![]() |
![]() Создан быть первым. Под таким слоганом новый Mondeo появился на европейском рынке. На российском он станет вторым. После Focus, по объемам продаж. В 2001 году планируется реализовать около тысячи Mondeo, и 15 % от этого количества должно прийтись на универсалы -- самые большие легковые автомобили из европейской линейки Ford. Минимальная стоимость универсала -- $20 600. За эти деньги потребитель получает бензиновый двигатель объемом 1,8 л (125 л.с.) и комплектацию Core: две подушки безопасности, АБС, кондиционер, магнитолу и передние электростеклоподъемники. Машина с тем же пакетом и двухлитровым двигателем (145 л.с.) обойдется на $1000 дороже. В максимальную цену универсала Mondeo ($24 600) входит бензиновый двигатель V6 объемом 2,5 литра (170 л.с.) и комплектация Trend -- в дополнение к перечисленным опциям: электропривод и подогрев зеркал, боковые подушки безопасности, задние электростеклоподъемники и противотуманные фары. Столько же стоит аналогичная машина с двухлитровым турбодизелем 115 л.с. (кстати, до этого дизельных двигателей на поставляемых в Россию легковых машинах Ford не было). Самой дорогой версии Ghia для универсалов не предусмотрено, однако необходимые опции можно дозаказать: климат-контроль -- дополнительные $400, подогрев передних сидений -- $250 и даже "нестандартный" для всех версий кожаный салон -- $1200. Машину, правда, придется два-три месяца подождать. Кроме ограничений по базовой комплектации и собственно большого кузова особенностей у универсала немного: более компактная задняя подвеска с увеличенной колеей, розетка на 12 вольт и металлические скобы для крепления груза в багажнике. Практически все присутствовавшие на российской презентации универсала журналисты отметили очень хорошую управляемость машины и слишком маленькие боковые зеркала заднего вида. Mondeo в компании называют "одним из самых удачных автомобилей" за всю историю фирмы и полагают, что он сможет изменить отношение потребителей ко всей марке в целом. А покупатель Mondeo, как говорят маркетологи Ford, "это человек "30--45 лет, достигший достаточно больших успехов, но не готовый выставлять их напоказ и переплачивать за дорогие брэнды". Кстати, в российском представительстве компании надеются, что со временем Mondeo начнут собирать на заводе во Всеволжске. А пока с этим неплохо справляются в Бельгии.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||