|
 |
ПРИЦЕП ИНТЕРНЕТ 
ПОЛНЫЙ ПРИВОД
Генетическая склонность россиян проводить выходные под собственной машиной уже почти изжила себя - да здравствуют автосервисы! Правда, любовь к техническим текстам у нас еще осталась. Другое дело, что мало какому европейцу из приличной страны придет в голову вдаваться в подробности функционирования полного привода на своей Subaru-ласточке? Потому сайт построен по принципу "Меньше текста - больше картинок". Доступно, понятно и быстро. Текста не больше абзаца за раз и много наглядного материала. Как-то незаметно получается, что читать о Subaru AWD очень занятно.
УСЛАДА ЛАДА
Авторство сайта установить сложно, но он сделан с явной патологической страстью к АвтоВАЗу. Преамбула начинается со слов (английских, как и весь сайт), которые могут шокировать любого соотечественника, пересевшего с "Жигулей" на иномарку: "Ищешь машину из России? Присоединяйся к сотням счастливых клиентов со всего мира и купи свою следующую машину у крупнейшего российского автомобилестроителя - АвтоВАЗа". Остается лишь удивиться, почему же счастливцев всего лишь сотни? Сайт небольшой, но здесь поместилась не только автомобильная информация. Наряду с описанием шести "вазовских" моделей и ценами на них, здесь есть и страничка о том, что в России хороши не только машины, но и женщины.
ПРАКТИЧНЫМ И ТУПЫМ
Здесь можно найти информацию по уровню безопасности большого количества моделей, начиная с 1990 года выпуска. Тестировались марки Национальной администрацией безопасности дорожного движения США. Хотя по мировым стандартам американский метод тестирования считается устаревшим, американцы не собираются его менять, утверждая, что метод хоть и не современный, зато они к нему привыкли, и он дает почти идеальные условия определения уровня пассивной безопасности без всяких там усложнений в виде реальных условий ДТП. Для особо тупых на сайте есть оговорка: какую бы хорошую оценку автомобиль ни получил, при фронтальном и боковом ударах угроза жизни велика, а потому не забудьте вызвать "скорую помощь", если вы пострадали в ДТП!
ПО-ПИТЕРСКИ
Непримечательный на первый взгляд сайт, предназначенный для продажи и покупки подержанных автомобилей в городе Петербурге, оказался наполнен не только однообразными объявлениями. В разделе "Аварии" размещены фотографии аварий, причем участники этих аварий не всегда знают о том, что попались на прицел местным автомобильным папарацци. Аварийных ситуаций скопилось уже порядка 1200. Другая интересная коллекция - "Экстремальная фотография", о том, как не надо писать объявления о продаже авто (как-то неловко покупать BMV 735 или Reno Magane).
О, JA! JA! YES!
Поначалу сложно воспринимать этот автомобиль всерьез - его название звучит буква в букву как ветреный журнал для школьниц. Но создатели автомобиля YES! абсолютно серьезны и называют свое детище не иначе как самой бескомпромиссной спортивной машиной нашего времени. Каждый экземпляр уникален, ручная сборка - ни больше ни меньше. На сайте можно коротенько ознакомиться с имеющимися на сегодняшний день тремя моделями. YES! Roadster разгоняется до 100 км/ч за 4,2 с, и "ваша кровь закипит!" пугают авторы сайта. YES! Clubsport - машина без окон, дверей и крыши и при этом довольно симпатичная на вид. YES! Cup/R сделана для профессиональных гонок, но купить ее при желании и возможностях может любой.
БЫСТРО, ЕЩЕ БЫСТРЕЕ
Этот сайт - для поклонников быстрой езды. Точнее, для той части, кому желаемый автомобиль еще не доступен, но очень хочется хотя бы на картинках на подобные экземпляры посмотреть, а их здесь - предостаточно. Среди стандартных каталожных фотографий попадаются и довольно интересные портфолио. К примеру, фоторепортаж с завода, где собирают Dodge Viper. Или съемка автомобиля в движении с этого же автомобиля (Volkswagen GTI 1.8T, Subaru Impreza WRX STi) - видно одно лишь колесо в действии, но как эффектно! На сайте выложен довольно большой каталог моделей машин, который можно отсортировать по признакам "Самый быстрый разгон до 60 миль/час", "Самый быстрый проезд 1/4 мили", "Топ самой высокой скорости".
|