Rambler's Top100 Service
 оммерсантъ. »здательский домна главную...
пњљпњљпњљпњљпњљпњљпњљ, 2007 пњљ 10 (163)
искать...
 —Ћќ¬ќ √Ћј¬Ќќ√ќ –≈ƒј “ќ–ј 
ѕјј≈’јЋ»!
 Ќќ¬ќ—“» 
ƒ–≈Ѕ≈ƒ≈Ќ№
 CAR & STAR 
ѕќ ƒќЋ√” —Ћ”∆Ѕџ
 ћ”∆„»Ќј » ћјЎ»Ќј 
Ў ј‘ ƒЋя «ƒ»Ќјћ»“ј»
 Ќј √ј«” 
 ”ƒџ —“ј¬»“№-“ќ?
 ќѕ–ќ— 
∆»«Ќ№ ¬ √ј–ј∆≈
 –≈…“»Ќ√ ј¬“ќѕ»Ћќ“ј 
√ќ–№ ќ-ѕј– 
  јЋ≈Ќƒј–№ 
ORANGE COUNTY AUTO SHOW
 ƒј“„»  
102007
 —„≈“„»  
”Ћ№“»ћј“”ћ Ѕќ–Ќј
  Ћё„ 
“≈’Ќќ——»Ћј
 »Ќ“≈–Ќ≈“ 
— ќ–ќ—“№ » —“–ј—“№
 ј”ƒ»ќ Ќ»√» 
 ќЋЅј—ј  ј  ∆»«Ќ№
 ј¬“ќќ“¬≈“„»  
” ћ≈Ќя ѕќ√ќ–≈Ћ  ј“јЋ»“»„≈— »… Ќ≈…“–јЋ»«ј“ќ–
 ј” ÷»ќЌ 
ЅЋј√ќ–ќƒЌјя –∆ј¬„»Ќј
 —јЋќЌ 
 ќЁ‘‘»÷»≈Ќ“ »Ќ“≈ЋЋ≈ “ј
 Ћё — 
LAMBORGHINI REVENTON
 “≈—“ √Ћј¬Ќќ√ќ –≈ƒј “ќ–ј 
—”ћ≈–≈„Ќџ… ѕЋ≈…Ѕќ…
 TOYOTA LAND CRUISER PRADO VS VOLKSWAGEN TOUAREG 
ѕј–“»я ƒЋя —ЋќЌќ¬
 ѕ–ќ≈’јЋ» 
ƒќ “ќ– Ѕ”√»
 ѕ–ќ≈’јЋ» 
яѕќЌ— јя Ќј–ќƒЌјя
 ѕ–ќ≈’јЋ» 
√Ћјћ”–Ќџ… ’ќ«я…—“¬≈ЌЌ» 
 Ќќ¬џ≈ CD 
Ѕ”ƒ”ў»≈ ЎЋя√≈–џ
 –ќƒ»Ќј 
ƒќЅ–ќ¬ќЋ№Ќќ ѕќƒ  ќЌ¬ќ≈ћ
 ћј–Ў–”“ 
  ѕќЅ≈ƒјћ —ѕќ–“ј
 »Ќ—ј…ƒ≈– 
ћј–Ў Ќ≈—ќ√Ћј—Ќќ√ќ
 «јѕј— ј 
»«√ќ…
 “ёЌ»Ќ√ / «¬”  
я√”ј– «¬”„»“ √ќ–ƒќ
 “ёЌ»Ќ√ / «¬”  
¬—≈«Ќј… ј
 —¬я«№ 
¬џ—Ўјя ѕ≈–≈ƒј„ј
 ѕќѕћ≈’јЌ» ј 
¬ќ«¬–јў≈Ќ»≈ ’Ћјƒј√≈Ќ“ј
 √Ћјћ”– 
—ћ≈Ќј ќ–»≈Ќ“ј÷»»
 — ќ–ќ—“№ 
Ћёƒ» — «ј≈«ƒјћ»
 Ћ»„Ќџ… ќѕџ“ 
ќЅў≈≈ ћ≈—“ќ
 Ѕ≈«ќѕј—Ќќ—“№ 
ѕ≈Ў » » ‘≈–«»
 ƒќЋ√»… “≈—“ 
–”Ћ», Ѕ–»“јЌ»я!
 ƒќЋ√»… “≈—“ 
Ѕ” ¬ј ј
 ƒќЋ√»… “≈—“ 
“–≈’Ћ»“–ќ¬џ… ƒ«≈Ќ
 ƒќЋ√»… “≈—“ 
ћј—Ћќ ƒЋя “≈Ќќ–ј
 Ё’, ƒќ–ќ√» 
Ё‘‘≈ “ “”ћјЌј
 ѕ–»÷≈ѕ  ƒќЋ√»… “≈—“ / FIAT GRANDE PUNTO вниз...
ћј—Ћќ ƒЋя “≈Ќќ–ј

 расный продукт одной из старейших автомобильных фирм мира продолжает в свойственном ему духе: он провоцирует водител€ на быструю езду. ”держиватьс€ удаетс€ не всегда. ¬ итоге некотрые детали подвергаютс€ интенсивному износу. Ќо так уж живут италь€нцы -- пламенно, темпераментно, много и вкусно ед€т, и песни поют.

—егодн€ € убедилс€, что у Punto довольно при€тный звуковой сигнал. ƒо этого мес€ца как-то не приходилось им пользоватьс€. ѕотому что не люблю -- в нормальных услови€х этот метод взаимодействи€ с окружающими должен быть совершенно не нужен. Ќа одной из моих первых машин (отечественного производства) € вообще сигнала так никогда и не услышал. я ей владел около года, так что техосмотр не проходил, а на дороге пользоватьс€ не приходилось, впервые на ступицу рул€ нажал ее следующий покупатель, и мы убедились в том, что сигнал не работает...
«а все летние мес€цы на Punto как-то тоже не было надобности требовать к себе особого внимани€. Ќо с началом осени и очередными изменени€ми схемы движени€ на Ћенинградском шоссе (будущие поколени€, возможно, будут нам благодарны за терпение) поток стал уплотн€тьс€ все сильнее, что плохо действует на некоторых водителей. Ќедавно Opel Omega, чей возраст близок к моему журналистскому стажу, начал даже не влезать перед нашим Fiat, а просто тупо давить слева. “ут сигнал мне показалс€ единственным средством намекнуть на свое присутствие на дороге. Ќо, видимо, кроме глухой тонировки всех стекол, хоз€ин того Opel хорошо потратилс€ и на звукоизол€цию -- на томик ѕƒƒ денег уже не хватило. “ак что нам с Punto пришлось уступить. —трахова€, конечно, заплатила бы -- но чем же виноваты те, кто ехал за нами, зачем перекрывать столкнувшимис€ машинами две полосы из трех? “ем более, что Opel, как вы€снилось, просто таким образом наставил нас на путь истинный: лева€ полоса вдруг поехала заметно быстрее. Ќаша вынужденна€ вежливость оказалась вполне вознаграждена.
—егодн€ же мы и вовсе перевыполнили свою норму пользовани€ звуковым сигналом. √одовую. » не оттого, что мне так понравилс€ звук клаксона. —начала пришлось Ђпоблагодаритьї резко вывернувший в нашу полосу Hyundai. ≈сли человек не знает, что на автомобиле дл€ таких случаев есть указатели поворота, приходитс€ действовать доступными дл€ его понимани€ методами. » вс€ко лучше звук сигнала, чем удара.
ѕотом почти сразу на двух переходах пешеходы почему-то решили, что можно ходить на красный свет. ќни, наверное, почитали форумы владельцев Punto и узнали, что у этой модели великолепные тормоза. я с этим утверждением совершенно согласен -- сумку в машине теперь кладу на пол, потому что она там все равно рано или поздно окажетс€. Ќо чье-то адреналиновое удовольствие увидеть у своих колен капот свежеостановившегос€ автомобил€ не кажетс€ мне достойным траты моих нервных клеток. »ли это были депутаты с правом на преимущественный проход? ¬озможно, не узнал: переносных мигалок еще не выдают. Ќе знаю, чем им помочь. ѕусть машут раскрытыми удостоверени€ми, что ли...
Ѕыстра€ езда доставл€ет удовольствие, но бесплатно ничего не бывает. » необходимость иной раз пользоватьс€ клаксоном не единственное следствие -- это, в общем-то, проблема не Punto, а людей внутри него и снаружи. ј вот другое следствие больше зависит все-таки от пресловутой Ђпрокладкиї. ѕоинтересовавшись уровнем жидкостей, € вдруг обнаружил, что масло уже на самом хвосте щупа. —транно, что такой умный автомобиль не пожаловалс€ нам на низкий уровень или давление. ѕро перегоревшую габаритную лампочку Punto исправно оповещал нас при каждом включении света надписью на дисплее. Ќо это уже не важно: доливать надо. —ервисна€ книжка уверенно сообщила, что ЂFiat предпочитает Seleniaї. Ёто известие напомнило о верности замечани€ ”иль€ма Ўекспира, сделанного 400 лет назад -- насчет многого на свете и мудрецов, которым оно не снилось. ѕришлось искать нужную марку.   нашему огромному удивлению, Selenia обнаружилась в ближайшем специализированном на масле магазине-сервисе. ’от€ вроде уже подошел срок первого техобслуживани€ -- но без масла ездить как-то не хочетс€.
«вонок к дилеру показал, что Fiat у нас марка достаточно попул€рна€... в том смысле, что на сервис надо было записыватьс€ заранее. “ак что на станции мы оказались сильно после рекомендуемых 15 000 км пробега и более чем через неделю после долива масла. ќказалось, этого срока и примерно 1000 км достаточно, чтобы масло снова оказалось ниже минимума, и мы получили вполне, увы, заслуженное замечание. “ак что первое, что делаем после “ќ -- в тот же магазин, и берем...нет, не Selenia. ћосковский сервис Fiat, как вы€снилось, предпочитает Esso. –азумеетс€, все с теми же показател€ми 5W-40. Ќо разница в марках самым благопри€тным образом сказываетс€ на нашем кармане: литр этого продукта обходитс€ уже в 250 рублей. ”читыва€, что за 1000 км пробега приходитс€ доливать от полулитра за 15 000 км, между “ќ экономи€ за счет смены марки масла составит более 4000 рублей.  ак раз хватит на один заезд на сервис.
—толь заметный расход масла сначала немного испугал, и на вс€кий случай € стал внимательно смотреть на асфальт под машиной после длительных сто€нок, но никаких п€тен никогда не видел. —уд€ по всему, причина обычна€ -- частое использование высоких оборотов. ¬се-таки хочетс€ вести себ€ и машину в полном соответствии с ее внешностью и возможност€ми. Ќу ничего: уплотнившийс€ осенний поток и окончание бабьего лета наверн€ка застав€т нас сменить стиль езды. “огда и посмотрим, насколько смена стил€ движени€ повли€ет на уровень смазки. » пешеходы, которые вообразили у себ€ над головой мигалки, уже не будут так пугать.
“≈ —“ ¬јЋ≈–»… „”—ќ¬
–»—”Ќќ  “”Ќј Ќ√”≈Ќ
¬аша оценка:
—редний балл — 2
¬сего показов страницы:   5242
Rambler–ейтинг@Mail.ru
© 2000-2020 «јќ " оммерсантъ. "»здательский ƒом"" , all rights reserved. ¬се права на материалы, размещенные на сайте kommersant.ru, охран€ютс€ в соответствии с законодательством –‘, в том числе, об авторском праве и смежных правах.