![]() ![]() |
Air 10 000 Hz Legend ![]() для шоссе ![]() В музыке есть один главный персонаж, щеголяющий отсутствием передних зубов -- Шейн МакКоуэн из группы Pogues. Но, кроме того, он один из самых интересных поэтов двадцатого века. На русской сцене таких персонажей аж целых два: Шура и лидер группы "Король и шут", что говорит только об уровне стоматологического обслуживания в стране, где все равно не улыбаются. Ни тот, ни другой в качестве поэтов не замечены. Этот диск как раз и демонстрирует полный разброд в головах так называемых местных панков, которыми тщится быть упомянутая команда. Названия песен -- "Гимн шута", "Проклятый старый дом", "Тайна хозяйки старинных часов", "Возвращение колдуна", "Рогатый", "Два монаха в одну ночь" -- выдают в них заядлых романтиков, озабоченных готическими видениями, коих в этой стране отродясь не было. Конечно, трудно быть панком в абсолютно панковой стране, потому как свинства на улице не перепоешь. И диск записан так, как будто их звукорежиссер ничего в жизни не слышал, окромя "По волне моей памяти" Тухманова. для шоссе ![]() Дебютный альбом тяжелой команды, которая поначалу даже может показаться очередным клоном Мэнсона. Но качество игры и режиссуры, как всегда в случае с западными группами, почему-то не дает даже возможности о них поговорить. Лучшей песенкой на альбоме является Turn Me on "Mr Deadman", а Revolution Man явно была написана и записана под влиянием эталона американского тяжеляка Metallica. Кстати, на примере Metallica можно понять, почему каждая молодая западная группа старается изо всех сил -- впереди могут оказаться настоящие деньги, настоящий бизнес, а не какая-нибудь Земфира. Заканчивается альбом доброй песенкой The Friend Song с припевом "Я буду тем самым, кто тебя прикончит для забавы". Чего еще ожидать от техасских молодых парней, которые, вместо того чтобы идти после школы в колледж, купили на все деньги 24-дорожечную студию и сами себе выпустили первый сингл? Для тех, кто любит Korn, Soundgarden или Godsmack. для стоянки ![]() Сорокатрехлетний певец Кинчев транслирует свои размышления и ощущения времен кризиса среднего возраста, не стесняясь тех, кто помнит его рок-музыкантом. Вдруг он решает, что теперь "Алиса" будет играть джазок для гостиничных лифтов ("Гость"), и это понятно -- хочется приобщиться к большой музыке, а средний возраст -- не тетка. Поэтому в клипе к песне "Веретено", смонтированном a-la "битловская" Free As a Bird, он так часто смотрит на себя молодого. Но вот чума: именно на этой песне вокал Кинчева становится до боли похож на голос еще одного певца 43-летних -- Владимира Жечкова (он же "Белый орел"). В остальных песенках типа "Горизонт" отчетливо прослеживается влияние сотрудничества с такой поп-фабрикой, как "Продюсерский центр Игоря Матвиенко". Иногда прорывается старый Кинчев с текстами, которые он в том или ином виде, в той ли иной пятилетке уже пропел под другими названиями. для стоянки ![]() Мартин Тейлор -- один из тех, кто никогда не смог бы вырасти на ледяной московской почве. Для того чтобы играть такую легкую музыку, надо по утрам не разгребать снег с капота, а выходить на улицу, засаженную пальмами, и знать, что после сессии в студии звукозаписи ты точно пойдешь купаться в открытый бассейн с силиконовыми телками. То, что делает Тейлор начиная с пьесы Chaff&Grain, -- легкий джаз, за которым - виртузоное владение инструментом, никак не выпячиваемое. Для того чтобы сыграть Doctor Spin, Deja vu, Nitelife или Green Lady, надо быть выдающимся инструменталистом. Но другой фокус заключается в том, что публике вообще-то по барабану, сколко потов сошло с творца. Публика хочет хорошо проводить время и чтобы никто не испортил настроения. И тогда приглашают Мартина Тейлора. |