Rambler's Top100 Service
Коммерсантъ. Издательский домна главную...
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ, 2005 пїЅ 08 (137)
искать...
 ПААЕХАЛИ 
Автомобильная статистика — очень социальная вещь
 НОВОСТИ 
ЗАЖИГАЛИ С "ХОРЬХОМ"!
 КАЛЕНДАРЬ 
082005
 НА ГОЛУБОМ ГЛАЗУ 
ВОЙНА МИРОВ
 РЕЙТИНГ 
ПИАР ДОМУ ТВОЕМУ
 CAR&STAR 
ИНСТИНКТЫ
 ЛЮКС 
МИНИ-МАЙБАХ
 ПРЕМИУМ 
ФОРМАТ А3
 СТАНДАРТ 
МУХА ЦЕ-ЦЕ
 ТЕСТ ГЛАВНОГО РЕДАКТОРА 
БЕЛАЯ ЗАВИСТЬ
 ПАРНЫЙ ТЕСТ 
НОРКИ НАРАСПАШКУ
 ПРОЕХАЛИ 
КРЕПКИЕ ЗАДНИМ УМОМ
 ПРОЕХАЛИ 
КОРАБЛЬ ПУСТЫНИ
 ДОЛГИЙ ТЕСТ 
ПУТЬ С ITRIP
 ДОЛГИЙ ТЕСТ 
ПРОТИВ ЛЕЖАЧИХ
 ТРАЙКИ 
НА ТРОИХ
 ШКОЛА ЭНДУРО 
ПРОГУЛКА ПО ПАРКУ
 ИНСАЙДЕР 
Я ЛЕПЛЮ ИЗ ПЛАСТИЛИНА
 СКОРОСТЬ 
УРОКИ ЧЕШСКОГО
 ЗОЛОТОЕ КОЛЬЦО РОССИИ 
КОЛЕЧКО НА ПАМЯТЬ
 ЗАПАСКА 
BACK IN USSR
 ЗАГРАНИЦА 
БЕГУЩИЙ КРАЕМ МОРЯ
 РОДИНА 
ОПОРНЫЙ КРАЙ
 STORY 
ЛЕГКО БЫТЬ DEUS
 МАШИНЫ ВРЕМЕНИ 
ДОЙЧЕ ВИТА
 ЛИЧНЫЙ ОПЫТ 
ПРАВО АРЕНДЫ
 ДЕРЕВО  
БУРАТИНО ПРИЕХАЛ
 ПОДАРКИ 
СБОКУ БАНТИК
 БЕЗОПАСНОСТЬ 
ТУЗИК, МЕСТО!
 ЗАСАДА 
ЗАКОН - ДЕЛО ПОПРАВИМОЕ
 ПОПМЕХАНИКА 
ЛАБИРИНТ ОТРАЖЕНИЙ
 АВТООТВЕТЧИК 
ЗДРАВСТВУЙТЕ!
 ИНТЕРНЕТ 
ПОЛНЫЙ ПРИВОД
 ВЫХЛОП 
КАК "КИДАЮТ" ОФИЦИАЛЬНЫЕ ДИЛЕРЫ
 АСТРОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОГНОЗ 
НЕ РЫЧИ!
 ЭЛЕКТРОПОП 
ПЕРЕДВИЖНОЙ ЦИРК
 НОСТАЛЬГИЯ 
ДРУГ НАРОДА
 ВСТРЕЧНАЯ ПОЛОСА  ПРЕМИУМ вниз...
ФОРМАТ А3
AUDI A3
В РОССИИ -- УЖЕ В ПРОДАЖЕ
ЦЕНА -- ОТ $26 031

Обновленную трехдверку Audi A3 выпустили через год после пятидверки Audi A3 Sportback, а не вместе с ней -- это было сделано для того, чтобы автомобили не мешали друг другу завоевывать рынок. Теперь ингольштадтский "формат А3" вполне сформирован -- по крайней мере, до тех пор, пока трехдверка полностью не освоится.

"Формат А3" очень широк, и это позволяет разным вариациям одной модели выступать параллельно в нескольких классовых и, соответственно, ценовых нишах. Судите сами: самая дешевая версия трехдверки Audi A3 на российском рынке стоит $26 031, а самая дорогая -- аж $59 325. Неслабый разброс. Правда, внутри этого ценового диапазона есть некая зияющая пустота -- где-то между 43 и 57 тысячами, но в остальном он заполнен достаточно равномерно. Можно легко играть и в "стандарте", и в "премиуме".

Широта формата, понятно, достигается большим числом комплектационных сочетаний. Моторная гамма A3 включает в себя семь двигателей: пять бензиновых и два дизельных. Топовым мотором формально считается самый большой и мощный -- атмосферный 3,2 V6, развивающий 250 л.с. Однако, с учетом последних достижений фирмы, на роль суперзвезды вполне может претендовать 200-сильный 2,0 TFSI, в котором непосредственный впрыск топлива сочетается с турбонаддувом, что является самым свежим решением в мире серийных бензиновых моторов. Бензиновую гамму по нисходящей продолжают 2,0 FSI и 1,6 FSI (оба с непосредственным впрыском) мощностью, соответственно, 150 и 115 "лошадей", и замыкает скромненький "бюджетный" 102-сильный 1,6-литровик. Дизельная гамма -- 2,0 TDI и 1,9 TDI, выдающие 140 и 105 л.с.

Трансмиссионный выбор тоже весьма широк. В зависимости от двигателя машина может оснащаться 5- или 6-ступенчатой "механикой". Опционно можно заказать 6-ступенчатый "автомат" Tiptronic (шесть ступеней в "автомате" для сегмента компактных автомобилей -- это просто шик и роскошество). Кроме того, для некоторых версий с моторами 3,2 V6, 2,0 TFSI и 2,0 TDI в качестве альтернативы "механике" предусмотрена новомодная роботизированная трансмиссия DSG, позволяющая переключать передачи без прерывания потока мощности. Ну и, естественно, есть версии с полным приводом quattro: без них Audi -- не Audi. Помимо новой общекорпоративной радиаторной решетки SingleFrame новую трехдверку снабдили усовершенствованной подвеской (она чуть мягче прежней), ESP с подруливающим эффектом, хилл-стартом, а также изрядным количеством свежих "декораций", как базовых, так и опционных. Кроме того, впервые в "формат А3" ввели пакет S-Line от quattro GmbH.

ЗЕФИР В ШОКОЛАДЕ
LINCOLN ZEPHYR
В США -- ОСЕНЬЮ 2005 ГОДА
ЦЕНА -- ОТ $29 995

В следующем году Америка будет отмечать 70-летие Lincoln Zephyr. Изначальная машина оставила достаточно яркий след в довоенной автомобильной истории, поэтому к юбилею подошли очень ответственно.

Первый Lincoln Zephyr вышел в 1936 году и в первый же год продаж разошелся тиражом 17 715 экземпляров. Стилистику машины разрабатывал дизайнер Джон Тьярда, голландец по происхождению. В то время американские промышленные дизайнеры "болели" мягкими, обтекаемыми формами, и Zephyr снайперски точно попал в русло моды вкупе с холодильниками и радиоприемниками с закругленными углами. Многие считают его первым по-настоящему удачным обтекаемым автомобилем, произведенным в США.

У Lincoln Zephyr образца 2006 модельного года дела с обтекаемостью тоже обстоят неплохо, по меркам современной американской моды. Но сейчас во главу угла поставлено не отсутствие углов, а весьма шикарное для данного класса оснащение. У машины, построенной на общей с Mazda6 платформе, мотор 3,0 V6 мощностью 213 л.с., 6-ступенчатый "автомат", 17-дюймовые литые колеса, кожаный салон со вставками из черного дерева или из клена (на выбор), полный набор ездовых и "безопасных" систем и "антисистем", продвинутая "музыка", DVD-навигация, вентиляция кресел и т.д. и т.п. Стоит этот "зефир в шоколаде" $29 995--35 575 в зависимости от комплектации -- в Америке это немалые деньги. Сначала на рынок выйдет переднеприводная версия, а примерно через год "шоколада" добавят еще -- выпустят Zephyr с полным приводом.

ОВАЦИЯ СТРЕЛОЧНИКУ
SMART ROADSTER RCR

В ЕВРОПЕ И АМЕРИКЕ -- ПО ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ЗАПИСИ
ЦЕНА -- $31 530



Эксклюзивные серии автомобилей принято выпускать не только к юбилеям, но и "под занавес". Для Smart Roadster занавес опустится в конце нынешнего года. Но перед уходом со сцены модель еще успеет сорвать прощальные аплодисменты.

Недавно марку smart признали убыточной, и DaimlerChrysler потребовал от своей "дочки" -- фирмы smart GmbH -- принятия "оздоровительных мер". Которые помимо прочего предусматривали бы сокращение модельного ряда как минимум на одну позицию. Стрелочника нашли быстро -- им стал smart Roadster. В конце года его снимут с производства. Однако тихо уйти ему не удастся -- прощание обещает быть бурным, и поможет этому эксклюзивная серия smart Roadster RCR, подготовленная совместно с ателье Brabus.

Расцветка -- красное с серебристым. Мотор -- турбированный трехцилиндровый, объемом 0,7 л и мощностью 101 л.с. Отделка салона -- кожа, алькантара, алюминий. Цена -- $31 530. Тираж -- 50 экземпляров.

Последний пункт -- насчет тиража -- произвел эффект разорвавшейся бомбы. Претенденты на сверхэксклюзив уже выстроились в очередь и, кажется, пишут номера на ладошках, но всем, понятно, не хватит. "Оздоровителям", наверное, стоит подумать о дополнительном тираже. А может, и о чем-то более кардинальном -- например, не назначить ли другого стрелочника...

Ваша оценка:
Средний балл — 4,21
Всего показов страницы:   10033
RamblerРейтинг@Mail.ru
© 2000-2022 ЗАО "Коммерсантъ. "Издательский Дом"" , all rights reserved. Все права на материалы, размещенные на сайте kommersant.ru, охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах.