Rambler's Top100 Service
Коммерсантъ. Издательский домна главную...
Апрель, 2005 № 04 (133)
искать...
 ПААЕХАЛИ 
СЕЗОН ВНЕДОРОЖНИКОВ ЗАВЕРШАЕТСЯ
 НОВОСТИ 
QUATTRO ЯГОДКА ОПЯТЬ
 НОВОСТИ 
МЕРИН ПЕДАЛЬНЫЙ
 САЛОН 
ЛЮБОВЬ И БЕДНОСТЬ
 МАШИНА С ОБЛОЖКИ 
ВСЕ FERRARI ПОПАДАЮТ В РАЙ
 НА ГОЛУБОМ ГЛАЗУ 
У БАЧКА
 РЕЙТИНГ 
ОБОСТРЕНИЕ КОНСЮМЕРИЗМА
 CAR&STAR 
НАШ РУЛЕВОЙ
 ЛЮКС 
MAYBACH ОСОБЫЙ С ИКРОЙ И ШАМПАНСКИМ
 ПРЕМИУМ 
ДЛЯ ПОЕЗДОК В БОРДО
 СТАНДАРТ 
НЕ КИСЛО
 ТЕСТ ГЛАВНОГО РЕДАКТОРА 
ЧЕТЫРЕ КОЛЬЦА ШЕСТЬ ЛИТРОВ
ПАРНЫЙ ТЕСТ 
АСТЕРИКС И ОБЕЛИКС
ПРОЕХАЛИ 
СТРОЙКА ВЕКА
ПРОЕХАЛИ 
И ЦЕЛОГО ЛЮКСА МАЛО
 БИЗНЕС 
КАБАЛА АВТОПРОМА
 ИНСАЙДЕР 
РОЖДЕННЫЙ ПОЛЗАТЬ
 ЗАГРАНИЦА 
ЧТО ПОЛОЖЕНО ПО ШТАТУ
 РОДИНА 
КРАЙ-РАЙ
 ЖИЗНЬ ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫХ МАШИН 
СТАРАТЕЛИ ЛО
 STORY 
ВСТРЕЧНЫЙ ОГОНЬ
 ЛИЧНЫЙ ОПЫТ 
ЖЕНСКАЯ ЛОГИКА
 CAR-ART  
ДАЛЬТОНИК ИЗ НОТР-ДАМА
 ЗАСАДА 
УДАР СУДЬБЫ
 ПОПМЕХАНИКА 
ЕЗДА НА ДЫРКАХ
 КЛЮЧ 
ДОГОНЯЕШЬ?
 МУЖЧИНА И ЕГО МАШИНА 
ХИРУРГИЧЕСКОЕ ВМЕШАТЕЛЬСТВО
 МАШИНА И ЕЕ МУЖЧИНА 
ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА СТАНИСЛАВСКОГО
 ИНТЕРНЕТ 
ШУМИ И БАРИК СПЕШАТ НА ПОМОЩЬ
 АВТООТВЕТЧИК 
АВТОМОБИЛЬ -- ЭТО НЕ СИГАРЕТЫ
 ВЫХЛОП 
БЕРЕГИТЕ ДЕТЕЙ
 ДРАЙВ-ИН 
МОТОР! СЪЕМКА!
 ЭЛЕКТРОПОП 
САЛОН HI-FI
 СТИЛЬ 
ПЕСКИ ВРЕМЕН
 НОСТАЛЬГИЯ 
ЛИРИЧЕСКИЙ ГЕРОЙ BENTLEY, "S" SERIES 1955 ГОДА ВЫПУСКА
 ВСТРЕЧНАЯ ПОЛОСА  ЛЮКС вниз...
MAYBACH ОСОБЫЙ С ИКРОЙ И ШАМПАНСКИМ
Maybach 57 S
Заказы в России уже принимаются
Цена в Германии -- от €360 000
До недавних пор покупатели Maybach вынуждены были довольствоваться всего лишь двумя миллионами сочетаний опций и вариантов внешней и внутренней отделки, девятью версиями кузова (если учитывать все возможные координаты расположения люков в крыше) и только одним силовым агрегатом. Теперь у них есть выбор и по двигателям: на автосалоне в Женеве дебютировал Maybach 57 S с двигателем мощностью 612 л.с. вместо стандартных 550.

На 57 S Maybach пришлось ограничивать электроникой не только максимальную скорость (как обычно, 250 км/ч), но и крутящий момент. В диапазоне 2000--4000 об/мин доработанный AMG V12 с двумя турбокомпрессорами развивает 1000 Нм, хотя мог бы и больше. Ходовую часть специально настроили для соответствия возросшей отдаче мотора, но, как гласит официальный комментарий, момент ограничен для того, чтобы "у водителя всегда оставался достаточный запас тяги". Прибавка 100 Нм и 62 л.с. обеспечили 57 S выигрыш в 0,2 секунды при разгоне до "сотни", округлив эту характеристику до приятных и почетных пяти секунд.

Внешне новый Maybach можно отличить по облицовке, специальным 20-дюймовым колесам вместо 19-дюймовых и, конечно, надписям, указывающим на то, что это -- специальный вариант: S в данном случае -- как раз сокращение от Spezial.

Впрочем, это не самый мощный и быстрый Maybach в мире. Это место уже год занимает версия от тюнинговой компании Brabus с двигателем, объем которого увеличен до 6,3 л, а мощность -- до 640 л.с. Но год назад максимальная скорость этой машины была ограничена 300 км/ч. Теперь ограничитель убрали, и можно наслаждаться видео на 15,2-дюймовых экранах вместо стандартных 9-дюймовых и прочими прелестями типа Dolby Surround на скорости 314 км/ч. Но тюнинговая версия дороже заводской модели: в России -- от ?700 000. Впрочем, пока россиянам хватает и "стандартных" Maybach.


Готовимся к лету
Ferrari F430 Spider
В России -- с июня 2005
Цена -- от €235 000


Начался прием заказов на открытую версию Ferrari F430 -- по итальянской традиции, этот родстер называется Spider. Конструкция складного тента такова, что и в поднятом, и в опущенном состоянии он не скрывает вид на двигатель, расположенный позади кокпита и закрытый капотом с прозрачным окном. Как обычно, открытый вариант чуть тяжелее закрытого: 1520 кг против 1450. В связи с этим характеристики Spider чуть скромнее, чем у Berlinetta: максимальная скорость "более 310 км/ч" вместо 315, а разгон до "сотни" -- 4,1 с, на 0,1 секунды больше. Впрочем, для спайдера эти цифры не так уж принципиальны.


Пришпоривай!
Bentley Continental Flying Spur
Поставки в Россию -- июль 2005 года
Цена -- от €220 000
Первое поколение Bentley, появившееся при новом хозяине, успешно развивается. Седан Continental Flying Spur, сделанный на базе купе Continental GT, начнут выпускать в апреле этого года. Новый четырехдверный Bentley чуть скромнее Arnage по размерам и цене, зато превосходит старшего брата по скорости: 305 км/ч дают ему право называться самым быстрым серийным седаном высшего класса.



Семейство Continental должно стать своеобразным доказательством того, что переход Bentley под власть Volkswagen не повредил британской компании, а наоборот -- помог. Памятуя о печальной тенденции последних десятилетий, можно смело предполагать, что самостоятельно небольшая компания сейчас выжить уже не сможет. В руках немцев же Bentley не только живет, но и развивается.

Например, именно благодаря VW и Continental GT и теперь Flying Spur получили мотор W12, который ставят на Audi A8 и Volkswagen Phaeton. Однако эксклюзивность британского бренда потребовала большего: Bentley в силу двух турбокомпрессоров развивает 560 л.с. По компоновке этот двигатель напоминает два соединенных V8 и потому очень короткий. Для автомобиля высшего класса не особенно важно, что такой мотор позволяет сделать машину короче без ущерба для размера салона. Зато его небольшая длина помогла понизить капот: между мотором и коробкой передач втиснули дифференциал передней оси, который иначе пришлось бы ставить под двигателем. Да-да, здесь есть привод и на переднюю ось, как и на заднюю, точно так же, как на топ-моделях Audi и VW с таким мотором. Из тех же источников пневматическая подвеска с электронным управлением. На скорости 250 км/ч и выше передняя часть опускается на 10 мм, а задняя -- на 25, уменьшая подъемную силу на задней оси.

Flying Spur проектировали одновременно с купе GT, о чем нетрудно догадаться по форме капота и передних крыльев, а также панели приборов -- они практически одинаковые. Что вряд ли можно считать недостатком, поскольку такое сочетание классики и спортивного духа сейчас очень даже в моде. Да и вообще, ценителям более "лимузинного" стиля у Bentley есть что предложить в виде того же Arnage. Хотя по части комфорта для задних пассажиров Flying Spur не слишком уступает классическим моделям. База более трех метров предоставляет достаточное пространство для всех. В стандартной комплектации сзади ставят трехместное сиденье, но по заказу можно получить и два отдельных кресла, разделенных подлокотником с "бардачками" и пультом управления климат-контролем и сиденьями.

На салон уходит в среднем 11 коровьих шкур -- причем отбираются животные, выращенные в Северной Европе, где мало москитов и комаров, т.к. следы укусов в данном случае считаются браком. С деревом работают тоже тщательно: как известно, для отделки левой и правой сторон салона используются детали одного куска дерева, чтобы узор был полностью симметричным.

Помимо титула самого быстрого серийного седана и одного из самых мощных автомобилей в мире Continental Flying Spur может похвастаться еще и самыми большими вентилируемыми дисками тормозов -- передние имеют диаметр 405 мм. Быстрый автомобиль должен уметь быстро останавливаться. А Flying Spur действительно быстрый -- до 100 км/ч он разгоняется за 5,2 секунды. Британское происхождение объясняет, почему на него не надели обычный для больших "немцев" электронный намордник, ограничив скорость 250 км/ч. Хотя "германский след" заметен не только в списках нынешних хозяев Bentley. Предсерийные экземпляры Flying Spur при испытаниях в разных климатических зонах маскировали навесными панелями, и накладка на радиатор была выполнена в стиле Mercedes-Benz.

Выпускать этот седан планируется на заводе в Крю вместе с другими моделями. Однако если спрос будет высоким, не исключено и производство на "стеклянной мануфактуре" в Дрездене, где делают Volkswagen Phaeton.

Ваша оценка:
Средний балл — 4,08
Всего показов страницы:   9336
RamblerРейтинг@Mail.ru
© 2000-2019 ЗАО "Коммерсантъ. "Издательский Дом"" , all rights reserved. Все права на материалы, размещенные на сайте kommersant.ru, охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах.