![]() ![]() |
![]() Чтобы не протирать каждое утро стекла салона тряпочкой, можно один раз натереть их специальным составом -- антизапотевателем. Во всяком случае, так утверждает ряд фирм--производителей автохимии. "Автопилот" решил проверить их слова на деле. Собственно говоря, для борьбы с потливостью лобового и заднего стекол предусмотрены обдув и обогрев соответственно, поэтому обрабатывать имеет смысл лишь стекла боковые, что мы и проделали. Аннотация антизапотевателя от французской фирмы Anti-Buee убеждала в том, что, образуя на поверхности защитную пленку, препарат не оставляет разводов. Мы убедились в обратном. Стекло после обработки действительно не потело. Зато в темное время суток смотреть сквозь него было просто невозможно. Преломляясь в жирных разводах, свет от фонарей и встречных фар проецировал на стекло целое северное сияние. Препарат Anti-Buee от французской фирмы Holts обладает, судя по надписи, не только защитным, но и моющим эффектом. Он удалил жирные разводы предыдущего состава, и после стекло действительно не "потело" до следующей основательной мойки. Состав из небольшого баллончика No Fog Spray от американской фирмы Qualco хорош только для борьбы с уже образовавшейся испариной: дунул -- и стекло "отпотело". Для превентивных мер средство не годится -- его емкость всего 18 мл. Российские продукты "АНТИ-запотеватель" от компании "Астрохим" и "Антизапотеватель" от "Вэлв" были похожи и по запаху, и по эффективности. После их применения стекла действительно потели меньше, однако в сильный дождь все равно пришлось лезть в "бардачок" за тряпкой. |