Перезагрузка
Sollers: продолжение следует
Фото: Sollers
Sollers Atlant в автобусной модификации рассчитан на 15 пассажиров. На входе ступенька с электроприводом, в салоне светодиодное освещение, дополнительная климатическая установка, сиденья с откидными спинками и подлокотниками.
Фото: Sollers
Кузова фургонов бывают объемами — от 7,5 кубометра до 12,3, а полная масса версий — от 2499 кг до 4200. Вмещается до четырех европалет. Задние двери при снятых ограничителях распахиваются на 180 градусов. Качество обшивки аккуратное.
Фото: Sollers
Фото: Sollers
Фото: Sollers
В базовой комплектации электроприводы стеклоподъемников, аудиосистема и круиз-контроль. Отсутствие регулировок рулевой колонки компенсируют большие диапазоны перемещения водительского кресла. Радует обилие светлого пластика — негрустно.
Фото: Sollers
Моторы сейчас поставляются из Китая, но так будет продолжаться не всегда. Уже идет тестовая локальная сборка дизелей 2.0 и 2.7, которые пойдут на елабужскую линию с начала следующего года.
Фото: Sollers
В кабине устроят еще много интересного. Будут полки над лобовым стеклом, подстаканники, крючки. А спинку левой секции пассажирского сиденья выполнят складной, чтобы получался столик по центру.
Фото: Sollers
В шутку или всерьез елабужские менеджеры говорят, что их бизнес стимулирует развитие завода ГАЗ, пусть, дескать, не расслабляются. Тем временем доля сегмента MCV в России постепенно возвращается к норме.
Фото: Sollers
Все машины Atlant выпускаются только под конкретных клиентов на условиях оформленных заказов. До конца нынешнего года ожидают сделать 10 тыс. экземпляров, при этом собрано уже около 7 тыс.
Фото: Sollers
Гарантия на все автомобили Sollers составляет два года без ограничения пробега. Дилерская сеть состоит из семидесяти центров в пятидесяти городах — от Калининграда до Хабаровска.
Фото: Sollers
Организовать производство полного цикла удалось очень быстро еще и потому, что в ход пошли оставленные фордовские активы. В частности — комплексы робототехники. А перенастроены роботы были уже нашими специалистами.
Фото: Sollers
Фото: Sollers
Фото: Sollers
Фото: Sollers
Sollers Atlant в автобусной модификации рассчитан на 15 пассажиров. На входе ступенька с электроприводом, в салоне светодиодное освещение, дополнительная климатическая установка, сиденья с откидными спинками и подлокотниками.
Фото: Sollers
Кузова фургонов бывают объемами — от 7,5 кубометра до 12,3, а полная масса версий — от 2499 кг до 4200. Вмещается до четырех европалет. Задние двери при снятых ограничителях распахиваются на 180 градусов. Качество обшивки аккуратное.
Фото: Sollers
Фото: Sollers
Фото: Sollers
В базовой комплектации электроприводы стеклоподъемников, аудиосистема и круиз-контроль. Отсутствие регулировок рулевой колонки компенсируют большие диапазоны перемещения водительского кресла. Радует обилие светлого пластика — негрустно.
Фото: Sollers
Моторы сейчас поставляются из Китая, но так будет продолжаться не всегда. Уже идет тестовая локальная сборка дизелей 2.0 и 2.7, которые пойдут на елабужскую линию с начала следующего года.
Фото: Sollers
В кабине устроят еще много интересного. Будут полки над лобовым стеклом, подстаканники, крючки. А спинку левой секции пассажирского сиденья выполнят складной, чтобы получался столик по центру.
Фото: Sollers
В шутку или всерьез елабужские менеджеры говорят, что их бизнес стимулирует развитие завода ГАЗ, пусть, дескать, не расслабляются. Тем временем доля сегмента MCV в России постепенно возвращается к норме.
Фото: Sollers
Все машины Atlant выпускаются только под конкретных клиентов на условиях оформленных заказов. До конца нынешнего года ожидают сделать 10 тыс. экземпляров, при этом собрано уже около 7 тыс.
Фото: Sollers
Гарантия на все автомобили Sollers составляет два года без ограничения пробега. Дилерская сеть состоит из семидесяти центров в пятидесяти городах — от Калининграда до Хабаровска.
Фото: Sollers
Организовать производство полного цикла удалось очень быстро еще и потому, что в ход пошли оставленные фордовские активы. В частности — комплексы робототехники. А перенастроены роботы были уже нашими специалистами.
Фото: Sollers
Фото: Sollers
Фото: Sollers