Рабочий вариант
Таланты «Атланта» Sollers Atlant L1
Фото: Александр Катаев
Идет процесс локализации компонентов. Вместо китайских шин Wanli уже резина «Кама», аккумуляторы заменили на отечественные Tubor и «АКОМ». Стеклами займется Борский завод
Фото: Александр Катаев
Фото: Александр Катаев
Фото: Александр Катаев
Фургоны имеют полную массу от 2499 кг до 4200. Длина кузова — от без малого пяти до шести метров. Объем отсека — от 7,5 кубометра до 12,3. Самая крупная версия вмещает четыре европоддона. Задние колеса у нее могут быть двускатными
Фото: Александр Катаев
В списке опций на заводском сайте: подогрев водительского кресла (12 тыс. руб.), защита двигателя (22 тыс.), сигнализация с турботаймером (45 тыс.) и противотуманки (67 тыс.). Остальные позиции касаются окраски
Фото: Александр Катаев
Фото: Александр Катаев
Фото: Александр Катаев
Фото: Александр Катаев
Обзор свысока вперед и по сторонам только похвалить. А вот площадка отдыха ноги не удалась, ступня упирается в арку, что для водителя среднего роста и высоко, и слишком близко к сиденью
Фото: Александр Катаев
Фото: Александр Катаев
Фото: Александр Катаев
Фото: Александр Катаев
Фото: Александр Катаев
Фото: Александр Катаев
Фото: Александр Катаев
Фото: Александр Катаев
Фото: Александр Катаев
Фото: Александр Катаев
Идет процесс локализации компонентов. Вместо китайских шин Wanli уже резина «Кама», аккумуляторы заменили на отечественные Tubor и «АКОМ». Стеклами займется Борский завод
Фото: Александр Катаев
Фото: Александр Катаев
Фото: Александр Катаев
Фургоны имеют полную массу от 2499 кг до 4200. Длина кузова — от без малого пяти до шести метров. Объем отсека — от 7,5 кубометра до 12,3. Самая крупная версия вмещает четыре европоддона. Задние колеса у нее могут быть двускатными
Фото: Александр Катаев
В списке опций на заводском сайте: подогрев водительского кресла (12 тыс. руб.), защита двигателя (22 тыс.), сигнализация с турботаймером (45 тыс.) и противотуманки (67 тыс.). Остальные позиции касаются окраски
Фото: Александр Катаев
Фото: Александр Катаев
Фото: Александр Катаев
Фото: Александр Катаев
Обзор свысока вперед и по сторонам только похвалить. А вот площадка отдыха ноги не удалась, ступня упирается в арку, что для водителя среднего роста и высоко, и слишком близко к сиденью
Фото: Александр Катаев
Фото: Александр Катаев
Фото: Александр Катаев
Фото: Александр Катаев
Фото: Александр Катаев
Фото: Александр Катаев
Фото: Александр Катаев
Фото: Александр Катаев
Фото: Александр Катаев