![]() ![]() |
![]() ЗАЧЕМ. Как рассуждает владелец машины, "мужик, который не решился на операцию по удлинению члена или хотя бы на татуировку, обязательно попытается сотворить нечто со своим "продолжением" -- автомобилем. Вторая причина -- плавать на утлом челне, как Peugeot 206, такому крутому чувачку, как я, просто западло -- после переделки автомобиль должен достойно вписаться в стройный ряд городских сноповязалок. И, наконец, tuning -- это как smoking или fucking, очередная вредная мужская привычка. И очень, сука, дорогая". ![]() РЕЗУЛЬТАТ. В принципе, достигнут -- внешне автомобиль стал броским и абсолютно уникальным. В то же время он не приобрел каких-то новых потребительских качеств в плане динамики или комфорта. Скорее наоборот: машина не очень хорошо держит повороты. Так что в ближайших планах владельца -- установка более мощных пружин спереди и обязательные изготовление и монтаж переднего спойлера, так называемой "губы". Сзади у Peugeot торсион, поэтому можно было бы просто "поднять задницу", но это значило бы вовсе приговорить машину -- вся нагрузка переместится на передок, и его быстро разобьет. Отсюда совет: тюнинг не стоит делать экспериментальным путем, все надо просчитывать заранее. Плюс быть готовым к еще одной неприятности. Сразу после замены колес автомобиль сняли с гарантии. Поэтому, когда на 30 тысячах полетела коробка, менять ее пришлось за свой счет. ![]()
|