Rambler's Top100 Service
Коммерсантъ. Издательский домна главную...
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ, 2005 пїЅ 08 (137)
искать...
 ПААЕХАЛИ 
Автомобильная статистика — очень социальная вещь
 НОВОСТИ 
ЗАЖИГАЛИ С "ХОРЬХОМ"!
 КАЛЕНДАРЬ 
082005
 НА ГОЛУБОМ ГЛАЗУ 
ВОЙНА МИРОВ
 РЕЙТИНГ 
ПИАР ДОМУ ТВОЕМУ
 CAR&STAR 
ИНСТИНКТЫ
 ЛЮКС 
МИНИ-МАЙБАХ
 ПРЕМИУМ 
ФОРМАТ А3
 СТАНДАРТ 
МУХА ЦЕ-ЦЕ
 ТЕСТ ГЛАВНОГО РЕДАКТОРА 
БЕЛАЯ ЗАВИСТЬ
 ПАРНЫЙ ТЕСТ 
НОРКИ НАРАСПАШКУ
 ПРОЕХАЛИ 
КРЕПКИЕ ЗАДНИМ УМОМ
 ПРОЕХАЛИ 
КОРАБЛЬ ПУСТЫНИ
 ДОЛГИЙ ТЕСТ 
ПУТЬ С ITRIP
 ДОЛГИЙ ТЕСТ 
ПРОТИВ ЛЕЖАЧИХ
 ТРАЙКИ 
НА ТРОИХ
 ШКОЛА ЭНДУРО 
ПРОГУЛКА ПО ПАРКУ
 ИНСАЙДЕР 
Я ЛЕПЛЮ ИЗ ПЛАСТИЛИНА
 СКОРОСТЬ 
УРОКИ ЧЕШСКОГО
 ЗОЛОТОЕ КОЛЬЦО РОССИИ 
КОЛЕЧКО НА ПАМЯТЬ
 ЗАПАСКА 
BACK IN USSR
 ЗАГРАНИЦА 
БЕГУЩИЙ КРАЕМ МОРЯ
 РОДИНА 
ОПОРНЫЙ КРАЙ
 STORY 
ЛЕГКО БЫТЬ DEUS
 МАШИНЫ ВРЕМЕНИ 
ДОЙЧЕ ВИТА
 ЛИЧНЫЙ ОПЫТ 
ПРАВО АРЕНДЫ
 ДЕРЕВО  
БУРАТИНО ПРИЕХАЛ
 ПОДАРКИ 
СБОКУ БАНТИК
 БЕЗОПАСНОСТЬ 
ТУЗИК, МЕСТО!
 ЗАСАДА 
ЗАКОН - ДЕЛО ПОПРАВИМОЕ
 ПОПМЕХАНИКА 
ЛАБИРИНТ ОТРАЖЕНИЙ
 АВТООТВЕТЧИК 
ЗДРАВСТВУЙТЕ!
 ИНТЕРНЕТ 
ПОЛНЫЙ ПРИВОД
 ВЫХЛОП 
КАК "КИДАЮТ" ОФИЦИАЛЬНЫЕ ДИЛЕРЫ
 АСТРОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОГНОЗ 
НЕ РЫЧИ!
 ЭЛЕКТРОПОП 
ПЕРЕДВИЖНОЙ ЦИРК
 НОСТАЛЬГИЯ 
ДРУГ НАРОДА
 ВСТРЕЧНАЯ ПОЛОСА  СТАНДАРТ вниз...
МУХА ЦЕ-ЦЕ
NISSAN MICRA C+C
В ЕВРОПЕ -- С ДЕКАБРЯ 2005 ГОДА
ЦЕНА -- €20 000 (ОРИЕНТИРОВОЧНО)


Компания Nissan намерена вторгнуться в европейский рыночный сектор компактных купе-кабриолетов. Готов к серийному производству Nissan Micra C+C, и уже собраны первые экземпляры. В своем классе эта "муха це-це" кого-то больно укусит...

Концепт трехлетней давности получил наконец свое серийное воплощение, чего и следовало ожидать. Производство Nissan Micra C+C организовано в британском Сандерленде -- там же, где делают обычную "Микру". Складную стеклянную крышу купе-кабриолета разрабатывала немецкая фирма Karmann, и монтировать ее будут тоже "карманные" специалисты -- для этого на заводе в Сандерленде они оборудовали себе отдельный цех. Крыша автоматически складывается за 22 секунды, причем фиксаторы также отщелкиваются сами, что весьма выигрышно, поскольку пока не шибко распространено. Купе-кабриолет на 110 мм ниже и на 90 мм длиннее обычной "Микры", и посадочная формула у него другая -- 2+2. Задним пассажирам придется сидеть, прижав колени к ушам, зато в багажнике относительно просторно -- 221 л при сложенной крыше и 426 л при поднятой. Micra C+C оснащается бензиновыми моторами 1,4 и 1,6 л мощностью, соответственно, 88 и 110 "лошадей". Машину, в которую вбухали ?150 млн инвестиций, планируют выпускать тиражом 20 000 экземпляров в год.

ГУДЕНЬЕ НАСЕКОМЫХ
VOLKSWAGEN NEW BEETLE
В ЕВРОПЕ -- ОСЕНЬЮ 2005 ГОДА
ЦЕНА -- €20 000 (ОРИЕНТИРОВОЧНО)


Парад "жуков" всех возрастов в Берлине, претендующий на занесение в Книгу Гиннесса как самый массовый; премьера под открытым небом фильма "Herbie Fully Loaded", в котором машину спасают от смерти на свалке и потом она всех обгоняет, -- таковы декорации к первому выходу на публику обновленного Volkswagen New Beetle.

Официальный дебют рестайлингового New Beetle состоится, по всей вероятности, на Франкфуртском автосалоне в сентябре, хотя первые экземпляры появятся на немецком рынке уже в конце августа.

Изменения внешности, скажем так, особо в глаза не бросаются -- модель, предназначенную для Европы, слегка подретушировали, стилистически сблизив ее с той, что продается в Америке. Новые бамперы, колесные арки чуть другой формы, новая светотехника спереди и сзади, хром в отделке, колесные диски свежего дизайна. Моторную гамму, состоящую из пяти двигателей, открывает 1,4-литровый 75-сильный, венчает 1,8-литровый 150-сильный (турбо); из нового -- модернизированный 1,9-литровый турбодизель мощностью 105 "лошадей". Из особо стильных аксессуаров -- кожаная сумочка для компакт-дисков. Из неизменного -- знаменитая вазочка с пластиковым цветочком, входящая в штатную комплектацию.

ЗА КРАСИВЫЕ ГЛАЗА
OPEL VECTRA
В России - с октября 2005 года
Цена - от $24 000 (ориентировочно)


Хотя нынешняя модель Opel Vectra уже не нова - ей больше трех лет, - народ по привычке называет ее "новой "Вектрой". Но скоро перестанет называть. Потому что на подходе та, что "еще новее".

Три года жизни модели массового класса на рынке - не тот срок, когда надо кардинально менять машину. Но самое время слегка освежить ее. Так думают практически все производители, и Opel - не исключение. Но в Рюссельхайме все-таки решились на серьезное обновление внешнего вида. Не будет больше вызывавшей столько споров "квадратуры" (это в первую очередь касается фар) - а будут плавные мягкие линии и раскосые миндалевидные "глаза". Такая стилистика, опробованная на Opel Astra последнего поколения, была признана стопроцентно удачной - так отчего же не развить ее в Opel Vectra? Вот и развили.

Остальное тоже подправили, хоть и не так резко. Салон стал как-то добротнее и солиднее - там более качественные материалы и кое-какие свежие декорации. Начинка тоже модернизирована. В частности, изменены настройки электрогидроусилителя руля и подвески - машина стала более послушной и предсказуемой в управлении. В системе курсовой стабилизации появилась функция предотвращения рыскания прицепа Trailer Stability Assist. Помимо прочего в списке оборудования присутствуют поворотный "биксенон", Bluetooth, вентилируемые сиденья, весьма актуальная для России система быстрого прогрева салона.

В моторной гамме - девять двигателей. Топовым теперь будет 230-сильный турбированный 2,8 V6 - а возглавляющий ныне гамму атмосферный 211-сильный 3,2 V6 уйдет на покой. Для 2,8 V6, а также для двух турбодизелей - 1,9 л (150 л.с.) и 3,0 V6 (184 л.с.) - опционно возможен новый 6-ступенчатый "автомат". Семь из девяти моторов (кроме 1,6 и 1,8 л) получат 6-ступенчатую "механику".

Странно, но есть шанс, что за "красивые глазки" не придется доплачивать - по крайней мере, много. Фирма обещает сохранить цены на "дорестайлинговом" уровне.

ОБМАНЧИВАЯ МУЗА
RENAULT CLIO III
В ЕВРОПЕ - С ОКТЯБРЯ 2005 ГОДА
ЦЕНА В РОССИИ - ОТ $16 000 (ОРИЕНТИРОВОЧНО)


Ожидалось, что Renault Clio III впервые покажут осенью на Франкфуртском автосалоне. Но французы не утерпели - информацию о машине они обнародовали на три месяца раньше намеченной презентации. Сглазить не боятся - модель с именем Clio в Европе привыкла обитать в верхних строках хит-парадов продаж.
Трех- и пятидверку Renault Clio официально представят вместе - во Франкфурте, - однако на рынок они выйдут со сдвигом по времени, чтобы не мешали друг другу. Старт продаж трехдверки состоится в октябре; на сколько придержат пятидверку, пока точно не известно, но обещают, что не позже, чем до января следующего года.

Машина, как водится, слегка покрупнела по сравнению со своей модельной предшественницей. Длина Clio III составляет 3986 мм, ширина - 1707 мм, высота - 1493 мм, колесная база - 2575 мм, объем багажного отделения - 288/1038 л. (У предыдущей модели, соответственно - 3775, 1640, 1420 и 2470 мм, 255/1035 л)

Моторная гамма включает бензиновые двигатели объемом 1,2, 1,4 и 1,6 л мощностью, соответственно, 75, 100 и 110 л.с. и три 1,5-литровых турбодизеля разной мощности - 70, 85 и 105 "лошадей". В начале следующего года к ним присоединится бензиновый 140-сильный двухлитровик.

Ожидается, что цифры на ценниках не будут принципиально отличаться от нынешних. Если, конечно, французы не обманут ожиданий, как это было со сроками выхода первой информации о модели.

МИКРА ПО МАКСИМУМУ
NISSAN MICRA
В России -- уже в продаже
Цена -- от $12 990


Маленький городской автомобильчик, предназначенный в первую очередь для ежедневного мотания по служебным и шопинговым делам, вовсе не должен быть утилитарной "авоськой" без фантазий. Напротив, он может быть и внешне весьма интересным, и внутренне хорошо "наполненным". Новая Micra -- яркий тому пример.

Пожалуй, нигде так сильно не проявляется воспетый коммунистами интернационализм, как в капиталистическом автопроме. Вышедший в июле на российский рынок обновленный Nissan Micra -- лучшее тому подтверждение. Экстерьер машины разработан в Японии (там она продается под маркой Nissan March), интерьер -- в европейской дизайн-студии Nissan. Начинка создана в техническом центре в Кренфилде (Великобритания), а выпускают модель в британском же Сандерленде, на заводе, построенном на месте военного аэродрома. Японский завод на бывшей базе ВВС Ее Величества -- это ли не вопиющий разгул интернационализма.


Внешне Micra изменилась мало -- так, слегка подретушировали "мордочку" и задок. Самое интересное -- в "глубине". Дисплей бортового компьютера перекочевал с центральной консоли на панель приборов, что позволило убить сразу двух зайцев -- во-первых, облегчить читаемость дисплея, во-вторых, встроить в консоль CD-чейнджер на 6 дисков. Существенно улучшена звукоизоляция салона, как "моторная" (целый комплекс "уплотнительных" мер), так и "ветровая" -- например, на пятидверном кузове увеличена толщина стекол передних дверей. Бамперы тоже стали толще и жестче -- это поклон практикуемой кое-где в Европе контактной парковке. Датчик дождя встроен не только в лобовое, но и в заднее стекло. Фары способны включаться/выключаться автоматически по сигналу датчика освещенности. Доступ в салон и запуск двигателя осуществляются с помощью чип-ключа, который можно не доставать из кармана; он программируется в двух режимах -- "Удобство" (открываются замки всех дверей) и "Безопасность" (по отдельности). Заднее сиденье можно сдвигать на 200 мм, тем самым варьируя емкость багажника с 237 до 371 л. Кроме того, есть 12-литровый бокс под передним пассажирским сиденьем и несколько емкостей для мелочевки.

Для новой Micra предусмотрено три мотора: 1,2 л (65 л.с.), 1,2 л (80 л.с.) и 1,4 л (88 л.с.). Коробки -- 5-ступенчатая "механика" и 4-ступенчатый "автомат". Машину предлагают в следующих уровнях оснащения: Comfort-M ($12 990), Comfort ($14 150-15 450), Tekna ($16 650-18 030) и Luxury ($17 450-18 330).

Ваша оценка:
Средний балл — 3,85
Всего показов страницы:   10501
RamblerРейтинг@Mail.ru
© 2000-2022 ЗАО "Коммерсантъ. "Издательский Дом"" , all rights reserved. Все права на материалы, размещенные на сайте kommersant.ru, охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах.