Сделай сам
Игрушечные машинки своими руками
Самые сложные бумажные игрушки из книги Граченко — автобус, автокран, трактор и пожарная машина. Все они сделаны практически по одному и тому же принципу на основе пространственной рамы из бумаги.
В книге «Наш цех» было не только описание того, как самому сделать из дерева и жести игрушечные машинки, но и цветографические схемы для окраски, впрочем довольно однообразные и скучные.
Для постройки пожарной машины в книге «Наш цех» был приведен чертеж. Все остальные игрушки, такие как грузовик, трактор или автобус, надо было делать приблизительно и на глаз.
Гоночная машина и родстер — игрушки из книги Соколова про самоделки из жести. Примечательно, что в тридцатые годы советская автомобильная промышленность не выпускала родстеры, гоночные машины строились поштучно.
Педальный «Малюк», создававший у детей «извращенное представление» о принципах работы автомобиля, поскольку ведущими у него были передние колеса, а управляемыми — задние. Другие конструкторы эту ошибку потом исправили.
Схема «идеологически правильного» педального автомобиля «Пионерская правда» с ведущими задними колесами и управляемыми передними. Кузов мог быть любым, какой захочет его строитель.
Педальный автомобиль «Сотрудник» мог быть построен в двух вариантах — когда водитель и пассажир сидят рядом или когда друг за другом. Привод на задние колеса — цепной.
Педальный броневик — отголосок эпохи «если завтра война, если завтра в поход». Впрочем, под «броней» скрывался кузов обычной педальной машинки.
Самые сложные бумажные игрушки из книги Граченко — автобус, автокран, трактор и пожарная машина. Все они сделаны практически по одному и тому же принципу на основе пространственной рамы из бумаги.
В книге «Наш цех» было не только описание того, как самому сделать из дерева и жести игрушечные машинки, но и цветографические схемы для окраски, впрочем довольно однообразные и скучные.
Для постройки пожарной машины в книге «Наш цех» был приведен чертеж. Все остальные игрушки, такие как грузовик, трактор или автобус, надо было делать приблизительно и на глаз.
Гоночная машина и родстер — игрушки из книги Соколова про самоделки из жести. Примечательно, что в тридцатые годы советская автомобильная промышленность не выпускала родстеры, гоночные машины строились поштучно.
Педальный «Малюк», создававший у детей «извращенное представление» о принципах работы автомобиля, поскольку ведущими у него были передние колеса, а управляемыми — задние. Другие конструкторы эту ошибку потом исправили.
Схема «идеологически правильного» педального автомобиля «Пионерская правда» с ведущими задними колесами и управляемыми передними. Кузов мог быть любым, какой захочет его строитель.
Педальный автомобиль «Сотрудник» мог быть построен в двух вариантах — когда водитель и пассажир сидят рядом или когда друг за другом. Привод на задние колеса — цепной.
Педальный броневик — отголосок эпохи «если завтра война, если завтра в поход». Впрочем, под «броней» скрывался кузов обычной педальной машинки.