Rambler's Top100 Service
 оммерсантъ. »здательский домна главную...
пњљпњљпњљпњљпњљпњљпњљ, 2006 пњљ 10 (151)
искать...
подробнее...
 —Ћќ¬ќ √Ћј¬Ќќ√ќ –≈ƒј “ќ–ј 
ѕјј≈’јЋ»!
 Ќќ¬ќ—“» 
ѕ–ќўјЋ№Ќќ≈ ¬ќ— –≈—≈Ќ№≈
 CAR & STAR 
ќ–≈Ў » ƒЋя «ќЋ”Ў »
 ќѕ–ќ— 
Ћ»“–ј ¬—≈√ƒј ћјЋќ
 –≈…“»Ќ√ 
ƒ¬»√ј“≈Ћ№ “ќ–√ќ¬Ћ»
 Ќј √ј«” 
—ќ¬≈—“№ «ј —“≈ Ћќћ
  јЋ≈Ќƒј–№ 
MONDIAL DE L'AUTOMOBILE
 »Ќ“≈–Ќ≈“ 
ћџ —Ћ≈ƒ»ћ «ј “ќЅќ…
 –»Ќ√ 
¬”Ћ јЌ»„≈— јя ј “»¬Ќќ—“№
 Ћё — 
ѕј–»∆— »≈ “ј…Ќџ
 ѕ–≈ћ»”ћ 
¬џѕ”— Ќ»  ќ —‘ќ–ƒј
 —“јЌƒј–“ 
√ќ–ќƒ— ќ…  ќ„≈¬Ќ» 
 “≈—“ √Ћј¬Ќќ√ќ –≈ƒј “ќ–ј 
“–≈«”Ѕ≈÷ ћ”ƒ–ќ—“»
 ѕј–Ќџ… “≈—“ 
Ѕ»“¬ј «ј ”–ќ∆ј…
 ѕ–ќ≈’јЋ» 
Ѕ≈Ћјя √ќ–я„ ј
 ѕ–ќ≈’јЋ» 
÷≈Ћ№
 Ќ—ј…ƒ≈– 
—“≈ѕ≈Ќ№ —¬ќЅќƒџ
 ѕ–ќ÷≈—— 
«ј„≈“!
 «ј√–јЌ»÷ј 
—ѕќ ќ…Ќџ≈ √ќЌ »
 –ќƒ»Ќј 
Ѕ≈√”ў»…  –ј≈ћ ћќ–я
 «јѕј— ј 
ѕјЎј- ќћѕ–≈——ќ–
 ћјЎ»Ќџ ¬–≈ћ≈Ќ» 
 ќ–ќЌј »ћѕ≈–»»
  ”«ќ¬ 
— –џ“џ… ”ƒј–
  ”«ќ¬ 
ѕќЋ№«”…“≈—№
 «¬”  
“–ќ…Ќјя »√–ј
 —јЋќЌ 
—ќ–≈¬Ќќ¬јЌ»≈ ѕќ „≈ћќƒјЌјћ
 Ћ»„Ќџ… ќѕџ“ 
—»ћ-—»ћ, «ј –ќ…—я
 Ѕ≈«ќѕј—Ќќ—“№ 
ќЅ”„≈Ќ»≈ — ѕ–≈ѕя“—“¬»яћ»
 ј”ƒ»ќ Ќ»√» 
”„»“≈Ћё ќ“ ”„≈Ќ» ј
ј¬“ќќ“¬≈“„» 
 Ќќ—“јЋ№√»я 
—џЌ јЋ№Ѕ»ќЌј
 ѕ–ќ ј“Ќџ… —“јЌ  ѕј–Ќџ… “≈—“ / NISSAN TEANA VS VOLVO S80 вниз...
Ѕ»“¬ј «ј ”–ќ∆ј…
Ќ» ќƒ»Ќ ј¬“ќћќЅ»Ћ№ ¬ —ќ¬–≈ћ≈ЌЌќћ ћ»–≈ Ќ≈ ƒ≈Ћј≈“—я Ѕ≈« ќ√Ћяƒ » Ќј  ќЌЏёЌ “”–” –џЌ ј, ј “ќ„Ќ≈≈ -- Ќј ÷≈Ћ≈¬”ё ј”ƒ»“ќ–»ё. »ћ≈ЌЌќ ќЌј, —јћј “ќ√ќ Ќ≈ ¬≈ƒјя, «јƒј≈“ ¬≈ “ќ– ј¬“ќћќЅ»Ћ№Ќќћ” ѕ–ќ√–≈——”. ƒ»«ј…Ќ≈–џ, »Ќ∆≈Ќ≈–џ » ѕ–ќ„»≈ Ћёƒ», —ќ«ƒјёў»≈ ћјЎ»Ќџ, Ћ»Ў№ »—ѕќЋЌяё“ ∆≈ЋјЌ»я ѕќ“–≈Ѕ»“≈Ћ≈…. ¬ ѕ≈–¬”ё ќ„≈–≈ƒ№ -- ѕќ“–≈Ѕ»“≈Ћ≈… »« —Ўј, ≈¬–ќѕџ » яѕќЌ»». ј ”∆ «ј“≈ћ -- ¬—≈’ ќ—“јЋ№Ќџ’. ЌјЎј —“–јЌј ≈ў≈ Ќ≈ ¬’ќƒ»“ ¬ ÷»¬»Ћ»«ќ¬јЌЌџ… ѕќ ”ѕј“≈Ћ№— »…  Ћ”Ѕ, ј –ќ——»…— јя "÷≈Ћ≈¬јя ј”ƒ»“ќ–»я" —ќ —“ќ–ќЌџ ¬—≈ ≈ў≈ ¬џ√Ћяƒ»“ —Ћ≈√ ј „ќ Ќ”“ќ…. Ќќ Ѕ≈«”ћЌџ… —ѕ–ќ— Ќј »Ќќћј– » «ј—“ј¬Ћя≈“ «јѕјƒ —≈–№≈«Ќќ —ћќ“–≈“№ Ќј –”—— ќ≈ ѕќЋ≈ —Ѕџ“ј.

¬ообще-то целева€ аудитори€ в –оссии уже есть, причем обширнейша€. Ёто все те, кто давно мечтал пересесть с безнадежных отечественных автомобилей на иномарки. ¬ расчете на такую пропасть потребителей стро€т заводы по сборке доступных "фокусов", придумываютс€ "логаны", адаптируютс€ к местному производству не первой свежести "астры" и "гольфы". ≈сть и более обеспеченна€ целева€ аудитори€, дл€ которой в  алининграде собираютс€ "п€терки" BMW и вторые "хаммеры". —прос на автомобили других классов удовлетвор€етс€ импортом и подогреваетс€ обширной рекламной кампанией. ¬спомните, какие рекламные автомобильные ролики совсем недавно были пущены в ротацию на российском “¬. Ўведска€ Volvo во всю пропагандирует интеллект новенькой S80. японска€ Nissan -- превосход€щую все ожидани€ Teana.

ƒвигатель V6 NEO VQ35DE с системой бесступенчатого регулировани€ фаз и вариатор XTronic CVT-M6 оптимизированы друг под друга и обеспечивают Nissan Teana действительно классный и плавный разгон. Ќо если этим разгоном баловать себ€ посто€нно, расход топлива вырастает многократно. Ќа S80 восьмицилиндровый мотор ставитс€ впервые. ≈го позаимствовали у SUV XC90, а главным достоинством мотора €вл€етс€ не столько количество лошадок, сколько ровна€ характеристика момента, малый вес и очень малое значение вредных выбросов.

’Ћ≈ЅЌџ…  Ћј——. ‘ормально обе машины, вз€тые дл€ этого тест-драйва в максимальной комплектации, принадлежат к одному классу и могут составить конкуренцию самым попул€рным в нашей стране бизнес-седанам. Ќо в действительности между ними больше различий, чем сходств.
Teana, сделанна€ в расчете на весь евроазиатский рынок, не оставл€ет впечатлени€ типичной €понской машины. –азработчики, похоже, весь творческий процесс переложили на компьютерные мозги: забили в Exel подробнейшие данные по целевой аудитории, вплоть до последнего дн€ подачи налоговой декларации, вызвали таблицу стилей, опробованных на американской версии Nissan Maxima и €понской Teana-предшественнице, подгрузили характеристики переднеприводной платформы и своих моторов, затем перетащили мышкой все это хоз€йство в окошко "Teana Keygen" и распечатали результат --гладкую, дугообразную машину с широко раскрытыми на мир глазами фар. Ќе скажу, что дизайнеры Nissan чем-то удивили. ¬от с "ѕримерой" трюк, помнитс€, удалс€ на славу. ј эта новинка получилась слишком рациональной и космополитичной. » еще есть подозрение, что в исходные коды кто-то из €понских менеджеров все же тайком подгрузил плагин "уничтожение корейских конкурентов".
Ќовый S80 есть тоже результат оптимизации. Ќо какой! „увствуетс€, что эту машину вылизывали: поставили на постамент прежнюю "восьмидес€тку" и, не отрыва€ глаз от шедевра 1999 года, изва€ли новый, очень похожий. »де€ и характер остались, но в каких-то неуловимых детал€х новика стала раз так в дес€ть современнее, стремительнее и из€щнее. ƒа и силова€ основа под нее подведена более мощна€ -- есть переднеприводные модификации дл€ типичных вольводрайверов с усыпленным 2,5-литровым моторчиком, а есть гребущие всеми четырьм€ "лапами" 4,4-литровые зверюги.

 
   

»ƒ»ЋЋ»я Ќј ¬џЅќ–. ¬нутренний мир Teana создавалс€ в расчете на восклицание "ќ, посмотри-ка!" и таким, в принципе, он и получилс€. —алон просторен (особенно в длину) и необычно скомпонован. ∆ела€ ублажить покупател€, "ниссановцы" предусмотрели массу интригующих штучек.  ресло водител€ услужливо отъезжает дл€ удобной посадки и автоматически подстраиваетс€ по номеру ключа. ¬ кресло пассажира встроены массаж и выдвижна€ подушечка дл€ ног. Ќа крупный дисплей в центральной консоли (которым в общем-то уже никого не удивишь) они вывели цветное изображение с камеры заднего вида, размеченное "целеуказател€ми" дл€ парковки. "‘ича" весьма толкова€, потому что за массивной кормой Teana можно многого не разгл€деть, двига€сь задним ходом, по старой водительской привычке, в обнимку с пассажирским сиденьем. ќп€ть же в нашей Teana штатной комплектацией были предусмотрены люк с электроприводом, интеллигентный чип-ключ, который не надо совать в замок зажигани€, биксеноновые фары с функцией подсветки в поворотах AFS, 17-дюймовые литые диски, масса вс€кой автоматики и даже такой пуст€к, как подсветка подлокотников. ”читыва€ современный 3,5-литровый V6 и передовую коробку-вариатор, дл€ ценника в $45 000 очень неплохо. ƒа, в низшей комплектации Elegance 2.0 всего этого нет, но она и предлагаетс€ на треть дешевле.
—воим содержимым S80, напротив, сначала удивлени€ не вызывает. Ёффектную "пар€щую консоль" все уже видели. ¬ остальном -- "¬ольво" как "¬ольво". ƒобра€ половина буклета посв€щена безопасности и защите здоровь€ пассажиров. ќдних только примочек дл€ тормозной системы, работающих вместе с адаптивным круиз-контролем, вон сколько -- одна следит за тем, чтобы вы не ударили кого-нибудь в зад, втора€ сокращает тормозной путь, треть€ компенсирует возникающий в процессе торможени€ недостаток вакуума в усилителе, четверта€ прогнозирует резкие торможени€ и подводит колодки к дискам, п€та€ дожимает педаль, если водитель в экстренной ситуации не может долго удерживать тормоз, шеста€ и седьма€ -- ну все, кончаем -- ABS и еще что-то.  лимат-контроль оснащен продвинутыми фильтрами, системой контрол€ качества воздуха и развитыми противоаллергенными вентил€ционными функци€ми. —уществует даже така€ опци€, как "датчик сердец". ѕерсональный автомобильный коммуникатор Volvo сообщит вам, открыты ли двери машины, включена ли сигнализаци€, сид€т ли в салоне люди. ƒобавьте активное шасси, работающее в трех режимах жесткости, полный привод и поперечно расположенный компактный V8, который при столкновении сам убиваетс€ об асфальт, а не убивает пассажиров, и вы согласитесь, что даже $80 000 за такой упакованный автомобиль -- это не так уж и дорого.

 
 
ѕока дл€ Nissan Teana палитра отделок не слишком щедра. ¬ыбор красок дл€ кузова ограничен трем€ "металликами" и трем€ перламутровыми цветами. —алон либо беж, либо черный, причем как дл€ кожаной, так и велюровой версий. —кандинавска€ новинка может быть окрашена в один из тринадцати цветов, а дл€ отделки интерьера конфигуратор предлагает одиннадцать различных вариантов из ткани, обычной и перфорированной кожи.

¬≈–Ў » »Ћ»  ќ–≈Ў ». Ќесмотр€ на значительную разницу в мощности моторов и настройке шасси, удовольствие от движени€ получаешь как в Teana, так и в S80. Nissan везет вас с комфортом типичного €понского люкса. –улевое управление притуплено, но прозрачно. Ќеровности дороги совершенно не досаждают. Ўумоизол€ци€, если не открывать окон и люка, просто отменна€. ќсобо стоит сказать о разгоне. ƒинамика впечатл€ет, но процесс ускорени€ при любых обсто€тельствах протекает очень и очень плавно благодар€ бесступенчатому вариатору XTronic. »нженеры добились от этого механизма отличной работы. Ќе надо ждать, когда желез€ки что-то там сделают друг с дружкой, чтобы выдать порцию ускорени€, когда вы уже надавили на газ. “рогаетс€ машина без промедлени€. ѕри средней акселерации стрелка тахометра взлетает до отметки 3500 и держитс€ там, пока не наберешь нужную скорость. ≈сли утопить педаль резко, мотор тут же послушно взвоет на 5500 оборотов и мощно ускорит Teana. ј при включенном круиз-контроле мотор, кажетс€, вообще затыкаетс€. “ихонько лопочет на 1500-2000, а бортовой компьютер пытаетс€ удивить вас ничтожным расходом топлива.
” шведов автомобиль получилс€ гор€чим. ћашина по дороге идет более собранно, руль при€тно т€желеет с ростом скорости, в виражах позвол€ет чувствовать характер покрыти€ и оценивать силу сцеплени€. ј звук V8 чего стоит! ”тробное низкое бульканье в миг превращаетс€ в упругое стальное тутти. Ќа высоких оборотах "вольвовска€" "восьмерка" не издает спортивной трескотни, но голос любого другого автомобил€ р€дом с S80 вам покажетс€ сдавленным криком мол€щего о пощаде. » тащит машину этот двигатель с азартом -- р-а-з-з, д-в-а-а-а-а и сто. "јвтомат" немного тупит, но выручают высокий крут€щий момент на валу мотора и полный привод. Ќа первой фазе разгона Volvo S80 ускор€етс€ ощутимо интенсивнее Teana и уходит в отрыв от конкурента.
ќднако если прикинуть другую динамику -- динамику продаж, то картина, наверное, будет противоположна€. ” технологичного Nissan больше шансов найти в нашей стране массового покупател€. ј вот шведскому флагману, наверное, придетс€ туго -- только поклонники марки. ¬се остальные, кто может купить машину за $80 000, вр€д ли повер€т, что Volvo окончательно стал премиум-брендом, а S80 -- красивее и роскошнее "очкарика" из E-класса. —колько рекламы ни показывай...


Ќјѕ–я√»“≈—№. “о, какое впечатление произведет на вас Teana, в огромной степени зависит от цвета отделки. ¬ таком варианте, как на фото, получаешь странное сочетание мрачноватых бесхитростных поверхностей и темных пустот. ј вот светлый салон смотритс€ гораздо выигрышнее -- глаз сразу выхватывает и наслаждаетс€ идей, которую стремились воплотить €понские дизайнеры. “орпедо словно рассечено ударом катаны по горизонтали, а центральна€ консоль эффектно вып€чиваетс€ в салон. „тобы дот€нутс€ до кнопок управлени€ кондиционером и аудиосистемой, не надо поддаватьс€ вперед -- все под рукой. » чтобы запустить двигатель, не придетс€ хлопать себ€ по карманам в поиске ключа -- поверни "вентиль" под правым подрулевым переключателем, и вс€ система Teana тут же оживет. ”добны кресла с широким диапазоном электрорегулировок и пам€тью -- правда, какой-то выдающейс€ фиксации бедер и плеч они не обеспечивают. ѕанель приборов упрощена. ≈сть нарекани€ к кнопкам, которые наход€тс€ под консолью (утоплены и слишком удалены), а также слева от рул€ -- их приходитс€ искать на ощупь. "√алерка" устроена более продуманно: в широкий подлокотник встроены кнопки включени€ подогрева сидений, а сам диван отличаетс€ удобной спинкой.

–ј——ЋјЅ№“≈—№. ¬ темных тонах салон нового S80 смотритс€ недурно, а в таком исполнении, с перфорированной кожей на сидень€х, светлой обивкой и темными лакированными вставками, он вообще служит олицетворением не то что скандинавской роскоши, а шика вообще. » это несмотр€ на обилие пластиковых панелей. ‘ормы просты и органичны (не напоминает ли вам форма козырька холмистый пейзаж?), материалы безупречны, а звучание аудиосистемы Dynaudio, разработанной специально под акустику S80 датским производителем хай-энда, -- это вообще пока самое лучшее из того, что когда-либо полагалось по штату автомобил€м бизнес-класса. Ёргономика почти совершенна. –адует ненав€зчива€, не перегружающа€ информацией водител€ работа бортового компьютера. ”странили шведы также одну из проблем "пар€щей консоли" -- в S40 кнопки, например, были сделаны мелкими и сбиты в кучу, что требовало от водител€ снайперской сноровки, а здесь все на месте, привычек мен€ть не надо. ћежду передними сидень€ми установлена замысловата€, но не громоздка€ конструкци€, котора€ служит и удобным подлокотником, и вместительным хранилищем дл€ вс€кой мелочевки.

“≈ —“ –”—ЋјЌ “ј–ј—ќ¬, ‘ќ“ќ јЌƒ–≈… ƒјЌ»Ћќ¬


ЅЋј√ќƒј–»ћ «ј ѕќћќў№ ¬ ќ–√јЌ»«ј÷»» —Џ≈ћ » ќќќ "Ќ»—јЌ ћќ“ќ– –”—", (495) 961-2131, » ѕ–≈ƒ—“ј¬»“≈Ћ№—“¬ќ VOLVO ¬ –ќ——»», (495) 745-9780.



  • NISSAN TEANA 3.5 V6 CVT
  • ƒ¬»√ј“≈Ћ№ Ѕ≈Ќ«»Ќќ¬џ…, V6
    –јЅќ„»… ќЅЏ≈ћ ( ”Ѕ. —ћ) 3498
    ћќўЌќ—“№ (Ћ.—. ѕ–» ќЅ/ћ»Ќ) 245 ѕ–» 6000
    ћќћ≈Ќ“ (Ќћ ѕ–» ќЅ/ћ»Ќ) 330 ѕ–» 3600
    ѕ–»¬ќƒ ѕ≈–≈ƒЌ»…
     ќ–ќЅ ј ѕ≈–≈ƒј„ ¬ј–»ј“ќ–
    ƒЋ»Ќј/Ў»–»Ќј/¬џ—ќ“ј (ћћ) 4845/1765/1470
    ћј——ј —Ќј–я∆≈ЌЌјя ( √) 1589
    ћј —»ћјЋ№Ќјя — ќ–ќ—“№ ( ћ/„) 210
    –ј«√ќЌ ƒќ 100  ћ/„ (—) 7,9
    –ј—’ќƒ “ќѕЋ»¬ј (√ќ–ќƒ/Ўќ——≈, Ћ/100  ћ) 15,0/8,4
    ÷≈Ќј ¬ ћќ— ¬≈ (÷≈Ќј ѕ–ќ“≈—“»–ќ¬јЌЌќ√ќ ј¬“ќћќЅ»Ћя) ќ“ $43 990 ($44 990)


  • VOLVO S80 V8 4.4 AWD
  • ƒ¬»√ј“≈Ћ№ Ѕ≈Ќ«»Ќќ¬џ…, V8
    –јЅќ„»… ќЅЏ≈ћ ( ”Ѕ. —ћ) 4414
    ћќўЌќ—“№ (Ћ.—. ѕ–» ќЅ/ћ»Ќ) 315 ѕ–» 6000
    ћќћ≈Ќ“ (Ќћ ѕ–» ќЅ/ћ»Ќ) 440 ѕ–» 3950
    ѕ–»¬ќƒ ѕќЋЌџ…
     ќ–ќЅ ј ѕ≈–≈ƒј„ 6-—“”ѕ≈Ќ„ј“јя, ј¬“ќћј“»„≈— јя
    ƒЋ»Ќј/Ў»–»Ќј/¬џ—ќ“ј (ћћ) 4851/1861/1490
    ћј——ј —Ќј–я∆≈ЌЌјя ( √) 1505
    ћј —»ћјЋ№Ќјя — ќ–ќ—“№ ( ћ/„) 250
    –ј«√ќЌ ƒќ 100  ћ/„ (—) 7,4
    –ј—’ќƒ “ќѕЋ»¬ј (√ќ–ќƒ/Ўќ——≈, Ћ/100  ћ) 18,7/8,6
    ÷≈Ќј ¬ ћќ— ¬≈ (÷≈Ќј ѕ–ќ“≈—“»–ќ¬јЌЌќ√ќ ј¬“ќћќЅ»Ћя) ќ“ $74 900 ($82 500)


    ¬ Ё“ќћ ћ≈—я÷≈ —Ћ”Ўј“№ ¬ NISSAN TEANA...

    The Futureheads. News And Tributes. 2006. √руппа из британского города —андерленда -- еще одна в р€ду новых молодых команд типа Franz Ferdinand, The Kooks, Arctic Monkeys и т.д. ¬се эти парни выросли на The Jam и The Clash, что €вственно слышно в их энергичной гитарной музыке. ѕод эти электрические гимны легко рулитс€. Ћучшие песенки: Back To The Sea и News And Tributes. ѕоследн€€ посв€щена пам€ти команды Manchester United 1958 года, разбившейс€ на самолете в ћюнхене. “акой спортивный эквивалент "the day the music died".


    Muse. Black Holes & Revelations. 2006. ≈ще недавно они тоже были молодежью с гитарами, а теперь -- уже почти классики. Ќа правах классиков они издеваютс€ над остальными участниками рок-процесса. Ѕеллами здесь €вно повзрослевший, и тем не менее он находит в себе озорство шутить над Depeche Mode в Map Of The Problematique, над Prince в Supermassive Black Hole, над ‘редди ћеркюри в Soldier's Poem -- тут весь паноптикум. ј саму Muse мы слышим на Invincible и Assassin. Ќачина€ с этой пластинки, четвертой по счету, даже американцы понимают, что Muse -- велика€ группа


    Tool. 10 000 Days. 2006. √руппа Tool выпускает диски когда хочет, а не когда им говорит лейбл. ѕолучаетс€ раз в четыре года. » тем не менее они умудр€ютс€ попадать в британский хит-парад (то есть чарт продаж магазинов)! ¬ы понимаете - андеграундна€ металлическа€ группа с безумными гитарными парти€ми и реальной чернухой в песн€х в обычном хит параде, там же, где есть Kooks и Dirty Pretty Things.  онечно, британска€ аудитори€ -- очень образованна€ аудитори€. ј Tool уже стали ¬агнером от рока. » несмотр€ на п€ть лет с прошлого альбома, сегодн€, в 2006-м, трудно найти лучший диск в этом жанре.

    ... и в VOLVO S80

    Bruce Springsteen. We Shall Overcome: Seeger Sessions. 2006. ”же много лет подр€д —прингстина невозможно было слушать. » вот на тебе -- он вернулс€, причем не со свежим материалом, а с песн€ми ѕита —игера, которым нас в 60-е задолбали коммунисты, со всей этой рабоче-кресть€нской We Shall Overcome и т.д. » тут вы€сн€етс€, что и —прингстин на диске звучит покруче “ома ”эйтса, да и песенки у —игера не такие тупые. Erie Canal, Mrs. McGrath, Jesse James оказались отзвуками кельтских (ирландских, шотландских -- неважно) баллад, Old Dan Tucker -- кантри, Pay My Money Down -- семитских песен (то, что в –оссии называетс€ шансоном). ѕотр€сающа€ пластинка плюс на второй стороне диска запись в DVD.

    Tortoise And Bonnie Prince Billy. The Brave And The Bald. 2006. ”илл ќлдхэм, он же -- Ѕонни "ѕринц" Ѕилли, он же -- группа Palace -- альтернативный кантри-исполнитель. ќн так бы и умер альтернативным, но его песню I See Darkness на альбоме American III спел ƒжонни  эш. Tortoise -- электронна€ группа. „тобы им вместе как-то производить звуки, они исполн€ют чужие песенки -- от Ѕрюса —прингстина до Ёлтона ƒжона. ƒумаетс€, оригинальные авторы не узнали бы своих творений. ” ”илла ќлдхэма странна€ ниша -- между Ќилом янгом и Ќиком ƒрейком. “олько не задумывайтесь об этом за рулем!


    Nina Simone. Don't Let Me Be Misunderstood. 1988. Ќина —имоне становитс€ все более попул€рной. ƒевушки подпевают титульному треку рекламы парфюма J'adore, молодежь думает, что песню Feel Good придумала группа Muse, любители Creedence слушают I Put A Spell On You, а поклонники ƒэвида Ѕоуи считают, что Wild Is The Wind -- это его коронка. ƒиск ее Greatest Hits, который вышел в этом году уже после смерти —имоне, занимает места в хит-парадах как в јнглии, так и в јмерике, что дл€ джазовой певицы очень необычно. Ќо можно слушать в машине не величайшие хиты, а эту скромную пластиночку, где есть Strange Fruit, Love Me Or Leave Me, Don't Explain и кое-что из √ершвина.
    ¬аша оценка:
    —редний балл — 3,75
    ¬сего показов страницы:   9449
    Rambler–ейтинг@Mail.ru
    © 2000-2021 «јќ " оммерсантъ. "»здательский ƒом"" , all rights reserved. ¬се права на материалы, размещенные на сайте kommersant.ru, охран€ютс€ в соответствии с законодательством –‘, в том числе, об авторском праве и смежных правах.