Rambler's Top100 Service
Коммерсантъ. Издательский домна главную...
Апрель, 2005 № 04 (133)
искать...
 ПААЕХАЛИ 
СЕЗОН ВНЕДОРОЖНИКОВ ЗАВЕРШАЕТСЯ
 НОВОСТИ 
QUATTRO ЯГОДКА ОПЯТЬ
 НОВОСТИ 
МЕРИН ПЕДАЛЬНЫЙ
 САЛОН 
ЛЮБОВЬ И БЕДНОСТЬ
 МАШИНА С ОБЛОЖКИ 
ВСЕ FERRARI ПОПАДАЮТ В РАЙ
 НА ГОЛУБОМ ГЛАЗУ 
У БАЧКА
 РЕЙТИНГ 
ОБОСТРЕНИЕ КОНСЮМЕРИЗМА
 CAR&STAR 
НАШ РУЛЕВОЙ
 ЛЮКС 
MAYBACH ОСОБЫЙ С ИКРОЙ И ШАМПАНСКИМ
 ПРЕМИУМ 
ДЛЯ ПОЕЗДОК В БОРДО
 СТАНДАРТ 
НЕ КИСЛО
 ТЕСТ ГЛАВНОГО РЕДАКТОРА 
ЧЕТЫРЕ КОЛЬЦА ШЕСТЬ ЛИТРОВ
ПАРНЫЙ ТЕСТ 
АСТЕРИКС И ОБЕЛИКС
ПРОЕХАЛИ 
СТРОЙКА ВЕКА
ПРОЕХАЛИ 
И ЦЕЛОГО ЛЮКСА МАЛО
 БИЗНЕС 
КАБАЛА АВТОПРОМА
 ИНСАЙДЕР 
РОЖДЕННЫЙ ПОЛЗАТЬ
 ЗАГРАНИЦА 
ЧТО ПОЛОЖЕНО ПО ШТАТУ
 РОДИНА 
КРАЙ-РАЙ
 ЖИЗНЬ ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫХ МАШИН 
СТАРАТЕЛИ ЛО
 STORY 
ВСТРЕЧНЫЙ ОГОНЬ
 ЛИЧНЫЙ ОПЫТ 
ЖЕНСКАЯ ЛОГИКА
 CAR-ART  
ДАЛЬТОНИК ИЗ НОТР-ДАМА
 ЗАСАДА 
УДАР СУДЬБЫ
 ПОПМЕХАНИКА 
ЕЗДА НА ДЫРКАХ
 КЛЮЧ 
ДОГОНЯЕШЬ?
 МУЖЧИНА И ЕГО МАШИНА 
ХИРУРГИЧЕСКОЕ ВМЕШАТЕЛЬСТВО
 МАШИНА И ЕЕ МУЖЧИНА 
ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА СТАНИСЛАВСКОГО
 ИНТЕРНЕТ 
ШУМИ И БАРИК СПЕШАТ НА ПОМОЩЬ
 АВТООТВЕТЧИК 
АВТОМОБИЛЬ -- ЭТО НЕ СИГАРЕТЫ
 ВЫХЛОП 
БЕРЕГИТЕ ДЕТЕЙ
 ДРАЙВ-ИН 
МОТОР! СЪЕМКА!
 ЭЛЕКТРОПОП 
САЛОН HI-FI
 СТИЛЬ 
ПЕСКИ ВРЕМЕН
 НОСТАЛЬГИЯ 
ЛИРИЧЕСКИЙ ГЕРОЙ BENTLEY, "S" SERIES 1955 ГОДА ВЫПУСКА
 ВСТРЕЧНАЯ ПОЛОСА  ПРЕМИУМ вниз...
ДЛЯ ПОЕЗДОК В БОРДО
Citroen C6
В России -- в 2006 году
Цена в Европе -- около €50 000
Мы долго его ждали -- концепт C6 Lignage был показан в Женеве ровно шесть лет назад, в 1999 году. И придется подождать еще немного: продажи начнутся во Франции и Германии в конце этого года, а в остальной Европе и России -- и вовсе в следующем. Но, несмотря на такой "отрыв от реальности", C6 произвел настоящий фурор в Женеве.


Новый флагман "двух шевронов" наконец-то возвращает нам тот образ французского автомобиля, от которого мы уже начали отвыкать: большого, по-настоящему элегантного и роскошного. Конечно, есть Peugeot 607 и Renault Vel Satis, однако они рядом с С6 производят впечатление поисковых эскизов на тему "большой седан XXI века". То есть Vel Satis, конечно, явный хэтчбек, а С6, несмотря на замаскированный выступ багажника, -- полноценный седан, впрочем, в европейских языках они обычно обозначаются одним словом. От "дедушки" CX позаимствовано вогнутое заднее стекло -- говорят, оно создает меньше бликов и к тому же позволяет увеличить размеры крышки багажника, сохранив почти двухобъемную форму силуэта.


Новый флагман сделан на той же платформе, что и исполнявший обязанности топ-модели C5, но удлиненной примерно на 0,2 м. Этого вполне достаточно, чтобы база (2,9 м) и длина (4,91 м) поставили C6 как раз на границу классов "Е" и "F". Моторы соответствуют высокому статусу. Оба -- V6: бензиновый -- 3,0 л/215 л.с., дизель -- 2,7 л/208 л.с. Первый уже используется на разных моделях французских марок, а второй -- суперсовременный HDi, выпускаемый совместно с Ford и уже используемый на Jaguar S-Type. Оба мотора сочетаются с шестиступенчатым "автоматом". Подвеска -- гидропневматическая с электронным управлением. В ней используется многорычажный направляющий аппарат и впереди, и сзади.

Имидж комфортабельного современного седана прекрасно дополняют электронная панель приборов с возможностью проецировать основные данные на ветровое стекло, а также регулируемые и обогреваемые задние кресла.


Чарующий изгиб
Lexus GS
В России -- во второй половине 2005 года
Цена -- от $70 000 (ориентировочно)
Новая философия дизайна Lexus блестяще сочетает элегантность и мощь. Становящиеся почти стандартом во всем автопроме мира чистые линии здесь обрисовывают довольно серьезные объемы, намекающие на недюженные возможности. И кажется, новые Lexus уже не так просто сравнивать с гипотетическими "немецкими аналогами". Хотя на новом GS форма заднего окна и напоминает при небольшом напряжении воображения знаменитый "изгиб Хофмайстера". Что машину совсем не портит, во-первых, и не делает ее похожей на баварские седаны -- во-вторых.


По сравнению с предыдущим поколением новые GS 300 и GS 430 выросли и в длину, и по длине базы. Новый трехлитровый V6 оснащен системами непосредственного впрыска бензина и изменением фаз газораспределения и развивает 245 л.с. "Восьмерка" 4,3 л уже встречалась и на прежней модели, но мощность ее увеличена до 300 л.с. Как большинство Lexus, GS имеет задний привод. Подробнее о новой модели "Автопилот" расскажет в следующем номере.


Высшая знать
Jeep Grand Cherokee
В России -- во второй половине 2005 года
Цена -- от €45 000
Третье поколение Grand Cherokee немного подросло внешне и внутренне: теперь на самом большом Jeep будет доступен и 5,7-литровый V8 серии HEMI мощностью 326 л.с. Новые кузов и подвеска обеспечивают лучшую устойчивость и управляемость. На случай, если этого будет недостаточно, теперь на "Гранде" появилась ESP.


Со времени своего появления в 1992 году Grand Cherokee занимал особое положение на российском рынке. Во времена жестокой конкуренции вернуть его не так просто, и появление в гамме огромного мотора тут одно из лучших средств. Да еще и смена дизайна -- шесть лет, пожалуй, не так много, но все-таки уже достаточно. Новый Grand Cherokee стал серьезнее и солиднее, но без того размаха, что свойственен некоторым родственникам Jeep. Получился такой интеллигентный культурист. Для Европы эту модель по-прежнему будут делать на заводе Magna Steyr в австрийском городе Грац -- на родине нынешнего губернатора Калифорнии.


Машина выросла в длину на 129 мм и имеет на 91 мм более длинную базу, а также увеличенную колею. Кроме V8 HEMI будут предлагать прежний V8 4,7 л/227 л.с. и новый дизель 3,0 л/218 л.с. Даже с дизелем Grand Cherokee разгоняется до "сотни" менее чем за 10 секунд, а с 5,7-литровым мотором -- всего лишь за 7,1!

Предусмотрено два варианта трансмиссии с постоянным полным приводом: Quadra Trac II с электронной блокировкой межосевого дифференциала и Quadra Drive II, в которой электроника может блокировать еще и дифференциалы на осях.

Особенность самой дорогой версии с HEMI -- возможность отключения половины цилиндров, что позволяет снизить расход топлива примерно на 20 процентов. Впрочем, он и так не особенно велик: 16,8 л/100 км по городскому циклу -- всего лишь на 0,1 л больше, чем у 4,7-литрового.


Самый кроссоверный
Subaru B9 Tribeca
В Россию поставки пока не планируются
Цена в США -- около $25 000
Если кому-то Subaru Outback кажется чрезмерно "легковым", придется ждать лета этого года и ехать в Америку. Там начнутся продажи нового, самого большого Subaru. Модель под названием B9 Tribeca станет самым большим легковым Subaru и гораздо ближе к тому, что принято называть кроссовером -- комбинации внедорожника и большого универсала.


Даже простые цифры создают довольно полное представление о B9 Tribeca: дорожный просвет 213 мм, 3,0 л/253 л.с. и в зависимости от модификации -- до семи мест. В общем, достаточно близко ко многим солидным японским и американским моделям.


Дизайн выполнен в новом фирменном стиле Subaru -- облицовка из трех частей напоминает изображение самолета, указывая на авиационные традиции Fuji Heavy Industries. Очень эффектный интерьер: изгибающаяся панель приборов как бы охватывает водителя и выглядит очень актуально. Времена, когда салон Subaru можно было назвать "правильным, но скучным", проходят.

Машину будут выпускать на заводе Subaru в городе Ла Файет, штат Индиана. И пока запланированы только продажи в США и Чили. Не исключено, что B9 Tribeca будут поставлять и в Россию, но когда это случится, неясно. Дешевым этот автомобиль не будет точно, если не такой серьезный Outback у нас стоит около $50 000.


Через три ступеньки
Alfa Romeo 159
В России -- в начале 2006 года
Цена -- от €26 000 (ориентировочно)
Преемницу элегантной и стремительной Alfa Romeo 156 будут звать не 157, а 159. Похоже, Alfa хочет подчеркнуть, что новая модель далеко уходит от предшественницы или просто хочет напомнить о давних спортивных моделях с таким же индексом.


Выглядит 159-я просто великолепно: созданный при участи Джуджаро стиль и современный и классический одновременно. В новом поколении фирменными станут не только узкие горизонтали задних фонарей, но и хищный вариант с тремя маленькими фарами. Как, кстати, на Brera, которая тоже была выставлена в Женеве и на которую 159-я очень похожа. Как это принято, мягкость форм 156-й сменят заостренные грани. Развитие, как обычно, идет по спирали...

Увеличение длины, ширины (габариты 4660/1828/1417 мм) и базы (до 2700 мм) довели 159-ю практически до границы следующего класса, в котором Alfa представлена моделью 166. И, конечно, это самым лучшим образом сказалось на комфорте в салоне.

Особое внимание уделено активной и пассивной безопасности. Жесткость кузова на кручение -- лучшая в классе, что гарантирует точность работы подвески, управляемость и устойчивость. Машина может иметь до восьми подушек безопасности, в том числе и для защиты коленей.

Выбор двигателей будет включать три бензиновых JTS с непосредственным впрыском топлива и изменяемыми фазами газораспределения: 3,2 л/260 л.с., 2,2 л/185 л.с. и 1,9 л/160 л.с., а также несколько дизелей, которым Alfa и FIAT в последнее время уделяют много внимания. Все коробки передач --шестиступенчатые. В гамму будут входить как обычные механические, так и "автомат" и роботизированная Selespeed. Особенно нашим покупателям должна понравиться возможность получить полноприводную трансмиссию. По конструкции она такая же, как на Crosswagon Q4, и включает три дифференциала, причем межосевой -- самоблокирующийся Torsen С.


Самый быстрый ровер
Range Rover Sport
В России -- с конца мая 2005 года
Цена -- от $82 900
В первом поколении Range Rover имел две версии: трех- и пятидверную. В нынешнем трехдверной нет. Однако Range Rover теперь снова два -- появилась компактная и скоростная версия Range Rover Sport.


На фоне последних новинок -- самого "рейнджа" и Land Rover Discovery 3 -- Sport выделяется формой. Он не такой прямоугольный, что подчеркивает его динамичность. И ведь есть что подчеркивать: это самая быстрая модель среди всей нынешней продукции Land Rover. Наддувный мотор от Jaguar 4,2 л/390 л.с. разгоняет его до 100 км/ч за 7,6 секунды. Максимальная скорость -- 225 км/ч, но только потому, что она ограничена электроникой. Ради таких характеристик слегка пожертвовали проходимостью -- дорожный просвет уменьшен до 170 мм. Хотя при необходимости он может быть увеличен с помощью пневматической подвески.

По конструкции Range Rover Sport очень похож на Discovery 3. От последнего, в частности -- система Terrain Response с пятью программами для разных условий движения. Ну а салон скорее близок к Range Rover. Кожа, дерево и металл в отделке, среди опций -- аудиосистемы Harman/Kardon и DVD со встраиваемыми в спинки кресел экранами.

Ваша оценка:
Средний балл — 4,06
Всего показов страницы:   9425
RamblerРейтинг@Mail.ru
© 2000-2019 ЗАО "Коммерсантъ. "Издательский Дом"" , all rights reserved. Все права на материалы, размещенные на сайте kommersant.ru, охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах.