|
 |
ЗАЖИГАНИЕ МУЖЧИНА И ЕГО МАШИНА 
ТЕХНИКА КОМЕДИАНТОВ

Полтора года назад мы опрашивали резидентов Comedy Club, чем бы они хотели пополнить свой гараж. Тогда Таш, он же Арташес Саркисян, он же сопродюсер Comedy Club и его же конферансье, признался, что выбирает между Audi A6 и Touareg. И вот, Таш выбирал-выбирал, да и купил себе Lexus GS 300. Потом открыл клуб — "Техника молодежи". А теперь приобрел Audi Q7.
Первой машиной у меня был "Камаз" — в Сельхозакадемии, где я учился, и в армии я водил грузовики. Так что "Камаз" я очень люблю. А первый лично свой автомобиль я купил всего два года назад — Lexus GS 300.
По опыту: снег выпадает — задница у автомобиля виляет как у кубинских девушек — туда-обратно. Зимой ездить можно максимум со скоростью 30-40 км/ч. GS бывают полноприводные, но такие в Россию не привозят, хотя они были бы намного популярнее, чем заднеприводные, которые у нас продают. Сейчас на GS ездит моя жена.
Зачем я купил себе занеприводный автомобиль? Мне хотелось Lexus, и хотелось седан. Тогда в этой ценовой категории можно было взять еще "пятерку", но количество опций, которые мне могли предложить дилеры, меня отпугнули. С этой стороны удобно, что у японских машин всего несколько разных комплектаций — и все. Японцы считают, что в хорошей машине должно быть это, это и это — и больше вам, друзья, ничего не нужно. В итоге я купил Audi Q7.
Чувствуешь огромную разницу, когда с "азиатской" машины пересаживаешься на "европейку". В японцах, во всяком случае, в "Лексусе", девяносто девять процентов возможных комбинаций твоего поведения изначально уже просчитаны. От обращений к пульту, нажатия кнопок, выбора радиостанций — японцы решили, что это будет так — и все. В "Ауди" больше посыла к человеку, который сидит за рулем, он должен принимать какие-то определенные решения сам, подстраивать автомобиль под себя, больше с ним общаться. С одной стороны, количество электроники и там, и там, по всей видимости, одинаковое, но в "Ауди" есть ощущение, что ее меньше. Создается впечатление, что это ты идеально ездишь, а не сидишь в машине, которая сама собой ездит. Поэтому европейский подход мне ближе.
Я тяжело осваиваю габариты. Очень много времени за рулем нового автомобиля уходит на то, чтобы понять изнутри, что представляет собой автомобиль снаружи. Поэтому задняя камера в моем автомобиле должна быть обязательно. В "Лексусе" ее не было, а в "Ауди" она есть. И навигация еще — как без нее?
Четко могу сказать, что нет такого автомобиля, который я мечтаю купить, вроде "Камаро" или "Мустанга Шелби". Мне нравится ехать в режиме 220, но для этого не нужно иметь спортивный автомобиль. Достаточно хорошо проверенной новой сбалансированной машины.
Какая бы скорость не была, пассажиром я быть не могу — нервничаю. Плохо чувствую себя на пассажирском сиденье. Некомфортно. Я должен быть хозяином ситуации, то есть я сам должен вести автомобиль.
Но самое главное, чего мне не хватало, пока я был без автомобиля, это "мобильного гардероба". И это не только вопрос шмоток, которые ты возишь с собой. У меня еще есть компьютер и куча нужных вещей. И у меня есть машина. В багажнике моей Q7 чего только нет.
ТЕКСТ: АЛЕКСЕЙ КУДЕНКО / Ъ
|