Rambler's Top100 Service
 оммерсантъ. »здательский домна главную...
пњљпњљпњљпњљпњљпњљ, 2006 пњљ 08 (149)
искать...
подробнее...
 —Ћќ¬ќ √Ћј¬Ќќ√ќ –≈ƒј “ќ–ј 
ѕјј≈’јЋ»!
 Ќќ¬ќ—“» 
 ќЋ≈„ ќ Ќј ѕјћя“№
 CAR & STAR 
Ў ”–Ќџ… »Ќ“≈–≈—
 CAR & SPORT 
 –”√Ћџ… ћ»–
 ќѕ–ќ— 
Ћјѕ“» MADE IN
 Ќј √ј«” 
¬ќЋ№Ќќћ” ¬ќЋя
 –≈…“»Ќ√ 
«ј¬≈ƒ≈Ќ»≈ — ћќ“ќ–ќћ
  јЋ≈Ќƒј–№ 
MEADOW BROOK CONCOURS D'ELEGANCE
 »Ќ“≈–Ќ≈“ 
ѕј—“”’» » Ѕј–јЌџ
 –»Ќ√ 
” Ћ≈—ј Ќј ќѕ”Ў ≈
 Ћё — 
÷≈Ќј ƒ≈—я“ќ… ƒќЋ»
 ѕ–≈ћ»”ћ 
ѕќ—ќЋ ”ѕќЋЌќћќ„≈Ќ «јя¬»“№
 —“јЌƒј–“ 
 јЋ»Ѕ–ќ¬ ј
 “≈—“ √Ћј¬Ќќ√ќ –≈ƒј “ќ–ј 
ƒЋя ”ћќ∆јƒЌџ’
 ѕј–Ќџ… “≈—“ 
ј«ј–“Ќџ≈ »√–џ
 ƒќЋ√»… “≈—“ 
ѕќƒЌ»ћ»“≈ ћЌ≈ ”Ў»
 ѕ–ќ≈’јЋ» 
–ј«√ќЌ ѕќ-»“јЋ№яЌ— »
 ѕ–ќ≈’јЋ» 
ћј√Ќ»“Ќјя јЌќћјЋ»я
 ѕ–ќ≈’јЋ» 
”Ќ»—≈ —
 »Ќ—ј…ƒ≈– 
—»ƒя Ќј ¬џ—ќ ќћ ’ќЋћ≈
 ѕ–ќ÷≈—— 
ћјЌ”‘ј “”–ј
 ѕ–ќ÷≈—— 
—ќё«-јѕќЋЋќЌ
 «ј√–јЌ»÷ј 
—≈¬≈–-ё√
 STORY 
≈—“№ “ј јя Ѕ” ¬ј
 «јѕј— ј 
»√–ј — ќ√Ќ≈ћ
 ћјЎ»Ќџ ¬–≈ћ≈Ќ» 
»√–”Ў ј ƒЋя ’”Ћ»√јЌј
  ”«ќ¬ 
∆√”„»… ѕ≈–≈÷
  ”«ќ¬ 
 ”Ћ№““ќ¬ј–џ
 «¬”  
ƒ”ЅЋ№ ƒ¬ј
 «¬”  
ƒ¬ј∆ƒџ √≈–ќ…
 √Ћјћ”– 
”÷≈Ћ≈¬Ў»…
 Ћ»„Ќџ… ќѕџ“ 
ѕќƒ  јЅЋ” ќћ
 «ј—јƒј 
ЁЋ≈ћ≈Ќ“ј–Ќџ≈ „ј—“»÷џ
 ј¬“ќќ“¬≈“„»  
ј¬“ќќ“¬≈“„» 
 Ќќ—“јЋ№√»я 
—ј–ј… ƒЋя ѕ–ќЋ≈“ј–»я
 
 “ёЌ»Ќ√   ”«ќ¬ / PORSCHE вниз...
∆√”„»… ѕ≈–≈÷
Ћ≈“ ѕя“№ Ќј«јƒ  ќћѕјЌ»я PORSCHE ¬«Ѕ”ƒќ–ј∆»Ћј ј¬“ќќЅў≈—“¬≈ЌЌќ—“№, «јя¬»¬ ќ ∆≈ЋјЌ»» ¬џѕ”—“»“№ —¬ќ… ¬Ќ≈ƒќ–ќ∆ƒЌ» . Ќќ¬»Ќ ј — ќ—“–≈Ќ№ »ћ Ќј«¬јЌ»≈ћ CAYENNE ќЅ≈ўјЋј —“ј“№ —≈Ќ—ј÷»≈… ¬ ћ»–≈ 4’4. ќƒЌј ќ ЅЋёƒќ,  ј  ¬— ќ–≈ ¬џя—Ќ»Ћќ—№, ќ ј«јЋќ—№ —ќ¬—≈ћ Ќ≈ “ј »ћ ѕ≈–„≈Ќџћ,  ј   “ќ-“ќ ќ∆»ƒјЋ. «ј ѕ–≈—“»∆Ќџћ Ў»Ћ№ƒ» ќћ "ѕќ–Ў" ѕ–ќ√Ћяƒџ¬јЋ—я ќ„≈–≈ƒЌќ… ”“»Ћ»“ј–Ќџ… SUV. ѕќ-ƒ–”√ќћ”, ¬ѕ–ќ„≈ћ, » Ѕџ“№ Ќ≈ ћќ√Ћќ. ¬≈ƒ№ ”Ќ»¬≈–—јЋ№Ќќ—“№ ѕќЋ№«”≈“—я —ѕ–ќ—ќћ ¬—≈√ƒј » ¬≈«ƒ≈, ј "∆√”„»≈"  ј„≈—“¬ј ј¬“ќћќЅ»Ћя -- “ќЋ№ ќ ” ÷≈Ќ»“≈Ћ≈…. ƒј » “ќ ѕќ ¬џ’ќƒЌџћ.

‘ранк M. –индеркнехт и его компани€ Rinspeed слывет в автомобильной индустрии главным специалистом по фантази€м.  аждый год швейцарцы выставл€ют на ∆еневском автошоу очередную машину-мечту дл€ гл€нцевых обложек. –азработка концепт-каров €вл€етс€ основным профилем Rinspeed. Ќо и не единственным. Ќебольшими парти€ми фирма выпускает эксклюзивные автомобили, сделанные на базе серийных, а также давно и успешно занимаютс€ тюнингом Porsche.
“еперь представьте, как выгодно складывались обсто€тельства дл€ Rinspeed на тот исторический момент, когда к Porsche лавиной стали поступать предварительные заказы на Cayenne. ≈сть большой опыт в доводке штутгартских машин, есть раскрученна€ по всему миру марка Rinspeed, есть, наконец, богата€ клиентура.
–индеркнехт задумал сделать автомобиль-химеру, способный вызвать как оторопь у пешеходов, так и зависть у владельца последней модели Ferrari, а другими словами -- истинный "ѕорш".

 
 
ѕрежде чем перечислить в швейцарские банки деньги на швейцарский внедорожник, будущему владельцу советуем на вс€кий случай проверить пуст€ковую вещь: сможет ли Chopster беспреп€тственно проехать на отведенное ему место в подземной парковке или в гараж? јвтомобиль получилс€ крупнее Cayenne: по ширине он почти сравн€лс€ с Hummer H2 (более двух метров), а по длине даже слегка превзошел. ј после этого приготовьтесь предоставить дл€ сн€ти€ мерок и самого себ€. ‘орму сидень€, расположение и эргономику органов управлени€ машиной подгон€т под ваши антропометрические особенности.

¬ 2003 г. созрела концепци€: внедорожник-мечта не должен быть таким высоким, как оригинал Cayenne, но об€зан сохранить большой дорожный просвет. » п€ть дверей, которые придают серийной машине откровенно вагонную компоновку, ни к чему. ¬ таком варианте весной 2004 г. и был показан первый "оранжевый прототип". ƒонору капитально срезали крышу, убрали лишние двери, укоротили базу. » название швейцарцы придумали интригующее, замешанное на терминах "чоппер" и "родстер".
ѕараллельно был зате€н альтернативный проект, к которому подключились едва ли не все партнеры –индеркнехта по бизнесу. ќсновным компаньоном выступила международна€ промышленно-дизайнерска€ группа EDAG Engineering+Design, предложивша€ более функциональный вариант Chopster, а заодно и всю технологическую цепочку промышленного производства кузовных деталей из стали и композитов. —пецы EDAG не стали сильно опускать линию крыши, сохранили все двери, а избавили Cayenne от "сарайности", применив тот же прием, каким пользуютс€ тюнинговщики при постройке "лоурайдеров" (автомобилей с заниженным дорожным просветом): уменьшили клиренс, установили 23-дюймовые колеса и с помощью длинных выпуклых арок увеличили ширину машины.
Ќа спортивный манер перекроили и салон. ѕассажиры заднего р€да лишились дивана, но получили два гоночных ковша Recaro -- таких же, как и у тех, кто сидит спереди. ¬се детали нового интерьера -- от банальных накладок на педали до массивной центральной балки из карбона -- выполнены мастерами MP Design. ј всю иллюминацию, включа€ подсветку порогов, разработали лучшие специалисты в этом деле -- INT Autotechnik.
Ќа литейных мощност€х группы Borbet дл€ вас отольют колесные диски с тем дизайном, который сами придумаете. ¬ мельчайших детал€х можно обговорить декор и оснащение салона: одним нрав€тс€ созвезди€ из кристаллов Svarovsky, другие ограничиваютс€ только часами Cartier.  
¬се работы по доведению штатной "восьмерки" были также выполнены не на кустарном уровне, а по самым передовым технологи€м. ѕеред компанией BSO 2001 Software & CAD Engineering, котора€ преуспела в компьютерном моделировании двигателей, была поставлена задача подн€ть мощность до 600 л.с. (и не больше, иначе неизбежно придетс€ пожертвовать надежностью, экономичностью и экологичностью) и добитьс€ от мотора уникального звучани€ -- такого, чтобы не только владельцу Chopstery было пон€тно, на что способна его машина (к слову, разгон€етс€ до "сотни" всего за 4,4 секунды, а максималка составл€ет 290 км/ч), но и окружающим. „тобы решить эту задачу, BSO 2001 Software & CAD Engineering полностью оптимизировали работу двойного турбонаддува и пары интеркулеров, заново сделали выпускную систему, а заодно и разработали и новые детали тормозной системы. –азогнать монстра -- это лишь полдела. јдекватной должна быть и динамика замедлени€ Chopster.
Rinspeed начал принимать заказы на новинку весной прошлого года -- естественно, после традиционной презентации на ∆еневском автосалоне. », похоже, Cayenne-мечта, оцененна€ в ?350 000 (с учетом масштабности переделок и восьмимес€чного периода постройки это, наверное, недорого), обеспеченной публике пришлась по душе. Ўесть автомобилей уже нашли своих владельцев (два, к слову, в –оссии). «аказы прин€ты еще на несколько экземпл€ров. Ќо даже если на Chopster сохранитс€ спрос, машину прекрат€т выпускать, как только общее число сделанных образцов достигнет двадцати. ‘ранк всерьез опасаетс€, что если выпустить хот€ бы пару "чопстеров" сверх плана, то машину станут оскорбительно называть серийной...

‘ќ“ќ –”—ЋјЌ “ј–ј—ќ¬, ‘ќ“ќ ‘»–ћ-ѕ–ќ»«¬ќƒ»“≈Ћ≈…




ѕ≈–≈„Ќјя  ”Ћ№“”–ј
Ќемецка€ компани€ TechArt Automobildesign оказалась в числе первых, кто предложил исчерпывающую программу доработок дл€ Cayenne и продолжает исправно пополн€ть ее новшествами. TechArt Magnum образца 2006 года -- это автомобиль с форсированной до 600 л.с. V-образной "восьмеркой" (устанавливаютс€ два турбонагнетател€ и интеркулер, переделываетс€ впускной коллектор), с фирменным "техартовским" глушителем из нержавейки и модулем управлени€ пневмоподвеской, с абсолютно новыми передним спойлером, капотом и задним диффузором. –азумеетс€, новыми будут и диски со спортивными шинами ContiSportContact II 295/30ZR22. ѕо желанию заказчика перешиваетс€ салон, устанавливаетс€ мощна€ мультимедиасистема. ¬ –оссии преобразить свой Cayenne в €ркий Magnum можно в компании "јларм-—ервис –ублевка".
“юнинговое ателье Gemballa Automobiltechnik, которое €вл€етс€ не только основным конкурентом, но и соседом TechArt (компани€ тоже базируетс€ в городишке Ћеонберг на юге √ермании -- недалеко, кстати, от штутгартской штаб-квартиры Porsche), тоже внушает трепет своими разработками. ќдних только аэродинамических обвесов дл€ Cayenne выпущено уже три вида, но основной козырь компании -- форсирование мотора. ѕример ищите на левой части разворота.
¬ тройку самых сильных тюнинговщиков Porsche входит и Ruf Automobiles. ќна выжимает из серийных Cayenne всего 570 "лошадей" и удел€ет скромное внимание "маки€жу", зато все машины, переделанные этой компанией, высоко цен€тс€ за здравый консерватизм, высший класс исполнени€ и надежность.
Ќу а лидерами в области перекройки внутреннего мира автомобилей стали, как ни парадоксально, российские спецы. “о, что научились делать в GTR Moscow, приводит в изумление самых маститых заграничных тюнинговщиков. »м и в голову не приходило, что тонкой, как бумага, голландской кожей можно обшить не только кольца, обрамл€ющие приборы, но также щитки со шкалами и даже лицевую панель мультимедийной системы.



—»Ћј ≈—“№
¬ы можете представить под капотом Gemballa GT750 мотор мощностью 750 л.с. и с крут€щим моментом в 1120 нм!? ј чтобы внедорожник весом в 2,5 тонны улетал до "сотни" за 4,3 секунды? ”ве √ембалла за двадцать п€ть лет своей карьеры ничуть не изменилс€ -- он продолжает строить автомобили такой мощности, котора€ выходит за пределы самой смелой фантазии.
  Ќј«Ћќ –≈ ќ–ƒјћ
Ўвейцарска€ фирма Sportec на базе Cayenne построила автомобиль дл€ установки рекорда скорости дл€ SUV. Ќа испытательном треке в немецком городке ѕапенбург машина легко одолела рубеж в 300 км/ч. Ќо и журналисты, которые выпросили на тест-драйв тюнингованный Sportec, оказались не промах -- они побили предыдущий рекорд скорости дл€ SUV, который составл€л 282 км/ч, ката€сь по дорогам общего пользовани€.
»«¬»Ќ», Ќ≈ ѕ–»«ЌјЋ
–азличные навесные аксессуары, кенгурин из 60-миллиметровых полированных труб и подножки, которые выпускает фирмы Cobra Technology & Lifestyle, сделают Cayenne не только похожим на насто€щий вездеход, но также улучшат функциональность автомобил€. ’от€ после такого тюнинга машина окончательно тер€ет фамильную принадлежность к Porsche.
  LUMMA-’ќƒ
≈сли бы существовал конкурс на самый вызывающий аэродинамический обвес дл€ Cayenne, его наверн€ка бы выиграл CLR 400 GT, подготовленный ателье Lumma Tunning. ѕолный комплект содержит массу довольно сложных деталей, поэтому дл€ "переодевани€" лучше обращатьс€ к специалистам.
¬аша оценка:
—редний балл — 4,07
¬сего показов страницы:   9247
Rambler–ейтинг@Mail.ru
© 2000-2021 «јќ " оммерсантъ. "»здательский ƒом"" , all rights reserved. ¬се права на материалы, размещенные на сайте kommersant.ru, охран€ютс€ в соответствии с законодательством –‘, в том числе, об авторском праве и смежных правах.