Rambler's Top100 Service
Коммерсантъ. Издательский домна главную...
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ, 2006 пїЅ 08 (149)
искать...
подробнее...
 СЛОВО ГЛАВНОГО РЕДАКТОРА 
ПААЕХАЛИ!
 НОВОСТИ 
КОЛЕЧКО НА ПАМЯТЬ
 CAR & STAR 
ШКУРНЫЙ ИНТЕРЕС
 CAR & SPORT 
КРУГЛЫЙ МИР
 ОПРОС 
ЛАПТИ MADE IN
 НА ГАЗУ 
ВОЛЬНОМУ ВОЛЯ
 РЕЙТИНГ 
ЗАВЕДЕНИЕ С МОТОРОМ
 КАЛЕНДАРЬ 
MEADOW BROOK CONCOURS D'ELEGANCE
 ИНТЕРНЕТ 
ПАСТУХИ И БАРАНЫ
 РИНГ 
У ЛЕСА НА ОПУШКЕ
 ЛЮКС 
ЦЕНА ДЕСЯТОЙ ДОЛИ
 ПРЕМИУМ 
ПОСОЛ УПОЛНОМОЧЕН ЗАЯВИТЬ
 СТАНДАРТ 
КАЛИБРОВКА
 ТЕСТ ГЛАВНОГО РЕДАКТОРА 
ДЛЯ УМОЖАДНЫХ
 ПАРНЫЙ ТЕСТ 
АЗАРТНЫЕ ИГРЫ
 ДОЛГИЙ ТЕСТ 
ПОДНИМИТЕ МНЕ УШИ
 ПРОЕХАЛИ 
РАЗГОН ПО-ИТАЛЬЯНСКИ
 ПРОЕХАЛИ 
МАГНИТНАЯ АНОМАЛИЯ
 ПРОЕХАЛИ 
УНИСЕКС
 ИНСАЙДЕР 
СИДЯ НА ВЫСОКОМ ХОЛМЕ
 ПРОЦЕСС 
МАНУФАКТУРА
 ПРОЦЕСС 
СОЮЗ-АПОЛЛОН
 ЗАГРАНИЦА 
СЕВЕР-ЮГ
 STORY 
ЕСТЬ ТАКАЯ БУКВА
 ЗАПАСКА 
ИГРА С ОГНЕМ
 МАШИНЫ ВРЕМЕНИ 
ИГРУШКА ДЛЯ ХУЛИГАНА
 КУЗОВ 
ЖГУЧИЙ ПЕРЕЦ
 КУЗОВ 
КУЛЬТТОВАРЫ
 ЗВУК 
ДУБЛЬ ДВА
 ЗВУК 
ДВАЖДЫ ГЕРОЙ
 ГЛАМУР 
УЦЕЛЕВШИЙ
 ЛИЧНЫЙ ОПЫТ 
ПОД КАБЛУКОМ
 ЗАСАДА 
ЭЛЕМЕНТАРНЫЕ ЧАСТИЦЫ
 АВТООТВЕТЧИК 
АВТООТВЕТЧИК
 НОСТАЛЬГИЯ 
САРАЙ ДЛЯ ПРОЛЕТАРИЯ
 ИНЖЕКТОР  НА ГАЗУ вниз...
ВОЛЬНОМУ ВОЛЯ
Это спортивные кубки отдают в вечное пользование за серию побед. А возможность рассказывать занятные автомобильные байки, что с легкостью делал спецкор Андрей Колесников, -- приз переходящий. В этот раз мы отдали его "гламурному подонку" из Comedy Club (ТНТ) Павлу Воле, обильно использующему в своих выступлениях непечатную лексику и оттого сильно тоскующему по лексике печатной. Вниманию читателя -- история его "звездной" болезни.

Мои машины однолики. И это лик Mercedes с тремя лучами над капотом. Не то чтобы я был готов присягать Mercedes-Benz на 98-м бензине и глотать за него асфальтовую крошку, я вообще-то абсолютно по-европейски думаю: какая разница, на чем ты возишь свою задницу. Главное, чтобы твоя долбанная задница доехала туда, куда нужно. С другой стороны -- трясти свой musculus gluteus на китайском Great Wall Deer, например, не хочется. Но специально Mercedes я не выбирал. Так сложилось. Заехал на полосу, а она оказалась сплошная. Что-то колдовское точно было в том "чемодане" желтого цвета. Он был старше меня лет на десять, и непонятно, как он -- W123 -- вообще ездил, ведь только кузов был живой. Но у него еще было мощное, миллионное, сердце. То есть мотор. И он был вполне себе крепким, даже когда разменял второй миллион километров. У меня не было ни одной аварии с этой машиной. Из всех неприятностей, что со мной и "чемоданом" случились за год, могу вспомнить только два сугроба. Да и то я очень быстро из них выбрался благодаря энергичному, хотя и худосочному другу. 56 кг живой агрессии иногда достаточно, чтобы победить природную напасть.
После "чемодана" у меня появился Mercedes W124. Про этот экземпляр доброго слова не скажешь. Я на нем четыре раза попадал в аварию (это к вопросу о счастливых и несчастливых машинах). Мерин, который за два года поменяли весь, был явно сивым. Не иначе его кто-то сглазил. А самое хорошее средство от сглаза -- плюнуть и послать все к черту. Я так и сделал. Правда, человек, которому я продал эту машину, потом перевернулся на ней еще раз. Вообще, с машиной -- как с женщиной. Повезет-не повезет -- никто сказать не может. И сам заранее не узнаешь. Сколько не вози ее по ТО. Тебе могут сказать, что она слаба на передок. Или, например, что у нее где-то что-то течет. Да и пусть течет. Лишь бы было куда вытекать. То есть лишь бы был люк. На мой взгляд, у всех современных машин должно быть два люка -- сверху и снизу. Русским водителям просто необходимо иметь пространство для блnва в 360 градусов вокруг себя. И эту возможность им способны предоставить только автомобили с вырезом в потолке. Второе отверстие следует организовать в полу машины. Оно нужно для того, чтобы пьяные водители не гадили в салоне. А делали это как туалете поезда. Раз -- и все на дороге. Это очень удобно, а главное -- очень насущно в городе Москве.
Но я отвлекся. Третий свой "Мерседес" я купил с полиэтиленом на заднем сиденье. Не думаю, что это специально для меня его завернули. Это еще одна жлобская замашка наших людей, которая меня раздражает. Пошлость несусветная. Я понимаю, если бы бантиком обвязали, получился бы такой большой и красивый подарок. Помню, однажды мы бухали в большой компании, и вдруг кто-то вспомнил, что у его сестры скоро день рождения. В 4 часа ночи мы встряхнули и взмутили всю всемирную сеть и нашли солидный пузатый "стосорокет". В 8 утра он уже стоял под окнами, а в 9 утра брат сестры уехал в Пензу вручать подарок. По дороге проколол колесо, а затем и запаску, и машину до именинницы привезли на эвакуаторе. Но все равно восторгу не было предела. Стосорокет" -- это вещь! Правда, в моем понимании "шестисотый" должен быть белый-белый. Как песок в пустыне. С белым салоном, белым рулем и белыми дисками. Говорят, такие заказывали себе арабские шейхи. И вот я еду на такой машине и всем своим видом демонстрирую: "Да, я самый охерительный чел, пусть даже с пузом. Но я купил себе эту тачку и катаюсь на ней. Смотрите и завидуйте, жалкие козявки!"
Еще лучше понтоваться в кабриолете, например, в SL 55 AMG. Это просто самим производителем предписано. Кабриолет -- лучшее произведение колесной техники. Жалко, что мы живем в таком климатическом поясе, где восемь месяцев зима, где еще два месяца мы от нее отходим, а оставшиеся два -- к ней опять готовимся. Еще очень жалко, что у нас такой народ -- разевающий рот на любой, даже постный кусок в чужой руке. И машины приходиться прятать в гаражи. А я ненавижу гаражи. Я считаю, что машины должны стоять на улицах и служить ей декорацией. И чем красивее твоя машина, тем красивее улица. И никто не должен лезть в чужую машину. Угон машины -- еще один смертный грех. Каково было бы угонщику, если бы он пришел домой, а у него жену с.....и. Вот нет ее и все. Увели куда-то. И где ее искать? И вернут ли ее по страховке? А может, ее давно разобрали на запчасти? Или сменили ей фамилию, и какой-то Вася теперь на ней ездит?
Мне даже представить страшно, что кто-то позарился на мой Mercedes CLK. Он создан только для таких, как я. Я еду всегда быстрее потока, неважно, это пробка или нет, и мой автомобиль -- хорошая маленькая пулька для быстрого передвижения активных парней среди м...даков, которые не умеют ездить. Купил я его, кстати, тоже очень быстро -- нашел в Интернете объявление. Созвонился. Посмотрел. Поехал. Взял. Затонировал. Получился идеальный "хачик-вариант". Черный-черный и еще тонированный. Тонировка машины -- это, конечно, диагноз. Тонируют машину либо потому, что она херовая и водителю от этого стыдно. Либо потому, что машина хорошая, но водитель что-то скрывает от общественности. Я не скажу, какой вариант мой. Но я уверен, что у меня купят мой "Мерседес" даже через десять лет как минимум в два раза дороже. Но покамест просьба -- не беспокоить.

Постскриптум: пока номер готовился в печать, Павел Снежок Воля успел продать свой "хачик-вариант" на BMW X5. Предатель.

ФОТО ВАСИЛИЙ ШАПОШНИКОВ / Ъ
Ваша оценка:
Средний балл — 2,63
Всего показов страницы:   8584
RamblerРейтинг@Mail.ru
© 2000-2021 ЗАО "Коммерсантъ. "Издательский Дом"" , all rights reserved. Все права на материалы, размещенные на сайте kommersant.ru, охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах.