СЛОВАРНЫЙ ЗАПАСПро любовьПодготовка мартовского "Автопилота" шла полным ходом. Еще в декабре мы решили, что номер надо посвящать женщинам. Кому же еще? Весна все-таки. "Мы опишем их отношения с машинами со всех углов зрения и многое другое", - мечтала редакция. Но задача оказалась непростой. Писать про женщин с объективной бесстрастностью гинеколога никто из нас не умел, а если каждый начнет писать субъективно - так что же это получится? И мы решили: пусть женщины сами о себе рассказывают, а мы самоустранимся: будем их только фотографировать да записывать. Вскоре вся редакция была занята одними и теми же разговорами: - А есть, например, девушка N, - вспоминает кто-то. - Девушка N? Да ты что, она страшная. - Ну тогда K. - А вот эта, наверное, пойдет. Следует звонок к K, в результате которого выясняется, что машины ей совершенно неинтересны... Знаменитостей явно не хватало. На столах стали появляться пресловутые "мужские" журналы_- для поиска подходящих кандидатур. Самые скрытные и сдержанные сотрудники уже запросто вели откровенные разговоры: - А эта как тебе? - Да знаешь, какая-то она не такая, холодная... Наступал хаос. Самые нестойкие предлагали переименовать журнал то ли в "Автопилотессу", то ли в "Стюардессу". Но потом мы поняли: не надо никого и ничего придумывать. Надо просто вспомнить, что Рита сменила "восьмерку" на А_4, что Лена по уши влюблена в БМВ, а Таня две недели назад сдала на права. Надо просто выйти на улицу и посчитать, сколько автомобилей с женщинами за рулем пронесется мимо нас за какие-то пять минут. Надо отправиться в автосалоны и выяснить, на чем сегодня предпочитают ездить наши любимые женщины. Вот тогда все станет ясно. Мы так и поступили. Этот номер мы делали с огромным удовольствием. Еще бы: у нас были такие соавторы. АЛЕКСАНДР ФЕДОРОВ, |