Rambler's Top100 Service
Коммерсантъ. Издательский домна главную...
Октябрь, 2007 № 10 (163)
искать...
 СЛОВО ГЛАВНОГО РЕДАКТОРА 
ПААЕХАЛИ!
 НОВОСТИ 
ДРЕБЕДЕНЬ
 CAR & STAR 
ПО ДОЛГУ СЛУЖБЫ
 МУЖЧИНА И МАШИНА 
ШКАФ ДЛЯ «ДИНАМИТА»
 НА ГАЗУ 
КУДЫ СТАВИТЬ-ТО?
 ОПРОС 
ЖИЗНЬ В ГАРАЖЕ
 РЕЙТИНГ АВТОПИЛОТА 
ГОРЬКО-ПАРК
 КАЛЕНДАРЬ 
ORANGE COUNTY AUTO SHOW
 ДАТЧИК 
102007
 СЧЕТЧИК 
УЛЬТИМАТУМ БОРНА
 КЛЮЧ 
ТЕХНО—СИЛА
 ИНТЕРНЕТ 
СКОРОСТЬ И СТРАСТЬ
 АУДИОКНИГИ 
КОЛБАСА КАК ЖИЗНЬ
 АВТООТВЕТЧИК 
У МЕНЯ ПОГОРЕЛ КАТАЛИТИЧЕСКИЙ НЕЙТРАЛИЗАТОР
 АУКЦИОН 
БЛАГОРОДНАЯ РЖАВЧИНА
 САЛОН 
КОЭФФИЦИЕНТ ИНТЕЛЛЕКТА
 ЛЮКС 
LAMBORGHINI REVENTON
 ТЕСТ ГЛАВНОГО РЕДАКТОРА 
СУМЕРЕЧНЫЙ ПЛЕЙБОЙ
 TOYOTA LAND CRUISER PRADO VS VOLKSWAGEN TOUAREG 
ПАРТИЯ ДЛЯ СЛОНОВ
 ПРОЕХАЛИ 
ДОКТОР БУГИ
 ПРОЕХАЛИ 
ЯПОНСКАЯ НАРОДНАЯ
 ПРОЕХАЛИ 
ГЛАМУРНЫЙ ХОЗЯЙСТВЕННИК
 НОВЫЕ CD 
БУДУЩИЕ ШЛЯГЕРЫ
 РОДИНА 
ДОБРОВОЛЬНО ПОД КОНВОЕМ
 МАРШРУТ 
К ПОБЕДАМ СПОРТА
 ИНСАЙДЕР 
МАРШ НЕСОГЛАСНОГО
 ЗАПАСКА 
ИЗГОЙ
 ТЮНИНГ / ЗВУК 
ЯГУАР ЗВУЧИТ ГОРДО
 ТЮНИНГ / ЗВУК 
ВСЕЗНАЙКА
 СВЯЗЬ 
ВЫСШАЯ ПЕРЕДАЧА
 ПОПМЕХАНИКА 
ВОЗВРАЩЕНИЕ ХЛАДАГЕНТА
 ГЛАМУР 
СМЕНА ОРИЕНТАЦИИ
 СКОРОСТЬ 
ЛЮДИ С ЗАЕЗДАМИ
 ЛИЧНЫЙ ОПЫТ 
ОБЩЕЕ МЕСТО
 БЕЗОПАСНОСТЬ 
ПЕШКИ И ФЕРЗИ
 ДОЛГИЙ ТЕСТ 
РУЛИ, БРИТАНИЯ!
 ДОЛГИЙ ТЕСТ 
БУКВА А
 ДОЛГИЙ ТЕСТ 
ТРЕХЛИТРОВЫЙ ДЗЕН
 ДОЛГИЙ ТЕСТ 
МАСЛО ДЛЯ ТЕНОРА
 ЭХ, ДОРОГИ 
ЭФФЕКТ ТУМАНА
 ПРИЦЕП  ДОЛГИЙ ТЕСТ / DAIMLER SUPER EIGHT вниз...
РУЛИ, БРИТАНИЯ!

Молодые и нахальные видят, что на обширном и очень длинном автомобиле рассекает какой-то папик в черных очках. Когда я езжу на Daimler, я почти всегда в черных очках, и не потому что британская роскошь этого кара меня слепит -- глаза уже привыкли к сиянию, и не только этой машины. Нет, мне очки нужны, чтобы молодые нахалы на каких-нибудь Porsche не видели явную насмешку в глазах.

Когда кто-то по недомыслию начинает на светофоре бодаться с Daimler Super Eight, у него есть шансы. Но очень мало. Желтая машинка Porsche, которую я тоже люблю, дает по газам. Я даю тоже. И, несмотря на то, что Porsche делает сто за 4,9 секунды, а Daimler за почти те же 5, растерянность рейсеров играет с ними злую шутку. И вот уже Daimler легко и технично уходит от спортивной машины на своем 390-сильном двигателе. Привет, парни. Просторный и мягкий рыдван оказывается настоящим британцем. А посему -- до свиданья, Химки, здравствуйте, Сильверстоун.
Это машина по мне. Я никогда не гоняю по городу, потому как люблю ездить ровно. Ровно не значит слабо. Ровно не значит маломощно. Ровно -- это так, как учат в нормальной школе вождения, а не в коррумпированной гаишной помойке. Там, где учат трогаться со светофора одновременно со всеми, а не по одному в минуту. Там, где не учат перестраиваться по-лоховски из ряда в ряд. Где принято включать поворотники и предупреждать о пробках аварийками. Правда, последнее уже лишнее: мозг российского водителя не может вместить всего одновременно, тогда не останется оперативной памяти, чтобы руками двигать и правой ногой.
Так вот Daimler, про который обычный гражданин обязательно спросит: «Крайслер?». Нет другой, тот, что без участия американцев создан для правильной езды. Спокойное передвижение в районе центра -- там все равно пробки, отсутствие нагрузки на позвоночник -- это важно, потому что только взрослый (а стало быть с начинающимся радикулитом) человек оценит все благородство и красоту этого автомобиля. Когда надо -- мощный рывок. Можно отключить все глушилки для двигателя, и только дым пойдет из-под колес. Так что как только седина в бороду, то 390 лошадей смело проканают за беса. А если нет бороды? Хорошо, седина в висок -- 4,2 литра в ребро. Или в бедро -- как получится.
Американцы завистливо говорят, что Daimler -- это «приукрашенный» длиннобазный Jaguar XJ Long. Ну да, а старинная русская пословица гласит, что дедушка -- это... некоторым образом приукрашенная бабушка. Тот бес, что под ребром, прячется не только там -- он в деталях. Которые тут тянут на такой ценник, что только держись, коньковская малина.
Кстати, тонированные восьмерки и беспредельщики на Honda Accord поначалу не понимают, с чем имеют дело, но пара заходов на педаль газа показывает, кто есть кто. Отвали! Это не американская телега для пятерых пассажиров на переднем сиденье. Это благородный аппарат, который стоит, что твоя квартира. Это автомобиль, на котором передвигается королева английская, хотя ее и пугают всей русской таблицей Менделеева. Вы идете на Daimler по кольцу, а мысли ваши в пабе «Адмирал Кодрингтон», что в Челси. И вы чувствуете себя человеком, хотя бы потому, что в Америке -- в империи зла -- Bentley Continental Flying стоит $170 тысяч, а Super V8 Portfolio -- $115 995. Но только «бентли» в этой стране уже как нефтяных луж, а вы -- такой в белом, на редком аппарате.
Кстати, о белом. Салон в вишневом авто был светлый. Отличная кожа, ручная стежка, много дерева. Светлые коврики при виде которых сердце сжимается от жалости: скоро московская осень, и стало быть кто-то перестанет быть блондином. Пришлось к машине надевать светлые немецкие брюки и красные ботинки Church. Почему красные? Да потому что они как ничто описывают жизненную философию ездока на Daimler: взрослый мужчина, которому хватит не на одну такую машину, у которого все нормально на работе и в сексе. Который любит комфорт, потому что у него все-таки начинается радикулит. Но внутри этого человека есть рок-н-роллер, который может переиграть любого юного лоха на купленном папой спорткаре.
Пришлось пересаживать приятеля, который еще старше, но все еще молодится на своем 911-м. На вот, прокатись справа, а теперь сзади. Понимаешь, что мягче машины ты не найдешь? По-моему, приятель глубоко задумался. А ведь точно -- мягкий, но не болтливый. То есть я не видел ни одного человека, которого укачало бы на заднем сиденье. И в то же время все неровности дороги просто проглатываются подвеской. А ведь раньше на машине было только два варианта -- или тебя укачивало мягкой подвеской или долбило жесткой. В одном варианте ты чувствовал себя Гомером Симпсоном, который не слезает с дивана перед телевизором. Во втором утешал себя тем, что ты как Николай Фоменко преодолеваешь трассы и подиумы. Но вот глобализация берет свое -- идеи взаимодействуют. Происходит то, чего боялись больше всего на свете секретари по идеологии обкомов КПСС -- конвергенция! От каждой системы -- самое лучшее. Весь день -- мягкий лимузин. Пятнадцать минут в день -- неукротимый зверь.
Я вот подумал: а пустят меня с ним на Сильверстоун? Или скажут: «Вали-ка ты в свой Букингем!»
ТЕКСТ ИГОРЬ МАЛЬЦЕВ
РИСУНОК СЕРГЕЙ ЕМЕЛЬЯНЕНКО
Ваша оценка:
Средний балл — 1,36
Всего показов страницы:   5879
RamblerРейтинг@Mail.ru
© 2000-2019 ЗАО "Коммерсантъ. "Издательский Дом"" , all rights reserved. Все права на материалы, размещенные на сайте kommersant.ru, охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах.