ПИС@АТЕЛЬ

Автор лучшего письма в редакцию получает приз - часы Casio Pela с телефонной записной книжкой на 30 номеров, подсветкой и секундомером       Вчера сын купил ваш журнал в киоске, а сегодня, случайно наткнувшись на свежий "Автопилот", я прочитал его буквально от корки до корки.
       Мне 52 года, и тридцать из них я являлся бессменным подписчиком крупнейшего советского автоиздания. Скорее даже по инерции, потому что пересел с "Жигулей" на "Волгу" еще в 80-х, а последние десять лет являюсь преданным поклонником марки "Вольво" и ничего своими руками ни в одной из пяти машин, которые у меня были, не делал.
       Наверное, звучит нескромно, но я из тех, о ком в Америке говорят self-made: сам получил два образования (второе уже после перестройки), сам придумал свой бизнес и развивал его, сам его вытаскивал из дыры после августа 98-го. Признаюсь честно, в последние 8 лет времени ни на что, кроме как на чтение газет и художественной литературы, не оставалось. И вот прочитал ваш Special Report "Козлы!" и понял, что многое упустил из современной журналистики. По крайней мере, 87 номеров "Автопилота", которые прошли мимо меня.
       Замечательно написано, метко, с юмором, если не с сарказмом. Я так понимаю, что в журнале вряд ли работают мои ровесники, но, читая ваши статьи, не мог избавиться от ощущения, что это написано и для меня. Так что теперь я могу говорить со своим сыном, которому 17, на одном языке. Спасибо.
       Ваш подписчик с августа 2001 года
       Егор Трифонов,Санкт-Петербург.
       
       Это вам спасибо. Мы всегда старались делать журнал прежде всего для тех, кто уверен в себе, вне зависимости от возраста и прочих факторов. Добро пожаловать в компанию автопилотов!
       

       Не могу избавиться от ощущения, что каждый месяц, покупая автомобильные издания, меня обманывают. В том числе и ваш журнал. Ну, судите сами: в трех или четырех газетах и журналах встречаешь одни и те же машины. Я эти тесты пролистываю, не читая. Вам что автофирмы деньги за это платят?
Denis, e-mail.
       
       Разберемся сначала с деньгами. Их нам платят только за рекламу. То есть все тесты "Автопилота" -- бесплатные для фирм-производителей и продавцов. И автомобили для публикации мы выбираем, руководствуясь двумя факторами: интересностью и новизной модели. Если новинка появилась на мировом или российском рынке, действительно случается, что ее тест-драйвы выходят в "Автопилоте" одновременно или почти одновременно с другими автоизданиями.
       Ну а что касается содержания -- напрасно вы их "пролистываете, не читая". Все-таки все мы разные, и в одном издании -- больше о "железе", в другом -- о том, "остренький ли руль", в третьем -- еще о чем-то. Вы все же почитайте "Автопилот", вот тогда будет предмет и для критики, и для обсуждения Ваших пожеланий, а не ощущений.

       

       С каждым днем все более неприятно становится ездить по улицам Москвы. И даже не потому, что в городе обилие машин и постоянные пробки. Замучили "подставы" на дорогах. Это слово уже прочно вошло в лексикон автомобилистов, особенно тех, кто является постоянным читателем автомобильных журналов, а также участником автоконференций в Интернете. Похоже, что любой человек, имеющий возможность купить иномарку, теперь обязан кормить не только себя и свое государство налогами, но и "подставлял". Их машины уже без особого труда "вычисляются" в потоке даже "чайниками". Неужели наша доблестная ГИБДД их не видит? Судя по всему, просто не хочет. Ведь на каждой трассе работает несколько машин-подставлял с характерно битыми левыми крыльями, бамперами, они глухо затонированы и в большинстве случаев передвигаются без номеров. Хотелось бы попросить редакцию "Автопилота" при очередной встрече с генералом Федоровым задать вопрос, не хочет ли он какими-либо способами обезопасить автовладельцев от "подставлял". А то ведь месячники "Чистый автомобиль" ГИБДД устраивает, а вот бороться с "подставлялами", судя по-всему, пока нет сил или желания.
       С уважением, Олег, e-mail.
       

       "Очень не хватает в вашем журнале тестов подержанных машин. Я не имею в виду всякий хлам десяти-пятнадцатилетней давности, а моделей, еще находящихся в производстве, но с момента выпуска которых прошло три-четыре года. Я, например, в своей жизни покупал только одну новую машину -- шесть лет назад ВАЗ-21093. Отъездил на ней год и понял, что новая отечественная -- такая же дрянь, как и те "Жигули"-трехлетки, что были до этого. Посему с той поры покупаю иномарки, но в силу материальных причин не новые, а именно трехлетние. Мог бы "Автопилот" побольше рассказывать о таких вот, финансово привлекательных вариантах покупки трехлеток? Ведь цена на них существенно ниже, остается узнать, как проявит себя машина в ближайшем будущем, на что обратить внимание при покупке и сколько стоит ее эксплуатация (запчасти, расходники)".
       Андрей Краснопольский, Екатеринбург
       
       Предложение принято. Читайте со следующего номера тесты наиболее популярных моделей-трехлеток. Спасибо за подсказку.
       

       "Очень хороший Special report "Козлы!" в последнем номере. Смеялся от души. Говорят, смеясь, человечество расстается со своим прошлым. Посмотрим.
       Но я о другом. Ваш список неполон. Я бы дополнил его еще одной позицией под условным названием "Использование служебного положения на личном транспорте". Ситуация, наверное, знакомая: едет вроде бы совсем заурядная машина, а такое ощущение, что в ней сидит премьер-министр -- знаки, "зебры", да и светофоры, не говоря уж о других участниках движения им "побоку". А история простая: за рулем сидит милицейский чин в штатском и отрывается на "полную катушку" -- кто ему что сделает? У нас в Казани так ездит начальник одного районного ГИБДД, но, я думаю, эта история типична для всех городов России".
       Роман, e-mail