Он такой один
История культовой красно-белой «десятки»
Фото: Лукойл
«ВАЗ-2110 Спорт» — уникальный пример автомобиля, который начал свою жизнь как дорожная машина, затем превратился в бескомпромиссное оружие для кольцевых гонок, а потом — в рекордсмена дрэг-рейсинга.
Фото: Лукойл
Заезды в дрэг-рейсинге длятся считаные секунды, а подготовка к ним — целый сезон. От этапа к этапу пилот и команда ищут настройки, которые позволили бы отыграть драгоценные мгновения на гоночной прямой.
Фото: Лукойл
Фото: Лукойл
Фото: Лукойл
Фото: Лукойл
В гонках есть пилоты-легенды и автомобили-легенды. В отечественном дрэг-рейсинге это Эльшан Асланов и его «десятка», которые за годы выступлений продемонстрировали свой инженерный потенциал и полет технической мысли.
Фото: Лукойл
Фото: Лукойл
В 2022 году «ВАЗ-2110 Спорт» проехал дистанцию в 402 метра за 8,038 секунды, а затем Эльшан Асланов улучшил собственный результат до 7,980 секунды. За один этап пилот «ЛУКОЙЛ Рейсинг Тим» смог дважды обновить рекорд Европы для переднеприводных автомобилей.
Фото: Лукойл
Исходную модель в облике дрэгового монстра, который пилотирует Эльшан Асланов, угадать можно, но изменилась «десятка» очень сильно. И речь не столько про по-гоночному аскетичный салон, сколько о радикально переработанном кузове.
Фото: Лукойл
Автомобиль Эльшана Асланова, возможно, единственная в мире «десятка» с тормозным парашютом. И это не декоративный элемент, а обязательная система безопасности для столь быстрой дрэговой машины.
Фото: Лукойл
Фото: Лукойл
Фото: Лукойл
Фото: Лукойл
«ВАЗ-2110 Спорт» — уникальный пример автомобиля, который начал свою жизнь как дорожная машина, затем превратился в бескомпромиссное оружие для кольцевых гонок, а потом — в рекордсмена дрэг-рейсинга.
Фото: Лукойл
Заезды в дрэг-рейсинге длятся считаные секунды, а подготовка к ним — целый сезон. От этапа к этапу пилот и команда ищут настройки, которые позволили бы отыграть драгоценные мгновения на гоночной прямой.
Фото: Лукойл
Фото: Лукойл
Фото: Лукойл
Фото: Лукойл
В гонках есть пилоты-легенды и автомобили-легенды. В отечественном дрэг-рейсинге это Эльшан Асланов и его «десятка», которые за годы выступлений продемонстрировали свой инженерный потенциал и полет технической мысли.
Фото: Лукойл
Фото: Лукойл
В 2022 году «ВАЗ-2110 Спорт» проехал дистанцию в 402 метра за 8,038 секунды, а затем Эльшан Асланов улучшил собственный результат до 7,980 секунды. За один этап пилот «ЛУКОЙЛ Рейсинг Тим» смог дважды обновить рекорд Европы для переднеприводных автомобилей.
Фото: Лукойл
Исходную модель в облике дрэгового монстра, который пилотирует Эльшан Асланов, угадать можно, но изменилась «десятка» очень сильно. И речь не столько про по-гоночному аскетичный салон, сколько о радикально переработанном кузове.
Фото: Лукойл
Автомобиль Эльшана Асланова, возможно, единственная в мире «десятка» с тормозным парашютом. И это не декоративный элемент, а обязательная система безопасности для столь быстрой дрэговой машины.
Фото: Лукойл
Фото: Лукойл
Фото: Лукойл