Бытовой прибор
Aito M5: как автолюбителя превратить в автопользователя
Фото: Дмитрий Лебедев
Плоское дно, клиренс, который в реальности оказывается сантиметра на два меньше, чем заявленные 175 мм, — и вот результат: коэффициент лобового сопротивления Aito M5 — 0,32Cd, ниже, чем у Porsche Macan с его 0,36Cd
Фото: Дмитрий Лебедев
Преимущества электромобильной платформы и компоновки при взгляде на Aito M5 в профиль видны невооруженным глазом. Колесная база в 2880 мм позволяет отвести большую часть объема салона этого кроссовера водителю и пассажирам
Фото: Дмитрий Лебедев
Фото: Дмитрий Лебедев
Запас хода Aito M5, как у всякого гибрида, не ограничивается запасом энергии в тяговой батарее. Так что при желании можно ездить в автоматическом режиме, просто заправляя бак бензином, а зарядный порт вообще не открывать
Фото: Дмитрий Лебедев
Фото: Дмитрий Лебедев
Aito M5 получил разработанную Huawei операционную систему Harmony OS. Машина оснащена 15,6-дюймовым экраном разрешением 2K с поддержкой HDR, проекционным дисплеем HUD и акустической системой Huawei Sound мощностью 1000 Вт
Фото: Дмитрий Лебедев
Селектор трансмиссии Aito M5 нефиксируемый, поэтому для безопасности и передний, и задний ход включаются только через нейтраль — надо нажать на ручку в продольном направлении не один, а два раза, назад или вперед соответственно
Фото: Дмитрий Лебедев
Фото: Дмитрий Лебедев
Фото: Дмитрий Лебедев
Фото: Дмитрий Лебедев
Фото: Дмитрий Лебедев
Плоское дно, клиренс, который в реальности оказывается сантиметра на два меньше, чем заявленные 175 мм, — и вот результат: коэффициент лобового сопротивления Aito M5 — 0,32Cd, ниже, чем у Porsche Macan с его 0,36Cd
Фото: Дмитрий Лебедев
Преимущества электромобильной платформы и компоновки при взгляде на Aito M5 в профиль видны невооруженным глазом. Колесная база в 2880 мм позволяет отвести большую часть объема салона этого кроссовера водителю и пассажирам
Фото: Дмитрий Лебедев
Фото: Дмитрий Лебедев
Запас хода Aito M5, как у всякого гибрида, не ограничивается запасом энергии в тяговой батарее. Так что при желании можно ездить в автоматическом режиме, просто заправляя бак бензином, а зарядный порт вообще не открывать
Фото: Дмитрий Лебедев
Фото: Дмитрий Лебедев
Aito M5 получил разработанную Huawei операционную систему Harmony OS. Машина оснащена 15,6-дюймовым экраном разрешением 2K с поддержкой HDR, проекционным дисплеем HUD и акустической системой Huawei Sound мощностью 1000 Вт
Фото: Дмитрий Лебедев
Селектор трансмиссии Aito M5 нефиксируемый, поэтому для безопасности и передний, и задний ход включаются только через нейтраль — надо нажать на ручку в продольном направлении не один, а два раза, назад или вперед соответственно
Фото: Дмитрий Лебедев
Фото: Дмитрий Лебедев
Фото: Дмитрий Лебедев
Фото: Дмитрий Лебедев