ЮЗЕР




















Оценка "Автопилота" -- ****.
   
http://www.autogallery.org.ru



Где узнать, как выглядели машины, которые возили уголь или, например, больших чиновников, каков был внешний вид хлебного автофургона или пожарной машины? Авторы "Галереи автомотостарины" создали не просто коллекцию старых автомобилей и не музей автомобилей, а настоящую библиотеку. С разработанным каталогом, картинками, отсканированными из старых газет и журналов, и с тщательно выверенным содержанием. Единственный недостаток сайта, о котором, впрочем, создатели сами и предупреждают, -- незаконченная русификация. Некоторые разделы (в основном, по иностранным автомобилям) доступны только на английском.
Оценка "Автопилота" -- ****.
   
http://members.aol.com/doggiesnot



Лучший способ стать королем дорог -- выучить наизусть, что и почему на них нельзя делать ни в коем случае. Вот только узнавать об этом лучше не от инспектора ГИБДД. Энциклопедия "Научитесь водить машину как полный идиот" -- блестящий образец английского юмора и лучший учебник по принципу "доказательство от противного". Итак: подрезайте других водителей и тормозите при первой же возможности, никогда не сигнальте, как можно чаще звоните по мобильному, всегда паркуйте машину так, чтобы другие не могли выехать, пейте в машине кофе, ешьте пиццу... Вы уже почти стали полным идиотом.
Оценка "Автопилота" -- ***.
   
http://www.chat.ru/~drag1999



По этому адресу располагается заповедник всего "необычного". В 1951 году людям, работавшим на крыше нью-йоркского "Эмпайр Стейт Билдинг", пришлось искать укрытия от града из зерен ячменя. Когда в кармане у инженера Перси Л. Спенсера расплавилась шоколадка, он изобрел микроволновую печь. У Марка Монджилло во время прыжка с высоты 2500 футов не раскрылись ни основной, ни запасной парашюты. Тем не менее Марк выжил. В 1880 году медики открыли болезнь, которая возникает по неизвестным причинам. Заболевших нарколепсией охватывает неодолимое желание спать, и они могут заснуть где угодно. Жаль только, что таких странных случаев зафиксировано немного. С содержанием сайта можно ознакомиться менее чем за пятнадцать минут. Выходит, не так уж много в нашей жизни "необычного".
Оценка "Автопилота" -- ***.
   
http://greasergrrls.org



Женщина за рулем -- что может быть кошмарнее? Но это мы, мужики так думаем. Они думают прямо противоположное. Оказывается, женщины тоже могут похвастаться кое-какими спортивными достижениями, да и во внутренностях автомобиля некоторые из них разбираются. Отдельные бой-бабы даже водят тяжелые грузовики по дорогам Америки. Что их объединяет? Только общность пола и некоторый комплекс неполноценности. Чем иным можно объяснить излишне агрессивную стилистику сайта и откровенно феминистические высказывания прекрасных леди. "Женский шовинизм" -- единственный недостаток этого автомобильного сайта.
Оценка "Автопилота" -- ****.
   
http://www.geocities.com/dkdes8



Если вы решили стать дизайнером автомобилей, то надо же с чего-то начинать. В Рунете, к сожалению, сайтов по дизайну мало, а те, что есть, лучше не видеть вовсе. У инженера Демиана Казантцева (судя по всему, русского происхождения) все вполне по-европейски: ссылки на сайты всех лучших автосалонов мира и престижных конкурсов дизайна, материалы из наиболее известных журналов. Рядом -- работы профессионалов и коллекции любителей. Вполне европейский и стиль изложения. Никакого тебе "шапками закидаем" или "Запорожец -- машина просто класс". В мире современного дизайна наша "десятка" не может претендовать даже на то, чтобы быть "шестеркой". Наверное, именно поэтому на всем сайте нет ни одной фотографии машин, выпускаемых отечественным автопромом.
Оценка "Автопилота" -- *****.
   
http://www.off-road.basko.ru/



Внедорожник в России всегда больше чем машина, потому что давно известно: дорог у нас нет -- только направления. В авторалли "Урал-трофи" гоняют преимущественно на "уазиках". О том, как подготовить машину к пробегу рассказано настолько подробно, что начинаешь сомневаться: а в самом ли деле это советы профессионала. Может быть, это просто инструкция по эксплуатации автомобиля в непростых российских условиях? В самом деле, пускай они там гоняют на своих навороченных джипах по африканским пустыням. У нас одна только Красноярская область размером с Францию. Нам ехать по маршруту Париж--Дакар, чтобы испытать какие-то особенно острые ощущения, нет никакой необходимости. Садитесь в свой джип, катите на Урал и вот, пожалуйста, -- все то же самое. Даже лучше.



ИГРУШКА Только новый внедорожник Nissan Xterra покорил пространства Америки, как появилась игрушка с его участием -- 4x4 Evolution. Пока только в виде бета-версии для всенародного тестирования, но зато сразу на двух платформах. Выбор автомобиля пока ограничен только Nissan Xterra, зато можно выбрать тип трансмиссии и цвет вашего автомобиля. Трасса пока тоже только одна -- пустыня в Аризоне. Но игрушка выгодно отличается от похожих тем, что в ней предусмотрено переключение режимов полного привода и виртуальный автомобиль ведет себя на экране вполне адекватно. Также предусмотрено дополнительное подтормаживание "ручником".
    Можно выбрать определенные погодные условия и время суток -- графика выше всяческих похвал, и ездить под дождем ночью очень трудно. Но интересно.
    Производитель: Terminal Reality
    Распространитель: Gathering of Developers
   Системные требования: PC P-166 (P2-300), 32 (64) Mb RAM, DirectX, 3D карта (Direct3D, Glide, OpenGL), Win95/98.
   Apple PowerPC G3, OS 8.6, 32Mb of RAM (64Mb виртуальной памяти), 3D карта c 4Mb минимум.