Rambler's Top100 Service
 оммерсантъ. »здательский домна главную...
пњљпњљпњљпњљ, 2007 пњљ 06 (159)
искать...
подробнее...
 —Ћќ¬ќ √Ћј¬Ќќ√ќ –≈ƒј “ќ–ј 
ѕјј≈’јЋ»!
 Ќќ¬ќ—“» 
ѕ–ќ ј„јЌЌјя ƒј„ј
 ёЅ»Ћ≈… 
—≈ћ≈…Ќќ≈ “ќ–∆≈—“¬ќ
 CAR & STAR  
ќ“¬Ћ≈ јёў»… ћјЌ≈¬–
 Ќј √ј«” 
ƒј„Ќ» » » Ќ≈”ƒј„Ќ» »
 ќѕ–ќ— 
ѕќƒЏ≈«ƒ   »ћ≈Ќ»ё
 –≈…“»Ќ√ ј¬“ќѕ»Ћќ“ј 
ѕ–ј¬ј јƒћ»Ќј
  јЋ≈Ќƒј–№ 
CONCOURS D'ELEGANCE OF THE EASTERN UNITED STATES
 ƒј“„»  
“ќ ќ—Џ®ћ
 »Ќ“≈–Ќ≈“ 
—”ћј—Ў≈ƒЎ»≈ √ќЌ »
  ј”ƒ»ќ Ќ»√» 
«Ќј ќћџ… ћј–Ў–”“
 ј” ÷»ќЌ 
¬≈Ћ» ќЋ≈ѕЌјя ƒё∆»Ќј
ј¬“ќќ“¬≈“„» 
 —„≈“„»  
√ќ–≈ ќ“ „»—Ћј
 –»Ќ√ 
ћќ–≈ ѕќ  ќЋ≈Ќќ
 Ћё — 
ќ“ –џ“№ «ј 10 —≈ ”Ќƒ
 “≈—“ √Ћј¬Ќќ√ќ –≈ƒј “ќ–ј 
GENERATION X
 ѕј–Ќџ… “≈—“ 
“јЅќ–
 ѕ–ќ≈’јЋ» 
’Ћќѕј…“≈ ¬ ЋјƒќЎ»
 ѕ–ќ≈’јЋ» 
ј » Ѕ —»ƒ≈Ћ» Ќј GT
 ѕ–ќ≈’јЋ» 
ќ“ –џ¬јЋ ј » ћ»Ќ≈–јЋ ј
 ѕ–ќ≈’јЋ» 
ƒ¬ќ–яЌ— ќ≈ √Ќ≈«ƒќ
 ƒ≈—я“№  јЅ–»ќЋ≈“ќ¬ 
ѕ–ќ…“»—№ ѕќ ¬≈–’јћ
 «ј√–јЌ»÷ј 
 ј–Ћ—ќЌ, GOODBYE!
 –ќƒ»Ќј 
«јѕјƒЌџ… –”Ѕ≈∆
 STORY 
ѕјѕ»Ќ —џЌ
 «јѕј— ј 
«¬≈«ƒќ„≈“
 —ќЌ»Ќ 
√≈Ќ≈–јЋџ ѕ≈„ј“Ќќ…  ј–№≈–џ
Ё“ќ ¬≈–“ќЋ≈“, ƒ≈“ ј!
Ѕ≈Ў≈Ќџ… ѕ≈—
ƒ≈—ѕ≈–јƒќ
 «¬”  
ќ–”∆»≈ ѕќЅ≈ƒџ
 «¬”  
ѕј–“»«јЌ
 ѕќѕћ≈’јЌ» ј 
—ѕј—≈Ќ»≈ –яƒќ¬ќ√ќ ƒ–ј…¬≈–ј
 «ј—јƒј 
√Ћќ“ќ  —¬≈∆≈√ќ яƒј
 ћј“–»÷ј 
 ”Ћ№“ TOURING
 ћ”∆„»Ќј » ћјЎ»Ќј 
ќƒ»Ќ "—≈–џ…", ƒ–”√ќ… "ЅЁ’ј"
 Ћ»„Ќџ… ќѕџ“ 
“»√– ¬ ћ≈Ў ≈
 ƒќЋ√»… “≈—“ 
¬—јƒЌ» » Ѕ≈« √ќЋќ¬џ
 ƒќЋ√»… “≈—“ 
ќ“  –јя ƒќ  –јя
 ƒќЋ√»… “≈—“ 
»√–ј ¬ —ќЋƒј“» »
 ƒќЋ√»… “≈—“ 
¬≈Ћќ—»ѕ≈ƒ ѕќƒќ∆ƒ≈“
 Ё’, ƒќ–ќ√» 
ЅјЋ » ЎЌ»÷≈Ћ№
 ѕ–ќ ј“Ќџ… —“јЌ  “≈—“ √Ћј¬Ќќ√ќ –≈ƒј “ќ–ј / BMW X5 вниз...
GENERATION X
“рудно представить, чтобы ћистера "»кс" из славной оперетты  альмана стали вдруг называть ћистером "’э". Ёто было бы равносильно тому, чтобы сразу выпустить геро€ на арену цирка без маски. Ќо не менее харизматичный и не менее заграничный автомобиль BMW X5 в –оссии все чаще и все фамиль€рнее кличут через ласковое "хэ" или, кто пограмотнее, "ха". ѕо мнению главного редактора "јвтопилота" Ќикола€ ‘оменко, это совершенно неслучайно и означает последовательное обрусение славного баварского автомобил€, который с по€влением новой версии стал еще доступнее и ближе р€довому российскому автолюбителю.

ѕќѕј Ќј ћ≈—“≈. я признаюсь честно: по€вление нового BMW X5 в ћоскве не стало дл€ мен€ эмоциональным потр€сением, шоком, обернувшимс€ сединой на висках. я не перестал есть, пить, спать и загл€дыватьс€ на другие машины.
я не против того, что новый BMW X5 -- икона своей эпохи. “олько € иконизировал эту машину задолго до массовых акций любви. » отдал ей дань безумства и несколько лет своей жизни. » од про старый BMW X5 сложил немало. „то касаетс€ нового ’5, то свою долю ажитации € испытал еще года три назад в ƒубае, когда второе поколение "ха п€той" там доводили до ума, пр€ча под паранджой от случайных взгл€дов. Ќо мне, и по знакомству, и по соседству, и по профессиональной солидарности (мы тестировали свои спортивные машины, мюнхенские реб€та тестировали свои) открыли и личико, и попу этой "гюльчитай".
“ак вот, в первую очередь о попе. я обратил внимание на нее сразу. ”же тогда в ƒубае, когда с формой этой части автомобил€, видимо, еще не было полной определенности, была заметна тенденци€. ѕопу хот€т придавить. Ќе в смысле убрать лишнее, а именно убрать ее пониже. ÷ель очевидна€ -- избавитьс€ от джампинга. Ёто не из области физиологии. Ёто чиста€ физика. ” старого "ха п€ть" при практически идеальной динамике, был знаменитый подскок, который всегда приходилось отлавливать. Ёто добавл€ло адреналина и спортивного -- даже можно сказать, насто€щего гоночного -- привкуса к процессу.
ѕривкус не исчез. Ќо динамика машины -- именно за счет попы -- стала другой. ћашина стала ближе к земле. я, кстати, был обманут в своих ощущени€х габаритов новой X5. я не учел, что теперь удовольствие от поездки может умножатьс€ не на п€ть, а на семь. ѕо числу человек в салоне. ѕотому что визуально машина стала меньше, как будто это специальна€ модель дл€ зан€ти€ ниши между ’5 и ’3. ’от€ на самом деле она прибавила, и прибавила везде: и в высоту, и в длину, и в ширину. Ќо все спортивные прихваты остались в лучшем виде. ћашина ездит и управл€етс€ очень-очень-очень хорошо. ѕросто исключительно. ќна заправл€етс€ в поворот даже на обычной резине. √идроусилитель Servotronic повышает маневренность очень аккуратно и эффективно. ѕри срыве автомобил€ в занос на руле по€вл€ютс€ едва заметные короткие импульсы, направленные в противоположную заносу сторону. ѕолучаетс€ пр€мо как в школе вождени€. »нструктор, придержива€ руль, поправл€ет ошибки ученика. я эту опцию заказывать бы не стал, но рекомендовал бы большинству непременно.

 
 

  BMW X5 стал первым по итогам конкурса "¬недорожник года-2007", выиграв звание лучшего в категории "ѕолноразмерный кроссовер" и обойд€ 27 конкурентов. ¬ своем сегменте BMW X5 остаетс€ лучшим уже на прот€жении восьми лет. «а все врем€ производства модели в мире продано 616 867 автомобилей, из них 4189 в –оссии.   запуску BMW X5 на российском рынке компани€ приурочила проект X5 TOP Drive Experience. —уть его в раздаче автомобилей BMW X5 на длительный тест представител€м бизнеса, искусства, культуры. ќбщее число тест-драйверов -- 25 человек, среди которых давние почитетели "бумеров" актеры √оша  уценко,  онстантин  рюков, ¬ладимир ¬довиченков, јлексей „адов, музыканты јндрей ћакаревич, √арик —укачев, бизнесмены јлександр √афин, –убен јганбег€н и другие.
”…“» Ќј ѕќ ќ…. –екомендации -- это не деньги. »х можно раздавать бесконечно. ’5 € готов рекомендовать всем. „то бы мен€ ни спросили про этот автомобиль, € найду в нем только позитив. јвтомобиль на п€терку. ¬ нем нет ничего, что могло бы остановить покупател€ от покупки. » € не могу сказать что-либо такое, чтобы отговорить человека от новой ’5.
ƒругое дело -- готов ли € ездить на новой BMW X5? ќтвет -- лично € не готов. я пересел с BMW X5 на Audi Q7 -- автомобиль, который ’5 не конкурент. Ёто друга€ машина. ќна заставила мен€ помен€ть стиль и манеру езды. ќна заставила мен€ помен€ть привычки. “о есть почти натуру.
Ќа Q7 ты можешь участвовать в спортивных шоу, доводить до обморочного состо€ни€ пассажиров, гон€ть адреналин по холестериновым бл€шкам, как говорит знакомый. “ы это можешь, но ты этого не хочешь. Audi Q7 делает все, что теб€ расслабить. я избалован и изнежен этой машиной. ќна запрещает мне заходить в поворот, дым€ резиной и скрип€ челюст€ми. Ќапротив, она накрывает теб€ оде€лом, подкладывает подушку и говорит: "ƒа не волнуйс€ ты. ƒа доедем мы нормально. ¬се будет хорошо". Audi Q7 -- это тише едешь, меньше должен.
BMW X5 -- это "прощай, старость". Ёто более маневренна€ машина, более юрка€, с энергетикой холерика, который если сейчас немедленно чем-нибудь не займетс€ созидательным, то подеретс€. ƒруга€ аналоги€. “ы -- ездок. ј под тобой -- норовистый скакун. » не ты его, а он теб€ все врем€ подгон€ет: "Ќу, чего, может, рванем, хоз€ин?" ≈ще мне кажетс€, что BMW X5 -- очень иронична€ машина. ќна иронизирует в отношении своего владельца, в отношении человека за рулем. ќна его подначивает, провоцирует, заводит. ƒескать, ну давай, покажи, что ты можешь, и можешь ли что-то еще. Ётот автомобиль бросает водителю вызов, и водитель либо должен прин€то его, либо уйти на покой. ¬ Kia Sorento или VW Transporter.


ѕродажи нового ’5 в –оссии начались в марте нынешнего года в следующих модификаци€х: BMW ’5 3.0i (от 65 000 евро), BMW X5 3.0d (от 67 500 евро) и BMW X5 4.8i (от 83 000 евро). Ќовый BMW X5 на 18% мощнее и одновременно на 14% экономичнее предыдущего поколени€. Ќовый двигатель V8 развивает мощность 261 к¬т/355 л.с. Ќовый шестицилиндровый двигатель -- 200 к¬т/272 л.с., а новый р€дный шестицилиндровый дизельный двигатель выдает 173 к¬т/235 л.с. ¬се варианты BMW X5 оснащены 6-ступенчатой автоматической коробкой передач в стандартном исполнении. ¬ качестве опций предлагаютс€ последние достижени€ баварского технического гени€ -- система Active steering, мен€юща€ передаточное отношение рулевого механизма и угол поворота рулевого колеса в зависимости от скорости движени€, и система Adaptive Drive, противодействующа€ опрокидыванию автомобил€ и гарантирующа€ максимальную маневренность при сохранении комфорта движени€.  
—ќЋя–»—. —ледующий мой автомобиль будет дизельным. ∆ена мо€ уже перешла на сол€рку, а € жду удобного случа€. ƒизель -- это все. я тестировал дизельные моторы BMW на треке чешского автодрома Most. » результатом был сильно впечатлен. ¬ скорости на круге дизель выиграл у инжектора ощутимые секунды. ƒизельный двигатель более эластичный. Ќа ’5 он раскручиваетс€ почти до 5000 оборотов, у него максимальный крут€щий момент начинаетс€ с 2000, и этот момент, кстати, на 45 Ќм выше, чем у бензинового мотора 4,8. ” мен€ и ощущение было, когда € ездил на ’5, что под капотом 4,8-литровый двигатель, причем с маркировкой IS -- "»нжектор —порт". ”же в ближайшем будущем "сол€рисы" побед€т бензин.
¬ будущем -- это уже ответ на вопрос по поводу внедорожных качеств BMW X5, которые, дескать, стали выражены слабее -- наконец-таки отомрет совковый подход, чтобы машина была одна и на все случаи жизни. „тобы и на дачу, и на работу, и в пир, и в мир, и в добрые люди.  ак это по-нашему. ѕечка дл€ ≈мели. ћашина, котора€ и по грибы сходит, и грибов полное лукошко принесет, и рыбу еще захватит, под водой пронырнув, а потом вынырнет, позвонит по телефону и отчитаетс€ о проделанной работе.
Ёто ерунда. ” нас, российских автолюбителей, вообще слишком много претензий. "ј вот машина-то при минус 15 не заводитс€, -- злорадствуем мы. -- »диоты, не поставили датчик холодного пуска".  онечно, не поставили. ѕотому что эту машину и не делали дл€ наших пропащих широт. Ќикто не рассчитывал, что этот "стосорокет" привезут из —аудовской јравии на сухогрузе, замаскировав его под песочницу, и будут кататьс€ на нем в Ќ€гане. ј вставить датчик -- никаких проблем. » вездеход сделать -- как два пальца. Ќо нужен вам вездеход -- садитесь и вперед, поднимать целину. Ќужен городской спортивный автомобиль -- будьте добры, пересаживайтесь. ћир держитс€ на разнообразии, а ровн€ть его саперной лопаткой -- это тупик.

 
 


ѕќЋЌџ… ќ–ƒЌ”Ќ√. "я слишком велик, чтобы вдаватьс€ в мелочи", -- говорит мой при€тель. ѕро новый "ха п€ть" уместно сказать, что это множество мелочей, которые и делают автомобиль другим.  стати, когда мне говор€т, что в машину внесено 1000 или 2000 изменений, € верю на слово. ’от€ € не увидел и сотой доли новшеств. ƒа, стала иной ручка  ѕѕ -- в ней больше эстетства, претензии на хай-тек, у нее сменилс€ алгоритм действий. Parking и вовсе стал включатьс€ верхней кнопкой на самом рычаге. —истема iDrive заработала так, что хватит и семи классов образовани€.
≈сть еще мелочи, но все они эволюционного свойства. ј эволюци€ в зрительном плане всегда хуже, чем революци€. я бы запретил все эти фейслифты и рестайлинги раз и навсегда. ќни оправданны с технической точки зрени€, но дл€ хорошей машины -- несут смерть. —мерть харизме.
—лучай с фейслифтом BMW X5 (Ќет-нет, € не забыл, что это абсолютно нова€ машина. ќна, кстати, замечу попутно, стала более шпионской. ѕредыдущий ’5 был открыто показушным. ј новый как будто маскируетс€ в потоке.) -- совершенно особенный. » € пон€л, почему. я пон€л, когда увидел цену BMW X5 3.0d. ÷ена -- меньше 68 000. Ёто ниже ватерлинии. “акие автомобили по такой цене -- это даже не гор€чие пирожки. ѕри такой цене € бы уже повесил на двер€х салона табличку "«аказы не принимаютс€". “акую подозрительную дешевизну € объ€сн€ю только стремлением BMW к "восстанию масс". "’а п€тый" задумано сделать массовым продуктом. ¬от почему новый X5 так похож на старый. ќн создавалс€ дл€ людей, у которых не было денег на старый ’5, но которые очень хотели его купить. »кону им в руки.


  • BMW X5 3.0d
  • ƒ¬»√ј“≈Ћ№ ƒ»«≈Ћ№Ќџ…, 6-÷»Ћ»Ќƒ–ќ¬џ…
    –јЅќ„»… ќЅЏ≈ћ ( ”Ѕ. —ћ) 2993
    ћќўЌќ—“№ (Ћ.—. ѕ–» ќЅ/ћ»Ќ) 255 ѕ–» 4000
    ћќћ≈Ќ“ (Ќћ ѕ–» ќЅ/ћ»Ќ)520 ѕ–» 2000-2750
    ѕ–»¬ќƒ ѕќЋЌџ…
     ќ–ќЅ ј ѕ≈–≈ƒј„6-—“. ј ѕѕ
    ƒЋ»Ќј/Ў»–»Ќј/¬џ—ќ“ј (ћћ) 4854/1933/1766
    ћј——ј —Ќј–я∆≈ЌЌјя ( √)2190
    ћј —»ћјЋ№Ќјя — ќ–ќ—“№ ( ћ/„) 216
    –ј«√ќЌ ƒќ 100  ћ/„ (—)8,3
    –ј—’ќƒ “ќѕЋ»¬ј (—–≈ƒЌ»…, Ћ/100  ћ) 8,7
    ÷≈Ќј ¬ ћќ— ¬≈ ќ“ И67 500

    AUTONEWS.RU: ¬згл€д баварца по обыкновению проницателен и неотразим, ангельские глазки по-прежнему визуально оживл€ют машину, а вид сзади вызывает ассоциации с асфальтоукладчиком. Ќо не стоит волноватьс€, подобное сходство не имеет отношени€ к обновленным формам задних фонарей, крышки багажника или черного бампера с парой выхлопных патрубков, просто иначе как "катками" назвать колесные диски 20-го радиуса с резиной 315/35 просто невозможно. —переди резина немного меньше, но на красоту дисков это не вли€ет, так же как и на их главную функцию -- дополнительно укрепить устойчивость, которую дарит машине нова€ передн€€ подвеска на сдвоенных поперечных рычагах вкупе с последней системой активной стабилизации кузова и адаптивным рулевым управлением. ћожет быть, кому-то эти слова покажутс€ непон€тными, но про все эти системы надо знать лишь одно -- машина уникально держитс€ за дорогу.

    ј¬“ќћќЅ»Ћ№Ќјя √ј«≈“ј " Ћј —ќЌ": ѕосле званого ужина € поймал за рукав высокопоставленного представител€ разработчиков и за рюмкой ароматного кальвадоса задал ему вопрос:
    -- Ќе планируетс€ ли оснастить "’5" более мощным двигателем? Ќапример, 12-цилиндровым -- ведь конкуренты предлагают нечто подобное.
    -- „то вы! -- от негодовани€ немец едва не расплескал свой дижестив. -- јвтомобиль с таким т€желым мотором хуже управл€етс€. Ёто идет вразрез с имиджем нашей модели.
    Ќу, нет так нет. ’от€, если покупатели снова захот€т чего-либо новенького, и это будет сулить прибыли... ¬се может быть. ¬едь не секрет, что именно специалисты по маркетингу сегодн€ диктуют свою волю инженерам и конструкторам. ј им, в свою очередь, приходитс€ решать поставленные задачи. »ногда -- очень успешно.

    "ј¬“ќ–≈¬ё": Ќа горной дороге BMW X5 ведет себ€ как спортивное купе: мизерные крены, а рулем крутишь в два раза меньше, чем на других автомобил€х такого класса. Ќо главное, что нет ощущени€ "синтетической езды": € отлично чувствую автомобиль и в крутом повороте, и на скоростной дуге. ѕри одном условии -- если не доводить дело до скольжений. »митиру€ ошибку, € с заведомым превышением скорости вхожу в поворот и чувствую, как "икс-п€тый" уплывает наружу, не предупрежда€ об этом ни кренами, ни падением усили€ на руле.  онечно, через долю секунды в дело вступает система стабилизации, возвраща€ автомобиль на нужную траекторию, но за эту долю секунды € уже успел "зацепить" встречную полосу. ј если нажать кнопку Sport, котора€ переводит амортизаторы и стабилизаторы в более жесткий режим работы?  омфорта поубавилось -- автомобиль стал нервно вздрагивать на мелких неровност€х. Ќо теперь он охотнее ныр€ет в повороты, а поворачиваемость стала скорее нейтральной, чем недостаточной. ѕоказалось?
    -- Ќет, не показалось, -- разве€л сомнени€ …ос ван јс, специалист из отдела шасси, -- в стандартном режиме настройки системы AdaptiveDrive действительно надел€ют автомобиль легкой недостаточной поворачиваемостью, что делает его более устойчивым на пр€мой.

    "–Ѕ  DAILY": — аудио- и DVD-системами немцы в ’5 и вовсе устроили феерию, предложив на выбор множество опций, включа€ видеосистему с DVD-проигрывателем дл€ пассажиров второго р€да сидений, расположенную в перчаточном €щике, CD- и DVD-чейнджер во главе с системой HiFi Professional с 16 динамиками, звучание которой трудно представить среднестатистическому владельцу автомобил€. Ќо владельцев BMW X5 вр€д ли вообще можно назвать среднестатистическими. «аботу об их комфорте немцы возвели в ранг царских вельмож средневековь€. Ёто можно констатировать хот€ бы по по€вившейс€ системе BMW TeleServices, котора€ при необходимости отсылает информацию о техническом состо€нии авто на сервисную станцию BMW. ј паркинг теперь и вовсе превратилс€ в фарс. Ѕлондинка до кончиков волос со школьным образованием и подаренным на 18-летие водительским удостоверением при помощи камеры заднего вида обставит на параллельной парковке зазнавшегос€ аса.

    "¬≈ƒќћќ—“»": ¬ывод на российский рынок обновленной версии автомобил€ BMW X5 немецкий автоконцерн решил начать со звездного тест-драйва. “ридцать человек, которых в BMW считают "геро€ми нашего времени", получили на мес€чный тест-драйв по новому вседорожнику в люксовой комплектации ценой более 100 000 евро. —реди них -- модные актеры јлексей „адов, ¬ладимир ¬довиченков и  онстантин  рюков, брать€  ристовские из группы Uma2man, јндрей ћакаревич, »горь —укачев и дизайнер ƒенис —имачев. ¬ числе бизнесменов, согласившихс€ на участие в акции, оказались согласно пресс-релизу BMW те, кого сложно даже представить в качестве промоутеров, -- исполнительный директор “Ќ -¬– √ерман ’ан, состо€ние которого журнал Forbes оценивает в $8 млрд, и председатель правлени€ "Ќоватэка" Ћеонид ћихельсон ($4,3 млрд)...  рупные бизнесмены редко участвуют в подобных меропри€ти€х, потому что поддерживают имидж финансово независимых людей, отмечает президент агентства " онтакт-Ёксперт" √ригорий “русов. ƒругие участники, по данным "¬едомостей", смогут получить и материальную выгоду: по завершении тест-драйва у них будет возможность выкупить автомобиль со скидкой. ¬замен они должны рассказать о своих впечатлени€х от тест-драйва —ћ», поучаствовать в гала-шоу дл€ 700 представителей целевой аудитории... а также сн€тьс€ в рекламном фильме BMW.

    WWW.74 TV.RU: ¬ благословленный богом... день... на летном поле аэропорта Ѕаландино собрались истинные ценители совершенства. "ћ-—ервис", официальный дилер BMW в „ел€бинске представил гост€м, тем, кто может смело решитьс€ стать владельцем »коны своей эпохи, новый BMW X5. Ќа презентации новинки баварского концерна царила особа€ атмосфера элитарности и роскоши. ¬ этом открытом ветрам месте гости попадали в ту эпоху средневековь€, котора€ подарила нам лики совершенства в живописи, музыке и литературе.... ѕрисутствующие насладились музыкой √ендел€ и Ѕаха в исполнении струнного квартета. Ќа фоне этого блаженства актер в роли Ўекспира читал отрывки из произведени€ "–омео и ƒжульетта", а гости вкушали великолепные €ства с фуршетного стола. ѕрезентаци€ нового BMW X5 началась с насто€щей схватки рыцарей -- битвы за ценности. » вот наконец на глазах избранной публики на свой благословенный небосвод взошла »кона своей эпохи. ѕод звуки фанфар на поле по€вились автомобили BMW в окружении прекрасных всадниц в костюмах рыцарской эпохи. ѕеред взором присутствующих предстало само совершенство -- »кона своей эпохи -- BMW X5 2007 года!
    “≈ —“ Ќ» ќЋј… ‘ќћ≈Ќ ќ ‘ќ“ќ јЌƒ–≈… ƒјЌ»Ћќ¬
    ЅЋј√ќƒј–»ћ «ј ѕќћќў№ ¬ ќ–√јЌ»«ј÷»» —Џ≈ћ » "Ѕћ¬ –”——ЋјЌƒ “–≈…ƒ»Ќ√", (495) 781-3400, » –ќ——»…— ”ё ј¬“ќћќЅ»Ћ№Ќ”ё ‘≈ƒ≈–ј÷»ё.
    ¬аша оценка:
    —редний балл — 3,69
    ¬сего показов страницы:   14197
    Rambler–ейтинг@Mail.ru
    © 2000-2022 «јќ " оммерсантъ. "»здательский ƒом"" , all rights reserved. ¬се права на материалы, размещенные на сайте kommersant.ru, охран€ютс€ в соответствии с законодательством –‘, в том числе, об авторском праве и смежных правах.