Rambler's Top100 Service
Коммерсантъ. Издательский домна главную...
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ, 2006 пїЅ 10 (151)
искать...
подробнее...
 СЛОВО ГЛАВНОГО РЕДАКТОРА 
ПААЕХАЛИ!
 НОВОСТИ 
ПРОЩАЛЬНОЕ ВОСКРЕСЕНЬЕ
 CAR & STAR 
ОРЕШКИ ДЛЯ ЗОЛУШКИ
 ОПРОС 
ЛИТРА ВСЕГДА МАЛО
 РЕЙТИНГ 
ДВИГАТЕЛЬ ТОРГОВЛИ
 НА ГАЗУ 
СОВЕСТЬ ЗА СТЕКЛОМ
 КАЛЕНДАРЬ 
MONDIAL DE L'AUTOMOBILE
 ИНТЕРНЕТ 
МЫ СЛЕДИМ ЗА ТОБОЙ
 РИНГ 
ВУЛКАНИЧЕСКАЯ АКТИВНОСТЬ
 ЛЮКС 
ПАРИЖСКИЕ ТАЙНЫ
 ПРЕМИУМ 
ВЫПУСКНИК ОКСФОРДА
 СТАНДАРТ 
ГОРОДСКОЙ КОЧЕВНИК
 ТЕСТ ГЛАВНОГО РЕДАКТОРА 
ТРЕЗУБЕЦ МУДРОСТИ
 ПАРНЫЙ ТЕСТ 
БИТВА ЗА УРОЖАЙ
 ПРОЕХАЛИ 
БЕЛАЯ ГОРЯЧКА
 ПРОЕХАЛИ 
ЦЕЛЬ
 НСАЙДЕР 
СТЕПЕНЬ СВОБОДЫ
 ПРОЦЕСС 
ЗАЧЕТ!
 ЗАГРАНИЦА 
СПОКОЙНЫЕ ГОНКИ
 РОДИНА 
БЕГУЩИЙ КРАЕМ МОРЯ
 ЗАПАСКА 
ПАША-КОМПРЕССОР
 МАШИНЫ ВРЕМЕНИ 
КОРОНА ИМПЕРИИ
 КУЗОВ 
СКРЫТЫЙ УДАР
 КУЗОВ 
ПОЛЬЗУЙТЕСЬ
 ЗВУК 
ТРОЙНАЯ ИГРА
 САЛОН 
СОРЕВНОВАНИЕ ПО ЧЕМОДАНАМ
 ЛИЧНЫЙ ОПЫТ 
СИМ-СИМ, ЗАКРОЙСЯ
 БЕЗОПАСНОСТЬ 
ОБУЧЕНИЕ С ПРЕПЯТСТВИЯМИ
 АУДИОКНИГИ 
УЧИТЕЛЮ ОТ УЧЕНИКА
АВТООТВЕТЧИК
 НОСТАЛЬГИЯ 
СЫН АЛЬБИОНА
 ВСТРЕЧНАЯ ПОЛОСА  СТАНДАРТ вниз...
ГОРОДСКОЙ КОЧЕВНИК
NISSAN QASHQAI
В ЕВРОПЕ -- C ФЕВРАЛЯ 2007 ГОДА
ЦЕНА -- НЕ ОБЪЯВЛЕНА

 
Кашкай -- это название кочевой народности, обитающей в горах и пустынях Ирана. И так же называется селение этой народности. А создатели автомобиля Qashqai говорят, что это слово можно переводить как "городской кочевник". В российских реалиях звучит как-то подозрительно. Бомж, что ли?

Кроссовер Nissan Qashqai, развившийся в серийную модель из одноименного концепта, показанного в Женеве-2004, представили в Париже 6 сентября нынешнего года -- почти за месяц до Парижского автосалона. Невтерпеж было похвастаться. И, в общем-то, есть чем. Симпатичный автомобиль в одном из самых неокученных и потому перспективных сегментов рынка. Он (габариты 4310х1780х1610 мм, колесная база 2630 мм) чуть больше типичного хэтчбека класса С, но чуть меньше небольшого SUV -- при этом сочетает в себе черты обоих.
На выбор четыре мотора -- бензиновые 1,6 л (115 л.с.) и 2,0 л (140 л.с.) и дизельные 1,5 л (106 л.с.) и 150 (л.с.), и четыре коробки -- 5- и 6-ступенчатая "механика", 6-ступенчатый "автомат" и вариатор CVT. Двухлитровые версии идут с полным приводом All Mode 4x4, остальные -- с передним. Для России -- только "бензин".
Иранский кочевник по имени Qashqai -- англизированный японец по сути. Внешность разработана в дизайн-центре Nissan в Лондоне, начинка -- в техцентре Nissan в Кренфилде, выпускаться модель будет на заводе Nissan в Сандерленде. На историческую родину, в Японию, он пойдет из Англии под именем Dualis.


ОБНОВЛЕНЕЦ
HONDA CR-V

В ЕВРОПЕ -- С ЯНВАРЯ 2007 ГОДА
ЦЕНА -- НЕ ОБЪЯВЛЕНА


Модель Honda CR-V появилась в октябре 1995 года и с тех пор неоднократно подвергалась достаточно серьезным рестайлингам и фейс-лифтингам. Которые, несмотря на их серьезность, все же сохраняли общую стилистическую картину. Теперь -- совсем другое дело. Дизайн-концепция изменилась. И весьма резко.

Кардинального обновления всеевропейского любимца CR-V давно ждали, но мало кто ожидал от обновленца именно такого дизайна. Во-первых, многих наверняка сбил с толку эпатажно-футуристический Civic 5D -- думали, что теперь все модели будут лепить под него; ан нет. Во-вторых, по-любому непривычно: в облике сильно прибавилось "минивэнистости", а "внедорожные" черты просто вырублены под корень (очень показательно хотя бы то, что задняя дверь лишилась висевшей на ней запаски). В общем, сюрприз получился сильным, а уж приятным или нет -- дело вкуса.
Идеологическая сущность CR-V не изменилась. Техника, понятно, осовременилась. Например, система полного привода по-прежнему подключает задние колеса, когда пробуксовывают передние, но теперь она может перекидывать на 20% больше тяги, чем раньше. Очень много модных новаций: адаптивный круиз-контроль, поворачивающиеся фары, системы предупреждения столкновений, стабилизации прицепа (максимальная масса которого, кстати, выросла с полутора до двух тонн), панорамная стеклянная крыша...
Моторы заявлены бензиновый и дизельный, соответственно, 2,0 и 2,2 л, 150 и 140 "лошадей".




БОЛЬШАЯ МАЛОСТЬ
FIAT GRANDE PUNTO

В РОССИИ -- УЖЕ В ПРОДАЖЕ
ЦЕНА -- ОТ 420 000 РУБ.

Выводом на наш рынок Fiat Grande Punto, как, впрочем, и других новинок фирмы, концерн открывает некую новую эпоху своего торгового присутствия в России. Прошлая эпоха была какой-то не очень вразумительной, особенно в плане маркетинга. Теперь намерения весьма серьезные, и, несмотря на то, что рынок в общем давно поделен, у концерна есть надежда занять на нем место, подобающее статусу.

Слово punto значит "точка", но, согласно итальянско-русскому словарю, его можно перевести и как "малость". Тогда выходит, что grande punto -- "большая малость". Можете смеяться, но этот неуклюжий словесный пассаж очень подходит к Fiat Grande Punto. Модель формально относится к классу B (то есть к городским малышам), но FIAT, следуя всеобщей тенденции "подращивания" машин из поколения в поколение, почти вплотную подтянул ее к гольф-классу. И старый-то Punto отнюдь не тесный (показательный момент: во многих конторах rent-a-car на Западе он напрокат дороже одноклассников), а новый существенно больше. Габариты -- 4030х1680х1490 мм, колесная база -- 2510 мм, багажник -- 275 л. По длине -- так просто рекордсмен класса, с "жилплощадью" полный порядок, с багажником тоже. В общем, в "гранды" он выбился не случайно.
Машина по-итальянски стильная, за что спасибо дизайн-студии FIAT, ателье ItalDesign и персонально маэстро Джорджетто Джуджаро. Дебютировавший год назад на Франкфуртском автосалоне, Grande Punto уже разошелся по миру тиражом более 80 000 экземпляров -- это вполне прилично, особенно если учесть, что в Европе модель выступает в самом конкурентно-напряженном сегменте рынка.
На российский рынок будут поставляться обе кузовные версии модели -- трех- и пятидверные хэтчбеки. А вот моторную гамму для нас урезали наполовину -- будут только бензиновые моторы. Три на выбор: 1,2 л (65 л.с.) и две мощностные вариации 1,4-литрового -- 77 и 95 "лошадей" (последняя -- 16-клапанная).
Специально для России предусмотрен и специальный "зимний пакет" опций, куда входят подогрев зеркал и передних сидений, противотуманки и аккумулятор повышенной емкости.






ВЕЛОТРЕНАЖЕР
OPEL CORSA

В РОССИИ -- С ОКТЯБРЯ 2006 ГОДА
ЦЕНА -- ОТ $11 990

Мир знает Opel Corsa уже без малого четверть века -- модель вышла в свет в сентябре 1982 года и довольно быстро встала в ряд европейских бестселлеров. С тех пор было продано 9,4 млн экземпляров -- даже в массовом классе мало кто может похвастаться подобными достижениями. Вот только в России ее пока еще не оценили сполна. Может быть, теперь оценят? Итак, встречаем Corsa четвертого поколения.

Можно безошибочно назвать ту опцию, которой вас будет убивать наповал продавец новой Corsa (конечно, при условии, что эта опция будет доступна в России). Он попросит вас взглянуть на заднюю номерную табличку и бампер -- вы взглянете, но ничего особенного не увидите. И тогда он, как фокусник, вытянет из бампера... багажник для перевозки велосипедов. Ну, словно кролика из шляпы. Выдвижной багажник на два велосипеда, снабженный всем необходимым, в том числе и собственными стоп-сигналами. Такой опции в этом классе машин старожилы не припомнят. Очень здорово. Умно, симпатично и функционально.
Теперь о том, что касается основополагающих вещей. Corsa четвертого поколения выпускается в трех- и пятидверном вариантах кузова. Объем багажного отделения при установленных задних сиденьях у обоих кузовных версий составляет 285 л (весьма неплохо для своего класса), а при сложенных: в трехдверке -- 1050 л, в пятидверке -- 1100 л. Из моторных вариантов на российский рынок идут только бензиновые. Их три -- объемами 1,0 (три цилиндра); 1,2 и 1,4 л и мощностью, соответственно, 60, 80 и 90 "лошадей". В зависимости от двигателя машина может оснащаться 5-ступенчатой "механикой", 5-ступенчатым "роботом" Easytronic или 4-ступенчатым "автоматом".
Стоит особо отметить, что новая Corsa полностью готова к борьбе за место под рыночным солнцем. Модель весьма богато заряжена для своего класса уже в базовом исполнении. Плюс внушительный список опций, куда входят вещи не менее вкусные, чем велобагажник, -- такие, например, как панорамная крыша, парктроник, поворачивающиеся фары, подогрев руля... Что из этого будет в России, а чего не будет, вам скажет дилер. Хорошо бы побольше.



Ваша оценка:
Средний балл — 3,74
Всего показов страницы:   9174
RamblerРейтинг@Mail.ru
© 2000-2021 ЗАО "Коммерсантъ. "Издательский Дом"" , all rights reserved. Все права на материалы, размещенные на сайте kommersant.ru, охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах.