![]() |
|
|

|
На Парижском автосалоне этот автомобиль был представлен как предсерийный концепт-кар. Накануне открытия выставки он даже катался по Елисейским полям в сопровождении эскорта мотоциклистов, что свидетельствует о серьезности намерений Porsche довести Carrera GT до дилерских шоу-румов.
Главное отличие нового родстера от всех прочих автомобилей фирмы -- это мотор. В базе, позади водителя расположен не традиционный оппозитный двигатель, а V-образная "десятка". Заявленная мощность -- 558 л.с., но на пресс-конференции инженеры Porsche грозились довести ее до совсем запредельных 600 л.с. Потому и динамические характеристики нового родстера предваряются словами "более" и "менее". Имеющиеся в нашем распоряжении цифры были получены в ходе предварительных заводских испытаний. За основу этого автомобиля был взят боевой Porsche, выступающий, например, на гонках в Le Mans. Использован такой же кузов типа монокок, силовой каркас из алюминия, обвеска выполнена из композитных материалов, что приводит к значительному снижению веса. Собственно, это единственное, что роднит Carrera GT с гоночным донором. В остальном -- это роскошный двухместный родстер. Внутренний интерьер создан по последней моде -- отделан кожей и полированными металлическими пластинами и полностью сориентирован на водителя. Довольно необычно смотрится рукоятка КПП, которая находится на одном уровне с рулевым колесом на высокой центральной консоли, которая расположена под углом и отделяет водительское место от пассажирского. ![]() Из привычных нам приборов на панели выделяется огромный тахометр. Рядом с ним расположен многоцветный трехуровневый дисплей, на который и выводится необходимая водителю информация. На первом уровне появляется индикация трип-компьютера. Второй -- особая гордость Porsche. В него заложены схемы гоночных трасс, информация о них и контрольное время прохождения каждого круга. На третьем уровне -- информация о системе кондиционирования и работе аудиосистемы. А вот информация о скорости и оборотах выводится на каждый уровень, чтобы водитель не терял бдительности. Фирма планирует выпуск не более 500 автомобилей, и продаваться они будут по цене $350 тыс. Такая цена была объявлена на Парижском автосалоне, но вполне может подвергаться корректировке.
|
||||||||||||||