Rambler's Top100 Service
Коммерсантъ. Издательский домна главную...
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ, 2006 пїЅ 10 (151)
искать...
подробнее...
 СЛОВО ГЛАВНОГО РЕДАКТОРА 
ПААЕХАЛИ!
 НОВОСТИ 
ПРОЩАЛЬНОЕ ВОСКРЕСЕНЬЕ
 CAR & STAR 
ОРЕШКИ ДЛЯ ЗОЛУШКИ
 ОПРОС 
ЛИТРА ВСЕГДА МАЛО
 РЕЙТИНГ 
ДВИГАТЕЛЬ ТОРГОВЛИ
 НА ГАЗУ 
СОВЕСТЬ ЗА СТЕКЛОМ
 КАЛЕНДАРЬ 
MONDIAL DE L'AUTOMOBILE
 ИНТЕРНЕТ 
МЫ СЛЕДИМ ЗА ТОБОЙ
 РИНГ 
ВУЛКАНИЧЕСКАЯ АКТИВНОСТЬ
 ЛЮКС 
ПАРИЖСКИЕ ТАЙНЫ
 ПРЕМИУМ 
ВЫПУСКНИК ОКСФОРДА
 СТАНДАРТ 
ГОРОДСКОЙ КОЧЕВНИК
 ТЕСТ ГЛАВНОГО РЕДАКТОРА 
ТРЕЗУБЕЦ МУДРОСТИ
 ПАРНЫЙ ТЕСТ 
БИТВА ЗА УРОЖАЙ
 ПРОЕХАЛИ 
БЕЛАЯ ГОРЯЧКА
 ПРОЕХАЛИ 
ЦЕЛЬ
 НСАЙДЕР 
СТЕПЕНЬ СВОБОДЫ
 ПРОЦЕСС 
ЗАЧЕТ!
 ЗАГРАНИЦА 
СПОКОЙНЫЕ ГОНКИ
 РОДИНА 
БЕГУЩИЙ КРАЕМ МОРЯ
 ЗАПАСКА 
ПАША-КОМПРЕССОР
 МАШИНЫ ВРЕМЕНИ 
КОРОНА ИМПЕРИИ
 КУЗОВ 
СКРЫТЫЙ УДАР
 КУЗОВ 
ПОЛЬЗУЙТЕСЬ
 ЗВУК 
ТРОЙНАЯ ИГРА
 САЛОН 
СОРЕВНОВАНИЕ ПО ЧЕМОДАНАМ
 ЛИЧНЫЙ ОПЫТ 
СИМ-СИМ, ЗАКРОЙСЯ
 БЕЗОПАСНОСТЬ 
ОБУЧЕНИЕ С ПРЕПЯТСТВИЯМИ
 АУДИОКНИГИ 
УЧИТЕЛЮ ОТ УЧЕНИКА
АВТООТВЕТЧИК
 НОСТАЛЬГИЯ 
СЫН АЛЬБИОНА
 ВСТРЕЧНАЯ ПОЛОСА  ПРЕМИУМ вниз...
ВЫПУСКНИК ОКСФОРДА
MINI COOPER/COOPER S
В ЕВРОПЕ -- В КОНЦЕ 2006 ГОДА
ЦЕНА В ВЕЛИКОБРИТАНИИ -- £12 955 (COOPER), £15 995 (COOPER S)


Для того чтобы обновить MINI, производители не стали дожидаться полувекового юбилея "изначальной" машинки с этим именем, который наступит еще только в 2009 году. Они решили, что наступивший в нынешнем году пятилетний юбилей того MINI, который принято называть "новым", -- достаточно хороший повод.

MINI, появившийся в 2001 году, -- модель культовая (шутка ли, за пять лет в мире продано около 800 000 этих машин), а обслуживание и особенно развитие культа стоит больших денег. Ради нового MINI, производство которого стартовало в сентябре, мелочиться не стали -- в один только главный завод в Оксфорде инвестировали £100 млн, что позволит выпускать 240 000 автомобилей в год. Плюс £30 млн в завод в Хэмс-Холле (моторы), плюс £60 млн в завод в Суиндоне (кузовная штамповка), плюс еще много инвестиций, распыленных по разным предприятиям. В общем, для очередного массированного "оминивания" рынка все готово.
Конечно, MINI изменился как в экс-, так и в интерьерном плане (надеемся, вам все видно на фото), но "косметикой" дело не исчерпывается. Основные новации -- в начинке. Машина оснащается новыми 1,6-литровыми моторами стопроцентно баварской разработки. На Cooper ставят атмосферную версию с системой Valvetronic, развивающую 120 л.с. при 6000 об/мин и 160 Нм при 4250 об/мин; на Cooper S -- турбированную, выдающую 175 л.с. при 5500 об/мин и 240 Нм при 1600-5000 об/мин, а также способную в режиме Overboost кратковременно поднимать тягу до 260 Нм. Атмосферный Cooper разгоняется до "сотни" за 9,1 с и ходит 203 км/ч, турбированный Cooper S демонстрирует, соответственно, 7,1 с и 225 км/ч.
Свежеиспеченные выпускники Оксфорда начнут работать по распределению в конце нынешнего года (а в первой половине следующего к ним присоединится 1,4-литровый 95-сильный MINI One ценой £11 595). До России Cooper и Cooper S доберутся в начале 2007 года.







29 СЕКУНД. УСПЕЕШЬ ВЫМОКНУТЬ
FORD FOCUS COUPE-CABRIOLET

В РОССИИ -- ВЕСНОЙ 2007 ГОДА
ЦЕНА -- ОТ $31 400

Ровно два года прошло с тех пор, как публике представили концепт Ford Focus Vignale -- это случилось на Парижском автосалоне-2004. Шуму было много, концепт понравился. Теперь нам предстоит оценить его серийное воплощение -- Ford Focus Coupe-Cabriolet.

Когда в июле этого года Ford Focus Coupe-Cabriolet показали на Британском автосалоне, англичане тут же нашли у машины недостаток, заявив, что у нее "медленная" крыша. Мол, за те 29 секунд, что нужны на ее складывание, успеешь вымокнуть. Они эксперты по дождливой погоде, эти англичане... Впрочем, список претензий этим был исчерпан. К явным достоинствам можно отнести (и отнесли) самый большой в своем классе багажник: при поднятой крыше в него входит 534 л груза, при сложенной -- 248 л. Ну и дизайн от Pininfarina, конечно, тоже сорвал аплодисменты.
Для купе-кабриолета предусмотрено три хорошо известных "фордовских" мотора -- бензиновые 1,6 (100 л.с.) и 2,0 (145 л.с.) и дизельный 2,0 (136 л.с.). К первым двум штатно полагается 5-, а к третьему 6-ступенчатая "механика". Заявленные разгоны до "сотни", соответственно, 13,6; 10,3 и 10,3 с, максимальные скорости -- 182, 208 и 205 км/ч.
В России машина появится весной 2007 года, а заказы на нее начнут принимать уже в январе. Диапазон российских цен -- $31 400-39 100.





12 СЕКУНД. НЕ УСПЕЕШЬ ВЫМОКНУТЬ
MAZDA MX-5 ROADSTER COUPE

В РОССИИ -- В 2007 ГОДУ
ЦЕНА -- НЕ ОБЪЯВЛЕНА

Когда эта заметка готовилась к печати, из российского представительства Mazda пришла радостная весть: MX-5 Roadster Coupe появится на нашем рынке в течение 2007 года. Правда, цены для нас еще не определены. В Великобритании, где машину презентовали, она стоит от 18 210 до 21 265 в фунтах стерлингов. Понятно, что в "попугаях" будет "длиннее".

Ездовая резвость Mazda MX-5 не сказать, что выдающаяся, но вполне приличная. С одним из своих моторов машина берет "сотню" за 9,4 с и ходит под две сотни км/ч, с другим -- на разгон уходит 7,9 с, а максимальная скорость зашкаливает за двести. Нормальная такая молодежная "спортсменка". Однако теперь ее резвость будут оценивать не только по езде. Кое в чем она порезвее всех будет...
Крыша у новой кузовной версии -- Mazda MX-5 Roadster Coupe -- ставится за 12 секунд! И за столько же секунд убирается. Это рекордное время для машин с жестким складным верхом. Не страшен даже внезапный ливень.
Что еще необычно для жестких крыш -- здесь крыша, складываясь, не крадет пространство в багажнике, поскольку убирается не в него, а в специальный отсек за сиденьями (то есть "все уже украдено до нас"), как на версии с софт-топом. Объем багажника что при поднятой крыше, что при сложенной -- 150 л.
Моторов два: 1,8 л (126 л.с. при 6500 об/мин, 167 Нм при 4500 об/мин) и 2,0 л (160 л.с. при 6700 об/мин, 188 Нм при 5000 об/мин).



ПРИЛИВ БОДРОСТИ
BMW X3

В РОССИИ -- С ОКТЯБРЯ 2006 ГОДА
ЦЕНА -- ОТ €40 300

Рестайлинговый BMW X3 -- заложник моды на все новое. Согласно которой модель трехлетней давности -- уже старье. И покупать ее как-то даже неприлично. В Баварии, надо полагать, недолго ломали голову над тем, как улучшить и без того хорошую машину. Там выполнили свой коронный номер -- взбодрили и без того задорные "бээмвэшные" моторы.

То, что у X3 улучшили в основном не внедорожные, а шоссейные качества, вполне в русле нынешних тенденций. Х3 неспроста величают не спортивно-утилитарным (SUV), а спортивно-активным (SAV) автомобилем, и, как ни крути, динамика разгона от светофора до светофора его владельцев волнует больше, нежели дорожный просвет и способность месить грязь.
Баварцы сделали достаточно серьезный апгрейд моторной гаммы X3. Так, появились новые бензиновые рядные "шестерки" объемом 2,5 и 3,0 л (сменившие старые моторы тех же объемов) с блоками цилиндров из алюминиево-магниевого сплава -- они выдают, соответственно, 218 и 272 л.с. против прежних 192 и 231 л.с. Понятно, что время разгона до "сотни" существенно изменилось. Вместо 8,9 с стало 8,5 с у машин с 2,5-литровым двигателем, и вместо 7,7 с -- 7,2 с у трехлитровых (имеются в виду версии с "механикой").
Дизельный ряд дополнили новейшим, но уже успевшим набить себе полный карман лавровых листьев на моторных конкурсах 3,0-литровым двигателем, развивающим 286 "лошадей" мощности и 580 Нм крутящего момента. С ним машина берет "сотню" всего лишь за 6,6 с.
Еще одно немаловажное нововведение -- продвинутый 6-ступенчатый "автомат". Особо быстрое переключение передач и повышенный КПД -- таковы его преимущества. Кроме того, настройки всех систем оптимизированы под более мощные моторы, а также серьезно модернизирована система стабилизации DSC.
Без внешнего рестайлинга тоже не обошлось. Сочтя свою предыдущую работу вполне удачной, дизайнеры лишь усилили фирменные черты, сделав фары более выразительными, а задним фонарям придав мягкости в линиях. Впрочем, эти изменения, наверное, заметят лишь истинные ценители марки. Гораздо проще будет опознавать новый Х3 по бамперам, окрашенным в цвет кузова.


Ваша оценка:
Средний балл — 3,88
Всего показов страницы:   6187
RamblerРейтинг@Mail.ru
© 2000-2021 ЗАО "Коммерсантъ. "Издательский Дом"" , all rights reserved. Все права на материалы, размещенные на сайте kommersant.ru, охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах.