Интерстеллар
Прибыл кросс-купейный
Облик RX нарисовал фирменный дизайнер Стивен Юм, чье творчество приятно, самобытно и тем выделяется на общем китайском фоне. Для кузова готовы шесть благородных цветов. А тормозные суппорты оформлены красным
Фото: Exeed
Обратите внимание на «мерседесовские» пультики регулировок сидений. Подобные пульты есть и сзади, но там позволяют менять лишь наклон частей спинки. С левым подрулевым рычажком перемудрили — на нем колесиками включаются и стеклоочистители. Ведь правый заведует КП.
Фото: Exeed
Конфигурацию единственной доступной версии собрали по принципу «все включено». Фары и фонари светодиодные, подвеска сразу адаптивная, колеса только 20-дюймовые, у багажной двери электропривод. И так далее.
Фото: Exeed
Интересно, что в российском прайсе предусмотрена-таки опция. Это матовый цвет «Лунный серый» за 200 тыс. рублей. Кстати, представители бренда говорят, что RX можно еще дополнить оснащением.
Фото: Exeed
На диване ну очень просторно. Имея рост в 175 сантиметров и среднюю комплекцию, я усаживаюсь с завидным комфортом. Если бы сел справа, мог бы отодвинуть от себя переднее пассажирское кресло.
Фото: Exeed
Фото: Exeed
Фото: Exeed
Цена новинки оказалась больше, чем у флагмана Exeed VX. Сообщается, что менее дорогих версий RX не планируют, чтобы не пересекаться с брендами Omoda и выходящим на российский рынок Jaecoo.
Фото: Exeed
Ближайшим конкурентом видится китайский же купе-кроссовер Changan Uni-K с бензиновым 226-сильным турбомотором, восьмиступенчатой АКП и щедрыми пакетами оснащения. Модификации 4×4 стоят от 4 069 900 рублей.
Фото: Exeed
Интерьер собран на удивление тщательно. Много симпатичного пластика, мягких фрагментов. Красная обивка — настоящий шик. Контурная подсветка может быть мультицветной.
Фото: Exeed
Фото: Exeed
Фото: Exeed
Видимость через заднее стекло аховая. Здорово выручают камеры кругового обзора. Одна из картинок демонстрирует «прозрачный кузов» и поверхность под ним. Что очень полезно на бездорожье.
Фото: Exeed
Некоторые идеи здесь оригинальны явно ради собственно оригинальности. Например, крупный виртуальный регулятор громкости решили выполнить кругом. Как будто надо совершать по экрану вращения пальцами.
Фото: Exeed
Облик RX нарисовал фирменный дизайнер Стивен Юм, чье творчество приятно, самобытно и тем выделяется на общем китайском фоне. Для кузова готовы шесть благородных цветов. А тормозные суппорты оформлены красным
Фото: Exeed
Обратите внимание на «мерседесовские» пультики регулировок сидений. Подобные пульты есть и сзади, но там позволяют менять лишь наклон частей спинки. С левым подрулевым рычажком перемудрили — на нем колесиками включаются и стеклоочистители. Ведь правый заведует КП.
Фото: Exeed
Конфигурацию единственной доступной версии собрали по принципу «все включено». Фары и фонари светодиодные, подвеска сразу адаптивная, колеса только 20-дюймовые, у багажной двери электропривод. И так далее.
Фото: Exeed
Интересно, что в российском прайсе предусмотрена-таки опция. Это матовый цвет «Лунный серый» за 200 тыс. рублей. Кстати, представители бренда говорят, что RX можно еще дополнить оснащением.
Фото: Exeed
На диване ну очень просторно. Имея рост в 175 сантиметров и среднюю комплекцию, я усаживаюсь с завидным комфортом. Если бы сел справа, мог бы отодвинуть от себя переднее пассажирское кресло.
Фото: Exeed
Фото: Exeed
Фото: Exeed
Цена новинки оказалась больше, чем у флагмана Exeed VX. Сообщается, что менее дорогих версий RX не планируют, чтобы не пересекаться с брендами Omoda и выходящим на российский рынок Jaecoo.
Фото: Exeed
Ближайшим конкурентом видится китайский же купе-кроссовер Changan Uni-K с бензиновым 226-сильным турбомотором, восьмиступенчатой АКП и щедрыми пакетами оснащения. Модификации 4×4 стоят от 4 069 900 рублей.
Фото: Exeed
Интерьер собран на удивление тщательно. Много симпатичного пластика, мягких фрагментов. Красная обивка — настоящий шик. Контурная подсветка может быть мультицветной.
Фото: Exeed
Фото: Exeed
Фото: Exeed
Видимость через заднее стекло аховая. Здорово выручают камеры кругового обзора. Одна из картинок демонстрирует «прозрачный кузов» и поверхность под ним. Что очень полезно на бездорожье.
Фото: Exeed
Некоторые идеи здесь оригинальны явно ради собственно оригинальности. Например, крупный виртуальный регулятор громкости решили выполнить кругом. Как будто надо совершать по экрану вращения пальцами.
Фото: Exeed