Самое дорогое
Mercedes-Benz CL 65 AMG. Продажи в России - лето 2003.
Автомобили Mercedes-Benz стоят у нас недешево. А CL 65 AMG станет самой дорогой серийной моделью знаменитой марки, отняв пальму первенства у CL 55 AMG, который по официальному прайс-листу стоит 165 тысяч евро, или более 190 тысяч долларов по курсу на момент подписания номера.
Главная особенность -- самый большой и мощный двигатель, выпускаемый в данный момент AMG -- "придворной" тюнинговой компанией DaimlerChrysler. Мотор создан на основе 5,5-литрового V12, который устанавливают на нынешние "шестисотые" и Maybach. Его характеристики доведены до впечатляющих круглых значений: 1000 Нм и 450 кВт (612 лошадиных сил). Правда, число в обозначении модели не совсем соответствует рабочему объему двигателя -- он равен "всего лишь" шести литрам, а не 6,5, как можно подумать по индексу.
Однако увеличение диаметра цилиндров и хода поршней, обеспечившие почти полулитровую прибавку объема, -- далеко не все изменения в конструкции двигателя. Повышено также давление наддува -- с 1,0 (CL 600)-1,3 (Maybach) до 1,5 бар. Другие изменения тоже исключительно в сторону увеличения -- от хода и времени открывания впускных клапанов до размеров масляного фильтра и радиатора промежуточного охлаждения наддуваемого воздуха. Максимум момента достигается уже при 2000 об./мин., и держится до 4000. Пик мощности тоже "растянут" в диапазоне от 4750 до 5100 об./мин. Трансмиссия -- пятиступенчатый "автомат" с возможностью ручного переключения передач клавишами на рулевом колесе. Разумеется, он модернизирован для того, чтобы передавать столь значительный крутящий момент. Также усилены главная передача, полуоси и ступицы. Как и "нормальные" CL, новая модификация имеет активную подвеску ABC (Active Body Control), но более жесткие пружины и пониженный уровень кузова -- продукция AMG всегда несет в себе спортивные идеи. Соответственно подобраны и колеса: впереди стоят шины 245/40 ZR 19, а сзади -- 275/35 ZR 19. На машине используются совершенно новые передние тормоза, которые примерно на 20 процентов легче, но при этом более эффективны.
Кроме колес и особенностей подвески, CL 65 AMG нетрудно узнать как по традиционному логотипу на багажнике, так и по надписям "V12 Biturbo" на передних крыльях. Отделка салона -- из кожи наппа (три цвета на выбор), передние сиденья имеют характерную для AMG перфорацию. Полноту списка оборудования топ-купе Mercedes-Benz вряд ли можно подвергать сомнению.
Размеры (мм) |
4995/1855/1400 |
Объем двигателя (куб. см) |
5980 |
Мощность (кВт/л.с.) |
450/612 |
0-100 км/ч (сек.) |
4,5 |
Максимальная скорость (км/ч) |
250 (ограничена электроникой) |
Цена в Москве |
еще не определена |
|