Новый "корсиканец"


Opel Corsa. Продажи в России -- октябрь 2004.



В сентябре на Франкфуртском автосалоне публике представят обновленный Opel Corsa. Узнать его можно будет прежде всего по новой радиаторной решетке характерной трапециевидной формы, а автомобили "старших" комплектаций - Cosmo, Sport и GSi -- по новым оригинальным овальным фарам. Они сделаны в популярном сегодня "трехмерном" стиле: в прозрачном корпусе расположены три цилиндрические лампы для дальнего и ближнего света, а также для указателя поворота. Передний и задний бамперы нового Opel Corsa любой комплектации окрашены в цвет кузова и оборудованы вставками, защищающими от царапин при неаккуратной парковке. Обновленный автомобиль будет доступен сразу в трех- и пятидверном вариантах кузова и в пяти различных комплектациях: ECO, Enjoy, Cosmo, Sport и GSi.
В базовую комплектацию нового Opel Corsa теперь включена система EBD, которая ранее устанавливалась по заказу; в списке дополнительных опций можно найти систему поддержания курсовой устойчивости ESP, круиз-контроль и ксеноновый свет. К сожалению, такая полезная вещь, как заднее сиденье, складывающееся в пропорции 30:70, доступна лишь владельцам версий Enjoy и выше.
Наиболее интересной технической новинкой эксперты считают два новых турбодизеля с системой непосредственного впрыска топлива Common Rail и с рабочим объемом 1,3 и 1,7 л. Они были специально разработаны для нового Corsa и получили индекс CD TI ECOTEC. Мотор объемом 1,3 л считается самым маленьким в мире 4-цилиндровым дизелем с непосредственным впрыском. Его мощность составляет 70 л.с., а потребление топлива - всего 4,5 л на 100 км. Мотор 1,7 л, оснащенный турбонагнетателем с изменяемой геометрий впрыска, развивает максимальную мощность в 100 л.с., расходуя при этом всего 4,8 л топлива на 100 км пробега.
Кроме этого покупателям предлагают модернизированные бензиновые двигатели, в которых реализована современная технология TWINPORT, разработанная для двигателей с рабочим объемом до 1,6 л. За счет использования впускного коллектора переменной длины в сочетании с высокой степенью рециркуляции отработавших газов в этих моторах достигается значительное снижение расхода топлива.
Так, новый двигатель объемом 1,0 л и мощностью 60 л.с. расходует всего 5,3 литра топлива на 100 км. Еще большую экономию обеспечивает двигатель 1,4 л (90 л.с.), сконструированный на базе 1,2-литрового мотора, - он расходует 5,9 литра на 100 км.