Реклама в «Автопилот» https://www.autopilot.ru/ad
Реклама в «Автопилот» https://www.autopilot.ru/ad
Автопилот

Меню сайта

  • Последний номер журнала
  • Редакция
  • Контакты
  • Лента публикаций
  • Новости
  • Фото
Предыдущая страница
  • #Автомобиль месяца #Автоновости #Фотогалереи #Toyota #Lada #Geely #Exeed #Chery #Москвич #Tesla #Mercedes-Benz #BMW #Porsche #Nissan #Skoda #Honda #Omoda #Great Wall #VW #Aurus #Ford #Rolls-Royce #Ferrari #Suzuki #Hongqi #УАЗ #Mazda #Jeep #Aston Martin #Land Rover #Bentley
Следующая страница
  • Журнал «Автопилот»
23.10.2023, 13:38

Рабочий вариант

Таланты «Атланта» Sollers Atlant L1

Образно говоря, речь пока о самом начале, о краешке возможно большой «Атлантики». Назовем так долю, которую способны занять в российском сегменте легкого коммерческого транспорта елабужские автомобили Sollers Atlant. Сижу за рулем фургона L1 и смотрю вперед, в недалекое будущее, когда Atlant улучшится и наверняка станет популярным.
Предыдущая фотография

Фото: Александр Катаев

Идет процесс локализации компонентов. Вместо китайских шин Wanli уже резина «Кама», аккумуляторы заменили на отечественные Tubor и «АКОМ». Стеклами займется Борский завод

Идет процесс локализации компонентов. Вместо китайских шин Wanli уже резина «Кама», аккумуляторы заменили на отечественные Tubor и «АКОМ». Стеклами займется Борский завод

Фото: Александр Катаев

Фото: Александр Катаев

Фото: Александр Катаев

Фургоны имеют полную массу от 2499 кг до 4200. Длина кузова — от без малого пяти до шести метров. Объем отсека — от 7,5 кубометра до 12,3. Самая крупная версия вмещает четыре европоддона. Задние колеса у нее могут быть двускатными

Фургоны имеют полную массу от 2499 кг до 4200. Длина кузова — от без малого пяти до шести метров. Объем отсека — от 7,5 кубометра до 12,3. Самая крупная версия вмещает четыре европоддона. Задние колеса у нее могут быть двускатными

Фото: Александр Катаев

В списке опций на заводском сайте: подогрев водительского кресла (12 тыс. руб.), защита двигателя (22 тыс.), сигнализация с турботаймером (45 тыс.) и противотуманки (67 тыс.). Остальные позиции касаются окраски

В списке опций на заводском сайте: подогрев водительского кресла (12 тыс. руб.), защита двигателя (22 тыс.), сигнализация с турботаймером (45 тыс.) и противотуманки (67 тыс.). Остальные позиции касаются окраски

Фото: Александр Катаев

Фото: Александр Катаев

Фото: Александр Катаев

Фото: Александр Катаев

Обзор свысока вперед и по сторонам только похвалить. А вот площадка отдыха ноги не удалась, ступня упирается в арку, что для водителя среднего роста и высоко, и слишком близко к сиденью

Обзор свысока вперед и по сторонам только похвалить. А вот площадка отдыха ноги не удалась, ступня упирается в арку, что для водителя среднего роста и высоко, и слишком близко к сиденью

Фото: Александр Катаев

Фото: Александр Катаев

Фото: Александр Катаев

Фото: Александр Катаев

Фото: Александр Катаев

Фото: Александр Катаев

Фото: Александр Катаев

Фото: Александр Катаев

Фото: Александр Катаев

Следующая фотография
1 / 18

Фото: Александр Катаев

Идет процесс локализации компонентов. Вместо китайских шин Wanli уже резина «Кама», аккумуляторы заменили на отечественные Tubor и «АКОМ». Стеклами займется Борский завод

Фото: Александр Катаев

Фото: Александр Катаев

Фото: Александр Катаев

Фургоны имеют полную массу от 2499 кг до 4200. Длина кузова — от без малого пяти до шести метров. Объем отсека — от 7,5 кубометра до 12,3. Самая крупная версия вмещает четыре европоддона. Задние колеса у нее могут быть двускатными

Фото: Александр Катаев

В списке опций на заводском сайте: подогрев водительского кресла (12 тыс. руб.), защита двигателя (22 тыс.), сигнализация с турботаймером (45 тыс.) и противотуманки (67 тыс.). Остальные позиции касаются окраски

Фото: Александр Катаев

Фото: Александр Катаев

Фото: Александр Катаев

Фото: Александр Катаев

Обзор свысока вперед и по сторонам только похвалить. А вот площадка отдыха ноги не удалась, ступня упирается в арку, что для водителя среднего роста и высоко, и слишком близко к сиденью

Фото: Александр Катаев

Фото: Александр Катаев

Фото: Александр Катаев

Фото: Александр Катаев

Фото: Александр Катаев

Фото: Александр Катаев

Фото: Александр Катаев

Фото: Александр Катаев

Фото: Александр Катаев

  • Журнал «Автопилот» №6 от 21.11.2023, стр. 38

Авторы:

  • Александр Катаев

Темы:

  • Sollers
  • Тест-драйв

Экран мультимедиа

Предыдущий слайд

Наглядно

Дейнека и автомобиль

Картины с выставки и не только

Фотогалерея

Лучшие автомобильные фото недели

Лучшие фотографии 7 — 13 июля 2025 года

Наглядно

Британские тюнеры доработали Rolls-Royce Cullinan

Urban Automotive предложили сдержанный вариант тюнинга

Наглядно

Pagani показала новый эксклюзивный спидстер Codalunga

Его тираж составит всего 10 экземпляров

Наглядно

Mazda представила кроссовер CX-5 нового поколения

Продажи стартуют в Европе в конце 2025 года

Фотогалерея

Электрический рейв

Мотоцикл BMW DE 02 в интерпретации Deus Ex Machina

Фотогалерея

Два счетчика

Почему московское такси старше, чем говорят

Фотогалерея

Мотор до Киева доведет

115 лет назад стартовал Киевский автопробег

Фотогалерея

Это тебе на лето

Ретроспектива советских фаэтонов и кабриолетов

Фотогалерея

Нет больше ЗИЛ

Какие заводские постройки стояли на месте элитного квартала

Наглядно

Дядя Саша

Жизнь коллекционера Ломакова

Фотогалерея

Вообразим на троих

Автомобили в творчестве Кукрыниксов

Следующий слайд
  • Архив
  • Контакты
  • Реклама
  • Обратная связь
  • Правовая информация
18+

© ЗАО «Автопилот».
Партнерские проекты/материалы, новости компаний, материалы с пометкой «Промо» и «Официальное сообщение» опубликованы на коммерческой основе.

На autopilot.ru применяются рекомендательные технологии.
Подробнее