Большая перемена
На кого стал похож новый Santa Fe
Фото: Hyundai
Фото: Hyundai
Зеркала заднего вида у пятой по счету версии Hyundai Santa Fe находятся на дверях, боковые стойки исключительно темные, дающие эффект «парящей крыши». Сама панорамная крыша с двумя раздельными секциями предлагается в качестве опции.
Фото: Hyundai
Длина Hyundai Santa Fe возросла на 45 мм и составляет 4830 мм, высота выросла на 35 мм, до 1720 мм. Ширина осталась прежней — 1900 мм. Колесные диски предлагаются в диапазоне 18-21 дюйм, чуть больше, чем было прежде (17-20 дюймов). Салон стал более просторным за счет увеличения колесной базы на 50 мм, до 2815 мм, что не сильно повлияло на габариты. Просто уменьшился передний свес.
Фото: Hyundai
Внедорожная версия Hyundai Santa Fe XRT (пока только концепт) будет оснащаться внешними багажными отсеками на задних стеклах, лестницей для удобства пользования багажником на крыше. Там, кстати, предусмотрено место и для запасного колеса. Из прочих наворотов — шины с усиленными протекторами.
Фото: Hyundai
Бензиновый четырехцилиндровый «атмосферник» 2.5 GDI мощностью 194 л.с. с 246 Нм крутящего момента работает в паре с восьмиступенчатым «автоматом». Другой вариант — турбомотор 2.5 T-GDI мощностью 281 л.с. и 422 Нм крутящего момента совместно с восьмиступенчатым «роботом». Технические подробности гибридной установки мощностью 235 л.с. в связке с шестиступенчатым «автоматом» пока в проекте.
Фото: Hyundai
Проем пятой двери максимально широк — 1275 мм против 1130 мм у модели-предшественницы. Это позволяет моделировать использование багажного отсека по обстоятельствам. Там одинаково удобно сидеть вдвоем, свесив ноги, или расположиться полулежа во время остановки в пути. Объем багажника в пятиместной конфигурации — 725 литров (было 634 литра). Третий ряд сидений предлагается в качестве опции.
Фото: Hyundai
Приборная панель Hyundai Santa Fe оборудована двумя экранами с диагоналями 12,3 дюйма. Трансмиссия переключается селектором на рулевой колонке, а место на центральном тоннеле отдано под две площадки для беспроводной зарядки смартфонов.
Фото: Hyundai
Фото: Hyundai
Фото: Hyundai
Зеркала заднего вида у пятой по счету версии Hyundai Santa Fe находятся на дверях, боковые стойки исключительно темные, дающие эффект «парящей крыши». Сама панорамная крыша с двумя раздельными секциями предлагается в качестве опции.
Фото: Hyundai
Длина Hyundai Santa Fe возросла на 45 мм и составляет 4830 мм, высота выросла на 35 мм, до 1720 мм. Ширина осталась прежней — 1900 мм. Колесные диски предлагаются в диапазоне 18-21 дюйм, чуть больше, чем было прежде (17-20 дюймов). Салон стал более просторным за счет увеличения колесной базы на 50 мм, до 2815 мм, что не сильно повлияло на габариты. Просто уменьшился передний свес.
Фото: Hyundai
Внедорожная версия Hyundai Santa Fe XRT (пока только концепт) будет оснащаться внешними багажными отсеками на задних стеклах, лестницей для удобства пользования багажником на крыше. Там, кстати, предусмотрено место и для запасного колеса. Из прочих наворотов — шины с усиленными протекторами.
Фото: Hyundai
Бензиновый четырехцилиндровый «атмосферник» 2.5 GDI мощностью 194 л.с. с 246 Нм крутящего момента работает в паре с восьмиступенчатым «автоматом». Другой вариант — турбомотор 2.5 T-GDI мощностью 281 л.с. и 422 Нм крутящего момента совместно с восьмиступенчатым «роботом». Технические подробности гибридной установки мощностью 235 л.с. в связке с шестиступенчатым «автоматом» пока в проекте.
Фото: Hyundai
Проем пятой двери максимально широк — 1275 мм против 1130 мм у модели-предшественницы. Это позволяет моделировать использование багажного отсека по обстоятельствам. Там одинаково удобно сидеть вдвоем, свесив ноги, или расположиться полулежа во время остановки в пути. Объем багажника в пятиместной конфигурации — 725 литров (было 634 литра). Третий ряд сидений предлагается в качестве опции.
Фото: Hyundai
Приборная панель Hyundai Santa Fe оборудована двумя экранами с диагоналями 12,3 дюйма. Трансмиссия переключается селектором на рулевой колонке, а место на центральном тоннеле отдано под две площадки для беспроводной зарядки смартфонов.
Фото: Hyundai