Rambler's Top100 Service
Коммерсантъ. Издательский домна главную...
Апрель, 2005 № 04 (133)
искать...
 ПААЕХАЛИ 
СЕЗОН ВНЕДОРОЖНИКОВ ЗАВЕРШАЕТСЯ
 НОВОСТИ 
QUATTRO ЯГОДКА ОПЯТЬ
 НОВОСТИ 
МЕРИН ПЕДАЛЬНЫЙ
 САЛОН 
ЛЮБОВЬ И БЕДНОСТЬ
 МАШИНА С ОБЛОЖКИ 
ВСЕ FERRARI ПОПАДАЮТ В РАЙ
 НА ГОЛУБОМ ГЛАЗУ 
У БАЧКА
 РЕЙТИНГ 
ОБОСТРЕНИЕ КОНСЮМЕРИЗМА
 CAR&STAR 
НАШ РУЛЕВОЙ
 ЛЮКС 
MAYBACH ОСОБЫЙ С ИКРОЙ И ШАМПАНСКИМ
 ПРЕМИУМ 
ДЛЯ ПОЕЗДОК В БОРДО
 СТАНДАРТ 
НЕ КИСЛО
 ТЕСТ ГЛАВНОГО РЕДАКТОРА 
ЧЕТЫРЕ КОЛЬЦА ШЕСТЬ ЛИТРОВ
ПАРНЫЙ ТЕСТ 
АСТЕРИКС И ОБЕЛИКС
ПРОЕХАЛИ 
СТРОЙКА ВЕКА
ПРОЕХАЛИ 
И ЦЕЛОГО ЛЮКСА МАЛО
 БИЗНЕС 
КАБАЛА АВТОПРОМА
 ИНСАЙДЕР 
РОЖДЕННЫЙ ПОЛЗАТЬ
 ЗАГРАНИЦА 
ЧТО ПОЛОЖЕНО ПО ШТАТУ
 РОДИНА 
КРАЙ-РАЙ
 ЖИЗНЬ ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫХ МАШИН 
СТАРАТЕЛИ ЛО
 STORY 
ВСТРЕЧНЫЙ ОГОНЬ
 ЛИЧНЫЙ ОПЫТ 
ЖЕНСКАЯ ЛОГИКА
 CAR-ART  
ДАЛЬТОНИК ИЗ НОТР-ДАМА
 ЗАСАДА 
УДАР СУДЬБЫ
 ПОПМЕХАНИКА 
ЕЗДА НА ДЫРКАХ
 КЛЮЧ 
ДОГОНЯЕШЬ?
 МУЖЧИНА И ЕГО МАШИНА 
ХИРУРГИЧЕСКОЕ ВМЕШАТЕЛЬСТВО
 МАШИНА И ЕЕ МУЖЧИНА 
ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА СТАНИСЛАВСКОГО
 ИНТЕРНЕТ 
ШУМИ И БАРИК СПЕШАТ НА ПОМОЩЬ
 АВТООТВЕТЧИК 
АВТОМОБИЛЬ -- ЭТО НЕ СИГАРЕТЫ
 ВЫХЛОП 
БЕРЕГИТЕ ДЕТЕЙ
 ДРАЙВ-ИН 
МОТОР! СЪЕМКА!
 ЭЛЕКТРОПОП 
САЛОН HI-FI
 СТИЛЬ 
ПЕСКИ ВРЕМЕН
 НОСТАЛЬГИЯ 
ЛИРИЧЕСКИЙ ГЕРОЙ BENTLEY, "S" SERIES 1955 ГОДА ВЫПУСКА
 ПРИЦЕП  ВЫХЛОП вниз...
БЕРЕГИТЕ ДЕТЕЙ
Детские кресла. Очень важная тема. За невозможностью поцеловать ручку даме-автору я просто виртуально склоню голову. Все правильно, но возникает вопрос. А надо ли применение кресел регулировать законодательно? То же относится и к ремням, но лишь отчасти.

В Европе, не сомневаюсь, законодательные меры направлены не только на радение о безопасности граждан. Но и с экономическим прицелом -- стимулирование спроса на группу соответствующих товаров. У нас это не пройдет -- стимулировать нечего. В смысле, спрос-то может быть. Предложение, в общем, вне интересов государства. Точнее, в интересах не нашего государства, а того, где располагаются производственные мощности и офисы концернов, владеющих торговыми марками типа Chicco или Bebe Comfort и т.д.

Другой момент. ПДД содержат ряд ограничений, направленных на безопасность дорожного движения. Потому что при несоблюдении этих ограничений может пострадать не только сам нарушитель, но и окружающие. В общем, те, кто ни при чем.

Если не пристегивать ребенка, то пострадает сам нарушитель -- он причинит вред своему чаду. Пострадает само чадо. Можно рассуждать о его невиновности. Но есть людоедская теория о естественном отборе. И о том, что особи, которые не могут обеспечить безопасность своего потомства, не должны продолжать род. По этому поводу может подняться либеральный крик. Но стоит задуматься, какова вероятность того, что дитя безмозглого родителя, когда вырастет, наваляет (по принципу "яблоко от яблони недалеко падает") еще больших бед, которые затронут других людей. А так -- еще один из инструментов улучшения генофонда.

Если мы утверждаем, что человек разумен, то необходимо оставлять за ним право выбора (если это не затрагивает прав других людей) и возможность нести ответственность за принятые решения. Но! Необходимо давать ему соответствующую информацию для анализа и принятия решения. Потому пропаганду того, что детское кресло -- это хорошо и правильно (элитно, круто, стильно -- в зависимости от целевой аудитории), вести необходимо. Социальная реклама по поводу ПДД есть? Зачем забывать о детях? Кстати, демонстрируемый в точках продажи сидений Recaro ролик о краш-тесте, эмулирующем очень городскую ситуацию (удар сзади на небольшой скорости), сможет вправить мозги даже очень упертым родителям.

Немного о себе. Пристегиваюсь всегда (дело в стремлении обеспечить в меру сил не только пассивную, но и активную безопасность). Своего сына возим в автомобиле со 2-й недели после рождения. Исключительно с использованием "спецсредств". Сначала это было "корыто" (то, в чем возят самых маленьких детей в колясках) от коляски Jane. Оно оборудовано специальными средствами крепления к ремням безопасности заднего ряда кресел и внутренним (для конверта с младенцем) поясом. Сейчас ездим в "нулевом" автокресле. Следующее (ребенок растет, его вес меняется) уже ждет своей очереди. И так все время. Как сказал Э.С. Цыганков: "Когда ребенок вырастает из самого большого автокресла (36 кг -- Прим. авт.), его можно уже сажать за руль". Шутка.

У меня такой проблемы не было, но я считаю, что правила перевозки детеныша -- повод для мужчины проявить свою (ненавистную феминисткам) сущность и стукнуть кулаком по столу. Дабы отстоять принцип, что ребенок будет ездить в машине либо в кресле, либо не будет ездить никак. Все остальное -- дело техники и педагогики.

Николай Адамыч


Мы подозревали, что тема безопасности детей в автомобиле актуальна, тем более что мы уже детей вырастили и очередь за внуками. Так что будем продолжать.


Армия "Автопилота"
Проблема с хорошим качеством
Вот ведь как получается: обновление вашего журнала создало для меня небольшую проблему. Потому решил написать, поделиться. Я, как и многие, всегда любил посидеть за чашкой хорошего кофе, почитать о чем-нибудь автомобильном. А чтобы не мучила совесть, сделал из этого бизнес. Короче говоря, год назад на одну кофейню в Воронеже стало больше. Очередной номер "Автопилота" появлялся теперь не дома, а на "работе". И ведь все было так хорошо! Но с нового года (привет Н. Фоменко) журнал из кафе стал стабильно пропадать (в феврале пришлось докупать трижды). В целом пошло все, как по Карамзину. Народ новинку явно оценил. Но вот у меня каждый следующий номер "А", тем более всевозможные его улучшения, вызывают теперь далеко неоднозначные чувства.

С уважением, Владимир


Выкладывайте, не бойтесь, мы вам еще пришлем

САМОЕ МОБИЛЬНОЕ МЕСТО - ТОРГОВЫЙ ЦЕНТР "ГОРБУШКА" УЧРЕДИЛ ПРИЗ НА ЛУЧШЕЕ ЧИТАТЕЛЬСКОЕ ПИСЬМО В РЕДАКЦИЮ. У ВАС ПОЯВИЛСЯ ВПОЛНЕ МАТЕРИАЛЬНЫЙ СТИМУЛ. ЭТО МОБИЛЬНИК SIEMENS M65 ОТ "ГОРБУШКИ".

Ваша оценка:
Средний балл — 2,5
Всего показов страницы:   5647
RamblerРейтинг@Mail.ru
© 2000-2019 ЗАО "Коммерсантъ. "Издательский Дом"" , all rights reserved. Все права на материалы, размещенные на сайте kommersant.ru, охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах.