|
 |
ПРОКАТНЫЙ СТАН ДОЛГИЙ ТЕСТ PEUGEOT 407 SV EXECUTIVE 
ПРОТИВ ЛЕЖАЧИХ
Замученные непостоянством потребителей дизайнеры временами позволяют себе расслабиться и делают не то, что в моде, а то, что может стать модой. Так пятьдесят лет назад поступили на citroen и сделали ds. Так в прошлом году решили оттянуться на peugeot, и на смену почти классической модели 406 пришла вызывающая 407-я. Внешность в стиле haute couture вызывает вопрос, хорошо ли будет porter в повседневной жизни этот pret? Остатется поробовать, что мы и собираемся проделать в течение ближайших нескольких месяцев.
Сравнение 407-й с DS от братской компании, возможно, резковато: тот (или если совсем по-французски -- та) выбивался из общего ряда не только внешностью, но и конструкцией... Хотя не так сильно, как может показаться: гидропневматическую подвеску испытывали еще на прежних Citroen, да и мотор у DS был старым и не блистал. В наше время революцию в конструкции произвести трудно -- все уже все попробовали. Дальше начинаются нюансы, понятные широкой публике, только если за дело возьмутся мастера пиара. В 407-й, например, исключительно красива задняя подвеска, смонтированная на эдакой трубе. Но мы ее видели только на картинках, где разные детали в разном цвете и потому понятны и радуют глаз. Понятно, что на самом деле услаждать свое эстетическое чувство этим зрелищем доведется в основном механикам, и вряд ли необходимость этого процесса принесет радость хоть кому-то, кроме бухгалтера сервиса.
К счастью, подвеска достаточно легко переносит маленькие и даже средние проблемы московского и подмосковного дорожного покрытия. Правда, только в комфортном режиме. В спортивном приходится быть внимательнее: проезд проложенного по всем правилам "лежачего полицейского" начинает восприниматься как чрезвычайное событие даже на разрешенных 20 км/ч. Впрочем, именно для этого он там и "лежит". Так что в вечном menage a trois "водитель--автомобиль--дорога" в такой ситуации стоит считать корнем проблемы скорее водителя. И вообще, крайний раз мы имели сходный эффект с BMW 545i. Судя по ценам, в данном случае такой упрек можно считать комплиментом Peugeot.
Уже понятно, что на "нашей" машине стоит подвеска с электронным управлением. Собственно, на этом автомобиле есть почти все опции из доступных на российском рынке. Начиная с того, что это самая дорогая версия по силовому агрегату: 210-сильный V6 с шестидиапазонным "автоматом". Так что жалоб на динамику разгона вы у нас не прочитаете, разве что на этот Peugeot 407 сядет кто-нибудь после теста какой-нибудь M6 или F430. Или Ferrari -- вы же понимаете, о ком это мы?
Так же трудно жаловаться на непрактичность по части перевозки мелочей и крупностей. Перчаточный ящик имеет вполне пристойные размеры. К тому же слева на панели есть еще одна емкость поменьше, плюс ящик под подлокотником между креслами. Багажник, несмотря на скромность в цифровом выражении, изумительно прямолинеен в натуральном виде, что облегчает использование всех его 407 литров. Экстравагантная внешность совсем не препятствие полезности.
ТЕКСТ ВАЛЕРИЙ ЧУСОВ, ФОТО АЛЕКСАНДР АНТОНОВ
Peugeot 407 SV Executive |
Двигатель |
бензиновый V6 |
Рабочий объем (куб. см) |
2946 |
Мощность (л.с. при об/мин) |
214 при 6000 |
Коробка передач |
передний
6-ступенчатая
автоматическая |
Максимальная скорость(км/ч) |
235 |
Разгон до 100 км/ч (с) |
8,4 |
Расходы (10-15 июля, пробег 150 км)
Мойка 200
Бензин 1000 рублей (одна заправка)
|