Rambler's Top100 Service
 оммерсантъ. »здательский домна главную...
пњљпњљпњљпњљпњљпњљ, 2006 пњљ 08 (149)
искать...
подробнее...
 —Ћќ¬ќ √Ћј¬Ќќ√ќ –≈ƒј “ќ–ј 
ѕјј≈’јЋ»!
 Ќќ¬ќ—“» 
 ќЋ≈„ ќ Ќј ѕјћя“№
 CAR & STAR 
Ў ”–Ќџ… »Ќ“≈–≈—
 CAR & SPORT 
 –”√Ћџ… ћ»–
 ќѕ–ќ— 
Ћјѕ“» MADE IN
 Ќј √ј«” 
¬ќЋ№Ќќћ” ¬ќЋя
 –≈…“»Ќ√ 
«ј¬≈ƒ≈Ќ»≈ — ћќ“ќ–ќћ
  јЋ≈Ќƒј–№ 
MEADOW BROOK CONCOURS D'ELEGANCE
 »Ќ“≈–Ќ≈“ 
ѕј—“”’» » Ѕј–јЌџ
 –»Ќ√ 
” Ћ≈—ј Ќј ќѕ”Ў ≈
 Ћё — 
÷≈Ќј ƒ≈—я“ќ… ƒќЋ»
 ѕ–≈ћ»”ћ 
ѕќ—ќЋ ”ѕќЋЌќћќ„≈Ќ «јя¬»“№
 —“јЌƒј–“ 
 јЋ»Ѕ–ќ¬ ј
 “≈—“ √Ћј¬Ќќ√ќ –≈ƒј “ќ–ј 
ƒЋя ”ћќ∆јƒЌџ’
 ѕј–Ќџ… “≈—“ 
ј«ј–“Ќџ≈ »√–џ
 ƒќЋ√»… “≈—“ 
ѕќƒЌ»ћ»“≈ ћЌ≈ ”Ў»
 ѕ–ќ≈’јЋ» 
–ј«√ќЌ ѕќ-»“јЋ№яЌ— »
 ѕ–ќ≈’јЋ» 
ћј√Ќ»“Ќјя јЌќћјЋ»я
 ѕ–ќ≈’јЋ» 
”Ќ»—≈ —
 »Ќ—ј…ƒ≈– 
—»ƒя Ќј ¬џ—ќ ќћ ’ќЋћ≈
 ѕ–ќ÷≈—— 
ћјЌ”‘ј “”–ј
 ѕ–ќ÷≈—— 
—ќё«-јѕќЋЋќЌ
 «ј√–јЌ»÷ј 
—≈¬≈–-ё√
 STORY 
≈—“№ “ј јя Ѕ” ¬ј
 «јѕј— ј 
»√–ј — ќ√Ќ≈ћ
 ћјЎ»Ќџ ¬–≈ћ≈Ќ» 
»√–”Ў ј ƒЋя ’”Ћ»√јЌј
  ”«ќ¬ 
∆√”„»… ѕ≈–≈÷
  ”«ќ¬ 
 ”Ћ№““ќ¬ј–џ
 «¬”  
ƒ”ЅЋ№ ƒ¬ј
 «¬”  
ƒ¬ј∆ƒџ √≈–ќ…
 √Ћјћ”– 
”÷≈Ћ≈¬Ў»…
 Ћ»„Ќџ… ќѕџ“ 
ѕќƒ  јЅЋ” ќћ
 «ј—јƒј 
ЁЋ≈ћ≈Ќ“ј–Ќџ≈ „ј—“»÷џ
 ј¬“ќќ“¬≈“„»  
ј¬“ќќ“¬≈“„» 
 Ќќ—“јЋ№√»я 
—ј–ј… ƒЋя ѕ–ќЋ≈“ј–»я
 ѕ–ќ ј“Ќџ… —“јЌ  ѕј–Ќџ… “≈—“ / AUDI A4 2.0 TFSI QUATTRO DTM VS BMW 325XIA вниз...
ј«ј–“Ќџ≈ »√–џ
Ќ≈“ Ћ”„Ў≈√ќ —“»ћ”Ћя“ќ–ј, „≈ћ ¬џѕ»— ј ќ —ќ—“ќяЌ»» ЅјЌ ќ¬— ќ√ќ —„≈“ј. —“ќ»“ —”ћћ≈ Ќј ќѕЋ≈Ќ»… ¬џ–ј—“» — ѕя“»- ƒќ Ў≈—“»«Ќј„Ќќ…,  ј  ¬ ј¬“ќЋёЅ»“≈Ћ≈ ѕ–ќ—џѕј≈“—я ј«ј–“: "ќ! “≈ѕ≈–№ я ћќ√”  ”ѕ»“№  –”“ќ… ¬Ќ≈ƒќ–ќ∆Ќ» . ј ≈ў≈ -- ѕ–»Ћ»„Ќџ… —≈ƒјЌ, „“ќЅџ ≈«ƒ»“№ Ќј –јЅќ“”  ј  Ѕ≈Ћџ… „≈Ћќ¬≈ . »Ћ» „“ќ-Ќ»Ѕ”ƒ№ ѕќ√ќ–я„≈≈ -- “”–Ѕќ, ѕќЋЌџ… ѕ–»¬ќƒ..." Ќќ ѕ≈–¬јя ∆≈  јЋ№ ”Ћя÷»я “–ј“,  –≈ƒ»“Ќџ’ —“ј¬ќ  » —“–ј’ќ¬ќ  ∆≈—“ ќ ѕ–»«≈ћЋя≈“   –≈јЋ№Ќќ—“» » «ј—“ј¬Ћя≈“ ѕ–»—“”ѕ»“№   Ќ≈ —јћќ… ѕ–»я“Ќќ… ѕ–ќ÷≈ƒ”–≈ -- ќѕ“»ћ»«ј÷»» ∆≈ЋјЌ»….

Ќет такого автолюбител€, который не мечтал бы стать владельцем нескольких машин разного назначени€. Ќо даже весьма обеспеченные люди не спешат претвор€ть это желание в возможность. » на то есть несколько соображений, в том числе и неожиданных. »збирательный подход подразумевает выбор, так сказать, правильных автомобилей. ј разве ими удивишь себ€ или окружающих? ”ж лучше тогда один. Ќо такой, чтобы радовал каждый день, чтобы сочетал по возможности самые лучшие качества.
¬озьмем за основу попул€рный среди горожан седан Audi A4. ¬ыбрав машину с мотором 2.0 TFSI, вы не станете обладателем спортивного снар€да, но порци€ ежедневного турботоника вам гарантирована. ѕлеснем дл€ крепости ощущений полный привод quattro. ј чтобы коктейль прин€л соблазнительный вид, остановим выбор на версии DTM Edition. »того -- $60 300 (на $12 000 дороже базовой A4 2.0 TFSI Quattro).
“еперь попробуем составить второй рецепт. √лавный ингредиент -- седан BMW третьей серии. — турбо неув€зка, но печалитьс€ не стоит, баварские безнаддувные моторы -- это вообще нечто. ¬ерси€ 2.5 -- адекватный ответ ингольштадтскому 2.0 TFSI. » полный привод возможен -- предлагаетс€ он под пикантным названием X-Drive. Ёксклюзивность коктейлю можно придать, воспользовавшись программой BMW Individual. ¬ы можете заказать нестандартный цвет кузова и внутреннюю отделку.  ое-что можно даже присмотреть из обвеса BMW Motorsport. “огда ваша "треха" окончательно выпадет из р€да себе подобных, а по цене окажетс€ лишь ненамного дороже базовой 325XiA.

Ќезаур€дные качества двигател€ BMW -- следствие применени€ уникальной двойной системы газораспределени€ VANOS и механизма плавного изменени€ высоты подъема клапанов Valvetronic. Ёти разработки инженеров BMW научили мотор правильно "дышать" при любых нагрузках. ¬ моторах TFSI Audi также немало инноваций -- в частности, реализован так называемый послойный впрыск топлива.  стати, прирост мощности в 20 "лошадок" дл€ модификации DTM Edition был достигнут без кардинальных переделок: слегка видоизменены поршни, перепрограммирован блок управлени€ двигателем, модифицирован турбокомпрессор. ќбе моторные концепции хороши. „то интересно: выбор между ними зачастую определ€етс€ психологией, а не техникой.  то-то любит турбо, а кто-то -- нетурбо. ј почему, и сам объ€снить не может. » попробуй переубеди.

я¬Ќќ≈ » ¬џћџЎЋ≈ЌЌќ≈. A4 DTM, выпущенный в честь серии побед Audi в кузовном чемпионате Deutschen Tourenwagen Masters, невозможно не узнать среди остальных ќќќќ. ќтличи€ бросаютс€ в глаза сразу: воздухозаборники стали крупнее и прин€ли агрессивный вид, в задней юбке с двум€ овальными патрубками глушителей по€вилс€ эффектный элемент, напоминающий диффузор гоночного автомобил€, а к багажнику, как и к нижней кромке переднего спойлера, приделаны лаконичные углепластиковые антикрыль€.
ќбраз получилс€ цельный, в духе DTM и, пожалуй, даже более динамичный, чем у S4 с 4,2-литровой "восьмеркой" под капотом. —ледует добавить, что легкий тюнинг претерпели двигатель и ходова€. ћощность подн€та с 200 до 220 л.с. ¬ подвеске применены облегченные рычаги и укороченные спортивные пружины, прижавшие машину к дороге на 20 мм. 18-дюймовые литые диски, 6-ступенчата€ "механика", спортивный салон из углепластика и алькантары -- стандарт дл€ DTM Edition.
ќппонента Audi описать в красках не получитс€ -- к сожалению, по программе BMW Individual машину делают от одного мес€ца до шести, поэтому на тест-драйв "завтра вз€ть, послезавтра вернуть" ее просто нереально. ѕридетс€ напр€чь фантазию. ѕредставим, что цветом она не черна€, а совершенно неописуема€ -- Moonstone Metallic (на первом развороте этот колер неплохо имитируют блики на капоте). » салон отделан не бежевой грубоватой кожей Dakota, а шоколадной Merino (ее имитировать на снимках бесполезно). ѕлюс ро€льно-черные вставки в приборной доске и консоли, стальные накладки на пороги, еще более эффектные, чем у DTM, 18-дюймовые 15-спицевые легкосплавные диски взамен штатных 16-дюймовых...
“акие метаморфозы сразу сделают "индивидуальную" BMW пришельцем в стайке обычных "трех" на парковке перед бизнес-центром.


ѕ≈–≈ƒ ”ѕќ“–≈ЅЋ≈Ќ»≈ћ ¬«ЅќЋ“ј“№. «наете, как получить максимальное удовольствие от мощного полноприводного седана? «имой это элементарно: вы просто едете себе, когда остальные буксуют, скольз€т и матер€тс€. —овсем другое дело -- летом. ƒостаточно вечером наобещать быть в шесть утра на  урском вокзале, а затем просто проспать.  огда вы будете нестись через пол-ћосквы по пустынным шоссе и улочкам, уворачива€сь от наглых поливальных машин и пуга€ сонных стрит-рейсеров, вы оцените автомобиль сполна.
BMW подобный трип выдержала с честью. "јвтомат" работает безукоризненно. ¬ режиме DS он позвол€ет мотору выкрутитьс€ до отсечки, а это все-таки 7000 по тахометру. ƒвигатель при этом издает высокий и музыкально чистый, полный оптимизма звук. ¬ысокопрофильные шины держат машину на ухабистых перекрестках гораздо лучше, чем можно было ожидать -- благодар€ умному X-Drive в виражах смелеешь и уже давишь на газ вовсю. ќтключение электронного "ошейника" равносильно включению в себе самом турбонагнетател€ адреналина. ћашину бросает в юз, но не в глубокий -- она остаетс€ подконтрольной. ѕодвеска короткоходна€: мелкие €мки на скорости не замечаешь, но на чуть более крупных выбоинах и буграх подлетаешь на сиденье так, будто под тобой не щербатый московский асфальт, а трасса дл€ кросса.
Ќа A4 DTM в таких же экстремальных услови€х прокатитьс€ не удалось, но эта машина тоже способна подарить массу драйверских ощущений. ѕо динамике она равноценна "баварцу", хот€ на бумаге характеристики выгл€д€т лучше. ѕо управл€емости -- чище, точнее, что, в общем-то, €вл€етс€ как заслугой отличных спортивных шин Dunlop 235/45 R18, так и привода quattro. Ќеобходимость интенсивно работать ручкой  ѕѕ и правильно выбирать моменты переключени€ (чтобы использовать по максимуму турбоподхват) потребует от водител€ концентрации, зато привнесет в процесс вождени€ насто€щий азарт. ћотор, кстати, не любит перекрутки -- выше 5500 он начинает скисать. –евет агрессивнее, богаче, со звонкими нотками. ѕодвеска воспринимаетс€ как более жестка€ и энергоемка€. A4 DTM профиль дороги передает подробнее, зато на крупных неровност€х она все же стараетс€ прин€ть удар на себ€, а не на водител€ и пассажиров.
¬ыводы? Ќе пытайтесь сравнивать эти машины в деле и выбирать дл€ себ€ одну-единственную. «ахочетс€ обе. ј значит, снова придетс€ мучительно оптимизировать...

 
 
” Audi и BMW принципиально разный подход к индивидуализации автомобил€ (мы не говорим про выбор опции -- это само собой). ≈сли среди предлагаемых конфигуратором вариантов отделки серийной Audi не нашлось подход€щей, клиент может заказать машину с каким-нибудь "соусом" -- например, c пакетом декораций S-Line (дл€ DTM Edition они не нужны -- своих достаточно), причем наценка окажетс€ незначительной. BMW своим покупател€м предлагает иную услугу -- альтернативные варианты окраски, другие сорта кож, материалы вставок и так далее, то есть фактически эксклюзив. ѕравда, цена автомобил€ в исполнении BMW Individual может вырасти и на 10, и на 100%. «аметим, что "пакетна€" индивидуализаци€ машины чревата "похожест€ми". «наете, когда двух женщин обшивает один портной, у них велик шанс встретитьс€ на балу в одинаковых плать€х. ј это обидно.

‘»« ”Ћ№“- ќћ‘ќ–“. ¬ список стандартного оборудовани€ A4 DTM вход€т передние подушки безопасности, боковые подушки в передней части салона, система боковой защиты дл€ головы и активные подголовники. «а динамическую стабилизацию машины отвечает ESP последнего поколени€. ¬ полноте представлена и та оснастка, котора€ обеспечивает комфорт. »меетс€ 150-ваттна€ аудиосистема с дес€тью спикерами Bose, раздельна€ система климат-контрол€, подогрев сидений, электрические регулировки зеркал, акустические датчики парковки. ‘ары, разумеетс€, ксеновые -- было бы странно увидеть на машине галоген стоимостью за полсотни.
ќднако изюминкой салона A4 DTM мы назовем изысканную отделку (преимущественно темные материалы, серебриста€ строчка) и отличные сидень€ Recaro.  ресла, напоминающие по профилю гоночные ковши, позвол€ют комфортно почувствовать себ€ за рулем как в статике, так и в динамике. »х покрытие сделано из микроволокна Nardia -- материала нескользкого и при€тного на ощупь. ¬ыпуклые и в меру м€гкие боковины кресел отделаны кожей. Ѕлагодар€ такому сочетанию формы и фактуры тело водител€ не зажимаетс€, но хорошо удерживаетс€. Ќельз€ не отметить и четкие ходы рычага  ѕѕ, выверенное усилие на педал€х.

 ќћ‘ќ–“-ѕ–»¬≈“. ѕо оснащению и уровню комфорта BMW 325XiA не проигрывает конкуренту из »нгольштадта. Ѕезопасность при аварийной ситуации обеспечивают шесть подушек, электронные "ошейники" представлены системой динамического контрол€ устойчивости DSC III и системой контрол€ за торможением на поворотах —¬—. —ветотехника биксенонова€, с автоматическим включением. »меютс€ датчик дожд€, парктроник, продвинутый динамический круиз-контроль и небедна€ по звучанию аудиосистема, к которой, впрочем, все же у нас есть претензи€. ¬ыгл€дит она так, будто сделана еще самим “омасом Ёдисоном. „то, впрочем, можно было бы сказать и о приборной доске, но здесь это все-таки еще и элемент стил€. ћашина из ћюнхена вполне могла бы стать, на наш взгл€д, образцом эргономики в своем классе, если не две досадные вещи. Ќу какой прок от подрулевых переключателей без фиксации? “олько пафос. » обод рул€ хотелось бы видеть поменьше в диаметре, но побольше в сечении.   остальным детал€м не придерешьс€. ѕедальный узел выставлен идеально и работает как высокоточный инструмент. » все кнопки уже спуст€ две минут езды кажутс€ тебе родными и знакомыми.

“≈ —“ –”—ЋјЌ “ј–ј—ќ¬ ‘ќ“ќ јЌƒ–≈… ƒјЌ»Ћќ¬


ЅЋј√ќƒј–»ћ «ј ѕќћќў№ ¬ ќ–√јЌ»«ј÷»» —Џ≈ћ »  ќћѕјЌ»» "ј”ƒ» –ќ——»я", (495) 234-0233, » "Ѕћ¬ –”——ЋјЌƒ “–≈…ƒ»Ќ√", (495) 781-3400.


  • AUDI A4 2.0 TFSI QUATTRO DTM
  • ƒ¬»√ј“≈Ћ№ Ѕ≈Ќ«»Ќќ¬џ…, — “”–ЅќЌјƒƒ”¬ќћ, 4 ¬ –яƒ
    –јЅќ„»… ќЅЏ≈ћ ( ”Ѕ. —ћ) 1984
    ћќўЌќ—“№ (Ћ.—. ѕ–» ќЅ/ћ»Ќ) 220 ѕ–» 5900
    ћќћ≈Ќ“ (Ќћ ѕ–» ќЅ/ћ»Ќ) 300 ѕ–» 2200
    ѕ–»¬ќƒ ѕќЋЌџ…
     ќ–ќЅ ј ѕ≈–≈ƒј„ 6-—“”ѕ≈Ќ„ј“јя, ћ≈’јЌ»„≈— јя
    ƒЋ»Ќј/Ў»–»Ќј/¬џ—ќ“ј (ћћ) 4601/1772/1397
    ћј——ј —Ќј–я∆≈ЌЌјя ( √) 1520
    ћј —»ћјЋ№Ќјя — ќ–ќ—“№ ( ћ/„) 247
    –ј«√ќЌ ƒќ 100  ћ/„ (—) 7,1
    –ј—’ќƒ “ќѕЋ»¬ј (√ќ–ќƒ/Ўќ——≈, Ћ/100  ћ) 12,7/6,9
    ÷≈Ќј ѕ–ќ“≈—“»–ќ¬јЌЌќ√ќ ј¬“ќћќЅ»Ћя $60 350


  • BMW 325XIA
  • ƒ¬»√ј“≈Ћ№ Ѕ≈Ќ«»Ќќ¬џ…, 6 ¬ –яƒ
    –јЅќ„»… ќЅЏ≈ћ ( ”Ѕ. —ћ) 2497
    ћќўЌќ—“№ (Ћ.—. ѕ–» ќЅ/ћ»Ќ) 218 ѕ–» 6500
    ћќћ≈Ќ“ (Ќћ ѕ–» ќЅ/ћ»Ќ) 250 ѕ–» 2750-4250
    ѕ–»¬ќƒ ѕќЋЌџ…
     ќ–ќЅ ј ѕ≈–≈ƒј„ 6-—“”ѕ≈Ќ„ј“јя, ј¬“ќћј“»„≈— јя
    ƒЋ»Ќј/Ў»–»Ќј/¬џ—ќ“ј (ћћ) 4527/1817/1421
    ћј——ј —Ќј–я∆≈ЌЌјя ( √) 1615
    ћј —»ћјЋ№Ќјя — ќ–ќ—“№ ( ћ/„) 236
    –ј«√ќЌ ƒќ 100  ћ/„ (—) 8,1
    –ј—’ќƒ “ќѕЋ»¬ј (√ќ–ќƒ/Ўќ——≈, Ћ/100  ћ) 13,0/7,0
    ÷≈Ќј ѕ–ќ“≈—“»–ќ¬јЌЌќ√ќ ј¬“ќћќЅ»Ћя И45 100


    ¬ этом мес€це слушать

    ¬ AUDI A4 DTM

    Dresden Dolls. Yes Virginia. 2006. ¬торой альбом бостонского дуэта, у которого ћерилин ћэнсон спер свой ¬еймарский образ (или это совпадение). јманда ѕламмер -- певица с синтезатором, плюс барабанщик, он же -- гитарист Ѕрайан ¬ильоне, еще раз после White Stripes доказывают, что зал можно держать и вдвоем, ежели умеючи. ћодна€ группа с жесткими текстами песен типа First Orgasm, Sex Change, My Alcoholic Friends и музыкой в стиле  урта ¬айл€ и прочих авторов немецкого кабаре конца 20-х годов, когда под общее веселье набирал силу нацизм. ѕод нее хорошо думаетс€, но вот понравитс€ ли вам под нее ездить на машине -- это еще надо посмотреть.

    Lee Rocker. Racin' The Devil. Ѕывший басист группы Stray Cats Ћи –окер, конечно, пропадает в тени гитариста Ѕрайана —етцера, но иногда выпускает замечательные диски в стиле рокабилли. Ёто тоже своего рода спектакль, так что –окер недалеко отошел от Dresden Dolls. ќн вспоминает здесь молодость -- поет старый хит Stray Cats Rock This Town, а также бестселлер ѕеркинса Say When. ќстальные рок-н-роллы написаны самим Ћи –окером. —пецифический фендеровский звук с клацаньем и ревером ему добавл€ет гитарист Ѕрофи ƒейл.



    Billy Burnette. Memphis in Manhattan. 2006. Ѕилли Ѕернетт -- замечательный кантри-композитор и гитарист, он написал несколько песен, которые пела ƒолли ѕартон. Ќо потом его почему-то пригласили в группу Fleetwood Mac, и несколько лет он занималс€ поп-роком. ¬ 1992 г. оп€ть вернулс€ в лоно кантри и с тех пор несильно из него выходит. Ќа диске -- его собственные вещи, такие как Memphis Blues, My Love Will Not Change, а также песн€ Ѕоба ƒилана Everything Is Broken. ¬се выдержано в классическом рок-н-ролльном стиле 50-х годов -- не отличишь от винтажа.


    ... » ¬ BMW 325XIA

    Revolting Cocks. Cocked & Loaded. 2006. Ёл ёргенсен, 47 годков -- главное лицо и голос в группе Ministry. ¬рем€ от времени ему надоедает собственный проект, и он придумывает различные группы со своими друзь€ми. ¬от с ƒжелло Ѕиафрой из группы Dead Kennedys он создал этот странный проект, который рассекает все стили поперек и перемешивает их. Ќикто не ожидал, что к группе примкнет Ѕилли √иббонс из ZZ Top и √ибби ’ейнс из Butthole Surfers. Ќемудрено, что они издеваютс€ над роком как хот€т: то вытаскивают старую песенку »гги ѕопа--Ёла ёргенсена Fire Engine, то осмысливают похабень жизни -- Devil Cock, Jack in The Crack или Viagra Culture. „то ж, в 47 лет поневоле задумаешьс€ о Viagra. ќтлична€ пластинка дл€ прослушивани€ в машине

    Faktion. 2006 “ехасска€ альтернативна€ группа Faktion состоит из приличных молодых людей -- все из техасского университета. “ам, в степи, конечно, народ простой -- три аккорда, побольше экспрессии, и вот уже под Forgive Me можно смело заводить какой-нибудь мощный мотор. Ќо так как ковбои -- реб€та сентиментальные, то уже втора€ песенка Control -- это металлический медл€к. ≈сли не задумыватьс€ об их актуальности, то можно вспомнить все великие волосатые банды 80-х годов: Riot, Cinderella, Twisted Sister и так далее. Ёто отличный альбом дл€ разгона без торможени€. ƒл€ хороших виражей и дл€ при€тной соседки с голыми коленками на правом сиденье. ќсобенно нас волнует песенка Pilot по пон€тным причинам.

    Godsmack. IV. 2006. √руппа подопечных продюсера ћ. ћэнсона в свое врем€ получила номинацию на Grammy за песенку Vampires. ≈ще один бостонский бэнд идет как "альтернативный металл", впрочем, в Ѕостоне фантази€ у музыкантов пошире, нежели в “ехасе: они грамотно л€мз€т идеи у Metallica, Alice in Chains и даже у Tool. Ётот диск со старым-новым вокалистом —ули Ёрна -- набор песен на классическую тему: любовь, предательство, кровь, розы и морозы. ѕерва€ же вещица -- Livin In Sin, это и Metallica, и Soundgarden одновременно. “ак что есть где разгул€тьс€-разогнатьс€.  стати, а вы знаете, что кроме алкогол€ самым попул€рной причиной аварий €вл€етс€ прослушивание хард-н-хэви музыки на большой громкости?
    ¬аша оценка:
    —редний балл — 4,09
    ¬сего показов страницы:   9374
    Rambler–ейтинг@Mail.ru
    © 2000-2021 «јќ " оммерсантъ. "»здательский ƒом"" , all rights reserved. ¬се права на материалы, размещенные на сайте kommersant.ru, охран€ютс€ в соответствии с законодательством –‘, в том числе, об авторском праве и смежных правах.