Rambler's Top100 Service
Коммерсантъ. Издательский домна главную...
Май, 2008 № 05 (170)
искать...
Содержание номера
 СЛОВО ГЛАВНОГО РЕДАКТОРА 
ПААЕХАЛИ!
Зажигание
 НОВОСТИ 
2103|20042008
 КАЛЕНДАРЬ 
252008
 CAR & STAR 
ГЛУХАЯ ТОНИРОВКА
СИЛЬНЫЙ ОБРАЗ
 МУЖЧИНА И ЕГО МАШИНА 
И ШИТЬЕМ, И КАТАНЬЕМ
Инжектор
 НА ГАЗУ 
ОБЕСПЕЧЕННЫЙ ЕЗДОК
 ОПРОС 
ГРАЧИ ПРИЛЕТЕЛИ
 АУКЦИОН 
ОДИН В ПОЛЕ
 РЕЙТИНГ АВТОПИЛОТА 
НАВЕКИ СО СПОРТОМ
 КЛЮЧ 
ЛОШАДИНАЯ ФАМИЛИЯ
 ДАТЧИК 
052008
 АВТООТВЕТЧИК 
АВТООТВЕТЧИК
 СЧЕТЧИК 
АВТМБЛ
 ИНТЕРНЕТ 
КУПЕ БЕЗ ГЛАСНЫХ
Спорт
 РИНГ / МУДЖЕЛЛО 
КЬЯНТИ ПОСЛЕ
Скорость
 FORMULA 1 / МОСЛИ 
ТИХИЙ АНГЕЛ ПРОЛЕТЕЛ
Встречная полоса
 КОНЦЕПЦИЯ 
AUDI R8 TDI LE MANS
 ЛЮКС 
MASERATI GRANTURISMO S
JAGUAR XKR-S
INFINITI FX50
Прокатный стан
 ТЕСТ ГЛАВНОГО РЕДАКТОРА / AUDI S5 
ИНТЕРЕС НА БУКВУ S
 ПАРНЫЙ ТЕСТ 
ТОМ И ДЖЕРРИ
 ПРОЕХАЛИ 
ФРАНЦУЗСКИЕ СВЯЗИ
ИЗ ЛЕСУ ВЫШЕЛ
БРЕЗЕНТАЦИЯ
Турне
 ЗАГРАНИЦА 
ПО КОМ ПЛАЧЕТ СОЛЬВЕЙГ
 РОДИНА 
МЕСТО ВСТРЕЧИ
 МАРШРУТ 
МОРСКАЯ РЕСПУБЛИКА
Караван
 ЗАПАСКА 
ХУДОЖНИК
Процесс
 ИНСАЙДЕР / РАНКИН 
ГОЛОДНЫЙ ФОТОГРАФ
Тюнинг
 ЗВУК 
АВТОУТОПИЯ
ДЛЯ СВОИХ
Прицеп
 МАТРИЦА 
КАК ВОЙТИ В ИСТОРИЮ
 МОТО 
Ч
 ДОЛГИЙ ТЕСТ 
МАЧО-СЮРПРИЗ
ВОССТАНИЕ МАСС
С ЛЕНИНЫМ В БАШКЕ
 ЭХ, ДОРОГИ 
АВСТРАЛИЙСКИЙ ДОЛГОСТРОЙ
 ПРОКАТНЫЙ СТАН  ПРОЕХАЛИ / AUDI A3 & BMW 1 CONVERTIBLE вниз...
БРЕЗЕНТАЦИЯ

При всей непримиримой конкуренции, новые кабриолеты BMW 1 er и Audi A3 имеют одну общую характерную черту — мягкий складной верх. Раньше подобная крыша была свидетельством и следствием экономии на производстве. Сегодня это — признак шика. Для многих потенциальных покупателей выбор одного кабриолета из двух предложенных предопределен самой эмблемой на капоте. Тем же, кто выбирает автомобиль для удовольствия не сердцем, а умом, придется долго разбираться в комплектациях и длинных списках дополнительного оборудования. Тем более что кабриолеты эти хоть и компактные, но класса премиум.


Здесь четыре полноценных места и все с подогревом. Как говорится, держи голову в холоде.


1. С поднятой крышей силуэт нового Audi A3 Cabriolet напоминает купе. Но именно крыша и выдает в автомобиле истинный кабриолет: как у классических моделей, верх у него тканевый, что, впрочем, не мешает заднему стеклу иметь подогрев. Предлагается выбор не только из цветовой гаммы обивки складной крыши (красный, черный, синий), но и типа привода: полуавтоматический и автоматический. В первом случае крыша имеет центральную рукоятку для ручной блокировки/разблокировки, во втором эту функцию выполняет электромотор.
2. В цветовой гамме автомобиль консервативен. Конечно, предлагаются красный, белый и зеленый цвета, а так же четыре оттенка синего. Но специально для Audi A3 Cabriolet разработали почему-то скромный серый цвет (всего в понтоне A3 три серых оттенка из предлагаемых пятнадцати). А вот задние фонари у автомобиля — просто загляденье: светодиодная планка в темноте создает охватывающую световую полосу, внося в дизайн задней части не то, чтобы изюминку, но даже перчинку.
3. Тканевый верх дает Audi A3 Cabriolet много преимуществ перед кабриолетами с жесткой крышей. Например, он делает автомобиль более легким, что не может не сказываться на его динамике. К тому же, мягкая крыша никак не влияет на объем багажника (260 л), который имеет редко свойственную кабриолетам функциональность в виде складывающихся спинок задних сидений. Общий объем багажного отделения увеличивается до 674 л.
4. Скорость складывания/раскладывания крыши интересует покупателей кабриолетов порой больше, чем разгон самого автомобиля до сотни. У "трешки" верх открывается за 9 секунд, закрывается за 11. Что касается скоростных характеристик самого автомобиля, то с самым мощным двигателем Audi А3 разгоняется до 100 км/ч вполне по-спортивному — за 7,3 секунды.
5. Профессиональным гонщиком быть не обязательно, но с оформлением автомобиля в стиле S line ощущать себя вполне спортивным ездоком. Как известно, даже чистый автомобиль едет быстрее. Что уж говорить о новом кабриолете A3, у которого все немного другое (бамперы, воздухозаборники и т.п.), и сиденья не просто спортивные, но и прошиты красным швом по черной коже. За рулем A3 Cabriolet S line чувствуешь себя по-другому, вот и едет она совсем по-другому.
Audi A3 Cabriolet 2.0 TFSI
Двигатель
бензиновый, 4 в ряд
Рaбочий объем (куб. см)
1984
Мощность (л.с. при об/мин)
200 при 5100 - 6000
Момент (Нм при об/мин)
280 при 1800 - 5000
Привод
передний
Коробка передач
6-ступенчатая S tronic
Длина/ширина/высота (мм)
4238/1765/1424
Максимальная скорость (км/ч)
231
Разгон до 100 км/ч (с)
7,3
Расход топлива средний, (л/100 км)
7,6
Цена в Германии (евро)
35 150


Кузовная гамма баварской "копейки" полностью укомплектована. Дальше развиваться некуда.


1. Не перегреться на солнце и уберечься от холодного ветра — вот что актуально в открытой машине. Кожа в салоне баварского кабриолета, выполненная по особой "пигментной" технологии, прекрасно отражает инфракрасные лучи (нагрев аж на 20 градусов ниже, чем в случае с обычной кожей). Климат-контроль имеет специальный "кабриолетный" режим, в котором он реагирует на внешние раздражители, а не на внутрисалонные.
2. Крыша над головой тоже важна. Мягкий верх кабриолета 1-й серии может быть либо классическим черным, либо бежевым, либо черным с проседью из металлизированных нитей; на солнце такой верх переливается серебром. На автоматическое раскладывание крыши уходит 22 секунды, столько же и на складывание. Останавливаться для "крышевания" не обязательно — достаточно сбросить скорость до 40 км/ч.
3. Топовая модификация баварского кабриолета — BMW 135i — берет "сотню" за 5,6 секунды. А выстрелить с 80 до 120 км/ч (это самый распространенный режим обгона на дорогах общего пользования) можно за 5,5 секунды на 4-й передаче или за 6,5 — на 5-й. Спасибо 3,0-литровой рядной "шестерке", выдающей 306 "лошадей". Версия 135i в базовой комплектации оснащается спортпакетом М, в сочетании с которым возможен эксклюзивный кузовной колер Le Mans Blue Metallic.
4. Что интересно, на российском рынке представлена и дизельная модификация кабриолета — 120d. Двухлитровый турбодизель с системой Common Rail (и с сажевым фильтром в базовой комплектации) развивает 177 л.с. при 4000 об/мин и 350 Нм при 1750-3000 об/мин. С ним и "механикой" машина разгоняется до "сотни" за 8,1 секунды и ходит с максимальной скоростью 222 км/ч. С "автоматом", соответственно, 8,2 с и 220 км/ч.
5. Как и полагается кабриолету, BMW 1 er Convertible выходит на рынок в преддверии теплого сезона. На российском рынке представлены четыре модификации. За топовую BMW 135i у нас попросят 1 515 600 рублей, за BMW 125i — 1 267 200 рублей, за BMW 120i — 1 076 400 рублей и за дизельную BMW 120d — 1 130 400 рублей. В модельной гамме есть еще BMW 118 I, но у нас она не анонсирована.
BMW 125i Convertible
Двигатель
бензиновый, 6 в ряд
Рaбочий объем (куб. см)
2996
Мощность (л.с. при об/мин)
218 при 6100
Момент (Нм при об/мин)
270 при 2500 - 4250
Привод
задний
Коробка передач
6-ступенчатая механическая
Длина/ширина/высота (мм)
4360/1748/1411
Максимальная скорость (км/ч)
238
Разгон до 100 км/ч (с)
6,8
Расход топлива средний, (л/100 км)
8,1
Цена в Москве (руб.)
1 267 200


ТЕКСТ: АННА КИЛИМНИК, СЕРГЕЙ СОРОКИН
ФОТО: Audi AG, BMW AG
Ваша оценка:
Средний балл — 4,38
Всего показов страницы:   7674
RamblerРейтинг@Mail.ru
© 2000-2019 ЗАО "Коммерсантъ. "Издательский Дом"" , all rights reserved. Все права на материалы, размещенные на сайте kommersant.ru, охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах.