MITSUBISHI LANCER EVOLUTION VI "TOMMI MAKINEN EDITION". ПРОДАЖИ В РОССИИ -- УЖЕ В ПРОДАЖЕ.
|
Когда в начале этого года мы брали на тест Mitsubishi Lancer Evolution VI из первой большой партии, предназначенной для нашей страны, то чувства были двойственные. С одной стороны, автомобиль нам очень понравился. С другой -- слабо верилось в то, что найдется достаточное количество фанатов, способных купить и содержать такой автомобиль. И мы ошиблись! По крайней мере, в Москве Evo VI встречается в потоке чаще, чем некоторые другие, менее экзотичные автомобили. Воодушевленные таким успехом дистрибьюторы Mitsubishi завезли к нам топ-версию модели, эксклюзивный Lancer Evo из ограниченной партии "Tommi Makinen Edition". Автомобиль выпускается в двух версиях -- RS и RS-2, но если RS -- это скорее полуфабрикат для профессиональных спортсменов, то основной упор сделан на версию RS-2. Внешне новый Evo от прошлогодней версии сможет отличить только знаток таких автомобилей -- на "Tommi Makinen" установлены новые бамперы и почти настоящие спортивные диски OZ. Правда на настоящие диски, "как у Мякинена" они похожи только дизайном. Зато внутренних отличий больше, и все они имеют прямое отношение к безопасности водителя. Во-первых, на версию RS-2 устанавливается теперь система ABS. Во-вторых, фирменная система стабилизации курсовой устойчивости AYC. Суть ее работы в том, что в крутых поворотах электроника уравнивает скорости вращения колес, движущихся по внешней и по внутренней дугам поворота. Первые Evo продавались только двух цветов -- белые и серебристые. В новой партии "от Мякинена" появились кузова черного цвета и несколько очень красивых красных -- с оригинальными спортивными аппликациями. В Россию завезли 45 автомобилей версии RS-2 по цене $49 995. Эта цена значительно выше, той по которой продавался "простой" Evo VI, но факт продажи 31 автомобиля предыдущей версии вселяет оптимизм.
|