|
 |
ИНЖЕКТОР РЕЙТИНГ АВТОПИЛОТА 
ПИАР ДОМУ ТВОЕМУ
Стремление эрегировать свой рейтинг побуждает некоторых депутатов к периодическим поискам в рекламном месиве тех фракций, что для нашей нравственности, психики и пищеварительного тракта вроде как вреднее г-жи Собчак с ее "жилищно-своднической" программкой. Доводя до абсурда это дело, "Автопилот" попробовал оценить по 5-звездной шкале вредность для нашей нравственности, психики, пищеварительного тракта и т.д. некоторых выхлопов "двигателя торговли".
Освежающий эффект
Моторные масла относятся к той категории товаров, рекламу которых практически невозможно проверить на предмет достоверности. В этом и есть суть претензий к ней. Убедиться в том, что при регулярном использовании масла определенного бренда двигатель вашего авто выдержит пробег в миллион км, так же непросто, как в том, что вечная игла для примуса действительно прослужит до истечения срока годности. Рекламный ход производителя Shell Helix из этого числа. "Выглядит освежающе"? — звучит вопрос за кадром, тогда как в кадре беззаботные люди плещутся в прозрачной воде. Это первая часть представления. Во второй части звучит уверение об аналогичном эффекте масла Shell для "сердца" автомобиля. И опять-таки Shell почти не рискует. Ну, кто, кроме коллег-испытателей из "Авторевю", раскидав двигатель, станет действительно проверять, так ли освежающее, как SPA, на него действует этот вид ГСМ. Вы, читатель, станете?
Требуйте полного отстоя
Положительный эффект от запрета на рекламу пива в светлое время суток уже вовсе не очевиден после 23.00, когда вся скопившаяся за день пена выплескивается, как цунами, на полусонного обывателя. Вообще странно, что еще никто не забил тревогу по поводу превращения нации в сонмище энуретиков. Странно и то, что, поднимая шум вокруг какой-нибудь неправильно голой попы на придорожном плакате, никто не возмущается по поводу ролика с "правильным Бочкаревым", переваливающим свой набитый хмельным зельем мамон-фургон через жел/дор переезд, в то время как скорый поезд ждет его перед шлагбаумом. И это в стране, где на залитых хмелем и лезущих поперек состава — какие, к черту, шлагбаумы! — впору ставить ежи и минные ловушки.
Сокодогонялка
Безопасность дорожного движения требует безусловного осуждения и этого ролика J7 за пропаганду стрит-рейсинга. И пусть в самом ролике — сплошной позитив, гламур и намек на экспортный вариант (и Audi A4, на котором он все пытается догнать ее, и ее Porsche Boxter — оба с правым рулем. Не иначе увели состояния в кипрские оффшоры, вот с жиру и бесятся). Все это ничего не меняет: хороший стрит-рейсер — мертвый стрит-рейсер. Не нужен нам такой сок, что увеличивает излишнюю прыть. И так достаточно стрит-идиотов, реагирующих на всякий скачок ртутного столбика или вспышку на солнце резким нажатием педали газа. Итог дорожных игр легко предсказуем: обгонялки с участием пары 20-тонных "КамАЗов" на узком участке трассы Зуево-Кукуево оканчиваются последующим доставанием из кювета проигравших 20 тонн и пары едущих вне зачета малотоннажек. Короче, либо живи, либо играй.
Экстремалы не потеют
Устойчивый запах дезодоранта Rexona устойчиво распространяется над Крылатскими холмами. Если кто не знает, то там этим летом регулярно проходят этапы гонок на выживание "Rexona Men — Экстремальные Гонки". Но и в российском ТВ-эфире автолюбителям не дают забыть о нем. В последнем ролике все сработано на высоком голливудском уровне: парковка на двух колесах, прыжки из окон на крышу автобуса, полицейский разворот с заездом в витрину бара... Все здорово, кроме предупреждения о том, что все эти трюки выполнены профессиональными каскадерами и их ни в коем случае не следует повторять самостоятельно. К чему это лукавство? Это предупреждение - все равно что призыв не смотреть в замочную скважину, потому что последнее - неприлично. А показывать всякие глупости в эту скважину — прилично?
Беременна на 100 км/ч
Явный лидер на обструкцию и порицание. Интересно было бы взглянуть в глаза реальной участнице такого тест-драйва, которая вместо того чтобы побыстрее разрешиться от 9-месячной тяжести, просит спутника еще об одном круге вокруг роддома. На месте автомобиля Skoda Octavia, который благодаря каким-то неведомым тактико-техническим и потребительским характеристикам позволяет забыть о позывах и потугах, любой другой автомобиль смотрелся бы так же. То есть очень двусмысленно и глупо. Цензорскому ханжеству нет предела. Штрафовать телеканалы за Тинто Брасса — это у них всегда пожалуйста. Но от Тинта Брасса детей не убывает. А совсем наоборот.
|