Rambler's Top100 Service
Коммерсантъ. Издательский домна главную...
пїЅпїЅпїЅпїЅ, 2008 пїЅ 03 (168)
искать...
Содержание номера
 СЛОВО ГЛАВНОГО РЕДАКТОРА 
ПААЕХАЛИ!
Зажигание
 НОВОСТИ 
2101|20022008
 ИСКРА 
СШИТ КОЛПАК
 МУЖЧИНА И ЕГО МАШИНА 
ТЕХНИКА КОМЕДИАНТОВ
 КАЛЕНДАРЬ 
032008
 CAR & STAR 
ДВЕРЬ В СКАЗКУ
СХОД С ДИСТАНЦИИ
 СКОРОСТЬ 
ГОНКИ МИЛЛИОНОВ
ТРИСТА НА КРАСНОЕ ИЛИ ДВЕСТИ НА ЧЕРНОЕ?
Инжектор
 СЧЕТЧИК 
СНЯТЬ НА ЦИФРУ
 ИНТЕРНЕТ 
ФУТБОЛИСТ-МАШИНА
 НА ГАЗУ 
САПОЖНИК С ПОЛОСАТОЙ ПАЛКОЙ
 ОПРОС 
МУСОРНЫЙ ВЕТЕР
 АВТООТВЕТЧИК 
АВТООТВЕТЧИК
 КЛЮЧ 
ВКАЛЫВАЮТ РОБОТЫ
 РЕЙТИНГ АВТОПИЛОТА 
ШУМ В КОРОБКЕ
 ДАТЧИК 
032008
 АУКЦИОН 
АВТОБУС УШЕЛ
Встречная полоса
 КОНЦЕПЦИЯ 
LEXUS LF-A ROADSTER
 ЛЮКС 
MERCEDES-BENZ SL
BMW M3 CONVERTIBLE
 СТАНДАРТ 
HONDA ACCORD
SKODA SUPERB
Прокатный стан
 ТЕСТ ГЛАВНОГО РЕДАКТОРА 
АСТОНИЧЕСКИЙ СИНДРОМ
 ПАРНЫЙ ТЕСТ 
БЫКИ И МЕДВЕДИ
 ПРОЕХАЛИ 
СЛУЖЕБКА-РОМАН
МАТЕРИНСКИЕ ПЛАТЫ
РОЗЕТКА НА ШОССЕ
ШТРИХИ К ОРИГИНАЛУ
 ДЕСЯТКА 
ТЫКВА ДЛЯ ЗОЛУШКИ
Турне
 ЗАГРАНИЦА 
МИШЕЛЬ, MA BELLE
 МАРШРУТ 
ЗАПОЛЯРНЫЕ КРУГИ
 ШКОЛА 
ЭХ, ЗАЛЕТНЫЕ
Караван
 ЗАПАСКА 
РЕЗИДЕНТ
 МАШИНЫ ВРЕМЕНИ 
БЕДНАЯ ЛИЗА
Тюнинг
 КУЗОВ 
ПРИВЕДЕНИЕ С МОТОРОМ
 ШИНЫ 
КРЕПКИЙ ОРЕШЕК
 ДИСКИ 
ДИСКИ
Процесс
 САЛОН 
КАК ЗАКАЛЯЛСЯ ЛЕД
Прицеп
 ПОПМЕХАНИКА 
МЕЖДУ ПЕРВОЙ И СЕДЬМОЙ
 МАТРИЦА 
ДЕНЬ ТРУДА
 ДОЛГИЙ ТЕСТ 
СЕМЕЙНАЯ ИДИЛЛИЯ
БЕЗ ОГЛЯДКИ
ЛЕГКАЯ ЗИМА
 ЭХ, ДОРОГИ 
БЕЛЫЙ СЛОН
 ЗАЖИГАНИЕ  МУЖЧИНА И ЕГО МАШИНА вниз...
ТЕХНИКА КОМЕДИАНТОВ


Полтора года назад мы опрашивали резидентов Comedy Club, чем бы они хотели пополнить свой гараж. Тогда Таш, он же Арташес Саркисян, он же сопродюсер Comedy Club и его же конферансье, признался, что выбирает между Audi A6 и Touareg. И вот, Таш выбирал-выбирал, да и купил себе Lexus GS 300. Потом открыл клуб — "Техника молодежи". А теперь приобрел Audi Q7.

Первой машиной у меня был "Камаз" — в Сельхозакадемии, где я учился, и в армии я водил грузовики. Так что "Камаз" я очень люблю. А первый лично свой автомобиль я купил всего два года назад — Lexus GS 300.

По опыту: снег выпадает — задница у автомобиля виляет как у кубинских девушек — туда-обратно. Зимой ездить можно максимум со скоростью 30-40 км/ч. GS бывают полноприводные, но такие в Россию не привозят, хотя они были бы намного популярнее, чем заднеприводные, которые у нас продают. Сейчас на GS ездит моя жена.

Зачем я купил себе занеприводный автомобиль? Мне хотелось Lexus, и хотелось седан. Тогда в этой ценовой категории можно было взять еще "пятерку", но количество опций, которые мне могли предложить дилеры, меня отпугнули. С этой стороны удобно, что у японских машин всего несколько разных комплектаций — и все. Японцы считают, что в хорошей машине должно быть это, это и это — и больше вам, друзья, ничего не нужно. В итоге я купил Audi Q7.

Чувствуешь огромную разницу, когда с "азиатской" машины пересаживаешься на "европейку". В японцах, во всяком случае, в "Лексусе", девяносто девять процентов возможных комбинаций твоего поведения изначально уже просчитаны. От обращений к пульту, нажатия кнопок, выбора радиостанций — японцы решили, что это будет так — и все. В "Ауди" больше посыла к человеку, который сидит за рулем, он должен принимать какие-то определенные решения сам, подстраивать автомобиль под себя, больше с ним общаться. С одной стороны, количество электроники и там, и там, по всей видимости, одинаковое, но в "Ауди" есть ощущение, что ее меньше. Создается впечатление, что это ты идеально ездишь, а не сидишь в машине, которая сама собой ездит. Поэтому европейский подход мне ближе.

Я тяжело осваиваю габариты. Очень много времени за рулем нового автомобиля уходит на то, чтобы понять изнутри, что представляет собой автомобиль снаружи. Поэтому задняя камера в моем автомобиле должна быть обязательно. В "Лексусе" ее не было, а в "Ауди" она есть. И навигация еще — как без нее?

Четко могу сказать, что нет такого автомобиля, который я мечтаю купить, вроде "Камаро" или "Мустанга Шелби". Мне нравится ехать в режиме 220, но для этого не нужно иметь спортивный автомобиль. Достаточно хорошо проверенной новой сбалансированной машины.

Какая бы скорость не была, пассажиром я быть не могу — нервничаю. Плохо чувствую себя на пассажирском сиденье. Некомфортно. Я должен быть хозяином ситуации, то есть я сам должен вести автомобиль.

Но самое главное, чего мне не хватало, пока я был без автомобиля, это "мобильного гардероба". И это не только вопрос шмоток, которые ты возишь с собой. У меня еще есть компьютер и куча нужных вещей. И у меня есть машина. В багажнике моей Q7 чего только нет.

ТЕКСТ: АЛЕКСЕЙ КУДЕНКО / Ъ
Ваша оценка:
Средний балл — 2,91
Всего показов страницы:   10424
RamblerРейтинг@Mail.ru
© 2000-2021 ЗАО "Коммерсантъ. "Издательский Дом"" , all rights reserved. Все права на материалы, размещенные на сайте kommersant.ru, охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах.