мегаполиса: ест мало, не чадит, разворачивается на месте на 360 градусов и может использоваться как элемент декорации спального района.
Когда в них совсем не останется травы, на помощь придут автомобили типа Toyota Rin (5, 6), у которого пол в виде зеленого газона, дверь в виде куста, а педали, что зеленые лягушки. Nissan NV200 (7) – это эволюция пенала, только на колесах. Демо–версия сделана дайверами, уместившими в сусеках NV200 палатку, ласты, баллоны и подводные скутеры.



Благообразный президент Toyota Кацуаки Ватанабе сел в переднеприводное с электромоторчиком кресло I–Real (1, 2) и стал потихонечку, как в шезлонге, кататься взад–вперед. Толпа низеньких азиатов, увлеченно снимавших Ferrari с высоты лестниц–стремянок, сложила стремянки и побежала к стенду Toyota. И стало ясно, что стареющий ездок будущего скорее выберет кресло–каталку, чем «жеребца».
Suzuki Pixy (3) – еще один аппарат для тех, кому немножко за пятьдесят с радикулитом. Это такой же пуфик на колесах, который на дальние расстояния транспортируется при помощи десантной коробчатообразной машины SSC с гибридным мотором Fuel Cell. Будущее по Suzuki – это «непрерывная мобильность» драйвера, у которого, однако, в будущем ничего кроме головы и седалища не останется.

 
Может, он будет похож на конструкцию RA из «ниссановского» концепта Pivo2 (4). Этот робот–агент выполняет не только функцию информатора, но и функцию психотерапевта, развлекая водителя приятными разговорами. Машина идеальна для мегаполиса: ест мало, не чадит, разворачивается на месте на 360 градусов и может использоваться как элемент декорации спального района.
Когда в них совсем не останется травы, на помощь придут автомобили типа Toyota Rin (5, 6), у которого пол в виде зеленого газона, дверь в виде куста, а педали, что зеленые лягушки. Nissan NV200 (7) – это эволюция пенала, только на колесах. Демо–версия сделана дайверами, уместившими в сусеках NV200 палатку, ласты, баллоны и подводные скутеры.

Nissan Intima (1, 2) на мобильный интим–салон в российском понимании не тянет, но релаксация в машине обеспечена. За «роллс–ройсовскими» дверями–распашонками – богемный комфорт и стиль. В дверях – несессер и набор фирменной парфюмерии Intima. Водительское кресло вращается, как табуретка, вокруг своей оси и даже идет навстречу водительскому заду. Получается так, как будто ты садишься на улице, а потом ловким поворотом вворачиваешься в салон. Intima – забава для зрелых, Nissan R.D./B.X. (3) – для молодых. Это яркая коробчонка со съемной крышей, дырявыми креслами и плазменным «иконостасом» взамен традиционной панели. Хорошая альтернатива прокуренному подъезду, как месту тусовок молодой поросли. В том же смысле Toyota Hi–CT (4, 5) – альтернатива сараю, складу и качалке одновременно. У Hi–CT даже бампер выполняет полезную функцию полки для двух самокатов.


ТЕКСТ: ХАСАН ГАНИЕВ
ФОТО: ФИРМ–ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ
Ваша оценка:
Средний балл — 3,3
Всего показов страницы:   11432
RamblerРейтинг@Mail.ru
© 2000-2019 ЗАО "Коммерсантъ. "Издательский Дом"" , all rights reserved. Все права на материалы, размещенные на сайте kommersant.ru, охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах.