Rambler's Top100 Service
Коммерсантъ. Издательский домна главную...
пїЅпїЅпїЅпїЅ, 2008 пїЅ 03 (168)
искать...
Содержание номера
 СЛОВО ГЛАВНОГО РЕДАКТОРА 
ПААЕХАЛИ!
Зажигание
 НОВОСТИ 
2101|20022008
 ИСКРА 
СШИТ КОЛПАК
 МУЖЧИНА И ЕГО МАШИНА 
ТЕХНИКА КОМЕДИАНТОВ
 КАЛЕНДАРЬ 
032008
 CAR & STAR 
ДВЕРЬ В СКАЗКУ
СХОД С ДИСТАНЦИИ
 СКОРОСТЬ 
ГОНКИ МИЛЛИОНОВ
ТРИСТА НА КРАСНОЕ ИЛИ ДВЕСТИ НА ЧЕРНОЕ?
Инжектор
 СЧЕТЧИК 
СНЯТЬ НА ЦИФРУ
 ИНТЕРНЕТ 
ФУТБОЛИСТ-МАШИНА
 НА ГАЗУ 
САПОЖНИК С ПОЛОСАТОЙ ПАЛКОЙ
 ОПРОС 
МУСОРНЫЙ ВЕТЕР
 АВТООТВЕТЧИК 
АВТООТВЕТЧИК
 КЛЮЧ 
ВКАЛЫВАЮТ РОБОТЫ
 РЕЙТИНГ АВТОПИЛОТА 
ШУМ В КОРОБКЕ
 ДАТЧИК 
032008
 АУКЦИОН 
АВТОБУС УШЕЛ
Встречная полоса
 КОНЦЕПЦИЯ 
LEXUS LF-A ROADSTER
 ЛЮКС 
MERCEDES-BENZ SL
BMW M3 CONVERTIBLE
 СТАНДАРТ 
HONDA ACCORD
SKODA SUPERB
Прокатный стан
 ТЕСТ ГЛАВНОГО РЕДАКТОРА 
АСТОНИЧЕСКИЙ СИНДРОМ
 ПАРНЫЙ ТЕСТ 
БЫКИ И МЕДВЕДИ
 ПРОЕХАЛИ 
СЛУЖЕБКА-РОМАН
МАТЕРИНСКИЕ ПЛАТЫ
РОЗЕТКА НА ШОССЕ
ШТРИХИ К ОРИГИНАЛУ
 ДЕСЯТКА 
ТЫКВА ДЛЯ ЗОЛУШКИ
Турне
 ЗАГРАНИЦА 
МИШЕЛЬ, MA BELLE
 МАРШРУТ 
ЗАПОЛЯРНЫЕ КРУГИ
 ШКОЛА 
ЭХ, ЗАЛЕТНЫЕ
Караван
 ЗАПАСКА 
РЕЗИДЕНТ
 МАШИНЫ ВРЕМЕНИ 
БЕДНАЯ ЛИЗА
Тюнинг
 КУЗОВ 
ПРИВЕДЕНИЕ С МОТОРОМ
 ШИНЫ 
КРЕПКИЙ ОРЕШЕК
 ДИСКИ 
ДИСКИ
Процесс
 САЛОН 
КАК ЗАКАЛЯЛСЯ ЛЕД
Прицеп
 ПОПМЕХАНИКА 
МЕЖДУ ПЕРВОЙ И СЕДЬМОЙ
 МАТРИЦА 
ДЕНЬ ТРУДА
 ДОЛГИЙ ТЕСТ 
СЕМЕЙНАЯ ИДИЛЛИЯ
БЕЗ ОГЛЯДКИ
ЛЕГКАЯ ЗИМА
 ЭХ, ДОРОГИ 
БЕЛЫЙ СЛОН
 ПРИЦЕП  ДОЛГИЙ ТЕСТ | CADILLAC SRX вниз...
ЛЕГКАЯ ЗИМА

Прошлым летом по заданию редакции я отправился в автопробег в русскую глушь на Cadillac SRX -- на автомобиле, о котором до поездки, признаться, не знал ничего. "Эх, вспомнить бы как он хотя бы выглядит", -- с этой мыслью я поехал получать машину. Но когда за несколько дней до нового года мне позвонили из GM и предложили на выбор любой SRX на долгий тест, я так обрадовался, что забросил ради этой машины все дела. Вам, наверно, покажется странным мой оптимизм.
Марку Cadillac наши автолюбители воспринимают неоднозначно. Одни видят только пафос и даже кич, другие -- выражение современного американского стиля. Людей, которые за внешней эффектной оболочкой смогли разглядеть собственно автомобиль со всеми его достоинствами и недостатками, я встречал мало. Итак, как раз к морозам (напрягите память, было дело -- на протяжении целой недели в Москве ночами столбик падал до -20) я получил SRX. Именно тот, который хотел -- с 3,6-литровым V6, с нормальным кожаным рулем без мещанской деревянной полировки, со светло-серым кожаным салоном на пять мест (существуют и семиместные версии). Я смотрел на машину-вамп с вызывающим "гербарием" на хромированной решетке и ощущал себя счастливым. Да, "шестерка" производит больше шума при интенсивном разгоне и комплектуется пяти-, а не шестиступенчатым автоматом, хотя тоже весьма расторопным. Да, с 4,6-литровым "норстаром" SRX очень резв -- можно не стыдясь смотреть в глаза владельцам туповатых X5-"трехлитровок" и суровым мужчинам, которые парятся за рулем мощнейших "гелендевагенов" (стоит на нем разогнаться хотя бы до 150 и потеть у тебя начинает все). Однако, принимая в расчет аппетит "восьмерки" (16 литров на трассе -- проверено автопробегом), я выбрал самый щадящий для семейного бюджета вариант. И раз зашел разговор об экономии. Приемлем ли средний городской расход в 13,8 литра на сотню при ежедневном цикле "утром -- пробки, вечером -- на все деньги" для немаленького кроссовера? Я считаю, приемлем. А тем более, когда на дворе зима со всеми вытекающими перерасходами. В загородных поездках показания бортового компьютера удавалось загнать до красивой величины 12,0 при крейсерской 115-120 км/ч. А если учесть, что всего за месяц я накатал более 3000 км и сжег аж пол-тонны 95-го бензина, развозя родственников по соседним областям (где, кстати, и по снежным целинам успел погонять), то вышел дисконт на сотню американских долларов. С одной стороны, это пустяк для того, кто накопил на Cadillac. С другой -- весомая компенсация непрекращающейся инфляции, если пересчитать затраты на год. SRX представляется золотой серединой по уровню комфорта. На малых и средних оборотах мотора не слышно вообще. Салон сделан добротно -- побрякивает в нем только то, что вы забыли выбросить из багажника (за удобную электрическую дверь -- отдельное спасибо). "Ножевые" грани кузова начинают посвистывать со 160-170 км/ч (в чем видится плюс -- этакий деликатный сигнал поубавить скорость, которая в SRX иначе и не ощущается). Подвеска настроена более мягко, чем, например, у Nissan Murano или у вышеупомянутого X3, но автомобиль раскачивается не сильнее, чем Lexus RX300. На мой взгляд, он вообще не раскачивается -- SRX идет по дороге так ровно и устойчиво благодаря активной подвеске Magnetic Ride (стандартная комплектация!), что комфорту позавидуют пассажиры балтийских лайнеров Siljaline. "Паромный" драйв имеет, правда, и обратную сторону. Въезжая в девяностоградусный поворот, баранку буквально приходится запускать, будто это штурвал яхты. Меня раздражает необходимость энергично вертеть руль на автомобилях с большой колесной базой (здесь -- почти три метра) и таким притупленным управлением, но я с этим смирился. Во-первых, на скользкой дороге машина ведет себя отнюдь не как бревно -- SRX маневрирует довольно отзывчиво. Во-вторых, он предсказуем даже при отключенной StabiliTrak. Что и не удивительно -- в активе честный постоянный полный привод. В моделях, которые выпускались до 2007 года, интерьер был сработан топорно -- он даже на фотоснимках выглядит отталкивающе. Теперь есть место и для некой изысканности. Поначалу вообще думаешь, что весь салон обшит кожей, причем обшит идеально. На самом деле крупные панели торпедо сделаны из особого пластика и точно имитируют фактуру натурального материала и даже строчку. На обивке дверей и сиденьях кожа, разумеется, настоящая, но качество типично американское. А некоторые элементы салона вообще выпадают из общего стиля. Панель управления на потолке пугает архаичными крутилками. Зато кожа, которая на виду, на козырьках приборной панели, выглядит потрясающе. Еще одна странность: есть отдельный нагрев спинки и седушки. Почему нельзя одновременно -- загадка. Какой режим интенсивности не выбери, получаешь не подогрев, а накал. При этом боковые валики седушки не прогреваются. После выключения все сиденье довольно быстро стынет, что уюта не прибавляет. Вот климатическая система в SRX -- совсем другое дело. Работа ее отлажена идеально. Один раз настроил под себя и забыл. И последняя вещь, которая может преподнести сюрприз -- ножной тормоз. Точнее не он, а расположенная рядом с рычагом снятия тормоза ручка замка капота. Собрался тронуться, а вместо тормоза дернул капот. Знаешь ведь о такой фиче, но однажды все равно попадешься. Впрочем, это повод пополнить бачок омывайкой. На протяжении нескольких вечеров у одного московского салона Cadillac/Hummer мне приходилось поджидать друзей. Припарковавшись, я обычно включал телевизор (он встроен в штатную AV-систему), настраивал "Спорт" и болел за наших биатлонистов. Когда те начинали мазать, я отрывался от экрана и смотрел на людей по ту сторону витрины. Вот он подошел к H2. Вот он взгромоздился в "Эскалейд". Покрутился и потопал снова к H2. "Ну, посмотри же на SRX", -- делал я мысленный посыл. Но, видимо, телепат я так себе. Или клиент у Cadillac какой-то особенный...
ТЕКСТ РУСЛАН ТАРАСОВ
РИСУНОК ЛЕОНИД ФИРСОВ
Ваша оценка:
Средний балл — 2,75
Всего показов страницы:   5913
RamblerРейтинг@Mail.ru
© 2000-2021 ЗАО "Коммерсантъ. "Издательский Дом"" , all rights reserved. Все права на материалы, размещенные на сайте kommersant.ru, охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах.