Rambler's Top100 Service
Коммерсантъ. Издательский домна главную...
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ, 2006 пїЅ 08 (149)
искать...
подробнее...
 СЛОВО ГЛАВНОГО РЕДАКТОРА 
ПААЕХАЛИ!
 НОВОСТИ 
КОЛЕЧКО НА ПАМЯТЬ
 CAR & STAR 
ШКУРНЫЙ ИНТЕРЕС
 CAR & SPORT 
КРУГЛЫЙ МИР
 ОПРОС 
ЛАПТИ MADE IN
 НА ГАЗУ 
ВОЛЬНОМУ ВОЛЯ
 РЕЙТИНГ 
ЗАВЕДЕНИЕ С МОТОРОМ
 КАЛЕНДАРЬ 
MEADOW BROOK CONCOURS D'ELEGANCE
 ИНТЕРНЕТ 
ПАСТУХИ И БАРАНЫ
 РИНГ 
У ЛЕСА НА ОПУШКЕ
 ЛЮКС 
ЦЕНА ДЕСЯТОЙ ДОЛИ
 ПРЕМИУМ 
ПОСОЛ УПОЛНОМОЧЕН ЗАЯВИТЬ
 СТАНДАРТ 
КАЛИБРОВКА
 ТЕСТ ГЛАВНОГО РЕДАКТОРА 
ДЛЯ УМОЖАДНЫХ
 ПАРНЫЙ ТЕСТ 
АЗАРТНЫЕ ИГРЫ
 ДОЛГИЙ ТЕСТ 
ПОДНИМИТЕ МНЕ УШИ
 ПРОЕХАЛИ 
РАЗГОН ПО-ИТАЛЬЯНСКИ
 ПРОЕХАЛИ 
МАГНИТНАЯ АНОМАЛИЯ
 ПРОЕХАЛИ 
УНИСЕКС
 ИНСАЙДЕР 
СИДЯ НА ВЫСОКОМ ХОЛМЕ
 ПРОЦЕСС 
МАНУФАКТУРА
 ПРОЦЕСС 
СОЮЗ-АПОЛЛОН
 ЗАГРАНИЦА 
СЕВЕР-ЮГ
 STORY 
ЕСТЬ ТАКАЯ БУКВА
 ЗАПАСКА 
ИГРА С ОГНЕМ
 МАШИНЫ ВРЕМЕНИ 
ИГРУШКА ДЛЯ ХУЛИГАНА
 КУЗОВ 
ЖГУЧИЙ ПЕРЕЦ
 КУЗОВ 
КУЛЬТТОВАРЫ
 ЗВУК 
ДУБЛЬ ДВА
 ЗВУК 
ДВАЖДЫ ГЕРОЙ
 ГЛАМУР 
УЦЕЛЕВШИЙ
 ЛИЧНЫЙ ОПЫТ 
ПОД КАБЛУКОМ
 ЗАСАДА 
ЭЛЕМЕНТАРНЫЕ ЧАСТИЦЫ
 АВТООТВЕТЧИК 
АВТООТВЕТЧИК
 НОСТАЛЬГИЯ 
САРАЙ ДЛЯ ПРОЛЕТАРИЯ
 ВСТРЕЧНАЯ ПОЛОСА  ЛЮКС вниз...
ЦЕНА ДЕСЯТОЙ ДОЛИ
PORSCHE 911 GT3 RS
В ЕВРОПЕ -- С ОКТЯБРЯ 2006 ГОДА
ЦЕНА -- ОТ €111 600

Немцы продолжают выжимать из, казалось бы, консервативной 911-й модели все возможное и невозможное. Причем делают это очень оперативно. Еще не успели толком обосноваться на рынке весенние новинки -- убойнейшая 911 Turbo (мы сообщали о ней в №3; 2006) и тоже отнюдь не паинька 911 GT3 (№4; 2006), -- а уже готова версия 911 GT3 RS, прытью и ценой занимающая место между ними.

Вообще-то штатными колерами для Porsche 911 GT3 RS назначены серебристый и черный, а оранжевый предлагается опционно, но именно его мы выбрали в качестве иллюстрации. Этот бешеный заводной апельсин просто обязан быть заметным издалека. Но не как спасательный жилет, а как сигнал тревоги другим участникам движения: "Спасайся, кто может!" Есть еще опционный зеленый, но успокоительные цвета тут, пожалуй, не годятся.
Заряженная GT3 RS во многом близка "простой" версии GT3. Например, у нее тот же мотор -- 3,6-литровый атмосферный "боксер", выдающий 415 "лошадей" при 7600 об/мин и способный выкручиваться до 8400 оборотов; соответственно, на литр рабочего объема так же приходится 115,3 л.с., что для серийного атмосферника просто великолепно. Но есть и кое-какие отличия. Чуть шире корма (на 44 мм -- привет от Carrera 4), чуть меньше масса (на 20 кг), оптимизированы передаточные отношения 6-ступенчатой коробки, перенастроена электроника... В совокупности все эти, казалось бы, мелочи дают определенные выигрыши. В частности, разгон до "сотни" у GT3 RS на одну десятую секунды меньше, чем у GT3, -- 4,2 с против 4,3 с. (Максимальная скорость та же -- 310 км/ч.)
Понятное дело, и цена повыше. За GT3 RS в Европе будут брать от €111 600 плюс местные накрутки (в Германии, например, получится от €129 659), тогда как за GT3 берут от €93 000. Десятая доля секунды стоит денег...

 
 



ОТ БОЛЬШОЙ ДУШИ
MERCEDES-BENZ CL-KLASSE

В ЕВРОПЕ -- ОСЕНЬЮ 2006 ГОДА
ЦЕНА -- ОТ €105 850


Вот уже шестой десяток лет Штутгарт строит большие и упоительно дорогие купе на базе своих флагманских седанов. Строит неторопливо, несуетливо, без особо ревнивой оглядки на конкурентов, очень вдумчиво. Машины получаются соответствующие -- "вдумчивые" такие, основательные, добротные, душевные. А как же иначе? Должна же быть разница между сделанным на потребу рынка и сотворенным от души. Посмотрите на новый CL -- чувствуете эту разницу?


Начальной датой истории больших люксовых купе от Mercedes-Benz в Штутгарте принято считать 1952 год, когда появилась модель 300 S Coupe, названная прессой "автомобилем для мировой элиты". Все, что выпускалось потом под этим модельно-классовым соусом, было не менее пафосным. А кое-что и чрезвычайно успешным. Так, например, серия купе, запущенная в 1981 году, за десяток лет выпуска разошлась тиражом свыше 74 000 экземпляров. А предшественник нового CL, появившийся в 1999 году, распродан в количестве около 46 800 штук. Ну а всего, на круг, с 1952 года было реализовано более 178 000 больших люкс-купе Mercedes-Benz -- для автомобилей такого класса это весьма и весьма немало.
Модель CL седьмого поколения (на базе S-класса W221) выйдет на рынок осенью нынешнего года в двух модификациях. Версия CL 500 оснащена 5,5-литровой "восьмеркой", выдающей 388 "лошадей" мощности при 6000 об/мин и 530 Нм крутящего момента в диапазоне оборотов 2800-4800. С таким мотором и 7-ступенчатым "автоматом" машина разменивает "сотню" за 5,4 с. Но это еще цветочки. Версия CL 600 со своей битурбированной шестилитровой "дюжиной", развивающей 517 л.с. при 5000 об/мин и 830 Нм при 1900-3500 об/мин, и 5-ступенчатым "автоматом" проделывает это за 4,6 с. По максималке, правда, они, как водится у немцев, уравнены на 250 км/ч.
Что касается комплектаций -- тут, понятно, есть все, "чем богаты". Это и по ценам заметно: в Европе за новый CL 500 попросят от €105 850, а за CL 600 -- от €149 640.

 
 


ИГРА В ОТКРЫТУЮ
BMW M6 CONVERTIBLE

В ЕВРОПЕ -- ОСЕНЬЮ 2006 ГОДА
ЦЕНА -- НЕ ОБЪЯВЛЕНА


Наверное, не случайно местом всемирной презентации самого быстрого баварского софт-топа был выбран Британский автосалон. Во-первых, в Британии как нигде знают толк в кабриолетах, а значит, смогут оценить по достоинству. Во-вторых, это может свидетельствовать о намерении баварцев кое-кого умыть в стране хваленых кабриолетов. Приятно иногда влезть в чужой монастырь. Особенно, если есть с чем.

Этот автомобиль мог бы развивать максимальную скорость 320 км/ч, если бы на него, как это принято у немцев, не надели электронный "ошейник". Впрочем, те, кто его надел (вернее, их коллеги на разных перифериях), не отрицают, что если дозволенные 250 км/ч воспринимаются как оскорбление, то можно и снять. Конечно, M6 Convertible создан для скорости, что тут спорить. Кстати, это самый быстрый автомобиль с мягким верхом за всю историю BMW -- он берет "сотню" за 4,8 с. Заметим, что в разгонной динамике кабриолет уступает купе две десятые доли секунды, но тут уместно сказать "всего лишь 0,2 с", если учесть некоторые отягчающие обстоятельства. Во-первых, открытый кузов потребовал очень серьезного компенсирующего усиления, которое сделало кабриолет аж на два центнера тяжелее купе M6. Во-вторых, полностью сохранить у кабриолета "купейную" аэродинамику не удалось, несмотря на все ухищрения.
Зато -- мягкая крыша. Которая автоматически складывается за 25 с на скорости до 30 км/ч и укладывается в багажник весьма компактно -- так, что там еще остается 300 л свободного объема. Крыша трехслойная -- пространство между водонепроницаемым внешним и уютно-декоративным внутренним матерчатыми слоями заполнено полиуретановой пеной (специальной, неломкой на сгибах), что обеспечивает достойную тепло- и шумоизоляцию.
Моторно-трансмиссионная начинка -- как у купе M6. Десять цилиндров, пять литров, 507 "лошадей" при 7750 об/мин, 520 Нм при 6100 об/мин, 7-ступенчатая трансмиссия SMG.

Ваша оценка:
Средний балл — 4,43
Всего показов страницы:   7916
RamblerРейтинг@Mail.ru
© 2000-2021 ЗАО "Коммерсантъ. "Издательский Дом"" , all rights reserved. Все права на материалы, размещенные на сайте kommersant.ru, охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах.