![]() ![]() |
![]() Монтойя не просто приблизился к Шумахеру, а очень настойчиво принялся прессинговать чемпиона. Тот явно уступал гонщику Williams в скорости. Михаэль потом объяснил, что зря инженеры Ferrari решили использовать в Индианаполисе жесткую резину. Она, конечно, надежнее, зато медленнее... Как бы то ни было, но Шумахеру пришлось здорово потрудиться и даже прибегнуть к сомнительной в смысле честности блокировке, когда Монтойя попытался обойти его. Атака была отбита. Но в любом случае этап вышел неудачным как для Williams, которая в конце концов потеряла обоих пилотов -- сошли и колумбиец, и его партнер Ральф Шумахер, -- так и для Ferrari. Баррикелло, на которого, похоже, возлагались все надежды, довольно долго лидировал, однако затем позволил обогнать себя и Монтойе, и Мике Хаккинену. А когда до финиша оставалось совсем чуть-чуть, у автомобиля бразильца "полетел" двигатель -- к слову, первая подобного рода катастрофа в "Скудерии" за целый сезон. Не удивительно, что в Маранелло аварии, которая случилась за океаном, посвятили потом не один день. Но для Баррикелло это стало слабым утешением. ![]() Финна не смутило даже то, что его лишили pole-position, потому что в квалификации он выехал из боксов на красный свет. "А как я мог его видеть, если передо мной находились еще пять машин?!" -- возмущался Хаккинен. Он сам говорил, что здорово разозлился на комиссаров гонки, поэтому, наверное, и проехал этап так здорово. Ну и, конечно, помогла тактика, которую выбрало на гонку руководство McLaren. В то время как большинство команд (в том числе и Ferrari) делали по два pit-stop, Хаккинен с Култхардом вполне обошлись одним. И не прогадали. А после того как Гран-при США завершился, пилоты встретились снова. На этот раз -- чтобы обсудить, как помочь жертвам терактов 11 сентября. Было решено всю экипировку отдать организаторам этапа. А те продадут ее на аукционе и вырученные средства поступят пострадавшим. ТЕКСТ АЛЕКСЕЙ ДОСПЕХОВ |