<% IssueNumber=004 aYear=2008 aMonth=04 filename="34.html" currentdate="Апрель, 2008 № 04 (169)" %>
 ИНЖЕКТОР  РЕЙТИНГ АВТОПИЛОТА вниз...
ПЯТЬ ИСКУШЕНИЙ
Автомобиль — тотемное "животное" XX - XXI веков. Об этом свидетельствуют, как минимум, наскальные росписи по биллбордам и рисунки в детских тетрадях. Но для того, чтобы окончательно окопаться в быту, эти создания овладели искусством маскировки. "Автопилот" составил очередной рейтинг автомобильной атрибутики, проникшей во все сферы нашей жизни — от столовой до спальни. На этот раз машины выступили в качестве провокаторов по основным статьям: секс, азартные игры, вредные привычки и чревоугодие.

ФИНИШНАЯ ПРЯМАЯ
Видимо, таким видится финиш гонщикам F1 в эротических снах. После этого охотно верится в то, что многие из них любят покемарить перед гонкой. Нам даже рассказывали, что у Кими Райкконена в гараже есть любимое место, куда он порой забивается, чтобы поспать перед стартом. А один раз он даже заснул на стартовой позиции. А потом проснулся и победил. Как фанатский атрибут, трусы бесценны. Пробежаться голышом по гоночной трассе пробовали многие — поэтому теперь трибуны от полотна отделяет высоченный проволочный забор. Зато демонстрировать белье со зрительских мест можно сколько угодно, и в общем угаре это едва ли сочтут непристойным. Поход в одних трусах за автографом может растрогать кумира и дать преимущество перед другими фанатами. Ну а если удастся пробиться в группу купающихся в шампанском — считайте, девушки, подиум ваш. Осталось постирать и вперед, на следующую гонку, на pole position.

ЖЖЕМ РЕЗИНУ
Секс и спортивные тачки — очевидный союз, воспетый телевидением и кинематографом. На стартовую линию престижных гонок первыми, как правило, выходят именно девушки модельного вида. Они же обнимаются с победителями, а остальное дорисовывает неуемное воображение болельщиков с пивными животами.

Видимо, на этой страсти и решили сыграть (с очевидной долей юмора) производители сувенирного кондома. Хотя есть ряд очевидных вопросов: Красная машинка устремляется... К чему, черт возьми?! Финишировать первым — как-то эгоистично. А если учесть назначение презерватива, то к финишу, по большому счету, не придет никто. В общем, это изделие — скорее предмет для философской беседы о том, что важнее — время круга или чистота прохождения трассы, важно ли всегда быть первым (или четвертым), а также зависит ли результативность от частоты тренировок. Ready-steady-go!


НАЛИПЛО НА КОЛЕСА
Наш арт-директор уверен, что все начинается с шоколадок. Но у нас тут серьезный рейтинг, а не танцы, поэтому первым номером стоят трусы, а шоколадкам досталось третье место. Бельгийский шоколад Wheels эксплуатирует чувство голода, не продвигая при этом конкретные марки. На упаковке — ретро-автомобили, нарисованные в грубой карандашной технике. Горький шоколад — хороший приз за последнее место в гонке. А весь ассортимент можно возить для сувениров гаишникам. Правда, неизвестно, оценят ли люди в форме такой нестандартный вариант подарка. С другой стороны, в упаковку хорошо помещаются "случайно забытые там" купюры достоинством 50, 100 и 500. Неожиданно, свежо и будет, что жене принести со смены.

НА ГАЗУ
И кто бы мог подумать, что такие зажигалки могут делать в Германии? Внешне она не отличается от китайской. Зато куплена на одном из этапов "Формулы" и носит на себе портрет легенды автоспорта. За одно это простенький прибор взлетел в цене с 10 рублей до 3 евро и, наряду с кепками и майками, стал почти самым продаваемым сувениром гоночного сезона (и это в некурящей Европе!).

Теперь — к устройству самой зажигалки. Поджигание производится с помощью встроенного пьезоэлемента, топливо используется самое обычное — газ пропан. Зажигалка если и подлежит перезарядке, то только в кустарных условиях, на свой страх и риск. Другими словами, жизнь ее скоротечна, как и слава звезд "Формулы".

Сигарета прикуривается, тлеет и гаснет не быстрее и не медленнее, чем прикуренная при помощи стандартных зажигалок. А жаль — от Шумахера можно было ожидать большего.


КРУТОЙ РАСКЛАД
Играть в эти карты смогут только завзятые фанаты автопрома. Понять, чем Porsche, доведенная в тюнинговом ателье 9FF, лучше Mercedes редакции Carlsson, непросто. Старшинство карт должно быть определено заранее, иначе игра превращается в разглядывание картинок. Дело в том, что изображения и характеристики машин под рубашкой — уникальны. Хотя можно установить старшинство по лошадиным силам и играть почти бесконечную игру "пьяница", где масти не важны. Или же можно разделить автомобили по классу или цене, приспособив под игру в "дурака". Добавив такие критерии, как страна-производитель, наличие наддува, откидного верха или полного привода позволит превратить (с известной натяжкой) бесполезную поначалу колоду в покерную. Обучение правилам займет какое-то время, после чего обучаемый может попытать счастья в автомобильной прессе. У нас такой человек есть — это Руслан Тарасов, ведущий рубрику "Тюнинг".