Rambler's Top100 Service
Коммерсантъ. Издательский домна главную...
пїЅпїЅпїЅпїЅ, 2008 пїЅ 03 (168)
искать...
Содержание номера
 СЛОВО ГЛАВНОГО РЕДАКТОРА 
ПААЕХАЛИ!
Зажигание
 НОВОСТИ 
2101|20022008
 ИСКРА 
СШИТ КОЛПАК
 МУЖЧИНА И ЕГО МАШИНА 
ТЕХНИКА КОМЕДИАНТОВ
 КАЛЕНДАРЬ 
032008
 CAR & STAR 
ДВЕРЬ В СКАЗКУ
СХОД С ДИСТАНЦИИ
 СКОРОСТЬ 
ГОНКИ МИЛЛИОНОВ
ТРИСТА НА КРАСНОЕ ИЛИ ДВЕСТИ НА ЧЕРНОЕ?
Инжектор
 СЧЕТЧИК 
СНЯТЬ НА ЦИФРУ
 ИНТЕРНЕТ 
ФУТБОЛИСТ-МАШИНА
 НА ГАЗУ 
САПОЖНИК С ПОЛОСАТОЙ ПАЛКОЙ
 ОПРОС 
МУСОРНЫЙ ВЕТЕР
 АВТООТВЕТЧИК 
АВТООТВЕТЧИК
 КЛЮЧ 
ВКАЛЫВАЮТ РОБОТЫ
 РЕЙТИНГ АВТОПИЛОТА 
ШУМ В КОРОБКЕ
 ДАТЧИК 
032008
 АУКЦИОН 
АВТОБУС УШЕЛ
Встречная полоса
 КОНЦЕПЦИЯ 
LEXUS LF-A ROADSTER
 ЛЮКС 
MERCEDES-BENZ SL
BMW M3 CONVERTIBLE
 СТАНДАРТ 
HONDA ACCORD
SKODA SUPERB
Прокатный стан
 ТЕСТ ГЛАВНОГО РЕДАКТОРА 
АСТОНИЧЕСКИЙ СИНДРОМ
 ПАРНЫЙ ТЕСТ 
БЫКИ И МЕДВЕДИ
 ПРОЕХАЛИ 
СЛУЖЕБКА-РОМАН
МАТЕРИНСКИЕ ПЛАТЫ
РОЗЕТКА НА ШОССЕ
ШТРИХИ К ОРИГИНАЛУ
 ДЕСЯТКА 
ТЫКВА ДЛЯ ЗОЛУШКИ
Турне
 ЗАГРАНИЦА 
МИШЕЛЬ, MA BELLE
 МАРШРУТ 
ЗАПОЛЯРНЫЕ КРУГИ
 ШКОЛА 
ЭХ, ЗАЛЕТНЫЕ
Караван
 ЗАПАСКА 
РЕЗИДЕНТ
 МАШИНЫ ВРЕМЕНИ 
БЕДНАЯ ЛИЗА
Тюнинг
 КУЗОВ 
ПРИВЕДЕНИЕ С МОТОРОМ
 ШИНЫ 
КРЕПКИЙ ОРЕШЕК
 ДИСКИ 
ДИСКИ
Процесс
 САЛОН 
КАК ЗАКАЛЯЛСЯ ЛЕД
Прицеп
 ПОПМЕХАНИКА 
МЕЖДУ ПЕРВОЙ И СЕДЬМОЙ
 МАТРИЦА 
ДЕНЬ ТРУДА
 ДОЛГИЙ ТЕСТ 
СЕМЕЙНАЯ ИДИЛЛИЯ
БЕЗ ОГЛЯДКИ
ЛЕГКАЯ ЗИМА
 ЭХ, ДОРОГИ 
БЕЛЫЙ СЛОН
 ПРИЦЕП  ДОЛГИЙ ТЕСТ | BMW X5 вниз...
БЕЗ ОГЛЯДКИ

На исходе нашего длинного теста баварского вездехода BMW X5 мы поняли: всех автодизайнеров надо отправлять на недельку в Москву. Причем независимо от сезона -- можно летом, можно зимой, можно в промежуточные сезоны. Потому что машина, спроектированная без встречи с прекрасной Москвой, которая сделала свой строительный комплекс одним из самых богатых в Европе, это конечно не совсем машина. Каждый раз, рассекая на линкоре от баварских моторов по столице, я сталкиваюсь с некоторыми деталями, которые говорят о том, что автодизайнеры никогда не были в России.
Действительно, как может представить себе человек, который гуляет с детьми по Нимфенбургу по субботам и бродит по Английскому парку по воскресеньям, что есть улицы, которые гораздо больше склонны генерировать грязь и копоть, нежели самые земляные тропинки вдоль реки Истар? Вот скажем -- самое гениальное (после памперсов) изобретение человечества -- камера заднего вида. Она работает везде -- и в Африке, и в Исландии, она работает под дождем в Инвернессе, и в метель в Миккели. Но достаточно выехать на московские улицы, и парковаться все равно придется по старинке -- на глаз и на слух. Потому что камера будет заляпана черной липкой грязью, в существование которой демонстративно не верит московская мэрия. То есть полдня у вас работает камера, а все остальное время до самой мойки -- нет. При этом можно конечно вооружиться тряпочкой и протирать линзу на манер того, как очкарик протирает очки, заплеванные хулиганом, но сам факт этот унизителен. При этом камера предусмотрительно установлена высоко над землей, а экран монитора для вас ясен и понятен с направляющими линиями для вычисления оптимальной траектории. Все без толку. Московская грязь одолеет мрачный технический гений баварского княжества. Если бы это был финал приключений -- то можно было бы и обойтись без камеры. Столько десятков лет обходились без туалетной бумаги и сейчас бы выжили. Но тут в связи с оттепелью выясняется что человек, который придумал потрясающую машину Х5, не может себе представить насколько грязным может быть порог у этой машины, который в свою очередь пачкает мои вельветовые штаны от немецкого производителя Eurex. Когда чисто -- вопросов нет, ты проникаешь в салон в соответствии со своим телосложением -- кто-то проскальзывает, кто-то грузится, кто-то протекает. По разному. Но как только вы используете дверь автомобиля BMW X5 в Москве в оттепель и в сушь, в пургу и в дождь, процесс погрузки носит непредсказуемый характер. Главное, выбрать: вы забираетесь левой ногой или правой, или просто заскакиваете обеими, чтобы не коснуться порога. Но он прекрасно сделан -- он широкий и удобный, и именно поэтому его трудно избежать. С самыми печальными последствиями для штанов. В общем можно считать, что сразу после американского рынка русский рынок для этого автомобиля приоритетный. Так почему же они делают все так, как будто мощная и быстрая машина ездит только по дороге от Глендейла до Сан-Диего -- по поверхности, на которую дождь выпадает три раза в год, а грязь куда-то самым подлым образом девается. Наверное, отправляется контейнерами в страны третьего мира, наглухо зависящие от империалистической политики мирового жандарма. В Лос-Анджелесе и в прочих городах мира эту машину чаще заправляют, чем моют. В Москве мыть черного зверя приходится гораздо чаще, чем заправлять. При этом, как вы понимаете, жрет бензина он как раз столько, чтобы отправить в обморок всех членов ежегодного конгресса зеленых. Но если вы не зависите от внешних неприятностей в виде города, и уже проникли в автомобиль, он раскрывает перед вами все самое лучшее в своей конструкции. Двигатель 4.8 -- это то, что нужно для прохождения трассы от мента до мента на любой скорости. Но что удивительно, X5 не так часто останавливают, как можно было ожидать. За шесть месяцев бэху тормознули три-четыре раза, при этом в двух случаях, по причине неумения открыть бардачок отпускали без предъявления документов. Ну, кстати, это когда она была чистая. Когда же она находится в обычном для всех авто этого города состоянии -- никто и палкой не пошевелит. Езда на BMW X5 бодрит нервную систему, лечит проблемы самоидентификации, учит справляться с мощью в совокупности с 4х4, и вообще, берегитесь, скоро придет Х6 -- что вы будете делать? Кто останется на прекрасной, но такой знакомой машине? Или баварцы думают, что произойдет так, как произошло с лендроверами? Кто-то из числа брутальных мужчин остался на Range Rover Supercharged -- на давно знакомом, и я бы сказал уже пожилом, а часть все-таки пересела на модненькую Диско-3 или на Sport, таким образом, стратифицировав армию фанатов британского автопрома на дивизии. Кто пересядет с пятой на шестую? Девушки --поклонницы Кеснии С.? Или серьезные матроны, которые пережили со своими мужьями даже высылку из советского посольства в Лондоне за деятельность, несовместимую со статусом дипломата? Вопросов много, но любые ответы на них будут довольно приятными, быстрыми и мощными. Вот они -- стоят на всех четырех.
Текст Игорь Мальцев
Рисунок Виктория Семыкина
Ваша оценка:
Средний балл — 1,59
Всего показов страницы:   4965
RamblerРейтинг@Mail.ru
© 2000-2021 ЗАО "Коммерсантъ. "Издательский Дом"" , all rights reserved. Все права на материалы, размещенные на сайте kommersant.ru, охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах.